С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках. 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Во Владимирской области обнаружен 21-летний Аким Газиев, сын основателя сети лабораторий "Гемотест" Рудема Газиева. Федеральная медицинская компания «Гемотест начала внутреннее служебное расследование по информации в СМИ об утечке данных 31 миллиона клиентов. Телемедицина у нас есть и сейчас, есть врачи «Гемотеста», которые могут проконсультировать пациентов удаленно. О том, какие преимущества телемедицина имеет перед очными визитами к доктору и может ли она заменить их полностью, рассказали в лаборатории «Гемотест».
Популярное
- Стало известно о последствиях возможной утечки из «Гемотеста» для россиян
- MediaMetrics: Статьи
- Читать еще
- «Гемотест» улучшит коммуникации с пациентами благодаря модернизации контакт‑центра | РИАМО
«Гемотест» проведет расследование из-за информации об утечке данных
Таким образом, они идут навстречу друг другу. Онлайн пристраивает оффлайн, а оффлайн пристраивает к себе онлайн, и где-то посередине они встретятся. Это опыт наблюдения за Штатами. Если говорить про Европу, то здесь самый яркий пример — это Babylon house в Великобритании. Они очень хорошо развиваются, и с точки зрения консультаций это уже международная компания, которая работает не только в Великобритании, но и на других рынках. Они очень активно внедряют систему искусственного интеллекта в свои платформы, и им удалось достаточно неплохо снизить нагрузку системы государственного здравоохранения Великобритании, потому что там выбор такой: ты можешь быть прикреплен к врачу общей практики, который тебя потом пропускает в систему здравоохранения, а можешь прикрепиться к приложению Babylon house и получать доступ к тем же врачам общей практики, но дистанционно, и через них попадать в систему здравоохранения Великобритании. С учетом того, что в оффлайне попасть к врачу общей практики достаточно сложно, Babylon house занимает достаточно большую долю в системе государственного здравоохранения, и через их онлайн-врачей люди получают вход в систему уже медицинской помощи в оффлайне Великобритании. Ксения Ульянова: Вы сказали про искусственный интеллект. У Babylon house есть продвинутый симптомчекер, который заменяет ту самую первичную медицинскую консультацию. Для пациента это же бомба замедленного действия, когда пациент у себя по симптомам начинает проходить диалог с чат-ботом. Не опасна ли эта игрушка?
Денис Швецов: Наши симптомчекеры пока не дают той точности, с которой бы их можно было бы выпускать в самостоятельное плавание. Поэтому здесь важно очень четко фильтровать ту информацию, которую симптомчекер выдает пациенту. Если это информация, что у тебя все хорошо, то почему бы ее не выдать в качестве некой предварительной информации? А если это повод для подозрения на серьезные заболевания, то такую информацию не нужно ни в коем случае давать пациентам. Это должна быть внутренняя информация для врача, и врач должен уже связываться с пациентом и верифицировать возможный сложный диагноз и не показывать пациенту, чтобы не нанести ему травму. Ксения Ульянова: А что может искусственный интеллект дать врачам? Большую точность диагнозов или это тоже пока что игрушка? Денис Швецов: Я, честно говоря, в систему поддержки принятия врачебных решений очень верю. Мне кажется, это будет очень действенный инструмент. Он не позволит сделать всех врачей звездами, но точно позволит выровнять профессионализм врачей до среднего уровня, то есть он точно будет отслеживать возможные ошибки, которые будет по неопытности допускать врач.
Будет подсказывать вовремя обратить внимание на то или иное проявление заболевания и что это может быть симптом какого-то другого заболевания, которое он не поставил в списке диагнозов под вопросом, которые он собирается дальше дифференцировать. Поэтому я верю, что этот инструмент позволит повысить качество медицинской помощи и в нашей стране, и в мире. Кстати, Babylon house именно этим занимается в Ирландии, то есть они говорят: «Мы не сможем сделать всех врачей высококвалифицированными, но мы точно сможем сделать достаточный минимальный уровень знаний каждого врача в Ирландии, он не допустит критических ошибок при постановке диагнозов». Ксения Ульянова: Цифровые устройства и мониторинг. Вы верите в фитнес-браслеты, в Apple Watch, что скоро они соединятся с медицинскими гаджетами, и мы будем их заменять медицинскими устройствами? Что Вы думаете об объединении ЗОЖа с медициной? Денис Швецов: Я думаю, что время фитнес-браслетов и гаджетов придет, как придет и время медицинских изделий, которые нацелены на мониторинг. Думаю, что начнется это все с кардиомониторинга и сахарного диабета. Это наиболее массовые группы пациентов, где дистанционное наблюдение возможно. Но другое дело, что должно пройти какое-то время, и эти методики должны развиваться органично.
Должно пройти принятие и вера в то, что цифровая медицина помогает людям улучшать их здоровье. После этого к ним присоединятся дистанционные устройства, врачи научатся гораздо лучше и эффективнее применять данные, которые с этих устройств они будут получать. С другой стороны, устройства станут более точными, появятся некие медицинские стандарты применения этих медицинских данных, и тогда у таких устройств будет большое будущее. Сейчас мы находимся на некой исследовательской стадии, когда, с одной стороны, и устройства еще не очень точные, с другой стороны, врачи точно не знают, как применять эту информацию, скорее, могут ее принять к сведению, нежели чем использовать при постановке диагноза или при назначении лечения. Но точно и стандартно сами устройства будут эволюционировать. Ксения Ульянова: Вы сами носите Apple Watch? Денис Швецов: Нет, у меня Fitbit. Ксения Ульянова: Давайте поговорим о планах на будущее. Сейчас у Вас только телемедицина и ЗОЖ. Может быть, Вы планируете чат-бота сделать, сервис самодиагностики?
Куда развивается «Доктор рядом»? Денис Швецов: У нас есть несколько векторов развития. Первый — это диверсификация каналов продаж. Думаю, что слушателям не очень интересно, как мы будем продавать. Интересно то, куда мы пойдем и хотим пойти, в том числе в систему ОМС. Нет повода не помочь нашим гражданам, не оказать им квалифицированную медицинскую помощь в рамках системы ОМС. Поэтому одно из направлений — это государственная система здравоохранения. Второе — мы планируем развивать наш продукт — видео-ассистант, то есть когда ты оказываешь человеку дистанционную консультацию, либо человек пользуется консультацией в рамках консультации с диетологом или телечекапом, после этого ему нужно организовать помощь в оффлайне. И мы планируем сделать так, чтобы человек, обращаясь к нам однажды, дальше решал все свои медицинские вопросы через наше приложение. Мы хотим дать возможность ему записываться в клиники, записываться в лаборатории через нас, иметь возможность заказать лекарства и забрать в удобной ему аптеке.
То есть хотим реализовать полный цикл получения медицинской услуги. В дополнение к тому сервису, который уже мы делаем в виде заботы о пациенте, нам кажется, что это будет необходимая пациентам услуга. Он обратится за помощью, мы ему тем, чем могли помочь в онлайне, помогли, а все, что нужно было ему организовать в оффлайне, мы помогли ему это сделать. Направили к лучшему врачу, помогли ему получить консультацию, дальше помониторили динамику его лечения, в случае необходимости направили на дополнительную диагностику и убедились в том, что человек полностью выздоровел и больше ему наша помощь не требуется до следующего раза. В следующий раз мы ему опять с радостью поможем. Ксения Ульянова: То есть пока два больших направления? Денис Швецов: Есть третье направление. Поскольку нам требуется оказывать нашим пациентам помощь в оффлайне а пациенты у нас из разных регионов , то мы планируем развивать партнерство с региональными клиниками. И здесь у нас возможны два направления сотрудничества. С одной стороны, мы будем региональным клиникам предлагать наших пациентов для оказания им медицинской помощи в оффлайне.
С другой стороны, у нас постоянно растет количество консультаций в онлайне, и поэтому мы с радостью добавим врачей региональных клиник к себе на платформу для того, чтобы оказывать им гибридную услугу, чтобы если пациенту требуется медицинская помощь, они могли проконсультироваться с врачом из своего региона, после этого обратиться к нему на очный прием, после этого получить мониторинг динамики здоровья пациента тоже дистанционно. Мы для этого предоставим нашу технологическую платформу, а они без больших усилий смогут реализовать те процессы, которые мы сейчас реализуем на базе клиники «Доктор рядом». Ксения Ульянова: Порекомендуйте приложения по здоровью, которые Вы, может быть, сами используете. Денис Швецов: Я всегда пользуюсь приложением «Доктор рядом». Я приучил к этому себя, приучил к этому свою семью. Если раньше супруга у меня спрашивала, к какому врачу стоит обратиться, то сейчас она просто открывает приложение «Доктор рядом». Есть ряд разных приложений, направленных на хранение своих медицинских данных, это различные электронные медицинские карты. Есть приложение, которое позволяет записываться к врачу, тот же самый «DocDoc». Ксения Ульянова: Вы сами им пользуетесь? Денис Швецов: Поскольку это попадает в сферу наших профессиональных интересов, то мы наблюдаем за тем, что делают на рынке наши коллеги.
Ксения Ульянова: «Mera», «DocDoc».
Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.
В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.
Деньги с карты списали, а в приложении висела кнопка «оплатить консультацию» как будто оплата не прошла 2. Написала об ошибке в чат поддержки, приложила все скрины. Мне ответили, что они таким не занимаются и нужно звонить на горячую линию.
Вы сделали чат чтобы что? На ГЛ я висела 20 минут. Вручную потом всё убрали 4. Я заранее ответила на вопросы для врача и приложила документ с результатами анализов.
В день консультации всё исчезло, и я заполняла всё заново 5. Не удалось с первого раза подключиться, при этом уже пошел счетчик времени, несмотря на то, что соединения с врачом не было. Вы когда это придумывали, вас ничего не смутило?
И если подписка стоит, к примеру, 150 рублей в месяц, это значит, что не все клиенты будут обращаться. И это сейчас происходит именно так, и если посмотреть на ваш портфель, далеко не все наши клиенты обращаются к нам за консультацией. Хотя нам хотелось бы, чтобы люди обращались к нам чаще. В подписках работает такая же модель, люди платят, покупают себе доступ... Ксения Ульянова: И забывают. Денис Швецов: Не всем нужна помощь сразу.
В тот момент, когда им требуется помощь, не факт, что такую помощь можно оказать в онлайне. Поэтому здесь работает страховой подход и степень обращаемости, и этот риск учитывается компаниями, когда они определяют свои тарифы. Ксения Ульянова: Это тренд или просто явление, игра с ценами? Для меня, как потребителя, чем дешевле услуга, тем она менее ценная. Нет ли в этом угроз того, что телемедицину совсем не будут ценить? Денис Швецов: Нет, это все маркетинг. Сейчас все игроки нацелены на то, чтобы рынок цифровой медицины вырос. Для этого используются маркетинговые инструменты привлечения пациентов в цифровую медицину, даже бесплатную. Можно к этому по-разному относиться, но в конечном счете это все играет на руку пациентам.
Если есть возможность за 150 рублей в месяц купить подписку и пользоваться неограниченным количеством врачебных консультаций, значит нужно купить и пользоваться до тех пор, пока эта подписка не подорожала, потому что как только люди почувствуют и поймут, что это удобный формат, что он во многом заменяет очные приемы, то цены начнут расти. Ксения Ульянова: Воспринимаем это как подарок к Новому году. Давайте поговорим о таком явлении, как возможность телемедицины по ОМС. Что Вы об этом думаете? Денис Швецов: Это была бы очень хорошая инициатива. Если мы говорим о том, что мы хотим популяризировать именно дистанционные консультации «врач — пациент», телемедицину среди наших граждан, то включение такой услуги в ОМС было бы самым мощным инструментом для того, чтобы достичь этой цели. И мне кажется, что мы в этом направлении движемся, мы слышим все больше и больше новостей о том, что в том или ином регионе запускаются какие-то цифровые медицинские сервисы, запускаются дистанционные консультации. Они могут запускаться в формате «врач — врач», могут запускаться в формате врачебных консилиумов. Я думаю, что скоро придет время, когда мы увидим дистанционные консультации «врач — пациент» в рамках системы ОМС.
Ксения Ульянова: Кто будет обучать всех этих врачей в гос. В частных клиниках есть определенные скрипты и обучающие материалы. Что Вы думаете о системе обучения врачей? Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес. Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник. Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС. Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги. И спрос на обучение врачей вырастет, потому что врачей нужно будет обучать, и будут образованы корпоративные университеты, которые будут специализироваться на подготовке врачей к дистанционным консультациям пациентов. Требования очень высокие для входа на рынок.
Ваш сервис подключен к ЕСИА, соответствует всем этим требованиям? Если было бы очень просто, то там было бы много игроков. Но, тем не менее, к этому нужно очень серьезно подготовиться, нужно получить доступ к единой системе идентификации, аутентификации, ЕСИА или Госуслуги. На самом деле, мы тоже подключены к ЕСИА, у нас на платформе тоже пользователи могут авторизовываться через Госуслуги. Мы просто это не анонсировали публично, но любой наш пользователь может войти в наш портал с помощью Госуслуг. И это является обязательным требованием для того, чтобы оказывать услуги в рамках системы ОМС. Но подключиться к ЕСИА — это самое последнее, вишенка на тортике. Перед этим нужно пройти очень серьезную подготовку, нужно реализовать полностью себя и систему функциональной безопасности, защитить медицинские данные, которые будут храниться на серверах, защитить платформу, полностью перестроить внутренние процессы внутри компании, которые работают с персональными и медицинскими данными. Вот этот этап занимает достаточном много времени.
И если компания запланирует входить в систему ОМС, то ей придется все эти вопросы сначала решить, и только потом они смогут претендовать на оказание услуг в рамках государственного здравоохранения. Ксения Ульянова: Сколько лет ушло на выстраивание этой системы? Вы же очень крутая цифровая частная клиника. Денис Швецов: Спасибо. Но у нас построение системы информационной безопасности заняло порядка года, потому что это связано с первичным аудитом, с разработкой арт-угроз, разработкой нормативных документов и внедрением, покупкой специализированного сертифицированного оборудования, его установкой. То есть это достаточно трудоемкий процесс. Ксения Ульянова: Медицинская карта пациента поддерживается в клинике «Доктор рядом»? Денис Швецов: Да. У нас в приложении доступна история онлайн-консультаций, но мы планируем сделать доступ и к оффлайн-приемам, но будем делать для тех пользователей, которые будут авторизовываться через Госуслуги, потому что Госуслуги дают возможность достоверно определить, что Швецов Денис Евгеньевич в приложении и Швецов Денис Евгеньевич в клинике — это действительно один и тот же человек.
Ксения Ульянова: Давайте поговорим о западных трендах. Вы же часто бываете на Западе на разных конференциях. Что сейчас популярно в Европе и США? Все больше стартапов уходит на рынок телемедицины в рамках сотрудничества с фармацевтическими брендами, то есть идет объединение: я проконсультировал человека, назначил ему лекарство, тут же забронировал это лекарство и с доставкой даже домой заказал. Какие тренды и что сейчас наиболее популярно? Денис Швецов: Когда мы начали отслеживать динамику развития цифровой медицины Соединенных Штатов, заметили такую особенность, что сначала там флагманами были телемедицинские сервисы, которые оказывали консультации «врач — пациент», и вся телемедицина, цифровая медицина двигалась ими. Потом, спустя какое-то время, буквально год, мы увидели, что клиники стали играть основную роль в продвижении цифровой медицины. То есть они к своему оффлайну пристроили онлайн-часть и стали доминировать над телемедицинскими провайдерами в части продвижения цифровых услуг. Сейчас там идет сближение между собой телемедицинских провайдеров и классических клиник, которые все больше и больше пристраивают к себе цифровые сервисы.
А телемедицинские провайдеры наоборот, все больше и больше пристраивают к себе возможность организации помощи в оффлайне. Таким образом, они идут навстречу друг другу. Онлайн пристраивает оффлайн, а оффлайн пристраивает к себе онлайн, и где-то посередине они встретятся. Это опыт наблюдения за Штатами. Если говорить про Европу, то здесь самый яркий пример — это Babylon house в Великобритании. Они очень хорошо развиваются, и с точки зрения консультаций это уже международная компания, которая работает не только в Великобритании, но и на других рынках. Они очень активно внедряют систему искусственного интеллекта в свои платформы, и им удалось достаточно неплохо снизить нагрузку системы государственного здравоохранения Великобритании, потому что там выбор такой: ты можешь быть прикреплен к врачу общей практики, который тебя потом пропускает в систему здравоохранения, а можешь прикрепиться к приложению Babylon house и получать доступ к тем же врачам общей практики, но дистанционно, и через них попадать в систему здравоохранения Великобритании. С учетом того, что в оффлайне попасть к врачу общей практики достаточно сложно, Babylon house занимает достаточно большую долю в системе государственного здравоохранения, и через их онлайн-врачей люди получают вход в систему уже медицинской помощи в оффлайне Великобритании. Ксения Ульянова: Вы сказали про искусственный интеллект.
У Babylon house есть продвинутый симптомчекер, который заменяет ту самую первичную медицинскую консультацию. Для пациента это же бомба замедленного действия, когда пациент у себя по симптомам начинает проходить диалог с чат-ботом. Не опасна ли эта игрушка?
Вакансия в архиве
- Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения "Здоровая страна"
- Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра
- Telegram: Contact @gemotestlab
- ММТ и «Гемотест» интегрировали телемедицину и диагностику | IT портал
- О чем это скажет?
Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины
С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках. новости Красноярска. «Гемотест» нашел партнера по телемедицине.
Что такое «Гемотест» сегодня?
- ММТ и «Гемотест» интегрировали телемедицину и диагностику
- «Гемотест» улучшит коммуникации с пациентами благодаря модернизации контакт‑центра
- Статьи из архивов
- Гемотест отзывы
Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра
Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача. Главная» Новости» Гемотест новости. Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованием предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов клиники. С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*.
Есть новость? Предложи её нам!
Специалисты лаборатории «Гемотест» начали консультировать людей с ограничениями слуха по интернету | По закону о телемедицине во время удаленной консультации врач не имеет права ставить диагноз и назначать лечение без предварительного очного приема. |
Базовые чек-апы по суперцене | Как уточняют в «Гемотесте», речь идет о проекте, который объединяет телемедицинский сервис с лабораторными услугами, что значительно расширяет возможности. |
Роль телемедицины в дерматологии с примерами по организации услуг пациентам с псориазом и акне | Главная Новости Лента новостей Бизнес «Гемотест» и «Онлайн Доктор» разработали совместные программы по предоставлению телемедицинских услуг. |
«Гемотест» запустил программу «Здоровая страна» | Новости партнеров на РБК+ Ростов-на-Дону | У всех участников программы есть возможность бесплатно проконсультироваться с врачом — очно в дни открытых дверей или онлайн с помощью Гемотест Телемед. |
«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья россиян «Здоровая страна»
«Гемотест» — все самые свежие новости по теме. «Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов. Помощь в выборе исследований. Москва, 11 марта – Лаборатория «Гемотест» объявила о партнерстве с тизацией. Главная» Новости» Гемотест новости. работает с 2003 года, на сегодня компания – один из лидеров лабораторной диагностики в стране, “МАРКА №1 в России − 2017”.
"Гармония"
Медицинские эксперты компании разработали уникальную систему диагностики самых распространённых патологий, которые лидируют в числе причин смертности и инвалидизации населения страны. Исследование «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, выявить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Скрининг «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень тиреотропного гормона и глюкозы, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Комплекс «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и обнаружить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний.
При наличии показаний пациента направляют в профильные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями, - сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова.
Лаборатория «Гемотест» работает в 500 городах четырех стран — России, Киргизии, Таджикистана и Казахстана. По данным компании, она проводит более 105 миллионов исследований в год, а число ее клиентов превышает 11,6 миллиона человек.
Тест на суммарные антитела к SARS-CoV-2 поможет уточнить, был ли контакт с вирусом — известно, что эта инфекция может увеличивать тромбообразование. С 17 по 22 июня комплекс «Для медицинских работников» доступен по специальной цене — 990 рублей без учета стоимости взятия биоматериала.
Срок выполнения исследования — 1 день. Получить результаты можно как в личном кабинете на сайте «Гемотеста», так и на электронную почту. Чтобы сдать комплекс по акционной цене, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу, и назвать промокод MEDICAL.
Федеральная медицинская компания "Гемотест" начала внутреннюю служебную проверку информации об утечке данных своих клиентов, в случае ее подтверждения "Гемотест" обратится в правоохранительные органы. Мои персональные данные попали в открытый доступ из-за утечки. Что теперь делать? В случае подтверждения факта утечки компания обратится в правоохранительные органы с заявлением о противоправных действиях по отношению к конфиденциальной информации", - сказал Осипов.