Новости толстый кот виктор аэрофлот

Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании. #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот.

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»

Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля.

Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. В ответ «Аэрофлот» лишил его 370 000 бонусных миль, накопленных в течение нескольких лет. На вирусной истории сыграли и предприниматели, которые наперебой стали предлагать Галину утешительные призы: бесплатные поездки на такси, зоотовары и даже тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было. Жизнь Михаила разделилась на «до» и «после». Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка... Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин.

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота» Упитанный питомец стал очень популярным в соцсетях 18 ноября 2019, 12:53 1081 Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании. В аэропорту Шереметьево кота Виктора отказались пускать в самолет и потребовали сдать в багаж. Дело в том, что он весит около десяти килограммов, а по правилам авиакомпании провозить в ручной клади можно животных до восьми килограммов. Хозяин не захотел сдавать кота в багаж и обманул авиакомпанию — на взвешивании он подменил кота, получил посадочный талон, а потом пронес в самолет своего Виктора. После этого на защиту кота бросились пользователи соцсетей.

Но было уже поздно. Не растерявшись, на волне популярности, Михаил завел коту аккаунт в Instagram, где Виктор собирать горы сердечек и томных вздохов от фоловеров. Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж». Теперь Виктор спокойно летает по всем направлениям и даже занимается фитнесом, чтобы не превышать новые нормы перевозки животных В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Теперь ограничение касается животных, с весом более 10 кг. Кушай-кушай родненький, посмотрим, что будет дальше. Осадочек-то остался. Но не только кот Виктор, со своими добрыми намерениями стал героем мемов. В 2015 году подобного внимания заслужил блинный кот Джаз, а позже пользователи соцсетей с удовольствием разрисовали снимок супружеской пары и любопытной белухи.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро. Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку.

И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании.

Причем мужчина предлагал за этого кота доплатить за перевес, как он доплачивает за багаж, но его все равно не пустили. Я считаю, авиакомпания в этой ситуации должна была поблагодарить пассажира за то, что он принципиальный, он своего питомца не бросает. Посмотрите, сколько вокруг аэропортов бездомных животных. Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить. На мой взгляд, правила перевозки домашних животных должны быть у авиакомпаний более лояльными по отношению к пассажирам и более гибкими».

Скандал с располневшим котом Виктором вызвал большой общественный резонанс: об истории пишет даже зарубежная пресса. Впрочем, история слишком раздута, считает аналитик, главный редактор портала Avia. Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Все-таки есть правила, и не просто так. Не просто кто-то ограничил 8 килограммами провоз животного, за всем этим стоят серьезные аргументы безопасности.

После, незаметно втянутой в разбор полетов, оказалась большая часть страны. Законный пассажир Все началось с того, что спортивная и подтянутая работница авиакомпании не пропустила на борт упитанного кота, мотивируя свой отказ нормами безопасности перелетов. Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг. Естественно, он отказался.

На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook.

За эту хитрость «Аэрофлот» лишил своего клиента бонусных миль и исключил его из программы лояльности. За 14 лет полётов Михаил накопил 370 тысяч баллов. Впрочем, мужчина не снимает с себя ответственности и признаёт, что нарушил правила. Однако Михаил и Виктор неожиданно нашли поддержку у владельцев многих других компаний. Например, ему предлагают возместить потерянные баллы поездками на такси или скидками на какие-нибудь товары.

Уже не толстый

  • Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
  • Также по теме
  • Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
  • Умер кот Виктор, которого из-за лишнего веса не пустили в самолет // Новости НТВ

Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса

Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог.

Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить.

Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу. У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать.

Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»! Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке. В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее. В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками.

Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин.

По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты.

Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т.

Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета.

Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту.

И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю. Подчеркивалось, что, в данном случае, четкое следование правилам было неуместно и губительно для благополучия компании. Забирать бонусные мили, заработанные постоянным клиентом за долгих 14 лет, вообще — глупость несусветная. Виктор «празднует победу» В качестве «Ай-яй-яй», предлагалось выдать коту абонемент в фитнесс-клуб, предоставить ему бесплатно, сбалансированный диетический корм или подарить сертификат на посещение консультации по правильному питанию. В общем, всего-то требовалось, перевести инцидент в шутку. Но было уже поздно.

«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. У одного мужчины есть толстый кот.

Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет.

Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»

Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения. В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков». В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное. Авиакомпании S7, Red Wings, Lufthansa также разрешают провозить в салоне питомцев не тяжелее 8 килограммов. Utair ограничила вес провозимых животных 10 килограммами. На странице хозяина кота в Facebook множество сообщений в его поддержку. Ему предложили бесплатные поездки в такси и накопленные мили в «Аэрофлоте». Пользователи запустили акцию: размещают на своих страницах баннер летящего кота с подписью «Два килограмма кота — это не преступление» и хештегами БроНеБагаж и ВикторЛетай.

Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма.

Они писали, что правила надо всегда соблюдать, а уж если не соблюдать — то по крайней мере не хвастаться этим на весь мир в Facebook. Более того, даже сам котовоз Галин написал, что полностью берет вину на себя и ни в чем не винит «Аэрофлот»: «К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я — и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа. Вот только основа правил, по которым восьмикилограммовым животным можно лететь в салоне, а весящим чуть больше — отправляться в холод и мрак багажного отсека, вызывает сомнения у специалистов. Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные. Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды».

Михаил не согласился отдать кота на 10 часов в чужие руки, сдал билет разумеется, без компенсации и решил прибегнуть к схеме, известной среди заводчиков породистых животных. Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче. А после досмотра котики опять меняются. Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий