Новости такси россия

"Яндекс Такси" в 2023 году выплатил windfall tax на сумму 1,7 млрд рублей. 18 апреля в Республике Коми состоялся региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России» сезона 2023 года. Цены на услуги такси в России могут существенно вырасти уже этой осенью, о чём пишет газета «Известия». Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».

В Саратовской области мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите

В России сильно дорожают поездки на такси В Саратовской области с 1 мая по 31 декабря 2024 года мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите.
Новости | TaxiVopros 18 апреля в Республике Коми состоялся региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России» сезона 2023 года.
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров В России одна из самых технологичных, безопасных и экономичных моделей такси, которую готовы уничтожить.

«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.

По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.

Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.

Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.

Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.

Введенный в ряде российских регионов запрет на работу в такси трудовых мигрантов вынуждает участников рынка искать способы восполнения дефицита водителей. Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые.

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.

Все новости по тегу: «Такси»

Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона. Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли. Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси. На нем все участники рынка соберутся для решения вопросов обеления отрасли. Будут намечены перспективы использования локализованных автомобилей в такси.

Эксперты обсудят повышение безопасности и качества услуг, а также проблемы роста стоимости поездок.

Множество дополнительно введенных требований к участникам перевозок потребует значительных вложений от них. Многим службам такси придется полностью перестраивать свою работу, в результате не все из них смогут соблюсти установленные требования, в связи с чем количество компаний, организующих перевозки, может резко уменьшиться. В свою очередь, это, конечно, приведет к мгновенному взлету цен. Также специалисты видят проблему в части введения требований к самозанятым водителям.

Хотя законом и предусмотрена возможность работать в сфере такси самозанятым, на практике осуществить это будет очень сложно. Дело в том, что, к примеру, страховка по ОСАГО по тарифу для такси, которую обязаны оформлять самозанятые, во много раз дороже обычной страховки такого же типа для физлица. К тому же, самозанятым придется выполнить еще ряд всевозможных дорогостоящих, а зачастую и трудновыполнимых требований, чтобы работать таксистами: проходить медосмотры, покрасить машину в определенный цвет и пр. Однако в настоящее время самозанятые водители редко работают полный день, работа в такси для них — скорее, подработка, поэтому вряд ли они останутся в отрасли, для них это станет невыгодно. При этом во многих отдаленных районах единственная возможность добраться куда-либо, до той же больницы, например, — это такси, но работают там именно частники-физлица, которые по новым правилам работать, скорее всего, не станут.

Это вызовет всплеск незаконных перевозок, что не только не повысит безопасность для пассажиров, но, наоборот, может привести к значительному ее снижению.

Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров. В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Добавим, что в последний раз цены на проезд в том же общественном транспорте в городе на Неве менялись в начале прошлого года.

В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится.

Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак.

Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать».

Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения.

Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось

Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Иконка канала Россия 24. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. Ограничения на работу мигрантов в общественном транспорте, к которому относят и такси, действуют уже в более чем 10 регионах России.

Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере

Новости и акции компании Ситимобил Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем В России водителям такси запретили работать более 12 часов в сутки.
Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит - Российская газета Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе.
В России сильно дорожают поездки на такси В службу такси не возьмут граждан из СНГ: власти этого региона готовят постановление.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе 18 апреля в Республике Коми состоялся региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России» сезона 2023 года.

«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем

По информации газеты, в России без официальной лицензии работают четверо из пяти таксистов. Uber компенсирует австралийским службам такси $178 млн за потерянные доходы. В столице два автомобиля такси друг за другом наехали на мужчину-пешехода, решившего перейти дорогу в неположенном месте. Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию. Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю.

В России поездки на такси могут подорожать в два раза из-за новых правил

Водитель потребовал оплатить проезд, пассажиры отказались и накинулись на водителя с кулаками, — рассказала старший помощник руководителя СУ СК России по Волгоградской области по взаимодействию со СМИ Дарья Буянова. Задержать подозреваемых оказалось делом техники. Сейчас с ними уже работают следователи, изъявшие записи с камер наблюдения. По делу назначен ряд экспертиз, в том числе судебно-медицинская, которая поможет установить точную причину гибели таксиста.

Главный редактор: Дружинин С.

Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.

Соавтор этого закона рассказал 66.

RU, почему точно так же теперь надо сделать в нашей стране и почему, на его взгляд, все нынешние предложения Минтранса РФ по упорядочиванию таксомоторной отрасли в РФ нежизнеспособны и вредны. Правительство внесло в Государственную думу новую версию закона об агрегаторах такси. Власти хотят ужесточить контроль над рынком и утяжеляют требования к отраслевикам.

Так, законопроект требует оснастить автомобили «шашечками», регулярно проверять водителя на трезвость, вести сразу три базы данных и сливать данные о перевозках в ФСБ. Участники рынка протестуют и предлагают альтернативы. Об одной из них 66.

RU рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Максим Шушарин. Вы предлагаете свои поправки.

Но услышат ли их в Госдуме и правительстве? Помните, был законопроект депутата Лысакова? Мы его тогда увидели: там же полное безумие было написано.

Предложили свой, альтернативный законопроект и через курганскую думу отправили в Госдуму в виде поправок. Тогда во многом благодаря нашим действиям ГПУ пять раз выдавало отрицательные отзывы на законопроект. Это был первый раз в истории, когда агрегаторы «Яндекс», «Ситимобил», «Везет», «Максим» объединились.

Не из-за какой-то похожести нашего бизнеса. Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли.

Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса.

Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого.

Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых.

Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен.

Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет.

Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически.

Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет.

Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз.

Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан.

А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось.

Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей.

Кому это выгодно? К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза

Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Главная Новости В России. Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости, связанные с такси. В Волгограде двое молодых людей задержаны за жестокое убийство 18-летнего таксиста.

Avtograd News сообщил, чего лишится Lada Aura для работы в такси

Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке». Но впоследствии они должны прийти к балансу, так как перевозчики, работающие сейчас «в серую», вынуждены будут выйти в легальное поле, уверен он. В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г.

Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова говорит, что ФГИС — это система контроля, созданная для регионов для контроля ситуации в такси получения информации о перевозчиках, водителях и т. Регионы, по ее словам, сегодня активно готовятся к ее внедрению.

Aura построена на базе обновленной Vesta и отличается дополнительными 25 см пространства в салоне для пассажиров заднего ряда. Отделка интерьера седана выполнена из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема.

Ранее сообщалось , что удлиненную Lada Vesta для чиновников планируют продавать частным лицам. Что думаешь?

От службы заказа такси потребуют ежедневно проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси.

Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков. При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси.

Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений.

Исключение — если прошло более 2 лет со дня вступления постановления в силу. Он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, а также медицинские и образовательные учреждения. Аттестация нужна, только если она предусмотрена региональным законом, определяющим порядок ее проведения.

Его повторно лишали прав или арестовывали за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий