Новости создатель стима

Новости / Игры → Новая ролевая игра Metaphor ReFantazio от создателей Persona выйдет 11 октября. Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. Создатель Steam-Гейб Ньюэлл.

Основатель Valve готовит сюрприз для геймеров всего мира: Гейб Ньюэлл показал над чем работает

Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.

Это произошло после того, как Steam удалил информацию о способах изготовления наркотических средств, пишет "Интерфакс". Блокировки сервиса не было, и он не запрещен. А что за сообщество Steam? О чем речь? Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve, запущен в 2003 году.

Все операции проводятся через Steam Wallet. С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений[ ] В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры The Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [59] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику.

На данный момент Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source, после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf. В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam преимущественно это игры Valve. В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Причём это относится даже к играм, достижения для которых не выпущены и находятся в стадии тестирования.

Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений. Потоковая загрузка[ ] Steam поддерживает потоковую загрузку контента [60]. Это позволяет распределить приоритеты загрузки содержимого. Таким образом, сначала загружается часть игры, необходимая для запуска. Остальные файлы в правильном порядке — в фоновом режиме. Загрузка уровня игры приостанавливается, если ещё не загружены необходимые файлы. Потоковое содержание требует дополнительных усилий со стороны разработчика, поэтому её активно используют не так много игр. Обновления и автономный режим[ ] При запуске клиент Steam проверяет наличие обновлений для самого себя и всех установленных на компьютере игр. Если Steam начал загрузку обновлений, пользователь может запустить игру, но при этом загрузка обновления будет приостановлена.

Для сетевых игр обновления являются обязательными; что касается одиночных игр, то Steam предоставляет автономный режим, в котором можно играть в Steam-игры без подключения к Интернету и загрузки обязательных обновлений. Steam может войти в автономный режим и при подключённом интернете, но при каждом запуске в автономном режиме, даже если интернет отключён, Steam предлагает запуск в интернет-режиме в Steam отсутствуют настройки, позволяющие отключить этот запрос, что создаёт дополнительные неудобства при автозапуске. Проверка целостности и дефрагментация файлов игры[ ] Steam поддерживает проверку файлов игры, сравнивая их контрольную сумму с информацией на серверах Valve. Эта процедура запускается принудительно, если при попытке запустить игру Steam не находит её основные файлы, также пользователь может запустить её вручную. По завершении процедуры Steam перезакачивает повреждённые или изменённые файлы из интернета. Эта процедура предлагается пользователю при запуске игры, если фрагментация файлов внутри виртуальной файловой системы слишком высокая. При дефрагментации или проверке файлов игра становится временно недоступной, однако, в отличие от обновления при отмене процедуры, запуск игры становится возможным. Для выполнения обеих процедур требуется информация с серверов Valve, поэтому они могут быть выполнены только в интернет-режиме при наличии интернет-соединения. Изменение интерфейса[ ] Steam поддерживает установку различных скинов, которые изменяют внешний вид программы.

Это могут быть изменения цветовой схемы поддерживается как закрашивание определённым цветом, так и вставка изображений в формате TGA , расположения и размера различных кнопок и окон меню, иконок игр и т. Скины для старых версий Steam текущая версия не поддерживает. Установка дополнительного контента[ ] Для игр на основе GCF-файлов Steam поддерживает включение в игру некоторых официальных дополнительных файлов контента, если таковые имеются. К таким дополнениям могут относиться изменённые модели и текстуры например, Half-Life High Definition Pack или Low Violence Pack или специфические варианты озвучивания например, изменённая русская локализация Half-Life 2 от фирмы Бука. Резервные копии[ Файл:SteamReserveCopy. Steam позволяет встроенными средствами создавать неограниченное количество резервных копий купленных игр как приобретённых через Steam, так и коробочных версий с активацией через Steam. Данная возможность актуальна, прежде всего, для игр, купленных непосредственно в Steam, так как при повторной установке можно большую часть файлов установить с диска, а не загружать заново из Интернета. Для удобства создания резервной копии в Steam предусмотрено разбиение архива на файлы размером 640 Мб, 4,7 Гб или по указанию пользователя. Далее архивы записываются на диски любой программой.

Встроенной функции записи на оптические диски в Steam не предусмотрено. Впрочем, резервное копирование можно провести и вручную, записав на диск содержимое папки SteamApps. Разрабатываемые функции[ ] Разработчики периодически сообщают, какие функции собираются внедрить в Steam. Такими объявленными, но ещё не реализованными функциями являются: Обмен игровыми файлами между пользователями с помощью технологии peer-to-peer [61] [62]. Также была обещана возможность выбора альтернативного браузера для работы клиента Steam использовался только Internet Explorer [61] , но с выходом новой версии клиента 26 апреля 2010 года, который использует собственную оболочку на базе WebKit, необходимость в поиске альтернативного браузера пропала. Рекламные акции[ ] Пропуски Время от времени игрокам, обладающим какой-либо мультиплеерной игрой, выдаётся гостевое приглашение, которое можно отослать любому человеку посредством самого Steam или электронной почты. Получивший приглашение, в свою очередь, может активировать его и в течение нескольких дней играть в полную версию игры. Скидка на выходные Каждые выходные предоставляется скидка на одну или несколько игр. Таким образом, можно покупать игры намного дешевле, чем обычно.

Иногда Steam проводит крупные массовые распродажи игр, обычно в предновогодний период. Иногда скидка идёт на игру разработчика, который не допускает покупку игр из России. Купить такую игру нельзя. Тем не менее, если данную игру купит в качестве подарка пользователь, проживающий в стране, где ограничения на покупку не распространяются, игру можно привязать к аккаунту и играть. Акция посреди недели Каждую среду Steam предлагает существенную скидку на одну или несколько игр. Предложение дня Каждый день выбирается игра, на которую предоставляется скидка. При этом в среду помимо этой акции так же действует и срединедельная акция. Неделя издателя Периодически в Steam целую неделю предоставляются значительные скидки на игры какого-то одного определённого издателя Ubisoft, EA и т. Бесплатные выходные Бесплатные выходные действуют подобно гостевым приглашениям, однако игра становится доступной сразу для всех желающих на определённый промежуток времени обычно три дня, с пятницы до понедельника , а в качестве дарителя приглашения выступает уже сам разработчик игры.

Неясно, было ли это связанно с недавно прошедшим сокращением. В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5.

Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam

Дело в том, что был подан антимонопольный иск к Steam. Босс Valve надеялся выступить в удалённом формате опасается заболеть , но не получилось — будет лично принимать участие. Этот антимонопольный иск был подан впервые ещё в 2021 году.

Первое мероприятие пройдёт с 29 июля по 5 августа и будет посвящено стратегиям. При этом крупнейшая зимняя распродажа состоится с 19 декабря по 2 января. Представители компании отметили, что пока размышляют над названием октябрьского фестиваля, посвящённого Хэллоуину.

Она обвиняет владельца Steam в присвоении непропорционально большого процента продаж благодаря своей монополии на рынке платных ПК-игр. Того же мнения придерживался и Суини, когда в обращении к сооснователю и президенту Valve Гейбу Ньюэллу Gabe Newell накануне анонса и запуска Epic Games Store в декабре 2018 года назвал Valve группой «мерзавцев». Старший операционный директор Valve ограничился одной фразой: «Чего трясёшься, брат?

Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада.

Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту. Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить". Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них.

132 Million

Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Сэм Альтман — руководитель OpenAI, создавшей одну из самых продвинутых нейросетей — ChatGPT, и разработчик криптовалюты Worldcoin. Гейб Ньюэлл, известный как основатель и генеральный директор Valve, занялся новым проектом в сфере разработки мозговых имплантов для геймеров под названием Starfish.

Steam Community

Новости игр и киберспорта CS 2. Эвелону забанили аккаунт в Steam стоимостью 23-24 миллиона рублей. В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть". САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ Телега: Все розыгрыши: Рассылка о видео и стримах: Инст: romanredder Твич: ВК: Второй канал: Привет, меня зовут REDDER! Компания назвала его «режимом планшета», а создатель SteamDB Павел Джундик показал первые скриншоты. Цифровая платформа Steam практически стала синонимом игр на персональных компьютерах. Сервис американского разработчика видеоигр Valve Corporation был одним из пионеров. Steam – это крупнейший онлайн-магазин компьютерных игр. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков.

How many people use Steam? — 2024 statistics

С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений — В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box.

Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса.

Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс.

Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них.

В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние две недели, отдельно для каждой игры.

Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное число участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один.

Операции с аккаунтом[ править править код ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. Активация[ править править код ] DRM -функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством , хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM , требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2 , были в конце концов удалены из Steam [54].

Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [55]. Покупка игр[ править править код ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , как правило стоящих дешевле, чем общая стоимость игр в отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации.

Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер , а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [56] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придётся, только пароль PayPal. Покупки производятся через виртуальную корзину.

В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька [56] [57] [58] : Дебетовые карты Maestro , популярные в Европе , напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal.

Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам. Это послужило причиной критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Блокировка аккаунта[ править править код ] Valve оставляет за собой право блокировать аккаунт пользователя при обнаружении с его стороны преступных намерений, например, мошеннические действия с банковскими картами, «отмывание» денег путём передачи подарка, купленного со взломанной карты , пиратство и взлом игр, кража или торговля чужими учётными записями при этом есть возможность использования учётной записи на нескольких устройствах и предоставление игры в аренду через Family Sharing , фишинг и намеренный обман пользователей.

Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если, например, аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца. После блокировки аккаунта пользователь лишается возможности скачать и играть во все ранее приобретённые игры, имеющие привязку к Steam, включая коробочные версии. Деньги в случае блокировки аккаунта не возвращаются [60].

Влияние[ править править код ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр , создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции , позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети , позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском.

После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra , их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [61].

Реализация идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon , Yahoo и Cisco , предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями [5]. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту задумку. Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года [6] [7]. Версия Steam 1. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.

В марте 2023 года Steam сообщил о прекращении поддержки Windows 7 и Windows 8 с 1 января 2024 года [10]. Дальнейшая разработка[ править править код ] В Steam 2. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены. В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт [12]. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе.

Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts новым розничным издателем [13]. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате чего скины для старой второй версии перестали работать.

Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре. Меню «Библиотека» до 2019 года В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля.

Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [18]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта.

Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих трёх подразделов, добавился новый — «Загрузки». При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что значительно увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии.

Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало много огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Проблемы при загруженности серверов Возможность авторизации в системе Steam напрямую зависит от сервера Valve в Бельвью , а обновление игр от загруженности контент-серверов. Особенно часто это происходит в случае релиза на Steam новой ожидаемой игры, при этом также замедляются сервера активации ключей розничных Steam-игр. Проблемы проверки целостности игр при сбое или переустановке После сбоя или переустановки Steam пользователь может вставить в программу ранее скачанные игры. При этом при отсутствии обновлений игра должна сразу становиться готовой к запуску, однако на практике это происходит не всегда. При этом в некоторых случаях не помогает даже проверка файлов или запуск обновления.

На Valve подали в суд. Создателей Steam обвинили в нечестной конкуренции

Под руководством Гейба Ньюэлла Steam постепенно обретал «человеческое лицо», в него стали приглашать сторонних издателей и разработчиков размещать свои «товары». Новости. Знакомства. На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. В частности, один из пунктов договора с разработчиками, желающими разместить игру в Steam, гласит, что цена на других площадках не должна быть ниже. Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Причина заключается в том, что банк, с которым работ.

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Авторы потратили около месяца, собрали на UE5 и выложили в Steam. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу — Epic 5.0. В Steam стартовала большая весенняя распродажа со скидками на тысячи игр. Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий