Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан.
Рекомендуемые комментарии
- Новогодний стрим: проверяем в бою новые танки и открываем Большие коробки |
- Началась загрузка...
- Мир Танков
- Ворлд танки стримы
Стрим-Вещание реплеев лучших боев МИРА ТАНКОВ 25.04.2024
Карты Продолжаются работы по картам — в очереди на ребаланс порядка 16 локаций, а также будут добавлены новые карты. На тесты отправятся уже знакомые вам карты. Хотим понять, что можно изменить и сделать лучше. Новичкам, скорее всего, эти названия ничего не скажут, но ветераны точно помнят Комарин, Северогорск, Хребет дракона, Виндсторм, Северо-Запад и Топь. Следите за информацией на портале игры.
На Марс! Ученые выяснили, что объект реагирует на активное движение рядом с ним, поэтому игрокам нужно кататься, толкаться, стрелять и сканировать зоны исследования. В распоряжении исследователей будет марсоход с уникальными способностями: импульсный выстрел, якорный щит и ускорение. А на карте можно будет найти 4 вида усилений: «Залп», «Барьер», «Чёрная дыра» и «Плазменный луч».
Постараемся сделать игровое событие интересным и запоминающимся. Историческое игровое событие В 2024 хотим запустить игровое событие, посвящённое значимым сражениям Великой Отечественной войны. Против игроков в бой выйдут машины под управлением ИИ, которые будут представлять немецких захватчиков. По сюжету события игроки смогут воссоздать успешные наступательные действия Красной армии и освобождение территории СССР от немецких войск.
Все права защищены. Мы также обмениваемся информацией об использовании вами наших сайтов с партнерам по маркетингу и аналитике. Наши партнеры могут объединять полученные данные с другой имеющейся у них информацией.
Примечательно,то что в отличие от других школьников он не матерится и не истерит,не оскорбляет других людей. Мое мнение такого, что как мне кажет... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.
Вопросы можно задавать прямо в комментариях к этой новости. Автор лучшего вопроса тоже не останется без подарка. И еще одно.
В «Мире танков» наступает «Время героев» — масштабное обновление ко Дню Победы в ВОВ
В 2023 году команда разработчиков игры «Танк Блиц» подготовила уникальный новогодний стрим, который запомнится всем поклонникам проекта. Во время этого мероприятия игроки смогли насладиться не только увлекательными боями, но и увидеть лучшие моменты в специально подготовленном видеоформате. Видео, представленное на стриме, собрало самые захватывающие и захватывающие моменты игры «Танк Блиц».
Также вы можете поддержать проект и поспособствовать его стабильной поддержке. С момента создания XVM активно развивается не только как мод для Мира Танков, но и как многофункциональный онлайн-сервис. Вот лишь некоторые из них. Маркеры над танками Маркеры над танками в XVM очень легко и гибко настраиваются. Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности помогут сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.
Логи урона Пример настройки лога нанесённого урона Лог наносимого и полученного урона в реальном времени — одна востребованных функций мода. Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она доступна для всех. Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML и CSS позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно для вас стиле. Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.
Видео он выпускает часто, не дает скучать зрителям, за что заслужил 660000 подписчиков на YouTube! В отличие от других вододелов, делает очень качественные гайды. Так же снимает рубрику ТанкОсмотр, в которой играет на танках любой 1 ветки, будь это китайцы, немцы.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Главные новости
- Стрим «Обновление 10.11»
- Повезло Тем, у Кого Есть Боны в Боновом Магазине
- 2 место — Amway921
- XVM: Мод для Мира Танков
Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. Что готовят создатели World of Tanks с Project CW
Новости из «Мира Танков». Посмотреть все новости в категории «Новости World of Tanks». Торговый Караван - Новости Протанки. Вы участники группы будете предлагать танки из игр Мир танков,world of tanks, Tanks Blitz, world of tanks blitz и War thunder, Ну а я, и лис будем их рисовать.
Стрим танки 29 11 21
Новости организаций. Последние новости и слухи о World of Tanks за сегодня и 2024 год. Посмотреть все новости в категории «Новости World of Tanks Console». Мир Танков — это популярнейшая бесплатная онлайн-игра, гибкий сплав симулятора танков, драйвового шутера, РПГ и даже стратегии. В ваших руках окажутся лучшие танки прошлого века — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли.
Новости EU
В основном режиме игрокам потребуется захватывать несколько точек, которые отнимают очки у команды противника по аналогии с Battlefield. Источники утверждают, что в Project CW будут широкие возможности по кастомизации танка, множество расходников и некие динамические элементы. Игра «в первую очередь» нацелена на рынки Европы и США, при этом планы у разработчиков серьёзные. Если «World of Tanks 2.
Польские танки очень похожы на советские и китайские аналоги, но при этом способны наносить ещё больше урона. Медленно, но уверенно продавливают они оборону противника, господствуя на первой линии. В целом, польские танки — очень сбалансированные машины с очевидным упором на огневую мощь. Представленные в нём тяжёлые и средние танки очень различаются между собой. Первые — это огромные сверхтяжёлые машины с мощными орудиями и толстой бронёй, в то время как вторые — это легкобронированные мобильные машины огневой поддержки.
При этом все они имеют очень хорошие углы склонения орудий, а средний танк самого высокого уровня оснащён гидропневматической подвеской, которая позволяет ему наклонять свой корпус. Техника раннего периода медленная и тяжелобронированная, а вот машины высоких уровней имеют высокую скорость, но слабую защиту. Однако всё это меркнет по сравнению с главной особенностью французов — магазинной системой заряжания. Эта механика позволяет быстро выпустить в цель несколько снарядов за короткое время, чтобы нанести максимальный урон.
Вы можете отправить ограниченное количество жалоб в день. Если игрок отправляет ложные жалобы, мы можем отключить эту функцию для него. Модерация в матчмейкинге Мы также пересмотрели принципы игры в матчмейкинговых битвах. Теперь за некоторые нарушения в ММ-битвах мы будем отключать игрока из битвы, не блокируя его аккаунт. Так, например, если на игрока жалуются за бездействие или умышленное создание помех сокомандникам, мы исключим его из битвы. Ещё один способ наказания нарушителей — принудительное завершение битвы без разделения фонда битвы.
В случае, если несколько игроков в командной битве сговорились, мы принудительно завершим такую битву. Важно: модерация PRO-битв остаётся без изменений, а за использование читов или передачу аккаунтов можно получить блокировку аккаунта навсегда, где бы ни было совершено нарушение. Не нарушайте! Владельцы Google Play-аккаунтов, привязанных к этим почтам, стали бета-тестерами нашего обновлённого клиента. Теперь они могут обновить игру и попробовать HTML5-клиент.
Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так. Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого.
Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный. Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки? Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов? Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5? Разные для разных задач.
Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов? Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия? С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество. Все остальные устройства сделаны точно так же. Они всё-таки дают преимущество.
Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу. А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т. Вы делаете так целенаправленно или это временная мера, чтобы не дать закрыться проекту именно сейчас? Мы делаем это целенаправленно и более того, мы можем сказать, что сейчас практически все игры именно к этому и пришли. То есть задания, прогресс по заданиям, какие-то наборы, цепочки заданий, даже Battle Pass-ы — они все сделаны вокруг этого.
Когда есть эти штуки, за ними проще наблюдать многим игрокам, и есть куча причин, почему это круче работает, и мы действительно к этому пришли, потому что это ещё и разгружает бои по некоторым причинам, и мы это делаем действительно специально. Ты выполняешь задание — ты получаешь большую часть того, что тебе нужно. Хорошо это или плохо? Вопрос даже не к нам, это вопрос ко всей индустрии. Раньше всё это было по-другому, и давайте справедливости ради, раньше у нас даже ежедневных заданий не было. Не будем усугубляться в эту тему и скажем, что это не способ не дать игре умереть. Хотите верьте, хотите нет. Собираетесь ли вы добавить возможность просмотра миссий и списка друзей прямо в бою?
И мы сейчас обсуждаем некоторые версии. Не будем говорить какие именно, но мы кое-что обсуждаем на эту тему, чтобы вы и про задание могли знать, например, и их статус, и чтобы друзья были чуть сильнее интегрированы в бой, возможно даже через возможность там их посмотреть. Но тут приоритет в том, что для матчмейкинга это не нужно. Проще выйти, собраться с друзьями и на раз-два-три пойти играть. Для списка битв это нужнее, поэтому мы и задаемся вопросом: стоит ли это делать сейчас или не стоит? Когда будет убран повышенный опыт в матчмейкинговых битвах? Если углубляться в совсем старые добрые времена, ещё до ребаланса, то тогда корпус м3 продавался сильно раньше, до того как вы могли на него накопить кристаллы, и, по сути, это та же самая ситуация, что и в наши дни. Вы так же быстро стали набирать опыт, поэтому мы бы сказали, что не пришли к чему-то новому, а скорее вернулись к очень старому.
Мы проверяли, и нет такого, что вы играете, и вам не хватает кристаллов на что-то актуальное. Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах? Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу. Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто. С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой.
Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку. Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону. Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам. Поэтому пока не даём.
Обращая внимание на какие диапазоны званий, вы собираете статистику по балансу в игре? Действительно, картина баланса отличается на всех званиях, и с этим необходимо что-то делать. Мы иногда делаем. Игрокам очень понравился формат «ХоппероРельса», добавленный на один из последних ивентов. Планируются ли подобные режимы ещё? Да, мы обсуждаем подобные режимы, возможно произойдет что-то интересное. Во время теста это многим очень не понравилось. И, смотря на ваш фидбэк, нам пришлось изменить управление на более классическое.
Да, ховеры не были предназначены для такого управления, но зато вы смогли управлять танком, как он в принципе управляется. И пока мы не обсуждаем, что мы будем дальше с этим делать. То, зачем были сделаны ховер-танки и их управление, как я уже говорил, работает идеально, там где оно идеально работает. Можно ли будет когда-либо приобрести устройства, продающиеся за танкоины или выпадающие только из контейнеров, за кристаллы? Нет, но их можно получить из контейнеров, которые вы замечательно получаете на разных ивентах. Завершая вторую и третью еженедельные миссии, часто приходится ждать несколько дней до их обновления. Может быть, стоит это изменить? То есть, ты скорее всего когда-то сделал паузу, и так совпало, что теперь у тебя изменился срок.
Стоит ли что-то делать или оставить всё так? Не уверен, может быть стоит переделать, чтобы таймеры были у всех одновременно, но тут другие подземные камни всплывают. Например, если у всех будут одновременно обновляться задания, сервер может немного притормозить на пару секунд, мы пробовали. В последнее время становится всё больше UT-скинов. Будут ли в будущем обычные скины заменены на ультра? Но, следите за видеоблогами. А что с пропами на картах? Карта создана из кусочков, которые не используются между другими картами.
Планируется ли продолжение серии Demonic-скинов? Не планируем, но идея такая есть. Почему изменение массы Хоппера не влияет на высоту его прыжка при овердрайве? В физике игры импакты немного различаются друг от друга. Есть импакты, которые учитывают массу: это обычно попадание снаряда и отдача от собственного выстрела. А есть импакты, которые не влияют: они обычно связаны с движением танка. То есть действительно масса в этом смысле не очень влияет на ускорение, и это было сделано по некоторым причинам. Чтобы не продолжать эту тему, это просто так работает и хорошо, что оно так работает.
Почему в отличие от первоначального концепта Хоппер прыгает вверх относительно самой карты, а не относительно положения корпуса? То есть если ты наклонился вбок. Вы знаете, что ховер-танки наклоняются в ту сторону, в которую едут, и в эту сторону должен получатся прыжок, то есть можно было резко переложить корпус и резко прыгнуть в другую сторону. Были причины, по которым мы от этого отказались, включая сетевые. Но без этого не стало так плохо, тем более что взамен хоппер умеет управлять себя в полёте, а в изначальном концепте этого не было. Будет ли официально разрешено создавать и применять моды для HTML5-версии игры? Приходила ли вам идея создать корпус на колёсах? Для этого нужно было сделать другую физику движения танков, но мы вместо этого сделали ховер-танки.
И мы считаем, что сделали лучше. Появятся ли в будущем новые контейнеры? Ну если хотите. Почему было принято решение убрать из продажи коинбоксы за 30 танкоинов? Будет ли добавлена возможность объединения нескольких аккаунтов одного игрока в один? Мы это обсуждали, у него были свои плюсы и минусы. Например, мы считали, что премиум валюта может быть одинаковой для всего такого мультиаккаунта, а кристаллы разделены по каждому, и это действительно было бы проще. С другой стороны, очень часто такая ситуация бывает, что вы не хотите светить свои мульты, поэтому пока мы решили этого не делать.
В принципе, я считаю, что например, для таких платформ как Steam или Android, действительно, возможность перепроходить игру за нового персонажа была бы классной. Возможно, мы эту тему поднимем снова. На данный момент одним из самых прожорливых дронов в игре является Спасатель, который тратит по 3 ремкомплекта за использование. Планируется ли сокращение количества потребления расходников для этого дрона? Мы совершенно согласны, что дроны должны примерно одинаково потреблять расходники, а это означает, что наверное, стоит увеличить потребление расходников на других дронах, как вариант. На самом деле стоит понимать, что на импакте даёт три ремкомплекта, и именно поэтому он использует три ремкомплекта. Мы тоже знаем, как вы обычно на этом дроне играете. Вы его не используете его каждый день.
Поэтому мы не считаем, что это неправильная ситуация, мы считаем, что этот дрон должен так работать. При смене эффекта выстрела у Изиды не изменяется цвет лечащего луча.
Стрим танки 29 11 21
Новости World of Tanks | Мир танков стрим 01.04.2024-2 #stream #shorts #танкиПодробнее. |
Ворлд танки стримы | Join Streams With Twitch Drops to Mark International Women's Day. |
Топ-10 каналов World of Tanks на YouTube
Avoid the heat in a sunbaked desert, study ancient ruins in the Mediterranean, or crawl through a dark and dim secret base lost in time. Join clans and play with friends! Build your own platoon, roll into battle as a team, and compete for glory, high rankings, or prizes! Start your journey now!
Учиться играть на советских танках и двигаться вверх по Дереву исследований довольно легко, поскольку машины в нём обладают рядом общих черт: довольно крепкая броня, низкий силуэт, мощное орудие и высокая максимальная скорость. Всё это делает советскую технику прекрасным выбором для тех, кто предпочитает агрессивную игру на ближней и средней дистанции.
Они обладают крепкой бронёй и большим запасом очков прочности, а потому скорее сочетаются с оборонительным стилем игры. Однако их крупные размеры и невысокая мобильность ограничивают возможности по быстрому перемещению на поле боя. Машины низких уровней не слишком выделяются среди других, но на верхних уровнях ситуация резко меняется. Появляются две механики: магазинная система заряжания у тяжёлых танков и гидропневматическая подвеска, позволяющая менять угол наклона корпуса, у средних танков и ПТ-САУ. В общих чертах, шведские машины созданы для обороны, так как обладают хорошей лобовой бронёй и комфортными углами склонения орудий.
Как итог, одна из основных тактик на итальянских танках — осторожная снайперская стрельба с дальней дистанции. Итальянцы оснащены точными и скорострельными орудиями, а машины трёх верхних уровней имеют механизм дозарядки — усовершенствованную версию магазинной системы заряжания.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Какие награды в промокодах от Лесты Плюшки в кодах за просмотр делятся на две группы. За первые два кода в день вы получаете плюшки из первой группы, а за третий код — из второй.
В первой группе наград — Танковый премиум аккаунт от 1 до 30 дней, игровое золото от 25 до 2 500, кредиты от 10 000 до 500 000, снаряжение, личные резервы, предбоевые инструкции и учебные брошюры. А еще, премиум-танки в аренду и навсегда, весь список на картинке ниже. Во второй группе — Танковый премиум аккаунт от 1 до 30 дней, игровое золото от 50 до 2 500, кредиты от 100 000 до 500 000 и учебные брошюры.
Стрим-Вещание реплеев лучших боев МИРА ТАНКОВ 25.04.2024
Топ-10 каналов World of Tanks на YouTube | Стрим «Обновление 10.11» Как расшифровывается ЛВ-500 и при чём тут Арес? |
Мир Танков. Официальный видеоканал - YouTube | Превью для стрима по ворлд оф танк блиц. |
Новогодний стрим танк блиц 2023 видео | WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. |
5 самых скилловых стримеров WoT Blitz
WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. смотрите прямо сейчас в прямом эфире. Стримы, онлайн трансляции по World of Tanks. КАЖДЫЕ 50 ЛАЙКОВ РОЗЫГРЫШ КЛЮЧЕЙСТРИМ ТАНКИ ОНЛАЙН. Мир танков стрим 01.04.2024-2 #stream #shorts #танкиПодробнее. Упоминают современные танки вроде Т-62 1975 г., Leopard 1A6 Jager, M60 IFP; режим игры с ботами; расширенную настройку танков; с танков можно сбить обвесы или какие-нибудь.