«Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из.
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города. Этот ужастик старый, во многом неприятный, вот только назвать его скучным язык не повернется. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей.
Страшные истории.
В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Время было 7 или 8 утра, когда мне позвонила сестра и истерическим голосом, плача, сказала, что мой брат повесился в душе (у нас частный дом, брат на год старше меня).
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
По сути, получался классический dungeon-crawler с элементами «рогалика» и платформера сражения с монстрами происходили с видом сбоку , но для того времени проект выделяла уникальная атмосфера кровавого постапокалипсиса. Смерть означала конец игры, враги создавались случайным образом в самом начале мог попасться особенно сильный монстр, с которым было попросту не справиться , а помещения разрушенных лабораторий навевали ужас. The Screamer. Редкая представительница horror-RPG Другой популярный в 1980-х жанр хоррор-игр — текстовые квесты. Они больше напоминали интерактивные книги, где игрок читает «страшный» текст на экране, смотрит пугающие картинки и слушает жуткую музыку. Не сказать, чтобы это очень работало, но в дальнейшем жанр «ужасных» квестов станет весьма востребованным — в 90-х он выльется в такие общепризнанные шедевры, как The 7th Guest , Phantasmagoria , Dark Seed и I Have No Mouth, and I Must Scream. Упор в таких играх всегда делался на атмосферу — ключевое значение играли повествование и умелое нагнетание страха. Для своего времени Phantasmagoria была настоящим техническим шедевром До 1992 года игроужасы пребывали, скорее, в зачаточном состоянии. Можно, конечно, вспомнить самую первую Castlevania и Splatterhouse , которые нагоняли жути посредством мрачного дизайна уровней, врагов и зашкаливающего количества жестокости, но это всё-таки в первую очередь боевики, нежели настоящие ужасы.
Чем-то близким к тому, что мы привыкли называть словами survival horror, была Project Firestart — псевдотрёхмерный платформер про выживание на космическом корабле, захваченном инопланетянами. Там было всё то, что впоследствии появится в серии Resident Evil: сильные враги, слабый игрок, необходимость экономить каждый патрон и изучать дневниковые записи, чтобы разобраться в произошедшем. Но всё это было по-прежнему похоже на игры «с элементами», а не полноценные ужасы. Project Firestart. Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное.
Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя. Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется. Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно.
Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов.
Примерами культового кино этого жанра являются «Кошмар на улице Вязов» , «Полтергейст» , «Сияние». Система делает подборку на основании прошлых оценок и отзывов. Это позволяет найти именно то кино, которое будет соответствовать вашим предпочтениям. Также система предлагает подборку ресурсов, где можно смотреть кино из жанра ужасов онлайн и в хорошем качестве.
Первым же полноценным интерактивным хоррором в истории считается Haunted House , вышедшая в 1981 году. В ней игрок, управляя посетителем таинственного особняка, должен был собрать три части урны с прахом хозяина в полной темноте, уворачиваясь от пауков, летучих мышей и призрака самого владельца проклятого дома. Конечно, «полная темнота» здесь очень условная — просто чёрный экран с врагами и предметами, и по сегодняшним меркам напугаться этим совершенно невозможно. Да, вот это должно было пугать зрителя Другой предтечей хорроров в современном понимании считается утерянная ныне Uchuu Yusousen Nostromo — аналог Heiankyo Alien, только там герой вроде как космонавт на космическом корабле даже не мог защищаться: он лишь убегал от некоего глаза, собирая ключи, открывающие выход. Там, глядя на мир глазами безымянного персонажа, мы спасались из чёрно-белого лабиринта от преследовавшего нас монстра. Никаких изысков: движение вперед, движение назад, поворот. Есть дверь с выходом, есть пиксельный динозаврик. Не успел — зубами клац, геймовер. Вот он, прототип Outlast с тирексом вместо психов-садистов 1980-е также известны как времена бума игроизаций популярных кинофильмов, далеко не всегда хороших — просто вспомните кошмарную E. Тогда же подоспели многочисленные версии популярных хорроров: среди них можно вспомнить посредственные Halloween и Texas Chainsaw Massacre , которые стали коммерческим провалом и могли напугать разве что совсем уж малого ребёнка. Halloween сегодня, конечно, пугает, но явно не так, как задумывалось В первой классическая механика с убеганием от Майкла Майерса хотя бы разнообразилась мерцающим под заглавную тему из «Хэллоуина» светом. А в игровой «Техасской резне бензопилой» Кожаное лицо, гонявшийся за игроком, убивал его и вовсе бескровно, нежно дотронувшись своей бензопилой — это смотрелось попросту смешно. То же самое можно сказать о вышедших в 1984 и 1985 вариациях «Зловещих мертвецов» и «Пятницы, 13-е». В них, правда, можно было кое-как обороняться от нападавших монстров, а вторая хотя бы пыталась напугать мачете, воткнутым в голову пиксельного протагониста, и истошным MIDI-криком. В остальном же это были очень посредственные и несуразные игры. Кстати, вышедшая в 1988 на NES Friday, The 13th, хоть и имела немало отличий от фильма например зомби и босса — почему-то голову матери Вурхиса , была куда круче и интереснее своей предшественницы Но есть и хорошие новости Чуть интереснее выглядят две игры первой пятилетки 1980-х. Первая, Forbidden Forest , выпущенная в 1983 году, была, по сути, довольно-таки обыкновенным платформером, но с нюансами. В ней лучник бегал по лесу и расстреливал разнообразных существ в диапазоне от огромных лягушек до драконов. На мрачный лад настраивали, во-первых, ограниченное количество стрел, во-вторых, зловещая музыка, имитировавшая церковный орган, в-третьих — довольно жуткие по тем меркам сцены убийства главного героя с разлетающейся во все стороны кровищей. Вдобавок, именно там была заложена система, позже перенятая серией Resident Evil : одновременно двигаться и стрелять из лука нельзя. Атакуй или спасайся — в обоих случаях ты рискуешь быть разорванным на куски. Forbidden Forest. Атмосфера вселенской тоски буквально в каждом пикселе Ещё одна игра — The Screamer 1985 года, представляла собой вариацию популярных в то время RPG, в которых игрок, управляя героем от первого лица, исследует подземелья. Действие происходило в мрачном будущем, на некой фабрике, захваченной мутантами. Цель игрока — пробраться в центр лаборатории, чтобы уничтожить заразу. По сути, получался классический dungeon-crawler с элементами «рогалика» и платформера сражения с монстрами происходили с видом сбоку , но для того времени проект выделяла уникальная атмосфера кровавого постапокалипсиса. Смерть означала конец игры, враги создавались случайным образом в самом начале мог попасться особенно сильный монстр, с которым было попросту не справиться , а помещения разрушенных лабораторий навевали ужас. The Screamer.
Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома. Fulton Fish Market, 26 февраля 1961 года. Пожар практически уничтожил здание, но оно стоит и сегодня. Нью-Йоркские газетные фотографы по другую сторону фотокамеры. Марк Германн встретился с коллегами по цеху 70-летней давности на коллаже собственной работы.
Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни
10 страшных историй, которые случились наяву | «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. |
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х | Озвучка старых VHS ужасов! |
История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет | В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов). |
HorrorZone.ru
В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов. Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете.
Кино - жанры: Ужасы
Длительность: 97 минут. IMDb: 7,6. Пара американских студентов отправляется в путешествие по старой доброй Англии. В каком-то лесу жуткий оборотень убивает одного из них, а второго только ранит.
Как сообщает The Independent, пока полиция находилась в доме, Колин Ифе попытался «воскресить» брата, воспевая его и молясь за его жизнь. Вскрытие показало, что Кеннеди было нанесено более 60 повреждений, некоторые напоминали укусы. Его отец и братья также получили травмы. По информации BBC, Кеннет Ифе сказал суду присяжных, что он приказал своим сыновьям силой приводить брата в чувство, но отрицал роль «связей с сектами, оккультными организациями и тайными сообществами» в смерти сына. Стены из трупов животных В 2015 году семья Бретциус из Оберна штат Пенсильвания решила заняться утеплением своего дома. В процессе они обнаружили, что стены уже были утеплены — десятками трупов животных.
Эксперт пришел к заключению, что это могли быть следы индейского ритуала Pow-wow или культуры местных голландцев, которые в 1600—1700-х годах приезжали на континент и селились в Пенсильвании, совершая разные религиозные обряды. Проблемы ранних американских поселенцев отразились на характере их церемоний: многие были связаны с обращением с домашним скотом, поиском воды или лечением заболеваний. Но были и более темные заклинания и даже ритуалы поклонения демонам. Показательно, как они учили собак верности: добавляли свою кровь в собачью еду. Такой съеденный корм — залог верности пса. Избавиться от запаха туш им тоже, к несчастью, не удалось.
Поклонение дьяволу во Флориде В 2012 году друзья 35-летней учительницы Даниэллы Харкинс из Сент-Питерсберга штат Флорида заметили, что подруга начала увлекаться демоническими ритуалами. Вскоре после этого ее арестовали по обвинению в жестоком обращении с бывшими учениками. Собрав учеников вокруг костра недалеко от пирса Сент-Питерсберга Даниэлла Харкинс настаивала на том, что детям из ее группы нужно изгнать бесов. По словам полиции, она сообщила им, что для этого нужно сделать порез на коже и затем поджечь раны, чтобы злые духи не вернулись. Когда Харкинс поднесла зажигалку к руке одного подростка, огонек потух из-за ветра, поэтому она решила полить руку духами, прежде чем поджигать, в результате чего мальчик получил ожоги второй степени. Еще у одного мальчика остался порез на шее от разбитой бутылки, рану учительница прижгла раскаленным ключом.
Полиция узнала об инциденте от одного из подростков, участвовавших в ритуале. Другие ничего не рассказали родителям и не прокомментировали события после ареста Харкинс. Ей выдвинули обвинения в избиении с отягчающими обстоятельствами и жестоком обращении с детьми. Она отдыхала на Западном побережье, делала заметки о поездке в своем блоге и каждый день общалась со своими родителями. Лэм исчезла. Вскоре полиция начала поиски, приехали ее родители.
Они ничего не нашли. В феврале того же года полиция Лос-Анджелеса опубликовала видеозаписи с камер наблюдения, на которых была запечатлена Лэм перед исчезновением. На кадрах видно, как Лэм странно ведет себя в лифте, разговаривает с невидимыми людьми, выглядывает из-за двери, приседает в углу, открывает и закрывает дверь. После этого видео возникает еще больше вопросов. Что это: нервный срыв, одержимость демонами, неизвестные, находившиеся вне поля зрения камеры?
Вдобавок за ними увязывается таинственный безмолвный преследователь на черном маслкаре. Загадочная история подойдет для всех любителей запутанных сюжетов, связанных с путешествиями сквозь время. Восстание зловещих мертвецов Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В центре сюжета новые персонажи: молодая семья, столкнувшаяся с древним злом и вынужденная отбиваться от стай ходячих трупаков.
Но главная проблема в том, что силы тьмы овладевают матерью семейства, так что оставшимся в здравом уме родственникам приходится решать непростую моральную дилемму. Хотите увидеть на экране зверье побольше каких-то скрюченных подводных мутантов и мелких пираний? Тогда, может быть, «Мегалодон» — это ваш размерчик? Фильм рассказывает про последнюю в своем роде полумифическую древнюю акулу, которая по какой-то только ей ведомой причине решает устроить охоту на путешествующую по морю семью с ребенком. Смертельный бой человека и гигантской рыбы в лучших традициях «Челюстей», но с поправкой на совсем уж скромный бюджет. Местами фильм отдает трешатинкой, но ведь некоторым зрителям только того и подавай! Бугимен Рейтинг «Кинопоиска»: 5. Ведь в портфолио маэстро страшной литературы скопилось столько материала, что хватит еще на столетие вперед. Впрочем, надо отметить, что рассказ про Бугимена или, по-нашему, просто Бабайку , которым пугают маленьких непослушных детей, уже переносили на экраны в 80-х.
Но новая версия выглядит, конечно, куда актуальнее, зрелищнее и, чего греха таить, страшнее. Говорят, на тестовых показах зал вопил так, что за криками не было слышно даже важных для сюжета реплик персонажей. Фильм пришлось срочно перемонтировать и вставить специальные паузы для того, чтобы зритель отдышался. Рискнете проверить? Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто. Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка. Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля. Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6.
Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений.