в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает!
Монстры Universal, 1930−1950-е
- 1. Ужас Амитивилля
- Похожие публикации
- «Нонсферату. Симфония ужаса», 1922 г.
- 7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем
- 7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем
- 30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России
Ведь зачастую нам даже не с кем поделиться — большинство людей настроены скептически до тех пор, пока сами, лично не столкнутся с чем-то подобным в своей жизни. На нашем сайте вы не только можете читать страшные истории бесплатно, но и прислать нам свою реальную историю. Предупреждение: детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой не рекомендуем читать страшные истории на ночь.
Что пугает людей в хоррор-фильмах Фильмы и сериалы Какими же приемами нас пугают в хоррор-фильмах? И какие из них самые действенные? Учитывается все: сюжетные повороты, выбор злодеев и главных героев киноленты. Кинокритики выпустили топ-5 самых пугающих элементов кино в жанре ужасов.
И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go... ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра. Ориентировочные цели опубликованы.
История о пришельце, тело которого нашли в Лондонской подземке. После одного необдуманного шага с людьми и предметами вокруг начинает происходить нечто очень странное. Думаю, на сегодня можно остановится. Ставьте лайки, пишите отзывы, так я пойму, что подборка вам понравилась и сделаю ещё несколько частей в подобном ключе.
7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем
Ru» собрала самые популярные сетевые легенды 2000-х годов. Крипипастами стали называть страшные сетевые истории, которые появились в интернете 2000-х годах от creepy— жуткий, и copypaste — копировать и вставить. Особенностью сетевых легенд является то, что сюжет от рассказчика к рассказчику практически не менялся, его просто копировали и распространяли по сети якобы от лица анонима. Крипипастой становился не только текст, но и видео и фото, которые приобрели особенную популярность. Так, некоторые «проклятые» ролики собирали по несколько миллионов просмотров. При этом роль жертвы чаще всего отводилась самому пользователю.
Крипипасты часто сопровождались фразами, намекающими на то, что с читателем случится что-то плохое, например: «все, кто увидит это видео, сойдут с ума». Многие пользователи скачивали ролик себе, и затем передавали друзьям по Bluetooth. По легенде загадочный ролик был показан ночью во время профилактики на российском телевидении, а именно на канале СГУ-ТВ. Однако на деле все оказалось иначе. Действия зарубежной страшилки происходят в американском штате Вайоминг.
Сюжет несильно отличается от отечественной версии: во время вечерней телепередачи неизвестный хакер перехватил сигнал и вставил в эфир свое видео. Согласно легенде, той же ночью психбольницы наполнились новыми пациентами, а многие люди стали заявлять о пропаже своих родственников. Подобная ситуация произошла и с Mereana Mordegard Glesgorv. Это еще один популярный видеоролик, вокруг которого возникла страшная легенда.
По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино.
Попытка в принципе удалась, но артхаусный стиль и криминальная тематика не дали возможность оценить картину массовому зрителю. YouTube Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии. Сценарий к фильму оригинален и написан Советским сценаристом Альбертом Мкртчяном. Фильм малобюджетный но он настолько жуткий в хорошем смысле этого слова.
Правильная драматургия и превосходная игра актеров, оставят зрителя под впечатлением на долгое время. Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты.
На сегодняшний день ужасы является третьим по популярности после комедии и фантастики. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат.
Сейчас фильм больше знают по сюрреалистичным сценам, но в свое время она очень понравилась любителям хорроров.
Причем на самом деле в фильме не происходит ничего монструозного — он больше пугает тем, что является темным отражением реальной жизни. Можно сказать, что безэмоциональная маска Кристианны стала предшественницей масок из популярных слэшеров. Жесткие моменты обычно остаются за кадром, но при этом фильм получился страшнее, чем большинство хорроров, где много насилия.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Кошмары российской глубинки
- Старые песни о страшном: Как и зачем переснимают классические хорроры
- История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет
- Жуткие фотографии Викторианской эпохи
Старые песни о страшном: Как и зачем переснимают классические хорроры
Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. Можно пачками поглощать учебники по истории на радость учителям, но нет ничего нагляднее исторических снимков, демонстрирующих чудеса и ужасы прошлого. Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
Страшная история ужасов Мэри Элизабет Коссман о семи мужчинах, которые оказываются выброшенными на остров с диким убийцей на свободе. В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Уфы - «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Озвучка старых VHS ужасов!
Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн
В результате на уцелевших стенах и земле остались силуэты погибших людей — это были тени, отброшенные их телами в последний момент. Как известно, эта вылазка обернулась таинственной трагедией — поисковая группа отправилась по маршруту, когда туристы не пришли в нужное время на конечную точку, и обнаружила членов группы Дятлова мертвыми. Причем тела находились в странном положении в отдалении друг от друга и имели очень серьезные травмы. До сих пор остается загадкой, что произошло со студентами. Это одна из последних фотографий, сделанных туристами перед происшествием. Однако молодой человек не подумал, что самолеты набирают высоту от 9 до 11 километров, и что на таких высотах недостаток кислорода может привести к серьезным поражениям головного мозга. Но реальность оказалась куда более жестокой — Кит также не подумал, что самолет не будет весь полет лететь с выпущенным шасси.
В каком-то лесу жуткий оборотень убивает одного из них, а второго только ранит. Конечно, выживший начинает превращаться в оборотня. По ночам он убивает, а днём пытается совладать со своей звериной сущностью.
В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб.
Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла напоминают несколько царапин на стене.
Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла.
По этой книге тоже сделали фильм, но на экраны он вышел только в 2002 году. Скорее всего, хронологический порядок был нарушен намеренно, так как у Демми сработала режиссерская чуйка. В любом случае работа не только стала коммерчески успешной, но получила 19 премий, 5 из которых — это «Оскар» в разных номинациях. С того времени ни один кинофильм не смог повторить это достижение, а продолжение серии отличилось только увеличением кассовых сборов. Но и сегодня франшиза способна вызвать бурю чувств даже у самого искушенного киномана. Этот ужастик старый, во многом неприятный, вот только назвать его скучным язык не повернется. В первую очередь это заслуга фантазии Клайва Баркера, который придумал персонажей для собственной повести, а потом оживил на экране. Если ты когда-нибудь пыталась представить ад, но не очень получалось, этот фильм надолго отобьет желание фантазировать на подобные темы.
Чертики с котлами и вопящие грешники — всего лишь цветочки по сравнению с тем, что придумал Баркер. Ведь попасть туда можно и при жизни: достаточно разгадать секрет древней шкатулки-головоломки, и демоны вырвутся наружу. Вот только спасибо за это никто не скажет. Точнее, скажет, но уже после того, как оставит от великого взломщика одно мокрое место. Мстительных демонов в фильме называют сенобитами. Когда-то они тоже были людьми, но их память стерта, а нормальные желания заменены жаждой творить вечное зло. Во главе этой шайки стоит бледнолицый мужчина по прозвищу Пинхед. Это единственный посланник ада, появляющийся во всех частях фильма и сохранивший остатки человеческих чувств. Его правая рука — Щелкунчик, безликое существо с бесконечно щелкающими зубами, способное стать твоим самым жутким кошмаром. Клайв заставил меня привыкнуть к маске и гриму.
Если под ними у меня лицо оставалось каменным, то работал сам грим. Это усиливало чувство меланхолии. Я для себя решил, что оно связано с осознанием Пинхедом того, что когда-то он был человеком, поэтому люди его так интересуют. Очевидно, что он не помнит, кем именно был, но постоянно скорбит. Вечно скорбит о той жизни.
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
Жуткие фотографии Викторианской эпохи | Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке. |
Страшные и мистические рассказы на ночь - Читать онлайн | один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. |
Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого
Наш Telegram Жизнь человека полна тайн и загадок. Порой с нами происходят совершенно невероятные события, мы сталкиваемся с необъяснимыми явлениями, и видим нечто ТАКОЕ, что даже самые убеждённые скептики поддаются сомнению и допускают возможность существования потусторонних, сверхъестественных сил. У большинства из тех, кто волей-неволей стал героем какой-нибудь мистической истории, возникает желание рассказать её кому-нибудь ещё, выговориться, найти поддержку людей, которые также, возможно, сталкивались в своей жизни с чем-то страшным и необъяснимым, а также найти благодарных читателей в лице тех, кто живо интересуется мистикой и любит читать страшные и мистические истории.
Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров. Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам. Но забыться и отвлечься не получится — все местные мужчины начинают вести себя как-то странно… Загадочный арт-хоррор Алекса Гарленда удивляет потрясающей работой с саундтреком и визуалом и способен удивить и шокировать даже искушенного зрителя.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Фильмы ужасов 50-х - это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. На арену стройной шеренгой выходят научно-фантастические ужасы: "Нечто" 1951 , "Они! Возникают главные радости гримеров, декораторов и художников но отнюдь не актеров - инопланетяне и гигантские насекомые. Муссируется тема инопланетного вторжения: "Столкновение миров" 1951 , "Вторжение в США" 1952 , "Захватчики с марса" 1953. Активно в мир чудовищ входят японцы со своей национальной гордостью - Годзиллой, и целым рядом прочих монстров. В это же время появляются первые ремейки. Дело в свои руки взяла английская студия "Хаммер", купив права на голливудских "Дракул", "Мумий" и "Оборотней". Поняв, что попали в нужную стезю, англичане начали с неистовством творить продолжения: помимо "Мумии" 1959 , в свет вышли также "Проклятие гробницы мумии" 1964 , "Саван мумии" 1966 и "Кровь из гробницы мумии" 1972. И так по многим сюжетам начала века. Таким образом, киностудия "Хаммер" поставила на конвейер производство дешевых ужастиков. Появление цвета позволило насытить картины зловещими красками, использовать недостижимые ранее спецэффекты.
Результаты поиска
Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив. А нам на память осталось множество кошмарных фотографий. Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы. Помимо подставки, состояние главного героя выдают нарисованные поверх снимка выпученные глаза Трудно поверить, но мертвы обе девочки.
Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Спрятанные матери У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться. А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели.
Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично. При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет. Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек.
Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя. Викторианский фотошоп 23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона Суссекс, Великобритания разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы!
Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно! И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа. Как ни странно, идея Балбирни не снискала успеха.
Привыкшие к традиционной фотосъёмке жители Брайтона не спешили сниматься в безголовом или летающем виде. Через два года фотограф закрыл студию и ушёл служить армейским врачом. Но, как ни странно, дело его продолжало жить. Немногие фотографии, сделанные Балбирни, расползлись не только по частным альбомам заказчиков, но и по газетам.
В результате простейшую манипуляцию с негативами освоили десятки фотографов в Англии и за её пределами. К слову, скорее всего, не Балбирни был изобретателем технологии. Известна как минимум одна «безголовая фотография», сделанная в 1875 году, до открытия студии, другим мастером из Брайтона, Уильямом Генри Уилером, — он держал фотосалон на Хайстрит. Но Уилер не рекламировал свой «фотошоп» так открыто, как Балбирни, и не стал родоначальником нового направления.
Взрывающийся мул Самая известная безголовая фотография принадлежит не человеку, а мулу. Причём у мула на ней действительно нет головы! Сделал её британский фотограф Чарльз Харпер Беннетт 6 июня 1881 года исключительно в научных целях. Беннетт был сыном суррейского шляпника, но в 1870-х решил открыть бизнес по продаже фотооборудования.
В 1878 году, пытаясь найти способ сократить выдержку, он понял, что коллодионный процесс ускорить никак не получится и нужен кардинально новый состав эмульсии для мгновенного закрепления изображения. К тому времени другой фотограф, английский врач Ричард Меддокс, уже достиг успехов в этой области, заменив коллодий желатином. Но и он не смог добиться достаточной скорости закрепления из-за того, что в желатине было слишком много жидкости.
Правда, обрадовали уцелевший выключатель на стене и единственный работающий светильник на этаже. Это последние свидетели состоявшегося ремонта. О подвале разговор особый. Примерно в сентябре 2012 года, когда от ветхости была нарушена герметичность канализационной трубы, тут потекли ручьи. С тех пор ситуация только ухудшилась, утверждает Галина Палухина. Очевидно, чтобы не вляпаться в эти потоки, в подвале сантехники перестали выключать свет. При нашем посещении он также горел. Состояние внутридомовых сетей на всех этажах вызывает если не ужас, то схожие чувства. Электрощитовые стоят нараспашку, дверцы многих погнуты.
В межсезонье женщины, обычно жены фермеров, пряли, а мужчины — ткали» Источник Чем не удалёнка? Есть контракт, есть как бы работодатель, есть задачи. Клайв Томпсон описывает их быт так: поздний подъем, работа в своём темпе, перерывы, долгие обеды. Жизнь не проходила монотонно — год был насыщен праздниками, поминками и ярмарками, а многие редко работали больше трёх дней в неделю. До массового внедрения фабричной системы оплата была достаточно высокой, чтобы жить вполне комфортно работая три дня в неделю. В описании Клайв опирается на информацию, полученную от историков. Например, берет данные из книги « Становление английского рабочего класса » историка Э. Томпсона, где с восхищением описано, как ткачи и стригальщики находили время на перерыв, чтобы заняться личными делами или даже потратить пару часов на садоводство. В обед рабочие из разных домов собирались вместе, чтобы поесть. Томпсон цитирует одного ткача, который описывает полуденный ритуал, когда ткачи садились пообщаться с коллегами обсудить новости и сплетни. Некоторые из этих групп проводили часы в разговорах о кормлении свиней, выращивании кур и охоте, и время от времени возникали очень жаркие религиозные споры, например, о том, как правильно крестить младенцев. Также в те времена, когда ещё не появилась фабричная система, некоторые ткачи и земледельцы так напивались по выходным, что брали выходной и по понедельникам. Этот день называли St. Monday Святой понедельник. Когда выходные затянулись. Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику? Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно. Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы. Без перерывов. Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью». Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства.
В это время ее мать Крис становится все более обеспокоенной изменениями дочери. Различные медицинские обследования не показывают результатов. Местный священник и психиатр узнают о Реган и начинают подозревать, что в нее вселился дьявол. Чем вдохновлен фильм Фильм основан на одноименном романе 1971 года, который также черпает вдохновение из реального случая экзорцизма 1940-х годов. Считалось, что 14-летний мальчик, известный под псевдонимом Роланд Доу, был одержим дьяволом. Незадолго до этого умерла любимая тетя Доу, спиритуалистка, с которой мальчик был очень близок. Она научила его пользоваться доской для спиритических сеансов. Фото: scarenormal. Его семья посещала нескольких докторов и священников, пока не нашла того, кто согласился на экзорцизм. Но все пошло не так, как надеялся священник. Как и девочка в фильме, Доу был не в себе на протяжении всего процесса и вел себя жестоко. В какой-то момент он освободил одну руку, вытащил пружину из матраса и порезал ей руку священника. Экзорцизм был остановлен, и семья была вынуждена найти другого эксперта. На помощь им пришли сразу трое экзорцистов-священников. В сообщениях утверждается, что мальчик высекал проклятия на своем теле, и даже сломал нос одному из священников во время их сеансов. Но религиозные деятели не сдались, и однажды ночью все закончилось. Священники пообещали демону, что святой Михаил будет сражаться с ним за душу мальчика. После этого Доу вышел из транса, просто сказал «он ушел» и продолжил жить совершенно нормальной жизнью без демонов. Полтергейст 1982 В «Полтергейсте» Стивена Спилберга злая сущность изводит семью, пытаясь украсть их дочь. Семья Фрилингов кажется нормальной и живет в обычном пригороде. Стив Фрилинг — риэлтор, в то время как его жена — домохозяйка и ухаживает за тремя детьми. Когда в доме появляется призрак, он кажется безобидным. Это забавляет семью. Мебель движется сама по себе, двери шкафа открываются, и стулья скользят по комнате. Фото: kinopoisk. Паранормальные следователи переезжают в дом, но они не могут помочь вернуть девочку. Специальная женщина-ясновидящая должна помочь вытащить Кэрол Энн из другого измерения, а семье нужно срочно покинуть дом. Настоящая паранормальная история Фильм «Полтергейст» свободно пересказывает историю семьи Германов. Германны жили в Сифорде, Нью-Йорк. Семью в определенный период начал мучить полтергейст. Это произошло в период с февраля по март 1958 года. В это время крышки бутылок и контейнеров внезапно срывались невидимыми силами. Сначала родители полагали, что это делают дети. Но когда предметы начали летать по комнате, они убедились, что это не вина детей. Семья Германов. Фото: paranormallycorrect. Офицер оставался в доме Германов много ночей и видел кое-что из того, о чем рассказывала семья. Однажды ночью большой стол упал сам по себе. Офицер пришел к выводу, что причиной активности должно быть большое магнитное поле. И в этой истории не обошлось без священников и служителей. Они были призваны помочь семье. Ритуалы проводились во дворе, но паранормальная активность сохранялась. Фундамент дома был осмотрен экспертами, также была проверена система электричества. В самом доме не обнаружили никаких проблем, и не нашлось разумного объяснения того, что переживала семья. Казалось, что активность всегда происходила рядом с одним из детей. Психологи разговаривали с детьми, но они ничего не делали. Так же внезапно, как это началось, полтергейст остановил свои выходки. Конец его действий, казалось, совпал с чрезмерным вниманием, которое Германны стали получать от общественности.
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео страшные истории про заброшки. ужасы старого санатория. мистика. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов.