Новости создатель тома

Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей".

Кот и мышонок прославили аниматора Джозефа Барберу на весь мир.

  • Комментарии
  • Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн
  • Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
  • Создатель Fallout рассказал про невышедшую RPG по "Властелину колец" - Shazoo
  • Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана

Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено)

Прежде всего, мне нравилось работать с такими талантливыми людьми. О том, что будет дальше, я расскажу позже". Даже в четверг вечером Альтман не проявлял признаков беспокойства на двух публичных мероприятиях. Позже он выступил на мероприятии, связанном с фестивалем Burning Man, в Окленде, Калифорния, участвуя в часовом разговоре на тему искусства и AI. Альтман казался расслабленным и не дал никаких признаков того, что что-то не так, но ушел сразу после окончания своей речи в 19:30. Организатор мероприятия сообщил, что у Альтмана была еще одна встреча.

Альтман не ответил на запросы о комментарии. OpenAI не было доступно для дополнительных комментариев. Мира Мурати Мура, которая ранее работала в Tesla, присоединилась к OpenAI в 2018 году и позже стала главным техническим директором компании. Она руководила запусками продуктов, включая ChatGPT.

Talking Tom Potions. Говорящий том 999. Том игра фото.

Говорящий том и друзья игра. Мой том. Талкинг Бен и Талкинг том. Новости том и Бен 2012. Новости Бена и Тома. Приложение говорящий город. Бен talking Tom.

Talking Tom and Ben News 7. Говорящий том и Бен новости. Новости говорящего Тома и Бена. Мариуш Трынкевич. Анджела outfit7. Игра мой говорящий Бен 2. Бен игра говорящий том.

Говорящий Бен говорящий том 2. Игра talking Tom Cat 2010 антроил. Cat Windows игра. Outfit7 talking Tom зима. Outfit7 talking Tom мой говорящий. My talking Tom Минимульты. Котик том.

Мой кот том. Говорящий кот том игра. Том из игры говорящий том. Игра про Тома кота говорящего. Игры my talking Tom 1. Проклятая Анджела. Говорящая Анджела убийца.

Talking Tom Cat 2016. Говорящий том кот 2010. Talking Juan 2. Говорящий Хуан игра. Кот Хуан игра. Хуан игра кот говорящий. My talking Tom герои.

Говорящий кот том 2. Приложение кот том говорящий. Talking Tom Бекка. My talking Tom friends Бекка. Игра говорящий том и друзья Бекка. Кот Джуан игра. Taking Juan игра том.

Том Голд РАН. Говорящий том: бег за золотом.

В интервью с The Atlantic, предприниматель описал утопическое будущее, поддерживаемое AGI, где роботы, использующие солнечную энергию, могут добывать и перерабатывать все необходимые минералы без участия человеческого труда. Он не единственный, кто использует язык божественного ИИ. Мы создаем сознательные машины».

Это самое крупное поглощение бизнеса в истории Словении, отмечает издание. Владельцы Outfit7 давно рассматривали вопрос о продаже компании. В ноябре 2016 года источники Bloomberg говорили , что Логины наняли для поиска покупателей инвестиционный банк Goldman Sachs Group. В октябре 2016 года Zhejiang Jinke Entertainment Culture заявляла о планах приобрести компанию из индустрии развлечений, однако никто не воспринял это всерьёз, напоминает Jutarnji List.

Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"

Марк Цукерберг , основатель Meta, так прокомментировал назначение: «Тони создал отличный сервис для миллионов людей, позволяющий получать еду и многое другое из сотен тысяч ресторанов и компаний. Я всегда считал, что в нашем совете директоров важно иметь выдающихся технологических лидеров, а у Тони есть непосредственный опыт управления такой компанией, в частности в решении сложных задач в коммерции. Я с нетерпением жду возможности учиться у него, перенимать опыт в том, как мы будем продвигаться к Метавселенной».

Джерри и Том принесли художникам 7 статуэток «Оскара», а номинировался на премию американской киноакадемии мультфильм 14 раз. Успех сериалу гарантировали головокружительные погони, юмор и великолепная прорисовка. Джозеф Барбера никогда не хотел быть аниматором.

Он работал в банке и планировал посвятить свою жизнь финансам. Однако маленькое хобби — рисование — постепенно начало отнимать все больше и больше времени. Знакомство с Уильямом Ханной на студии «Метро Голдвин Майер» расставило все на свои места, и с банковским делом было покончено. В 1957 года творческий тандем создает собственную студию.

Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков. Ведущий уверен, что, если в Соединенных Штатах будет запущен цифровой доллар, то превратится в государственный инструмент для слежки за гражданами. Альтман добавил, что расстроен отношением американских властей к индустрии криптовалют: «Меня разочаровали многие действия, предпринятые правительством США в последнее время, но война с криптовалютами… Кажется, она уже не кончится, и власти хотят все взять под свой контроль. Это меня очень огорчает». В прошлом году ведущий Джо Роган предположил , что в скором времени каждая компания будет выпускать собственные NFT, чтобы клиенты могли использовать их для покупки товаров и услуг.

Главную роль исполнил звезда "Довода" Джон Дэвид Вашингтон. Сценарий был написан самим Эдвардсом и соавтором "Изгоя-один" Крисом Вайцем. Сюжет звучит так: "В войне будущего между человечеством и искусственным интеллектом бывший спецназовец Джошуа Вашингтон , переживающий исчезновение своей жены Чан , получает задание выследить и убить Создателя, неуловимого архитектора передового ИИ, который разработал таинственное оружие, способное положить конец войне и самому человечеству.

Комментарии:

  • Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта
  • Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
  • Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента

Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба

20th Century Studios выпустила финальный трейлер научно-фантастического фильма "Создатель" (Creator) от режиссера Гарета Эдвардса ("Годзилла", "Изгой-один"). Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. ещё до его покупки Apple, сообщает The Information. И суть концовки драмы «Мой создатель» как раз в том, что робототехник и изобретатель Джордж, пытавшийся воскресить жену при помощи самых передовых технологий корпорации. Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри.

Создатель ChatGPT Сэм Альтман: «Я в восторге от Биткоина»

Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда.

Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу

Альбом вышел на лейбле Columbia Records. В этом альбоме есть все, от уникального сочетания жанров до различных коллаборациий. Flower Boy был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом» в 2018 году. Но кроме того, я хочу батут и мини-рампу», — говорил Тайлер. Оригинальная фишка в альбомах Тайлера, которая начинается как раз с альбома Flower boy: если послушать все песни подряд, то будет ощущение, что вы слушаете одну длинную песню. Тайлер решил сделать очень незаметные переходы между песнями, чтобы слушатели наслаждались прослушиванием вдвойне. Дальше у него выходят не менее известные альбомы, как Igor 2019 и Call me If you get lost 2021 за которые он тоже получает «Грэмми». Tyler, The creator выбирает разные альтер эго для каждого своего альбома, но независимо от этого они все получаются насыщенными и индивидуальными.

А вот оценить забавность пранка The Game над Тайлером предлагаем самостоятельно. Там тоже воровство, но ситуация непростая. Вроде и жалко Толика, а вроде и заслужил музыкант, который сам любит подшучивать над другими.

Так получился альбом «Сверхзадача» с ремиксами. Внутри альбома — семь новых и таких же агрессивных песен, как и в предыдущем релизе. Музыкант сравнил «Без места и времени» с чувством, возникающим «при попытке осознать собственное творчество и собственное я». В записи пластинки помимо исполнителей приняли участие старенький айфон и смартфон на Android — они передали не только голоса, но и фоновые шумы. Идея подчеркивалась концепцией, а задумка оказалась вполне реализуемой», — рассказал о концепции солист группы Антон Макаров. В альбом казанской рок-группы также вошла первая сольная песня гитариста Раиля Латыпова.

Место генерального директора временно заняла технический директор Мира Мурати Mira Murati. Сразу после ухода многие сотрудники компании обратились с письмом к руководству, потребовав восстановить Сэма Альтмана в должности, а самим уйти в отставку.

Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте

Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России - CNews Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах.
Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. ещё до его покупки Apple, сообщает The Information.
ЧТО СТАЛО С ИГРОЙ МОЙ ГОВОРЯЩИЙ ТОМ ? - YouTube Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона.

Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана

Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.

Новый глава социальной сети Илон Маск Elon Musk принял его на 12-недельный «испытательный срок».

Хотц сам заявил о желании работать в Twitter после того, как Илон Маск провёл широкомасштабную чистку в социальной сети, сократив штат сотрудников с 7500 до примерно 2750 человек. Под сокращение попали те, кто оказался не готов к «ежедневной многочасовой интенсивной работе» и в целом был не согласен с новой политикой руководства. Несколько сотен человек решили покинуть компанию сами, не дожидаясь «вызова на ковёр». По словам Хотца, «такое отношение к работе позволяет создавать удивительные вещи», поэтому он и изъявил желание поработать в Twitter, о чём сообщил через свою страницу в социальной сети. На это Маск ответил: «Давай пообщаемся».

Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении.

Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно.

Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало.

А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было?

Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие.

В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы.

Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям.

И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться.

А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал.

Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума.

Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами.

Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел.

С чего все начиналось Детство Тайлера было непростым. По его словам он никогда не видел отца и это оказало большое влияние на его будущее.

Карьера Тайлера Оконмы начинается с 7-ми лет. Уже в этом возрасте он начинает создавать обложки для его воображаемых альбомов. В 14 он уже самостоятельно начинает учиться игре на фортепиано. Фото: i. Пользователь получил ник «Creator, The Creator», и в итоге профиль Тайлера получил название «Tyler, The Creator» —так и появился его псевдоним. Тайлер читал рэп в большинстве треков, а также делал обложки всех релизов группы Фото: static.

Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте

Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.

В отличии от чартов стриминг-платформ, учитывающих стримы только на этой платформе, чарты Billboard формируются по данным всех стримов и продаж. Поэтому они являются наиболее объективными. Логично, что первые места в альбомных чартах занимают новые альбомы. В первые дни и недели после релиза стримы и продажи достигают пиковых значений. Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы.

Проект также открывает специальные площадки для сканирования сетчатки в различных городах и странах. Создатели проекта, Сэм Альтман и Алекс Бланиа, надеются, что Worldcoin станет крупнейшей сетью реальных людей в интернете и будет иметь положительное влияние на общество. Однако, американские регулирующие органы оказывают давление на сферу криптовалют, опасаясь их использования для спекуляций и мошенничества.

Если им нравится сама игра, хуже от этого не становится, правильно? Видно, откуда идёт вдохновление, но это эволюция идей. В нашей основной команде, работавшей сначала над «Атомом», а потом и над «Трудоградом», 11 человек. И мы все примерно одного возраста, мы все росли на одних и тех же играх. И так получилось, что почти для всех основной жанр — RPG. И когда у тебя в 8-9 лет появляется компьютер, что ты видишь? Видишь « Готику », видишь Fallout, видишь потом последующие части… И когда ты начинаешь работать в геймдеве, спрашиваешь себя: «что бы хорошее и светлое из воспоминаний мне бы хотелось превзойти? Вряд ли у нас получилось сделать лучше. Но как минимум хорошо сделать у нас получилось. И повторить в какой-то мере успех таких великих студий как Black Isle Studio и Troika Games — это реально успех. Как минимум для небольшой, никому не известной студии из СНГ. Насколько сильно помогало комьюнити при работе над «Трудоградом»? Влияли ли игроки на определенные решения, в чем-то помогали? В нашем случае комьюнити всегда работает. Ещё со времён «Атома» мы всегда тесно работали с сообществом. Вводили какие-то идеи, часто перебалансировали игру, меняли квесты. То же самое и с «Трудоградом». Игроки довольно активно принимали участие и помогали. Довольно сложно выделить конкретные вещи, но недавно у нас вышел карточный « Бомбаган ». И в основном именно сообщество продавило у нас эту самостоятельную версию. Мы её сделали просто потому, что хотели свою карточную игру. Причем не коллекционную, это не «Гвинт» или Hearthstone. Это просто карточная игра вроде «Дурака», но с чуть более сложными правилами. И сообщество нас буквально взяло на абордаж, требуя, чтобы мы выпустили игру отдельно. Мы её выпустили. И, к нашему удивлению, она вполне популярна. Конечно, она нам ничего не принесет, потому что она абсолютно бесплатна, там никакого доната и всего такого. Просто карточная игра. Но люди играют. Значит, наверное, мы что-то делаем правильно. Планируете как-то развивать «Бомбаган»? Развивать планируется, разумеется. Но надо понимать, в каком направлении. И всё упирается в бюджет. Делать его платным или вводить донаты мы не хотим. Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч. Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности. Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год? И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора.

Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT

Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий