Новости след от самолета в небе

Многие ростовчане считают, что нас кто-то СПЕЦИАЛЬНО травит с воздуха, распыляя с самолётов токсичные вещества, которые и оставляют в небе длинные белые следы, подолгу не растворяющиеся в воздухе (Некоторые ростов. Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь». Новости - В омском минприроды объяснили, опасны ли белые следы от самолетов в небе и зачем «их распыляют». Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом.

Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе

Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель самолета и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара. Эта жидкость при контакте с холодным воздухом атмосферы мгновенно трансформируется в туманные скопления», - говорится в ответе. Представитель Роспотребнадзора подчеркнул: для людей это физическое явление не опасно. Напишите нам!

Анатолий 19.

Да этих вредителей к стенке без сожаления. Не исключаю пролет- привоз иностранных самолётов по международному соглашению по пролету ,но не по сбросу всяких отходов производств. Кабы не было поздно принимать меры!!! Чтоб болели и покупали лекарства в больших количествах и чтоб своего урожая не было,а покупали импортные не полезные. Прям хоть революцию организовывать!!!

Сергей Татьянин 19. Никакого следа. А это с каждого конкретного самолёта сливается в сопло отработанных газов 10- 15 тонн!!! Вредной- ядовитой жидкости,а в день 5.

Интенсивность такого следа зависит сразу от нескольких факторов. Во-первых — это ветер, при сильных порывах кристаллики быстро рассеиваются, и белая полоса исчезает и второе — высота. Для образования конденсационного следа температура вокруг должна быть достаточно низкой для мгновенного замерзания влаги. Поэтому шлейф можно увидеть, когда самолет пролетает на высоте примерно в 9 тысяч метров. Так что на взлете и посадке воздушного судна такой след появиться не сможет. Источник: Александра Ламзина — В зависимости от температуры воздуха кристаллики могут находиться в небе достаточно продолжительное время. Если ветра нет, то конденсационный след исчезает сам по себе. Кристаллики просто опускаются ниже, пока не растают, и уже в жидком состоянии растворяются в атмосфере, — заключает Никита Удалов. Еще, по словам эксперта, ширина и яркость следов в небе зависит от мощности двигателя и ширины сопла самолета: — Образовывать конденсационный след способны все двигатели, даже те, что работают на водороде.

По предположениям автора видео, которые она озвучила за кадром, самолет «распыляет отраву». В пресс-службе акима области сообщили, что никаких учений с привлечением авиации в нашем регионе не проводилось в последнее время. А след красного цвета ни что иное как природное явление. Именно в эту сторону и направлена камера очевидца. Это видео снято на закате, поэтому цвет кажется таким красным. Но это обычный след от гражданского самолета, - пояснили в пресс-службе главы региона.

Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы

Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы 19:44, 2 января 2023 г. Происшествия Транспорт Южный федеральный округ Общество. Другое Во второй половине дня сегодня, 2 января, волгоградцы в разных районах города заметили в небе бесконечное количество белоснежных следов от самолетов: они путались, петляли, терялись. До сих пор горожане обсуждают незамысловатое зрелище, увиденное днем. Соответствующие вопросы от жителей поступили в том числе в редакцию «Блокнот Волгоград».

Теперь жителей волнует один вопрос — почему так много самолетов стало пролетать над нашим городом: - Здравствуйте! Не подскажите почему так много самолетов летает?

Однако после того, как стало известно о пленных на борту, новости начали удалять и исправлять. Так, издание «Украинская правда» поспешило исправить заголовки и заявило, что данные об ответственности ВСУ якобы не подтвердились. Изменили материал и в «РБК-Украина». Теперь издание утверждает, что самолёт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300.

Сразу же некоторые волгоградцы запечатлели полосы на фото и видео и поделились ими в социальных сетях. На тему возникновения полос сразу же появились достаточно большое количество комментариев. Одним из вариантов возникновения полос стало необычное природное явление, которое оставило после себя облачные зигзаги, напоминающие след полета самолета на большой высоте. Кто-то разглядел горящие линии, что привело к обсуждениям причин возникновения небесных объектов - от военных до фантастических инопланетных.

Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан. Что приводило к сильному увеличению продолжительности перелета. Еще в августе над Астраханью можно было увидеть только самолеты, которые здесь садились. Остальные летели через Казахстан. Теперь для рейсов из Сочи доступен маршрут над Астраханью. Дальше они через Калмыкию следуют в Москву.

Химтрейлы — что это

  • В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
  • Новости по теме
  • Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. Такой черный след не повод для паники
  • Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
  • Спутный след самолета (43 фото)
  • Новости по теме

Почему за самолетом остается след, а иногда нет? Причины, фото и видео

Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа. От некоторых самолетов в небе остается белый след. Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло.

Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью

Ранее жители Петербурга обратились в ведомство из-за появления в небе над городом конденсационных разводов, оставляемых воздушными судами. Горожане заметили, что разводы не исчезают в течение короткого промежутка времени и постепенно растягиваются по ширине. По мнению обратившихся, такие следы могут свидетельствовать о распылении различных веществ.

Инверсионные следы могут различаться по своей толщине, протяженности и продолжительности. Все зависит от того на какой высоте находится самолет, а также от влажности и температуры за бортом. По инверсионному следу можно прогнозировать погоду. Если он тонкий и быстро исчезает, это говорит о низкой влажности на высоте, а значит осадков в ближайшее время не будет. Если вы когда-то наблюдали за авиационным шоу, то знаете, что они тоже оставляют после себя полосы.

Однако это не совсем те следы, о которых говорилось выше.

Но это обычный след от гражданского самолета, - пояснили в пресс-службе главы региона. Видео также прокомментировал Ергазы Жолдасов, директор аэропорта Актау. Таким образом, горячий воздух из самолета смешивается с прохладным воздухом и происходит замораживание. А через несколько минут все это тает и рассеивается в воздухе. Рассвет или закат придает такому шлейфу красный цвет. В дневное время все видят его белым, в темное время суток - голубым цветом.

Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос. Так надо! Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих. Можете спать спокойно... Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза. Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс.

Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью

За низкой облачностью инверсионный след разглядеть невозможно, а на голубом небе — любуйтесь пожалуйста. К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов. А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы. Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе.

Некоторые уверены, что эти полосы ядовитые, они влияют на погоду и здоровье людей.

Волнующейся за состояние экологии горожанке ответил представитель областного управления Роспотребнадзора. Он пояснил, что белые полосы, оставляемые самолетами, - это конденсационный след. Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель самолета и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара. Эта жидкость при контакте с холодным воздухом атмосферы мгновенно трансформируется в туманные скопления», - говорится в ответе.

Там они пишут шуточные тексты о якобы выбросах вредных веществ с самолетов. Они даже сделали себе нашивку Spray and Pray, что переводится как «Распыляй и молись». Но их шутки конспирологи считают признанием, а фото нашивки распространяют как доказательство.

По мнению адептов данной теории заговора, они наконец-то вывели правительство на чистую воду. Юмор продолжили и два блогера из Польши, которые записали якобы разговор пилотов. Они опубликовали видео, где два «распылителя» делятся размышлениями о химтрейлах.

По их словам, эти шлейфы могут вызвать различные заболевания организма, а также подчинять сознание людей. Шутники и подумать не могли, что кто-то воспримет их слова всерьез. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии.

Сообщалось , что якобы самолеты будут распространять вакцину от холеры без согласия граждан. Правда и вымысел о химтрейлах Вымысел. Химические следы отличаются от конденсационных толщиной и тем, что долго держатся в небе.

На самом деле белый шлейф от самолета в небе может появляться или не появляться в зависимости от температуры воздуха. Чем выше находится борт, тем ниже температура окружающей среды и пар будет более видимым и надолго оставлять следы из-за влажности. Сетка от следов самолетов означает химическое распыление, поскольку химикаты нужно распылять прицельно.

Рисунок в виде сетки от конденсационных следов появляется, потому что шлейфы от самолетов долго остаются в небе и в это время их пересекают воздушные пути новых самолетов. В пассажирских самолетах есть специальные цистерны, в которых содержатся ядовитые аэрозоли. Пилотам достаточно нажать одну кнопку, чтобы начать распылять в небе яды.

На самом деле это балластные бочки, которые наполняются водой. С их помощью проводят испытания при перемещении центра масс, они имитируют вес пассажиров. Химические вещества выводят в атмосферу с пассажирских самолетов, чтобы причинить вред организму человека.

Ветер не даст прицельно распространять какие бы то ни было вещества на высоте 7-10 км, их будет уносить ветром в разные стороны. Когда во время войны во Вьетнаме США использовали климатическое оружие, то они летали ниже. Химиотрассы — это реальная угроза и доказанный факт.

Населению просто нужно рассказать об этом. Согласно исследованию 2016 году, проведенному учеными Научного института Карнеги и Калифорнийского университета в Ирвайне, нет никаких доказательств, что химиотрассы существуют или могут существовать, а также нет свидетельств их воздействия на организм.

Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом. Конденсационный след от самолета Фото: pexels. Аэрозоли, согласно теории, содержат некие химические вещества, которые могут влиять на здоровье и психику. Фото из статьи уфолога Николая Субботина. По его мнению, обычные конденсационные следы contrails — англ. Пройдите тест и узнайте Как возникло понятие «химтрейлы» Впервые климатическое оружие использовала армия США во время войны во Вьетнаме в 1967—1972 годах. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и тем самым лишить противника урожая и размыть дороги.

Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана сообщило, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, причем в атмосфере замечена концентрация солей бария в три раза выше предела нормы. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы. Позднее оказалось, что телеканал ошибся и неправильно посчитал концентрацию.

Спутный след самолета (43 фото)

Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом.

Популярное

  • Жители Липецка приняли след от самолета за работу ПВО
  • Новости по теме
  • Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота
  • Кто применял химтрейлы
  • Вовсе не дым от сгорающего топлива
  • Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?

Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте

В пресс-службе акима области сообщили, что никаких учений с привлечением авиации в нашем регионе не проводилось в последнее время. А след красного цвета ни что иное как природное явление. Именно в эту сторону и направлена камера очевидца. Это видео снято на закате, поэтому цвет кажется таким красным. Но это обычный след от гражданского самолета, - пояснили в пресс-службе главы региона. Видео также прокомментировал Ергазы Жолдасов, директор аэропорта Актау.

Когда руду или уголь добывают открытым способом, снимают верхний слой земли, проводят взрывные работы, то поднимаются столбы угольной пыли. Образуются очень большие облака, которые по розе ветров куда-нибудь несутся. Еще одна версия появления этих разводов на небе — аварии, выбросы. Но я склонен думать, что, скорее всего, это связано с метеоявлениями. Есть разные виды облаков и вид этих облаков различный. На контрасте синего, голубого, закатного и рассветного неба они подсвечиваются солнцем и бывают в общем- то причудливых форм. Я сам наблюдал такие необычные явления. Например, как будто небо засыпано яйцами, голубыми, как у кукушек. Потом подсвет облачности сменился, и я увидел, что это были естественные облака. За счет подсвета я много наблюдал разных особенностей, картинок. Я любил и имел возможность посмотреть на небо с разных ракурсов - с земли, с неба, над облаками, или когда между облаками летал. Я многие явлений видел и их особенности. Бывало, что и удивлялся, не верил, но это все естественно.

Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос. Так надо! Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих. Можете спать спокойно... Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза. Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс.

А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток. Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность. Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду. Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется. Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров. Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут. Самолеты проектируются таким образом, чтобы их форма укрепляла внутреннюю конструкцию. Окна должны быть очень прочными, чтобы не разбиться. Каждый угол окна — это слабое место. Стало быть, у квадратного окна есть четыре слабых места, которые могут легко разбиться на высоте. Поэтому окна в самолетах круглые, чтобы напряжение равномерно распределялось по всей поверхности окна, и вероятность повреждения была меньше. Сначала самолеты красили в металлик или в хромированные цвета, а теперь в основном в белый, и этому есть объяснение. Цвета поглощают свет.

Комментировать

  • Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе
  • Странное искусственное облако привлекло внимание петербуржцев
  • Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
  • Новости по теме
  • Сейчас популярно
  • Краснодарцы обсуждают загадочные белые полосы на небе: разбираемся, что это

Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов

В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она.

Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе

В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Почему на небе от самолета остаётся след?» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем качестве, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:35, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов.

Смолянин увидел в небе странный летательный объект

Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий