Посоветуйте стоит ли покупать тойоту авенсис б/у в последнем кузове 2009-2010? Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis.
Правила комментирования
- Отличия 1аз-фсе от 3с
- Плюсы и минусы Тойота Авенсис 2010
- В России отзовут более 22 тысяч Toyota Avensis из-за проблем с подушками безопасности
- Плюсы, минусы и проблемы Toyota Avensis II (T250)
Обзор Тойота Авенсис 3 (2008-2018)
Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока. Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания.
Главное вовремя менять масло и фильтры Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic. Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование.
Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона — 30-40 тысяч рублей. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км.
Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы. Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Дефект, в основном затрагивает двигатели 2. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс.
Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.
Соответственно нужно определиться с источником стука. Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя. Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу. Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала.
Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске. И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся. Нужно всего лишь поменять направляющие штифты суппортов.
Механизм стояночного тормоза При больших пробегах, то есть после 250 000 км, можно ожидать проблем от механизма стояночного тормоза 46300-05011. Привод ручника на Avensis 3 электромеханический. Бывают случаи, когда влага попадает в электрический разъём, который находится прямо в пластиковом корпусе сервопривода. Это заканчивается оплавлением контактной фишки. Иногда влага попадает внутрь корпуса, что приводит к гибели электронной платы. Но чаще перетираются и обрываются провода в косе проводов к сервоприводу «ручника». Подвеска Подвеска у Toyota Avensis 3-го поколения очень ресурсная и недорогая.
Начнём с того, что шаровые опоры снимаются отдельно — отвинчиваются от рычагов. Оригинальные сайлентблоки передних рычагов отдельно не продаются.
База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми : - 3ZZ-FE 1,6л, 110 л.
Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности
Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул — особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» плохое включение передач.
Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям. Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания — еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года.
В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях. Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного.
Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры - автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.
Ходовая Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс.
Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции. База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм.
И вот я — счастливый обладатель этого прекрасного чуда. Устраивает в ней все — начиная от экстерьера и заканчивая обивкой сидений. Привык проводить за рулем значительное количество времени, и комфортный салон имел важное значение.
Устраивает в ней все — начиная от экстерьера и заканчивая обивкой сидений. Привык проводить за рулем значительное количество времени, и комфортный салон имел важное значение. Кожаная обивка, удачная эргономика салона и сама подвеска автомобиля до сих пор внушают мне трепет.
Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг
Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«. Смотрите видео онлайн «TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН)» на канале «Минивэн сокровища» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 января 2024 года в 0:42, длительностью 00:05:24, на видеохостинге RUTUBE. Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010.
Фото Toyota Avensis с 2009 года
- Фото и видео Toyota Avensis с 2009 года — Бибипедия
- Обзор новой Toyota Avensis
- Тойота авенсис: комплектации по годам подробный обзор
- Преимущества
- Содержание
Toyota avensis 2018-2019 (t27)
Toyota Avensis III рестайлинг, 2010 год, 899 000 рублей, 1 фотография. 2012 Toyota Avensis: видео обзор. Технические характеристики. Toyota Avensis (2003-2008) 1.8 Sedan. Точки подключения Toyota Avensis. Правда, управлять Авенсисом откровенно скучно — «пустой» руль, «безвкусное» переключение передач, далекие от изысканности повадки в поворотах. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. Главная Новости Toyota Avensis 2 (T250).
Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг
Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема 1. По своей конструкции они практически идентичны. Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.
Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.
Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза.
В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока. Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20.
Такое не купишь в первом попавшемся магазине Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.
В Европе по итогам 2017 года было продано 25 319 экземпляров «Авенсиса». Прямой конкурент модели Ford Mondeo перекрыл результат "японца" вдвое. По информации Autocar, ни седан, ни универсал Avensis выпускаться в Бёрнэстоне больше не будут — завод, таким образом, будет теперь производить только модель Auris. Наибольший спрос на Toyota Avensis в Британии был зафиксирован в 2004 году, когда на местном рынке было реализовано 26 011 экземпляров модели.
С этого времени спрос на автомобиль неуклонно сокращался: на протяжении нескольких лет Avensis являлся одной из самых непопулярных моделей Toyota.
Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный. Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации.
Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л с прогревами. Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает. Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий.
К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.
А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций подогрев руля, лобового стекла. Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля. Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.
CVT 2011 г. Видео отзыв По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски.
Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.
Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики — поролоновое убожество… Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади никакого тоннеля ; задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный.
К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего. Трансмиссия — вариатор К311, если память не изменяет. Работает по-вариаторному — без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина.
Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.
Ходовая Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП. Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. Одна из причин — люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки.
Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова. После 15-20 тыс. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно.
После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места.
Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг
New exterior styling once again brought Avensis into line with the latest Toyota design language, including the adoption of LED lamp technology. Хочу поделиться своим опытом об автомобиле Toyota Avensis. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.
Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе
Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата. Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 Т27 осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм. Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль.
Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость.
Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. Рестайлинг Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1. Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.
В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике — передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид.
Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении. На российском рынке официальные продажи нового Avensis начались 4 апреля 2003 года. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Причина в закупорке трубок, выводящих конденсат из испарителя кондиционера. Далее ржавеет рама лобового стекла, конкретно место нанесения клея. Что проявляется вспучиванием краски по спереди автомобиля на крышке , но и появлением враги в салоне через примыкание лобового стекла. Это же происходить и там, где производили замену стекла и поцарапали заводскую краску рамы.
Рама заднего стекла ржавеет редко по причине растрескивания клеевого слоя под воздействием сильных морозов. Вывод: внешняя красота кузова может таить участки коррозии там, где их не видно на первый взгляд. Передние фары Avensis 2 T250 и галогеновые и ксеноновые фары с течением времени выходят из строя. То есть в любом случае нужно будет производить их замену или восстановление.
Что можно производить с помощью бывших в употреблении оригиналов, либо близких по качеству аналогов. Некоторые на свой страх и риск используют неоригинальные световые линзы. Задние фары Здесь все сложнее. Фары крепятся к кузову с использованием пористого уплотнителя, который с течением времени просто рассыпается, и вода из внешней среды или при мойке попадает в корпус фонаря и выводит его из строя.
Кстати, эта же вода попадает в задние карманы обивки багажника. Решить данную проблему поможет профилактика ее возникновения. То есть нужно как можно быстрее заменить уплотнитель, что позволит продлить срок использования хромированного декора фар и их самих. Багажник и его замок Замок здесь самая частая проблема.
При его снятии вы увидите места окисления контактов моторчика. Для восстановления его работы нужно снять окислы. Обнаружение воды в кнопке багажника свидетельствует о весьма скромном уплотнении.