Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. По его словам, запреты будут продолжаться и США готовы принимать новые меры, если Китай не решит проблему поддержки России. В марте китайский экспорт в Россию упал на 16%. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. Это фактически открыто заявил председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин на встрече с государственным секретарем США Энтони Блинкеном. Channel: Новости Китая | ЭКД. В Китае создали новую технологию для авто зимой. Китай обогнал Россию в товарообороте Казахстана – итоги 2023 года.
«Готовы действовать»: США угрожают Китаю из-за поддержки России
Госсекретарь США Энтони Блинкен рассчитывал на другой результат в ходе визита в Китай, заявил депутат Госдумы Алексей Чепа. Get the news as it breaks and go behind the day's top stories, from politics, business, culture and sports to nature, travel and technology. CGTN delivers a Chinese perspective on global news through. В ходе наших дискуссий сегодня я ясно дал понять, что, если Китай не решит эту проблему, это сделаем мы», — подчеркнул госсекретарь США (цитата по РИА Новости). Она сейчас проходит в Китае.
Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ
Журналисты NetEase отметили, что Блинкен прибыл в Китай вскоре после обнародования американским Минфином данных по госдолгу США. Журналисты NetEase отметили, что Блинкен прибыл в Китай вскоре после обнародования американским Минфином данных по госдолгу США. Она сейчас проходит в Китае.
В Китае парализованный пациент написал иероглифы с помощью нейроимпланта
Все хотят разводить и стравливать противников - творить "Американскую историю". А оно в тот момент очень мечтало о конвергенции с западом. Теперь же и Москва, и Пекин полны обратных желаний. Да и Блинкен даже близко с Киссинджером не валялся. А потому, формально не исчерпав возможностей договориться, США создали все предпосылки для Холодной войны 2.
И, глубоко уверен в этом, сделали это сознательно. Это последняя попытка США, как им кажется, договориться с Китаем. Хотя, еще раз повторю, американское хамство было обречено на провал изначально и это срабатывало раз за разом на каждой китайско-американской встрече. США на протяжении последних лет 15 от Китая нужно было только одно - вскрытие китайского внутреннего рынка для американских корпораций.
Китай послал США. После этого дальнейшее развитие событий было предопределено. США всеми силами уничтожали китайский "Новый шелковый путь" - это не получилось. США создавали на границах Китая нестабильность - сорвалось.
У США остается последнее средство - военный союз против Китая. Над последним ведется кропотливая работа. Тайвань, понятно всем, главный кандидат на роль ловушки. Чем ответит Китай?
Он уже дрейфует в сторону более прочного союза с Россией. Ядерный зонтик у нас пошире. К осени, вероятно, ослабит юань - это мощное оружие в торговой войне.
Месяцы интенсивных дипломатических контактов администрации США с Пекином на высоком уровне, включая визиты высокопоставленных чиновников вроде министра финансов США, не смогли существенно изменить поведение Пекина.
Переговоры состоялись на фоне стремления двух стран стабилизировать непростые отношения и расширять контакты, в том числе по множеству острых вопросов — от технологий до Тайваня. В качестве примеров недавнего прогресса в отношениях Блинкен указал на восстановление связи между военными двух стран, борьбу с наркотиками и «совместные размышления о будущем искусственного интеллекта». Блинкен выступил с новым обвинением в адрес Китая По данным CNN, во время встречи за закрытыми дверями Ван И обвинил США во введении «бесконечных мер по подавлению китайской экономики, торговли, науки и технологий», а также в раздувании чрезмерных опасений по поводу «избыточных промышленных мощностей» Китая, наводняющих мировые рынки. Хотя сотрудничество Китая и США продвинулось в некоторых областях, трения по другим вопросам стали острее, подчеркивает канал.
Успех Байдена в Азии оказался на руку России В Вашингтоне прошел саммит с участием лидеров Японии и Филиппин, который американские хозяева превратили в настоящее торжества. Президенту Джо Байдену есть что праздновать: азиатское направление — единственное, где его политика успешна и приносит реальные результаты.
Американцы при этом никакого пряника не предлагают, используют метод кнута и обещают новые санкции в случае усиления кооперации России и Китая. Ну, мы понимаем, что эти санкции уже и так не работали. Можно посмотреть на наш общий товарооборот сейчас — 240 млрд долларов. Очевидно, что они не будут работать и в будущем. Поэтому поездка Энтони Блинкена является не менее провальной, чем недавний визит Джанет Йеллен в Китай. Ни о чем договориться не удалось.
О компании
- С сервисом беда: почему китайские автомобили хороши только до первого ремонта
- Другие новости
- Си Цзиньпин откажется помогать России? США выдвинули Китаю ультиматум | Капитал страны | Дзен
- Блинкен заявил, что США озабочены поддержкой России со стороны Китая
- Материалы с тегом
- С сервисом беда: почему китайские автомобили хороши только до первого ремонта
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
В китайском МИД неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а также опровергли заявления о поставках Китаем вооружения России. Китай не является ни создателем украинского кризиса, ни его стороной, США следует прекратить без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских РИА Новости. РИА Новости Китай выступил против вмешательства США в проблему Южно-Китайского моря. Глава Госдепартамента США Энтони Блинкен в апреле 2024 года посетил Пекин, чтобы обсудить с китайскими властями сотрудничество и пригрозить им санкциями. Китайские суды обязали консультироваться с искусственным интеллектом. Уже сейчас ИИ принимает участие в каждом судебном деле, заявил представитель пресс-службы Верховного.
«Китай не уступил ни дюйма»: западные СМИ о визите Блинкена в Пекин
Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж. На мой взгляд, всему виной завышенная стоимость автомобиля, которая составляет около трёх миллионов рублей. Показать больше.
Председатель комитета Госсовета Крыма по народной дипломатии и межнациональным отношениям Юрий Гемпель заявил о намерении китайцев построить в Крыму центры: по ремонту китайских машин и культуре. Гемпель считает — китайцы уверены в больших экономических и туристических перспективах, связанных с Крымом.
Стоит отметить, что на уровне всей России китайские партнеры отказались строить заводы по производству автомобилей.
Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж. На мой взгляд, всему виной завышенная стоимость автомобиля, которая составляет около трёх миллионов рублей.
Напомним, что Aion — это весьма успешный электрический бренд GAC, а Nammi 01 — проект народного автомобиля Dongfeng и GM, поступивший в продажу только в январе 2024 года. За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км. Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей. Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом.
По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли? Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор. Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области». Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц.
Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт?
Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем!