Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Продается Тойота Камри в максимальной комплектации, в отличном состоянии 2008 года выпуска(куплена в 2009 году новой), японская сборка, 1 хозяин, без аварий.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода. Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени.
В России официально предлагали только 2 мотора - на 2,4 и 3,5 литра. Для двигателя на 3,5 литра предусматривалась 6-ступенчатая АКПП. Предлагался автомобиль в единственном формате - 4-дверном кузове.
Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.
Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом.
Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.
Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно.
Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера.
Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке...
И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей. Сколько стоит?
Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей.
Альтернатива У Camry достаточно конкурентов на российском рынке. Чаще всего покупатели выбирают ее в сравнении с другими японскими седанами: Nissan Teana, Honda Accord и Mazda 6.
Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду. Плюсы: Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный; качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри; маленький расход для двигателя 3. Для двигателя 3. Минусы: 277 л. Это одна сторона.
Не очень технологичный, но зато надёжный. Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная. Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки. Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле. Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения. Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув. Багажник Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л. Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0.
Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него. Электрика Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км. Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера. Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку — дело двух минут. Цена сороковой Camry Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно. Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей: цепь ГРМ — 5 000 руб. Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная.
Хочу купить подержанную V40,но японку. Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку. Может кто то разбирается в деталях выбора.
Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч. Менять масло надо чаще, чем рекомендовано через каждые 80 тыс. В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями. Ходовая часть Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км. Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески. Других проблемных мест «ходовка» данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО. Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала.
Видео обзор Тойота камри 2008 года
Какие бывают Toyota Camry XV40 | Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. |
Обзор Тойота Камри 2008 Года | Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. |
Тест драйв тойота камри 2008 года
Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Видео обзор Тойота камри 2008 года
Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч.
Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.
Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Отзыв о Toyota Camry 2008 г. Комплектация R 4 2008 год, куплена мной в 2013 с пробегом 65000 км. До этого владел Вазами, Ауди 80,100, а4,а6, опелем омегой, хондой срв, вобщем это мой 15 автомобиль. Машину покупал для города. Откатавшись 3 года на СРВ продал, ее и купил камри так как машина всегда нравилась, надежная, не дорогая в обслуживании,в конце концов просто красивая машина. Звук достойный для штатной акустики 6 колонок. Главное достоинство конечно это хваленая надежность. Не врали те кто мне советовал этот автомобиль. Из расходов только резиночки перед зад, да масло с колодками. Вижу как ковыряются знакомые с немцами! Из недостатков: Не рекомендую двигатель 3. Одним словом — недорого, запчасти все везде есть в наличии как оригинал так и куча заменителей, на любой вкус и кошелек. Сейчас с грустью я решил продать этот замечательный седан, так как я человек активный, люблю выехать на природу, на рыбалку, устал брать у жены РАВ 4, он ей все время нужен, как я на рыбалку собираюсь-. Вспоминаю что на Хонде СРВ я ездил везде, а Камри это конечно городская машина, придется покупать опять кроссовер. Подведя итог скажу Камри очень достойная машина идеальна для города и дальних путешествий, очень комфортная, надежная, и вместительная, для тех кто думает о покупке не сомневайтесь, хороший надежный автомобиль с недорогим обслуживанием. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб. Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб. Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб. Рекомендуется раз в 30—40 тыс. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода 4200 руб. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб. К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб. На V6 к 150 тыс. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этому поводу компания провела отзывную акцию. Отзыв о Тойота Камри 2. За рулем 22 года. После Скорпиона автомат и Мондео мех. Почему механику, потому что не ленивый и знаю, как расслабляет автомат. Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный. Но через некоторое время стал остывать, так как увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Да, аппарат достойный.
На выходе получим отличный автомобиль с которым не захочется расставаться. Безопасность: Ознакомьтесь с краш-тестами 2006- 2009 Тойота Камри здесь. Отзывы покупателей: Нашим людям автомобиль очень понравился. Плохие отзывы редкое исключение. В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите. Стоимость: Она вас приятно удивит.
Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей. Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики. С пятиступенчатым автоматом песня. За счёт пятиступого автомата достаточно тяжелая машина снаряженная масса полторы тонны с двигателем 2,4л. По городу 12-13л. Но мощности достаточно и после микро паузы выстреливает резво. Обгон длинномеров на трассе не проблема. В морозы ещё не разу не подвела, до -30 заводится. Если ниже ставлю в тёплый бокс.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки | Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. |
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом | Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. |
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора | ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. |
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей | Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. |
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона? | Тойота Isis стоит смотреть? |
Все отличия питерской Camry от японской
Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. А с марта 2008-го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом. Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось. В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором 167 л. Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики.
Официально такие «Камри» не поставлялись. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и т.
Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая.
А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические.
Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать.
Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей.
Camry Hybrid The Camry Hybrid provides excellent value and fuel economy. Its Hybrid Synergy Drive produces a combined 187 horsepower, and this system varies power between gas engine and electric motor, or combines both, as needed. The first part of Hybrid Synergy Drive consists of a 147-hp, 2. Because there are situations in which the gas engine in a Toyota hybrid completely shuts down, air conditioning and power steering systems are driven electrically. Special attention paid to vehicle underbody aerodynamics, including the use of wheel spats and underbelly pans, helps yield a coefficient of drag Cd of just 0.
It produces over 70 percent less smog-forming emissions than the average new car. Controls on the two-level dash and console are easy to see and use. Large instrument panel gauges are easy to see at a glance, and the odometer and trip meters are illuminated at all times to improve visibility. A standard multi-information display provides the outside temperature, estimated range, average speed, average fuel consumption and a trip odometer. The trunk is equipped with a grocery hook, a utility box and a luggage net on XLE for added convenience. The four-cylinder XLE model is exclusively equipped with special seat fabric designed to be gentle on the skin. This substance contains a natural moisturizing component. In the XLE grade, the rear seatbacks can recline eight degrees from their standard position to enhance passenger comfort.
Rear-seat passengers also get dedicated personal reading lamps on moonroof-equipped Camry models.
В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода. С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama , а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей — единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Проверено на Дмитровском полигоне. С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля.
У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.
Здесь схожие проблемы, но главный косяк — быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых. До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую. Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску. Трансмиссии В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. По надежности КПП показали себя достойно. Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи. Случаются проблемы с функционированием рычага — тупо не работает.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены | Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. |
Все отличия питерской Camry от японской | 2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people. |
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано через каждые 80 тыс. В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями. Ходовая часть Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески. Других проблемных мест «ходовка» данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя.
Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО. Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя.
Цена немалая — 3,65 млн рублей. Правда, даже базовая Camry XV70 из Китая сейчас дороже.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.
В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.
Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г. Среди них 2.
В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом. В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2. Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах.
Даже в стартовой комплектации 2. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр. Салон Камри XV40 На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2. В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами 2.
Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул.
Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать. Почему «срывает голову»? Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.
Это значит, что болты «отошли», так как из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине. Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки ввертыши и «прикручиваться» к ним. Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей
- Тойота Камри с пробегом 2006-2009 годов: цены, фото, обзор
- Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года
- Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики
- 2008 Toyota Camry News and Information -
- Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
Для тысяч людей она останется лучшей Camry в истории. Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. Тойота камри 2008 минусы. Читайте также. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &. Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили.
Эволюция Camry 40
Toyota 4. Зафар Зафар. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price.