Новости создатель тома

Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр. Эд Бун, один из создателей серии Mortal Kombat и креативный директор NetherRealm Studios, всегда отличался чувством юмора.

Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только

Тогда же Zhejiang Jinke приобрела компанию Zhexin IT, которая как и Outfit7, занимается разработкой развлекательных приложений и игр, пишет Jutarnji List. Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными. В настоящее время количество загрузок приложений франшизы превышает пять миллиардов, а их аудитория насчитывает более 300 млн пользователей в месяц.

А именно эти качества, как мне кажется, и стали залогом долголетия наших героев».

Его фамилию знают миллионы детей по всему миру. А титр «производство студии Ханны и Барбера» на протяжении почти полувека действует на маленьких зрителей словно магическое заклинание. Увидев его, они приникают к экранам телевизоров, забывая обо всех своих делах. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри.

Идея создания этого комического дуэта пришла Барбере в конце 30-х. Джерри и Том принесли художникам 7 статуэток «Оскара», а номинировался на премию американской киноакадемии мультфильм 14 раз.

И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом.

Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире.

Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно.

Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше.

Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями?

Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное?

В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия?

Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они.

Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали.

Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели.

Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть?

Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»?

Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные.

У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи.

Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал.

Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали?

Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше.

Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть.

А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2?

Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов.

Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG?

Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium.

Николай Дуров Именно в этот момент предприниматель, если верить растиражированной в СМИ версии, задумался: как хорошо было бы отправить информацию о происходящем брату-программисту Николаю он заведовал всей технической частью «ВКонтакте», а позже и Telegram , причем сделать это так, чтобы сообщение никто не перехватил. В то время возможностей шифрования во «ВКонтакте», как и в подавляющем большинстве остальных соцсетей и мессенджеров, еще не существовало. В конце концов конфликт между представителями госорганов и Дуровым в тот раз удалось замять. А идею создания приложения, переписки в котором останутся приватными, в долгий ящик не забросили. Когда запустился мессенджер и кто его разрабатывал Когда началась работа над Telegram и, что важнее, кем именно — споры об этом ведутся до сих пор. В целом Telegram и сегодня остается достаточно скрытной компанией, предпочитающей держать важную информацию при себе. Официальная версия становления мессенджера от самого Дурова, ставшая известной благодаря «слитой» стенограмме его 16-часового допроса комиссией по ценным бумагам и биржам США в Дубае ОАЭ , гласит : «Telegram создан группой инженеров и менеджеров, которые все еще работают в Telegram. Команда начала работать над проектом в начале 2012 года и публично запустила его в августе 2013-го». Об этом говорится и в разделе FAQ на сайте мессенджера. Антон Розенберг В интервью GQ бывший директор особых направлений Telegram Антон Розенберг добавил несколько любопытных фактов официально не подтвержденных. За несколько месяцев до начала активной разработки Telegram у Дурова случился разлад с двумя другими основателями «ВКонтакте». Они, по версии Розенберга, задумали продать свои акции, а Павлу это не понравилось — он даже удалил их страницы из соцсети. А новый приватный мессенджер, разработанный по протоколу шифрования MTProto братом Павла Николаем, мог стать спасительной ниточкой, к которой другие официальные лица «ВКонтакте» имели бы лишь опосредованное отношение. То есть он заявляет, что разработкой Telegram занимались именно люди из «ВКонтакте». В будущем это якобы стало краеугольным камнем множества претензий к Павлу со стороны уже новых совладельцев «ВКонтакте». Они не понимали, с какой стати созданное в стенах офиса компании в Санкт-Петербурге ПО должно принадлежать исключительно Дуровым. История усложняется наличием нескольких юридических лиц, зарегистрированных в разных государствах, и путаницей в наименованиях мессенджера Telegraph, Telegram. Хотя сам Дуров все отрицал. Вскоре Павел покинул Россию и получил гражданства других стран — основной разработкой Telegram занимались уже вне России. Правда, костяк разработчиков — во всяком случае на первых этапах существования продукта — был из Санкт-Петербурга. Точная причина отъезда Дурова не называется.

Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady

Дуров объявил о смене названия и владельцев TON / Хабр Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда.
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один" | GameMAG И суть концовки драмы «Мой создатель» как раз в том, что робототехник и изобретатель Джордж, пытавшийся воскресить жену при помощи самых передовых технологий корпорации.
Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady Обычно добродушный и милый «Толик Зе Создатель», он же Tyler, The Creator, выразил негодование в Twitter из-за бывших коллег, сообщает HipHopDX.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч Впервые Говорящий Том появился в игре «Talking Tom Cat», выпущенной в 2010 году.

Кот и мышонок прославили аниматора Джозефа Барберу на весь мир.

  • Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
  • Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
  • TONcoin, бывший GRAM - криптовалюта от Павла Дурова
  • Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash

Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Последний создатель Siri покинул Apple Двое других "отцов" голосового помощника ушли из купертиновской компании ещё семь лет назад. Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc.

Обмен TON между пользователями Telegram. От выступления Павла Дурова ожидают, что в Telegram представят новые способы перевода крипты в кошельке wallet. Также предполагается, что пользователям Telegram разрешат отправлять друг другу деньги в TON.

Журналисты издания подчеркивают, что продажа доли в компании-разработчике является самым крупным поглощением за всю историю существования Словении. Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в сво... В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs. Три месяца назад руководство китайской компании Zhejiang Jinke Entertainment Culture объявило о своих планах вложиться в приобретение компании-разработчика, однако тогда это заявление всерьез никто не воспринял.

В ближайшие 6—9 месяцев Tomoru планирует выйти на азиатский рынок. Текущий раунд позволяет нам создать плацдарм для ее достижения и вырасти в 10—15 раз. Мы видим высокий потенциал в работе искусственного интеллекта с людьми: он всегда вежлив, отвечает мгновенно и точно так, как его научил владелец умного робота. При этом внедрение виртуального ассистента становится быстрее, проще и дешевле, чем наем еще одного менеджера по продажам или классического call-центра. Всю рутину можно отдать машине, а людям сконцентрироваться на нестандартных и творческих задачах».

Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено)

Позднее председатель правления Института развития интернета Герман Клименко назвал позицию Павла Дурова «издевательством». В Кремле же сообщили об использовании других мессенджеров в случае блокировки Telegram в России, отказавшись комментировать саму конфликтную ситуацию между Дуровым и Роскомнадзором [178]. Так, например, Дмитрий Песков рассказал, что сотрудники Кремля активно пользуются мессенджером. Предупреждение о возможном закрытии мессенджера было направлено и лично администраторам Telegram, а они в свою очередь распространили информацию среди администраторов наиболее популярных Telegram-каналов. Сразу же после первых сообщений о возможном закрытии мессенджера активные пользователи создали петицию на change. Пользователи мессенджера считают: «обращаться с просьбами к государственным ведомствам бесполезно: они выполняют приказы и исполняют законы, какими бы эти законы ни были», «обращаться с просьбами к тем, кто отдаёт приказы ещё бесполезней — в России законы слишком часто не учитывают интересы той части общества, которая испытывает потребность в защищённой и свободной территории для обмена информацией» [179].

Сервисы обязаны предоставлять этот контент по требованию федеральных органов исполнительной власти и предоставлять им возможность декодирования информации. Независимый эксперт ведущих агрегаторов Павел Храмцов, интервью газете « Московский комсомолец »: Дуров объясняет, что коды для расшифровки сообщений находятся непосредственно в каждом устройстве пользователя и каждый раз формируются заново. Эти «ключи дешифрации» невозможно передать контролирующим органам заранее, поскольку они одноразовые. Чтобы их расшифровать, нужно иметь полный доступ к «закрытому кэшу», то есть предоставить правоохранителям вход в саму систему шифрования. А это противоречит законодательству Российской Федерации, во-первых.

А во-вторых, кто имеет доступ к этой «админке» — тот и владеет мессенджером. То есть это означает отдать весь Telegram спецслужбам и Роскомнадзору. Дуров с его сотрудниками тогда просто станут не нужны. Вскоре в Роскомнадзоре зафиксировали случаи получения недостоверной информации с данными о Telegram от случайных пользователей интернета. Однако создатель Telegram уточнил, что не примет каких-либо дополнительных обязательств от спецслужб России.

В этот же день мессенджер был внесён в Реестр распространителей информации под номером 90-РР. Мессенджеру было предъявлено требование предоставить в течение 15 дней технологию дешифровки личных сообщений пользователей. Роскомнадзор пообещал немедленно заблокировать Telegram в случае невыполнения требований [182]. В ответ на это Павел Дуров заявил в Twitter , что угрозы заблокировать Telegram не принесут результата. В ответ на это Дуров объявил о создании «Цифрового Сопротивления» и начале выплаты биткоин - грантов администраторам Proxy - и VPN -сервисов [185].

После начала блокировки Telegram был зафиксирован рост его использования в России [186] , в том числе и среди госслужащих [187]. Часть экспертов утверждает, что это часть дальнейшей реструктуризации компании [192] [193].

К концу года Павел отчитался о первом миллионе пользователей. В 2014 году запустили спецверсию программы для планшетов, позже разработали систему с псевдонимами которые с вначале , в 2015-м ввели стикеры. Важно, что все это работало кросс-платформенно. То есть, переходя с одного устройства на другое, пользователь не терял истории переписок в отличие от конкурентов. В 2016-м, всего через два с половиной года после запуска, база активных пользователей Telegram насчитывала уже 100 млн человек — небывало быстрый рост. Но так было не всегда. К моменту запуска в 2013—2014 годах основной конкурент Telegram — мессенджер WhatsApp — уже стал достаточно популярным. У Viber в активе были десятки миллионов пользователей.

Впрочем, к WhatsApp у Дурова сразу же сложилось неприязненное отношение. Например, на конференции TechCrunch Disrupt в 2015 году предприниматель произнес ставшую знаменитой фразу «WhatsApp sucks» «WhatsApp — отстой». В сети даже ходила такая картинка со сравнением возможностей мессенджеров: При этом Дурову с командой было жизненно необходимо найти фишку для продвижения Telegram. И ее нашли — причем от первоначальной идеи, появившейся вскоре после приезда силовиков в апартаменты предпринимателя в 2011-м, она мало чем отличалась. Основой маркетинговой кампании Telegram решили сделать защищенность пользовательских данных. Насколько в реальности защищена переписка в «облачных», а не «секретных» чатах последние находятся на устройствах пользователей, а не в сети, то есть не синхронизируются , эксперты спорят до сих пор. Но факт остается фактом: стратегия Дурова сработала — сегодня мессенджер многими воспринимается как одно из самых надежных решений для приватного обмена сообщениями. А в 2015 году Дуров даже публично заявил : «Наше право на приватность переписки важнее страха перед терроризмом». Попытки блокировок Telegram «из соображений государственной безопасности» Но с подобным подходом согласились правительства не всех государств. Например, в Иране мессенджер официально заблокирован по решению суда, притом что только в 2018 году им на территории страны пользовались как минимум 40 млн человек.

Официальные власти Ирана объясняют блокировку «соображениями государственной безопасности и борьбы с терроризмом». Впрочем, назвать такую блокировку особо успешной получается с натяжкой: мессенджер как работал, так и продолжает работать — хоть и с ограничениями, которые местные пользователи успешно обходят. Похожая история случилась и в России.

Как настоящий лидер находит общий язык со всеми членами банды и легко сговаривается с остальными людьми; мечтатель, "Генератор идеи", умеющий при помощи природного обаяния и красноречия входить в доверие других и продвигать среди них свои идеи, порой не особо удачные. Том щедрый и целеустремлённый, радостный и авантюрный, любит спорт, экстрим, пробовать новое и путешествовать. Умеет обходить острые углы в отношениях, в любви мудр, нежен и несколько снисходительно относится к некоторым оплошностям Анджелы, не начиная по пустякам конфликты. Сам не конфликтный человек, но остяк, любящий подкалывать Бена. Тем не менее имеет чрезмерную уверенность в себе: хочет быть лучшим во всём и среди всех, и часто берётся за несколько дел сразу. Имеет высокий социальный контроль: ему нужны положительное внимания и похвала всегда, а без них самооценка резко падает вплоть до бессилия.

Обмен TON между пользователями Telegram.

От выступления Павла Дурова ожидают, что в Telegram представят новые способы перевода крипты в кошельке wallet. Также предполагается, что пользователям Telegram разрешат отправлять друг другу деньги в TON.

Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash

Telegram: Contact @telegram фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене.
Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram В первой половине 2019 года разработчик Кан Гао, который известен игровому сообществу как создатель игры To the Moon, рассказывал о проекте над которым работает его студия Freebird.
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри» самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр.
Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном | РБК Компании Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно).

Основатель Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON

В нашей основной команде, работавшей сначала над «Атомом», а потом и над «Трудоградом», 11 человек. И мы все примерно одного возраста, мы все росли на одних и тех же играх. И так получилось, что почти для всех основной жанр — RPG. И когда у тебя в 8-9 лет появляется компьютер, что ты видишь? Видишь « Готику », видишь Fallout, видишь потом последующие части… И когда ты начинаешь работать в геймдеве, спрашиваешь себя: «что бы хорошее и светлое из воспоминаний мне бы хотелось превзойти?

Вряд ли у нас получилось сделать лучше. Но как минимум хорошо сделать у нас получилось. И повторить в какой-то мере успех таких великих студий как Black Isle Studio и Troika Games — это реально успех. Как минимум для небольшой, никому не известной студии из СНГ.

Насколько сильно помогало комьюнити при работе над «Трудоградом»? Влияли ли игроки на определенные решения, в чем-то помогали? В нашем случае комьюнити всегда работает. Ещё со времён «Атома» мы всегда тесно работали с сообществом.

Вводили какие-то идеи, часто перебалансировали игру, меняли квесты. То же самое и с «Трудоградом». Игроки довольно активно принимали участие и помогали. Довольно сложно выделить конкретные вещи, но недавно у нас вышел карточный « Бомбаган ».

И в основном именно сообщество продавило у нас эту самостоятельную версию. Мы её сделали просто потому, что хотели свою карточную игру. Причем не коллекционную, это не «Гвинт» или Hearthstone. Это просто карточная игра вроде «Дурака», но с чуть более сложными правилами.

И сообщество нас буквально взяло на абордаж, требуя, чтобы мы выпустили игру отдельно. Мы её выпустили. И, к нашему удивлению, она вполне популярна. Конечно, она нам ничего не принесет, потому что она абсолютно бесплатна, там никакого доната и всего такого.

Просто карточная игра. Но люди играют. Значит, наверное, мы что-то делаем правильно. Планируете как-то развивать «Бомбаган»?

Развивать планируется, разумеется. Но надо понимать, в каком направлении. И всё упирается в бюджет. Делать его платным или вводить донаты мы не хотим.

Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч.

Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности. Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год?

И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе.

И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире.

Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии.

И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось.

Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект.

И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира?

Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное?

В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал.

Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока.

Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили.

Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное.

И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели.

Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать.

Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation.

Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое.

Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора.

У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке?

Тут есть четкая хронология, и каждая песня — это один день из жизни Селин. Так получился альбом «Сверхзадача» с ремиксами. Внутри альбома — семь новых и таких же агрессивных песен, как и в предыдущем релизе. Музыкант сравнил «Без места и времени» с чувством, возникающим «при попытке осознать собственное творчество и собственное я». В записи пластинки помимо исполнителей приняли участие старенький айфон и смартфон на Android — они передали не только голоса, но и фоновые шумы. Идея подчеркивалась концепцией, а задумка оказалась вполне реализуемой», — рассказал о концепции солист группы Антон Макаров.

Так, согласно сообщению издания Jutarnji List, которое цитирует b-online. Журналисты издания подчеркивают, что продажа доли в компании-разработчике является самым крупным поглощением за всю историю существования Словении.

Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в сво... В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs.

Опубликовано 10 июля 2022, 09:11 1 мин. Его недовольство обрушилось на музыкантов Брандана Дешаю и Тайлера Мейджора. Рэпер обвинил парочку в продаже его неизданной музыки. По его словам, ребята продавали треки в чат-приложении Discord.

Новости и статьи по тегам:

  • Когда запустился мессенджер и кто его разрабатывал
  • Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа" - Российская газета
  • Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT - новости Право.ру
  • Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд — Forbes Kazakhstan
  • Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США

Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта

Сэм Альтман. Поэтому «правление больше не уверено в его способности продолжать возглавлять OpenAI». Правление компании также завило, что полностью уверено в способности Миры Мурати руководить OpenAI в переходный период. Мира Мурати.

Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука. Ведь кота зовут Томасом, а имя ниндзя — Томаш Врбада.

Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента 19 апр. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции Token2049 в Дубае. По его словам, со следующей недели компания даст возможность отправлять чаевые в криптовалюте на базе TON.

Обмен TON между пользователями Telegram. От выступления Павла Дурова ожидают, что в Telegram представят новые способы перевода крипты в кошельке wallet. Также предполагается, что пользователям Telegram разрешат отправлять друг другу деньги в TON.

Грег Брокман

  • Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
  • Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн
  • Акчабар для Android
  • Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ - Лайфхакер
  • Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»

Tyler, the Creator обвинил бывших коллег в продаже неизданных треков с ним

Сэм Альтман, основатель компании OpenAI, которая создала чат-бот ChatGPT, запустил свою собственную криптовалюту под названием Worldcoin. Фантастическая лента "Сто лет тому вперед" привлекает внимание нестандартным визуальным стилем – создатели картины рассказали, что художники вдохновлялись аниме. 72. Герман Черкасов. Новости.

Последний создатель Siri покинул Apple

Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом. Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании. Создатель ChatGPT «проболтался» о создании Бога. Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, в недавнем интервью с Financial Times описал разрабатываемый искусственный общий. 72. Герман Черкасов. Новости.

Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном

околоигровое OpenAI изображения. Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. Дмитрий Глуховский, создатель и сценарист игровой франшизы Metro от украинской студии 4A Games, объявил, что в четвертой части главный герой наконец-то научиться разговаривать. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий