Смотрите Описание Стрима.
We create games
Некоторые криты мы починили полностью, некоторые виды критов, конечно, остались, но они уже больше связаны с аппаратной частью. В матчмейкинге можно будет создавать группы от 2 до 5 человек. Это немного усложняет разработку, из-за этого нам нужно больше времени. Когда будет новая оптимизация, графика, шейдеры? Новая графика будет, но нужно немного подождать. Когда можно будет играть в «Танки» на телефоне? Работы над мобильным клиентом уже ведутся.
Увеличьте численность игроков в кланах! После матчмейкинга мы начнём вплотную заниматься расширением и улучшением клановой системы. В том числе, возможно, появятся клановые бои. Когда автопробег? Это не значит, что ничего не будет, но пока и не значит, что что-то будет. Как только появится информация — мы об этом сообщим в новостях, видеоблогах и т.
Каким образом команды будут делаться равными после выхода матчмейкинга? Все сортируются по рейтингу, разбиваются на пары и попадают в рандомные битвы. Будут ли давать промокоды ютуберам? И они делались в том числе и для этих нужд. Будет ли новый режим битв? Думаем над этим.
Сложно балансировать. Безусловно, лучше о новых режимах расскажут гейм-дизайнеры, но вообще пока о новых режимах мы не задумываемся. Дадут ли голды, если ввести промокод, но при этом звание ниже Уорэнт-офицера 1? Их можно будет использовать на любом звании. Можно ли будет как-то настраивать битвы в матчмейкинге? Но, возможно, будут какие-то ивентовые битвы с особыми настройками.
Почему в магазине нельзя ничего купить за СМС? Потому продаём только кристаллы. Что случилось со StarLadder? Что будет с киберспортом? Это было, безусловно, круто и красиво: студия, игровая аналитика, но с учётом того, сколько сил и ресурсов мы в это вкладывали, киберспорт был не настолько популярен. Когда в игре будет голосовой чат?
Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге? Какие у вас планы насчёт игрового ассистента? Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным.
Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы? В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов. Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X. Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн.
Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка. Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру.
Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков. Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся. Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»?
Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений. На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву.
Особенно сильно разработка затормозила, когда стало очевидно, что Tanki X не смогут заменить Танки Онлайн, потому что браузеры перестали поддерживать платформу Unity. Итак, разработчики пришли к выводу, что им нужно вернуться к разработке Танков Онлайн. И это было проблемой, потому что, с одной стороны, они не хотели беспокоить старых игроков, которые привыкли к текущему состоянию игры, а с другой — им пришлось совершенствовать проект, чтобы привлекать новых игроков, что нельзя было сделать без изменения старых добрых «Танков Онлайн». С точки зрения бизнеса, разработчики выбрали довольно разумный вариант: превращение игры в генератор денег. Последние обновления были направлены именно на вложение денег игроками например, добавление в продажу золотых ящиков и удаление комплекта «1500 припасов» из гаража. Но вскоре это было прекращено.
И вместо этого разработчики решили воссоздать проект и адаптировать его для нынешнего игрового рынка. У игры, которая всё ещё является демо-версией движка родом из 2009 года, нет шансов снова стать популярной в нынешнем состоянии, поэтому ей требуется очень большая переработка. Вот почему произошли такие изменения, как доработка механизма припасов, изменение списка битв, добавление овердрайвов и матчмейкинг. Теперь самой большой проблемой является изменение игры таким образом, чтобы старые игроки могли сосуществовать с новыми и всем им было комфортно играть. Будет ли доступен старый ремкомплект в PRO битвах? На сегодняшний день в планах этого нет.
Но разработчики постоянно анализируют ситуацию в игре и будут продолжать делать это после выхода матчмейкинга, поэтому, если станет очевидно, что игроки на самом деле будут меньше играть из-за ремкомплекта, то будут приниматься какие-то решения. Почему не снизили цену ремкомлпекта, если он стал менее эффективным? Он лечил вас до полного восстановления здоровья, а затем его эффект останавливался. Однако скорость лечения была намного ниже, а эффективность — не намного лучше, чем у нынешнего ремкомплекта. Тогда ремкомплект стоил в 3 раза больше, чем остальные припасы, и это стоило того. Но позже, когда вышли зависимые кулдауны, ремкомплект был изменён до того состояния, которое вы видели совсем недавно, что фактически сделало его намного более мощным.
Сейчас ремкомплект стал таким, каким он должен быть. Почему «нубы», у которых нет припасов, не идут в PRO битвы и играют там? Они приходят со школы или работы и вечером играют в Танки Онлайн в течение часа или двух, чтобы расслабиться. Эти игроки хотят быстро зайти в битву, немного поиграть, получить кристаллы и уйти. Они не хотят думать о настройках карт, расходников и разных ограничениях, поэтому список битв — запутанная для них функция, которая их не интересует, даже если бы PRO битвы были бесплатными. Как вы относитесь к уходу игроков из игры?
Каждая информация должна проверяться. Утверждение, что игроки массово уходят из-за обновлений — неверное. У нас есть статистика о том, что происходит в игре. Игра должна развиваться, и это необходимые для развития обновления. Разработчики убивают Танки Онлайн, чтобы игроки перешли в Tanki X? Разработчики поняли, что Танки Онлайн имеют огромное преимущество перед другими подобными игровыми проектами: это 3D-игра в браузере, в которую можно играть без скачивания каких-либо файлов и которая имеет низкие системные требования.
Игра Tanki X потеряла большую часть своего потенциала, когда платформа Unity перестала поддерживаться браузерами. В игру стало возможно играть только через клиент, что сделало её довольно непопулярной, даже после года в открытом бета-тесте. Зачем удалили DM-турниры и сейчас возвращают их же, только под другим названием — матчмейкинг? Это была хорошая инициатива, игроки действительно ждали её и хотели попробовать. В день выхода DM-турниров в Танках Онлайн был всплеск активности! Но, к сожалению, это было далеко не то, что хотели видеть разработчики, поскольку DM-турниры были добавлены в основном для заработка кристаллов, а не для решения тех проблем, которые решает система матчмейкинга.
И поскольку игроки ждали одно, а получили совершенно другое, DM-турниры были удалены, так как они быстро потеряли популярность. Некоторые части DM-турниров были перенесены в систему матчмейкинга, но всё-таки DM-турниры и матчмейкинг — далеко не одно и то же. Почему нет X2 фондов? Как игрокам зарабатывать кристаллы? После последнего появления X1,5 фондов было принято решение, что таких фондов больше не будет. Почему перестал поддерживаться киберспорт?
Всем нравилось, когда игра сотрудничала со StarLadder, но, к сожалению, это было очень дорого, учитывая, что в Танках нет ничего, чтобы поддерживать киберспорт. Мы бы хотели вернуть это всё, но пока игра к этому не готова. Киберспорт — это именно то, что нужно игрокам, которым больше нечем заняться в игре они купили всё вооружение, сыграли на всех картах, получили наивысший ранг, собрали все достижения и т. Киберспорт — идеальный способ двигаться дальше. Разработчики хотят предоставить игрокам такую возможность, но сейчас не самое подходящее время для этого. Разработчики играют в игру, чтобы протестировать обновления?
Особенно гейм-дизайнеры, такие как Семён Стрижак. У него есть много аккаунтов с разными званиями и уровнями прокачки, которые он использует для теста обновлений. Пробовать игру самому — одно из важнейших правил для гейм-дизайнера. Содержание трансляции Поступит ли в продажу дрон «Кризис», выпадающий на данный момент только из ультраконтейнеров, за кристаллы, танкоины или реальные деньги? Планируются ли в игре новые дроны? Возможно, в рамках какой-нибудь акции он будет добавлен на короткий срок в спецпредложения.
Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D?
В целом, стиль игры на этих машинах схож с американской и немецкой техникой — медленное продавливание обороны противника или защита своих рубежей. Это крепкие боевые машины с хорошей бронёй и скоростью, оснащённые невероятно мощными орудиями. Польские танки очень похожы на советские и китайские аналоги, но при этом способны наносить ещё больше урона. Медленно, но уверенно продавливают они оборону противника, господствуя на первой линии. В целом, польские танки — очень сбалансированные машины с очевидным упором на огневую мощь. Представленные в нём тяжёлые и средние танки очень различаются между собой. Первые — это огромные сверхтяжёлые машины с мощными орудиями и толстой бронёй, в то время как вторые — это легкобронированные мобильные машины огневой поддержки. При этом все они имеют очень хорошие углы склонения орудий, а средний танк самого высокого уровня оснащён гидропневматической подвеской, которая позволяет ему наклонять свой корпус.
Техника раннего периода медленная и тяжелобронированная, а вот машины высоких уровней имеют высокую скорость, но слабую защиту.
Первый официальный стрим с Максимом Хусаиновым и Семёном Стрижаком. Цель — уменьшить влияние припасов на игровой процесс, особенно на маленьких званиях, но при этом соблюсти интересы игроков, любящих активно использовать припасы. Если новый режим включения расходников будет введён, то возможность играть по-старому сохранится в PRO-битвах. Почему обновления тестируются не на тестовом сервере? Тестировать некоторые обновления необходимо именно на основных серверах, потому что поведение игроков на основных серверах и поведение самой игры под нагрузкой другие. Почему происходят правки в балансе? Изменения в балансе и механике вооружения дают игрокам новый игровой опыт, хоть смена привычек и может быть болезненной. Когда в игру вернётся тимкик?
Разработчики хотят вернуть тимкик только в PRO-битвы, где игроки будут понимать риск использования системы. Обычные игроки в стандартных битвах должны быть защищены от нарушителей системой матчмейкинга. Зачем сделали кнопку «В бой»? Разработчики и не ожидали, что она будет активно использоваться, но получили необходимый фидбек. Кроме того, вместе с автозавершением эта система хорошо работает на младших званиях. Зачем убирать функционал пушек в устройства и вынуждать игроков покупать их? Предназначение устройств — дать новый геймплей дешевле, чем покупка новых пушек, это не товар исключительно для донаторов. Почему сплеш Твинса был добавлен не в виде устройства? Потому что нужно было ограничить область применения пушки — переместить акцент с ближнего боя на малую и среднюю дальность; кроме того, в какой-то степени это даже усиление пушки, а не ослабление.
Ситуация с критическими ошибками очень сложная, там есть множество проблем, завязанных друг на друга, разработчики уже работают над этим. Зачем так часто делать изменения в вооружении? Зачем нужно было изменять Изиду и Молот? Самолечение у Изиды убрали из-за сложностей с балансированием. Дробь Молота изначально должна была рикошетить, просто сейчас пришло время доработать пушку. Серьёзных изменений в механике пушек в ближайшее время не планируется. Почему разработчики выпускают всякую «ерунду»? Почему создание клана такое дорогое? Изначально планировалось сделать лимит на игроков в клане не таким большим, и создать клан стоило бы дешевле.
В будущем будет добавлена возможность покупки дополнительных мест. Почему краски такие дорогие? Сделать новую краску непохожей на уже существующие — сложная задача, поэтому они не добавляются в большом количестве. Когда игра перейдёт на новый движок? Планировалось перевести всех игроков ТО в Tanki X, которые разрабатывались как копия «Танков Онлайн», но затем Unity перестал работать внутри браузеров, и проект Tanki X против воли разработчиков стал клиентским. Поэтому было решено разделить проекты. Пока проекты похожи друг на друга, логично пользоваться и пробовать наработки друг друга, но в дальнейшем различий будет становиться всё больше. Это очень трудоёмкий процесс, но работа уже ведётся. Когда «Танки Онлайн» будут закрыты?
Верните кристальный дроп! Разработчики знают, что игрокам в некоторых ситуациях не хватает кристаллов. Эта проблема будет исправляться, но не добавлением кристального дропа. Будут ли новые корпуса? Есть планы по разработке ховертанка и шагохода со стрейфом. Когда выйдет артиллерия? Набиваете киллы — получаете призы. Те, кто набивает 700, 1000 или 1200 киллов, участвует в розыгрыше «танка мечты». Когда-то давно, когда у игры было человек 100 онлайна, список битв был самым удобным способом играть.
Проблемы начинались, когда это всё надо было масштабировать. Матчмейкинг решит почти все проблемы с битвами, которые есть сейчас. Почему убрали DM-турниры? DM-турниров в таком формате уже точно не будет, а если и будет — в другом формате. К игрокам, которые ловили, будут применены какие-то другие наказания. Какие — пока неизвестно. Когда можно будет играть на мобильном устройстве? Это длительный процесс. Для начала нужно перейти на HTML5, а уже потом заниматься мобильной версией.
Как стать популярным в «Танках»? Например: Семён Стрижак был обычным игроком, потом он выделился и стал тестером, потом он выделился в тестерах и стал чуть больше, чем тестер. И сейчас он в штате «Танков». Когда вы вернёте кристальный дроп? Он приносил только вред. Да, может быть, вы заработаете на 10 кристаллов больше, а вот игрок, который «тащил» всю битву, — на 10 кристаллов меньше. Мы же хотим, чтобы кристаллы получали те, кто играет. Сейчас это на стадии тестирования. Пушки: из 13 пушек осталось переписать механику работы всего 5 пушек, из которых 2 уже в работе.
Переход на HTML5 — обновление больше для нас, для разработчиков, но для вас, для игроков, оно открывает двери к следующим крутым обновлениям. Что с критами? Некоторые криты мы починили полностью, некоторые виды критов, конечно, остались, но они уже больше связаны с аппаратной частью. В матчмейкинге можно будет создавать группы от 2 до 5 человек. Это немного усложняет разработку, из-за этого нам нужно больше времени. Когда будет новая оптимизация, графика, шейдеры? Новая графика будет, но нужно немного подождать. Когда можно будет играть в «Танки» на телефоне? Работы над мобильным клиентом уже ведутся.
Увеличьте численность игроков в кланах! После матчмейкинга мы начнём вплотную заниматься расширением и улучшением клановой системы. В том числе, возможно, появятся клановые бои. Когда автопробег? Это не значит, что ничего не будет, но пока и не значит, что что-то будет. Как только появится информация — мы об этом сообщим в новостях, видеоблогах и т. Каким образом команды будут делаться равными после выхода матчмейкинга? Все сортируются по рейтингу, разбиваются на пары и попадают в рандомные битвы. Будут ли давать промокоды ютуберам?
И они делались в том числе и для этих нужд. Будет ли новый режим битв? Думаем над этим. Сложно балансировать. Безусловно, лучше о новых режимах расскажут гейм-дизайнеры, но вообще пока о новых режимах мы не задумываемся. Дадут ли голды, если ввести промокод, но при этом звание ниже Уорэнт-офицера 1? Их можно будет использовать на любом звании. Можно ли будет как-то настраивать битвы в матчмейкинге? Но, возможно, будут какие-то ивентовые битвы с особыми настройками.
Почему в магазине нельзя ничего купить за СМС? Потому продаём только кристаллы. Что случилось со StarLadder? Что будет с киберспортом? Это было, безусловно, круто и красиво: студия, игровая аналитика, но с учётом того, сколько сил и ресурсов мы в это вкладывали, киберспорт был не настолько популярен. Когда в игре будет голосовой чат? Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге?
Какие у вас планы насчёт игрового ассистента? Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным. Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы? В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов. Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X. Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн.
Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка. Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру. Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков.
Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. На thearmoredpatrol сообщают, что это будет нечто вроде World of Tanks 2. Высказывают мнение, что Wargaming вдохновлялась Battlefield, например есть похожий режим захвата с возрождениями и системой очков захват нескольких точек отнимает очки у противника.
Стрим танк блиц
Продвижение по прогрессии позволит получить главные награды игрового события «Время героев». На восьмом этапе можно бесплатно получить советский премиум-танк VII Т-34М-54, а на десятом — уникальную нашивку «Победитель». Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, а также подавления и уничтожения артиллерии. Для сборки потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины. Игроки смогут побороться за ценные награды, в том числе акционные и премиум танки.
Постараемся сделать игровое событие интересным и запоминающимся. Историческое игровое событие В 2024 хотим запустить игровое событие, посвящённое значимым сражениям Великой Отечественной войны. Против игроков в бой выйдут машины под управлением ИИ, которые будут представлять немецких захватчиков.
По сюжету события игроки смогут воссоздать успешные наступательные действия Красной армии и освобождение территории СССР от немецких войск. Новая игровая механика В 2024 году в игре появится новая игровая механика. Она откроет путь к уникальному контенту — высокоуровневым машинам, дополнительной ветке китайских тяжёлых танков и другим наградам. Ваффентрагер Он вернётся! И мы сейчас не только про режим — возвращение планирует и сам Макс фон Кригер. Приятные мелочи Каждый игрок хотя бы раз сталкивался с проблемой грузоподъёмности техники — прокачал топовую «пушку», а она не становится на стоковую ходовую. Но больше выбирать между модулями не придётся: параметр грузоподъемности будет убран из игры. Это не значит, что прокачивать ходовую не нужно — она влияет на скорость поворота, разброс при движении и поворотах ходовой.
Так что модуль очень полезен и прокачивать его нужно. Но последовательность исследований будет определять сам игрок.
В российском правовом поле это может стать проблемой как для компании, так для ее сотрудников, так и для игроков, активно донатящих в игру. Уже неоднократно возбуждались дела по факту оказания финансовой и другой помощи вооруженным силам Украины. Задержания подозреваемых по таким эпизодам происходили в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.
Летом дело о финансировании терроризма Следственный комитет завел против украинского бизнесмена Евгения Черняка из-за перечисления денег на нужды ВСУ. Кроме того, Росфинмониторинг весной 2022 года выпускал заявление, где разъяснялось, что оказание финансовой, материально-технической и иной помощи Украине, в том числе ВСУ, влечет уголовную ответственность по ст. Вероятно, предполагая возможность такого водораздела, а заодно и с целью вывести бизнес и партнеров из-под риска санкций, руководство Wargaming в 2022 году приняло решение о разделении компании и об уходе из России и Беларуси. Wargaming сосредоточилась на глобальном рынке, а бизнес в России и Беларуси был передан российской компании Lesta Games, изначально отвечавшей за "морской" проект. Компания, основанная в 1991 году Маликом Хатажаевым, переименовала игры в "Мир танков" и "Мир кораблей".
Разделение было неравномерным, так, например, игра World of Warplanes полностью отошла Wargaming, российских серверов для нее нет. Работать на других рынках в соответствии с лицензионным соглашением Lesta Games права не имеет.
Разделение было неравномерным, так, например, игра World of Warplanes полностью отошла Wargaming, российских серверов для нее нет. Работать на других рынках в соответствии с лицензионным соглашением Lesta Games права не имеет. Офисы компании есть в Москве, Санкт-Петербурге и Минске. Wargaming базируется на Кипре. У нее есть студии в Киеве, Праге, Хельсинки, Чикаго и других городах. Разделение как тактический ход не является уникальным кейсом на IT-рынке. Например, можно вспомнить "развод" одного из лидеров российского рынка кибербезопасности - компании Group IB.
Глобальный бизнес остался под тем же самым брендом, а внутренний стал продвигаться под маркой F. Прямо сейчас же, фактически в режиме реального времени, мы можем наблюдать за тем, как похожим путем идет "Яндекс". Следом было объявлено и о разделении контента для игроков.
5 самых скилловых стримеров WoT Blitz
Если вы увлекаетесь танковыми сражениями и хотите быть в курсе последних новостей и событий в этой области, то страница Стрим танки 29 11 21 станет для вас незаменимым источником информации и вдохновения. Погрузитесь в мир танковых сражений и станьте настоящим героем!
Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка. Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру. Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков.
Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся. Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»? Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений. На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву. Особенно сильно разработка затормозила, когда стало очевидно, что Tanki X не смогут заменить Танки Онлайн, потому что браузеры перестали поддерживать платформу Unity.
Итак, разработчики пришли к выводу, что им нужно вернуться к разработке Танков Онлайн. И это было проблемой, потому что, с одной стороны, они не хотели беспокоить старых игроков, которые привыкли к текущему состоянию игры, а с другой — им пришлось совершенствовать проект, чтобы привлекать новых игроков, что нельзя было сделать без изменения старых добрых «Танков Онлайн». С точки зрения бизнеса, разработчики выбрали довольно разумный вариант: превращение игры в генератор денег. Последние обновления были направлены именно на вложение денег игроками например, добавление в продажу золотых ящиков и удаление комплекта «1500 припасов» из гаража. Но вскоре это было прекращено. И вместо этого разработчики решили воссоздать проект и адаптировать его для нынешнего игрового рынка. У игры, которая всё ещё является демо-версией движка родом из 2009 года, нет шансов снова стать популярной в нынешнем состоянии, поэтому ей требуется очень большая переработка. Вот почему произошли такие изменения, как доработка механизма припасов, изменение списка битв, добавление овердрайвов и матчмейкинг. Теперь самой большой проблемой является изменение игры таким образом, чтобы старые игроки могли сосуществовать с новыми и всем им было комфортно играть. Будет ли доступен старый ремкомплект в PRO битвах?
На сегодняшний день в планах этого нет. Но разработчики постоянно анализируют ситуацию в игре и будут продолжать делать это после выхода матчмейкинга, поэтому, если станет очевидно, что игроки на самом деле будут меньше играть из-за ремкомплекта, то будут приниматься какие-то решения. Почему не снизили цену ремкомлпекта, если он стал менее эффективным? Он лечил вас до полного восстановления здоровья, а затем его эффект останавливался. Однако скорость лечения была намного ниже, а эффективность — не намного лучше, чем у нынешнего ремкомплекта. Тогда ремкомплект стоил в 3 раза больше, чем остальные припасы, и это стоило того. Но позже, когда вышли зависимые кулдауны, ремкомплект был изменён до того состояния, которое вы видели совсем недавно, что фактически сделало его намного более мощным. Сейчас ремкомплект стал таким, каким он должен быть. Почему «нубы», у которых нет припасов, не идут в PRO битвы и играют там? Они приходят со школы или работы и вечером играют в Танки Онлайн в течение часа или двух, чтобы расслабиться.
Эти игроки хотят быстро зайти в битву, немного поиграть, получить кристаллы и уйти. Они не хотят думать о настройках карт, расходников и разных ограничениях, поэтому список битв — запутанная для них функция, которая их не интересует, даже если бы PRO битвы были бесплатными. Как вы относитесь к уходу игроков из игры? Каждая информация должна проверяться. Утверждение, что игроки массово уходят из-за обновлений — неверное. У нас есть статистика о том, что происходит в игре. Игра должна развиваться, и это необходимые для развития обновления. Разработчики убивают Танки Онлайн, чтобы игроки перешли в Tanki X? Разработчики поняли, что Танки Онлайн имеют огромное преимущество перед другими подобными игровыми проектами: это 3D-игра в браузере, в которую можно играть без скачивания каких-либо файлов и которая имеет низкие системные требования. Игра Tanki X потеряла большую часть своего потенциала, когда платформа Unity перестала поддерживаться браузерами.
В игру стало возможно играть только через клиент, что сделало её довольно непопулярной, даже после года в открытом бета-тесте. Зачем удалили DM-турниры и сейчас возвращают их же, только под другим названием — матчмейкинг? Это была хорошая инициатива, игроки действительно ждали её и хотели попробовать. В день выхода DM-турниров в Танках Онлайн был всплеск активности! Но, к сожалению, это было далеко не то, что хотели видеть разработчики, поскольку DM-турниры были добавлены в основном для заработка кристаллов, а не для решения тех проблем, которые решает система матчмейкинга. И поскольку игроки ждали одно, а получили совершенно другое, DM-турниры были удалены, так как они быстро потеряли популярность. Некоторые части DM-турниров были перенесены в систему матчмейкинга, но всё-таки DM-турниры и матчмейкинг — далеко не одно и то же. Почему нет X2 фондов? Как игрокам зарабатывать кристаллы? После последнего появления X1,5 фондов было принято решение, что таких фондов больше не будет.
Почему перестал поддерживаться киберспорт? Всем нравилось, когда игра сотрудничала со StarLadder, но, к сожалению, это было очень дорого, учитывая, что в Танках нет ничего, чтобы поддерживать киберспорт. Мы бы хотели вернуть это всё, но пока игра к этому не готова. Киберспорт — это именно то, что нужно игрокам, которым больше нечем заняться в игре они купили всё вооружение, сыграли на всех картах, получили наивысший ранг, собрали все достижения и т. Киберспорт — идеальный способ двигаться дальше. Разработчики хотят предоставить игрокам такую возможность, но сейчас не самое подходящее время для этого. Разработчики играют в игру, чтобы протестировать обновления? Особенно гейм-дизайнеры, такие как Семён Стрижак. У него есть много аккаунтов с разными званиями и уровнями прокачки, которые он использует для теста обновлений. Пробовать игру самому — одно из важнейших правил для гейм-дизайнера.
Содержание трансляции Поступит ли в продажу дрон «Кризис», выпадающий на данный момент только из ультраконтейнеров, за кристаллы, танкоины или реальные деньги? Планируются ли в игре новые дроны? Возможно, в рамках какой-нибудь акции он будет добавлен на короткий срок в спецпредложения. Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D? При том, что остальное выглядят слегка по-старому. Если мы будем переделывать все карты, то это будет достаточно долго и неизвестно, когда мы закончим это делать, а вот поработать над освещением — можно попробовать. У нас был эксперимент с Рио, где мы местами «запекли» тени и освещение: где есть домики и узкие переулки — там особо темно и нам это понравилось. И мы попытаемся сделать такое освещение везде, только лучше. Планируется ли сделать возможным стрейф ховер-танков с помощью клавиатуры без использования мышки?
Если да, то как скоро? Если вы помните, то на тесте мы проводили подобный эксперимент. Ваши отзывы показали негативную оценку. Возможно, тогда вы давали предвзятый фидбэк, то есть что-то новое и непонятное. И теперь вы хотите немножко другого. Это управление было под мышку и мобильную версию — там замечательно все работает. Вводить такое клавиатурное управление — мы не видим смысла, то есть зачем? У нас есть любимая аудитория, которая управляет с клавиатуры танками и боится притрагиваться к мышке, но это не вечно. В каких играх сейчас управление клавиатурой? Это вымирающий вид.
Можно было бы сделать кнопку стрейфа на клавиатуре, настройка есть, а кнопок у них нет, поэтому можно было бы назначать куда хотите. Но видя ближайшую клавиатуру, и думаю, удачи вам, ребята! Планируется ли как-то разделить матчмейкинг для игроков-одиночек и игроков в группе? Собираетесь ли вы улучшить баланс в таких боях? Если говорить про бои «группа против группы», то здесь очень много спорных вопросов, потому что не все группы хотят играть с остальными группами, а играть с неизвестными игроками не очень весело. Поэтому, пока не планируем развиваться в данном направлении. Будут ли в дальнейшем выходит новые корпуса? Почему вы решили продавать Хоппер в гараже за кристаллы? Легко догадаться, что это будут ховер-танки, потому что у нас новая модель движения, и мы на ней делаем корпуса. Не будем пока спойлерить, что они будут делать.
Почему решили Хоппер в гараже за кристаллы продавать? Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно. Делать этот способ управления полёта «премиальным» для игроков, в то время как мы его задумывали, как «базовое» управление на мобильной версии, это как-то очень-очень-очень странно. Думаю, что рано или поздно, попробуем этот формат, что танки, допустим, есть премиальные, но я не думаю, что это произойдет скоро. Мы Хоппер с самого начала собирались так делать, и с самого начала говорили, что это ранний доступ. Я уверен, что ранний доступ для будущих танков тоже будет использоваться. И поэтому не ожидайте, что мы его сделаем платным, а потом за кристаллы, ранний доступ так и работает. А почему не работают устройства? Я давно купил устройство на Магнум и установил его в гараже, но в бою оно почему-то не работает. С чем связана эта проблема и будет ли она исправлена?
Если ты не знаешь о том, что устройства на Магнум немного поменялись, то просто измени устройство. А если, ты писал этот вопрос, когда у нас были небольшие проблемы с танками, и устройство, которое ты надеваешь — не работает, то мы это уже должны были исправить. Планируются ли изменения в механике работы овердрайва Хорнета? Скорее всего вам не понравится нормальный гейм-дизайнерский подход, который называется «топором обрезать», например, продолжительность действия — скучно. И проблему на самом деле это не решит, почему этот овердрайв например нагибает, и почему этим слишком легко пользоваться. Мы решили его немного поделить, то есть у него будет две механики, всё правда будет происходить как и всегда, только это пробитие, которое вы сейчас получаете на этом овердрайве, оно превратится в статус-эффект, как с поджиганием. А это уже за собой несёт некоторые последствия. Когда уберёте донат в игре? Когда программисты начнут работать бесплатно, когда сервера будут предоставляться бесплатно… Дальше, мы эту мысль продолжать не будем, но вы, я думаю поняли, что игра «free to play», не означает, что в ней не может быть доната, она за этот счёт живёт, поэтому да.
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле...
Добавим сюда время перезарядки между снарядами в магазине в 3,75 секунды, и мы получаем машину, которая станет настоящей угрозой в ближнем бою! Bofors Tornvagn: скандинавский воин с невероятно прочной башней. Этот универсальный шведский тяжёлый танк отличается необычной конструкцией башни. Она узкая, прямоугольная и без уязвимых лючков — попасть в нее довольно сложно, а пробить ещё сложнее!
We create games
Онлайн стримы: трансляции по игре World of Tanks. В ваших руках окажутся лучшие танки прошлого века — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли. Три новых тяжёлых танка в действии: не пропустите трансляцию от World of Tanks Steam, посвященную «Новогоднему наступлению 2022».
Стрим танк блиц
Смотреть онлайн - Ворлд танки стримы в хорошем качестве. Skoda T56 Продолжительсность: 3 часа 55 минут 7 секунд Поддержать стримера Сбер без комиссии 4274 3200 7193 4619 напишите в чате,... Progetto 65 Продолжительсность: 11 минут 59 секунд В Госдуме заявили о новой мобилизации! Депутат начал прогревать страну.
Санека 14.
Александр Лысунец 17. ВладОООс 18. Кортэс 19. Петр Старостин 20.
Этот универсальный шведский тяжёлый танк отличается необычной конструкцией башни. Она узкая, прямоугольная и без уязвимых лючков — попасть в нее довольно сложно, а пробить ещё сложнее! Приходите посмотреть на эти и другие машины в действии: трансляция начнется 27 декабря в 18:00 МСК.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Ворлд танки стримы
Фан-сайт игры Мир Танков. Последние новости и слухи о World of Tanks за сегодня и 2024 год. Онлайн стримы: трансляции по игре World of Tanks. Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан.
5 самых скилловых стримеров WoT Blitz
Progetto 65 Продолжительсность: 11 минут 59 секунд В Госдуме заявили о новой мобилизации! Депутат начал прогревать страну. Двери закрываются с 1 ноября хардин... Progetto 65 Продолжительсность: 44 минуты 39 секунд юрийшвец yurishvets украина россия.
Progetto 65 Продолжительсность: 44 минуты 39 секунд юрийшвец yurishvets украина россия. Продолжительсность: 15 минут 14 секунд Сетка турнира донат... Progetto 65 Продолжительсность: 8 минут 43 секунды 00:00 Ну и новости! Progetto 65 Продолжительсность: 14 минут 41 секунда Мой телеграм - Продолжительсность: 12 минут 48 секунд Поддержка потокера: Розыгрыш золота и T-44 Продолжительсность: 7 часов 11 минут 26 секунд Статист на Е25 Ломает мозг тактикой в WOT и наносит более 6 тысяч урона!
Эти видео позволят вам окунуться в захватывающую атмосферу битвы на бронированных машинах, где каждое решение может стать решающим фактором. Опытные игроки, которые владеют искусством управления танками, делятся своими секретами и тактиками, помогающими достичь победы.
Вы сможете наблюдать за их мастерством и узнать новые приемы, которые помогут вам стать успешным командиром танкового отряда.
Если вы увлекаетесь танковыми сражениями и хотите быть в курсе последних новостей и событий в этой области, то страница Стрим танки 29 11 21 станет для вас незаменимым источником информации и вдохновения. Погрузитесь в мир танковых сражений и станьте настоящим героем!
World of Tanks - Лучшие реплеи
Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Продолжительность: 4:00:55. МИР ТАНКОВ. Голда за баллы ЛБЗ с отличием Сливаем потихоньку отметки.
Разработчики World of Tanks подвели итоги масштабной трансляции
Join Streams With Twitch Drops to Mark International Women's Day. wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. Качай новую версию World of Tanks Blitz, разделайся с врагами человечества и захвати богатую добычу!