Новости скорость гиперзвуковой ракеты

МиГ-31К с макетом гиперзвуковой ракеты «Кинжал».

Характеристики ракеты Кинжал

  • Гиперзвуковую ракету протестировали в Пентагоне
  • Сверхдальняя гиперзвуковая крылатая ракета ВВС даёт преимущества России перед США
  • Последние новости
  • Обсуждение (3)

15 самых быстрых ракет в мире: скорость, фото

При наличии достаточного количества ракетоносцев их совместное применение — парой, эскадрильей или даже полком — способно создать залп из десятков ракет, несущих противнику колоссальный ущерб. В экспертной среде считается, что «Кинжал» не имеет мировых аналогов и может преодолеть любую существующую и перспективную систему ПВО и ПРО, доставляя к цели ядерные и обычные боезаряды. Основные испытания авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» проводились на аэродроме Государственного летно-испытательного центра Минобороны им. Но «Кинжал» испытывали и в различных климатических условиях, в том числе в Арктике. Испытания комплекса в северных широтах велись несколько лет: проводились не только учебно-боевые патрулирования, но и пуски ракет в ходе учений.

К примеру, в ноябре 2019 года сообщалось, что МиГ-31К успешно выполнили пуски «Кинжалов», поразив объект на полигоне Пембой. Ведь эта машина изначально создавалась в качестве вовсе не ракетоносца, а тяжелого истребителя-перехватчика. Все дело в высочайшей скорости, которую способен достичь МиГ-31, а также в дальности его применения. Характеристики у самолета действительно высочайшие: крейсерская скорость — 2,5 тыс.

Принцип работы тандема «самолет — ракета» очень прост: МиГ-31 используется в качестве первой ступени ракеты, поднимая ее в стратосферу и разгоняя до сверхзвуковой скорости. Как только необходимая скорость достигнута, экипаж производит пуск «Кинжала» — и ракета летит к цели. Не последнюю роль в выборе МиГ-31 для «Кинжалов» сыграл и тот факт, что с советских времен в ВВС сохранились десятки этих машин, причем с достаточно высоким остатком ресурса и двигателей, и других компонентов.

Известно, что ряд ракет этой модификации был запущен из Житомирской области, направлением на юго-запад. Компания ДТЭК заявила об атаках на четыре электростанции, на которых серьезно повреждено оборудование.

А «24 телеканал» заявил , что вечером 26 апреля были слышны взрывы в Ивано-Франковской области. Как указывается на онлайн-карте Министерства цифровой трансформации Украины, воздушная тревога в этом регионе была объявлена в 22:27 мск.

Массированный воздушный удар с применением необычных ракет нанесли российские военные по объектам на Украине в ночь на 27 апреля, сообщает Telergam-канал «Военкоры «Русской Весны» «РВ».

ВС РФ осуществили нетипичную для них атаку, сообщили украинские информационные ресурсы. Странные ракеты странно меняют направление», — цитирует канал сообщения.

Странные ракеты странно меняют направление», — цитирует канал сообщения. Появились сообщения о поднятых в воздух истребителях-перехватчиках МиГ-31К, запусках гиперзвуковых ракет «Кинжал» в Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской областях, взрывах в Житомирской и Винницкой областях. Как сообщало ИА Регнум, 27 апреля министр энергетики Украины Герман Галущенко заявил о повреждении объектов энергетической инфраструктуры в Днепропетровской, Ивано-Франковской и Львовской областях.

США провели первое успешное испытание гиперзвуковой ракеты «Стрела»

У прототипа были две топливных шашки и они получали такую скорость. Плюс довесок. Вот и всё, Карл! Откуда взяты 1 300 км, а тем более 2 000 км автономного полета ракеты?

Нет двигателя на борту. Народ, это ненаучная фантазия. Не получается с дальностью.

Ну и о чем шумите вы, народные витии? О каком гиперзвуке, о какой дальности? Боеголовка любой МБР перед возвращением в атмосферу имеет скорость порядка 20М и скорость приходится быстро сбрасывать, чтобы не сгореть подобно метеору.

Носятся со словом гиперзвук, как дурни с писаной торбой, хотя гиперзвуковыми считаются любые ракеты, со скоростью более 5М. Американская ракета «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM имеет скорость 4M, а если добавить скорость 2M несущего ее истребителя, то вот вам и 6М - гиперзвуковое оружие, о котором столько кричат российские медиа и "военные эксперты" всех мастей. На самом деле термин "гиперзвук" является бессовестным пропагандистским штампом.

Да потому что любая МБР гиперзвуковая. Так что ничего прорывного и принципиально нового в нашем АРК Кинжал нет - ракета АРК «Кинжал» это обычная баллистическая твердотопливная ракета, что и у прототипа. Разберемся с возможностью маневрирования ракеты "Кинжала", именно это ее делает "неуловимой".

За счет чего? Смотрите картинки внешнего облика. Для маневрирования нужен аэродинамический профиль и крылья, но ничего этого нет!

Вы когда-нибудь пробовали крутануть руль машины хотя бы на скорости в 150 км? Здесь такие же проблемы, только еще хуже. Элементарные расчеты показывают, что для изменения вектора скорости ЛА, летящего со скоростью в 6 М нужен громадный импульс силы за доли секунды, нужен мощный двигатель с управляемым вектором тяги американцы так и управляли своей второй ступенью , так что сказка про "газодинамические микродвигатели маневрирования" не выдерживает никакой критики.

Нет никакого маневрирования, можно провести коррекцию газовыми рулями как у Фау-2 , если они есть. И не надо забывать, что при управлении по гироскопу будут большие накопленные ошибки при такого рода "маневрах". Как их компенсировать?

Так что, увы, нет никаких маневров - ракете их нечем физически осуществлять, нет аэродинамических поверхностей, и нечем корректировать координаты для возвращения на траекторию. Осталось прояснить как обстоит дело с высокой точностью. Откуда бы ей взяться?

Согласно ТТХ система управления ракеты инерциальная. Инерциальная система имеет много преимуществ и всего один недостаток: он всего один, но зато очень серьезный - инерциальная система накапливает ошибку.

Опытный образец упал в воды Атлантического океана. Сведений об успешности испытаний пока нет, эксперты еще собирают данные, пишет Reuters. Обычно такие ракеты поднимаются на высоту нескольких десятков километров и отделяют боевой блок, который поражает цель со сверхзвуковой скоростью. Боеголовки планеров могут быть обычными, ударно-кинетическими или ядерными, в зависимости от предназначения. В отличие от баллистических ракет, траектории которых после запуска не меняются, гиперзвуковые планеры могут менять направление полета на высоких скоростях.

Часть пользователей посчитала, что ничего особенного не произошло. Другая часть пользователей пояснила, что противоракетная оборона сейчас не в состоянии справиться с гиперзвуковым «Цирконом».

Гиперзвуковые ракеты не могут быть обнаружены, пока они не прорвутся за горизонт. Они путешествуют в атмосфере, которая, если бы Земля была яблоком, была бы толщиной примерно с его кожуру. Вы даже не узнаете о приближении ракеты за пару минут до попадания», — разъяснил американец bigdustup. Некоторые читатели поделились мнением, зачем вообще Россия разрабатывает новое оружие. Имейте в виду, с такой огневой мощью он с большей вероятностью предотвратит боевые действия, чем начнёт их», — поделился мнением британец RayBulger.

Воздушную тревогу в контролируемых Киевом регионах объявляют каждый день, иногда по всей стране.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков неоднократно подчёркивал, что российские войска не наносят ударов по жилым домам и социальной инфраструктуре.

Взрыв на гиперзвуке: уникальные кадры попадания ракеты «Циркон» по водной мишени

  • Три российские ракеты наводят ужас на мир
  • Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада
  • Что такое ракета «Кинжал» и почему ее расчехлили. Объясняем простыми словами
  • Сверхдальняя гиперзвуковая крылатая ракета ВВС даёт преимущества России перед США / ИА REX

Гиперзвуковая ракета «Кинжал» пробивает любую защиту

Первая информация о разработке крылатой ракеты "Циркон", способной развивать гиперзвуковую скорость, появилась ещё в 2011 году. 3M22 «Циркон» — российская гиперзвуковая противокорабельная ракета, разрабатываемая «НПО машиностроения». Принята на вооружение 4 января 2023 года. Скорость принятых на вооружение и перспективных гиперзвуковых ракет не превышает 3-5 Махов. Это на 1 тыс. км/ч быстрее, чем скорость серийной российской гиперзвуковой ракеты «Кинжал». Судя по всему, при подлете к цели скорость боевой части «Кинжала» перестает быть гиперзвуковой и составляет от 2 М до 3 М. Что известно о «Цирконе». В марте 2016 года РИА «Новости» сообщило о начале испытаний противокорабельной крылатой ракеты «Циркон». СМИ сообщили о планах России создать гиперзвуковую ракету, способную лететь со скоростью 29 км\c.

Китай испытал очередной гиперзвуковой транспорт — скорость ракеты превысила 5 Махов

На гиперзвуковых скоростях угол, который образует ударная волна, очень узок и охватывает корпус планера. На гиперзвуковой скорости кинетическая энергия ракеты настолько высока, что ее будет достаточно, чтобы уничтожить определенные классы целей даже без использования заряда. Вероятно, крылатая ракета. 2 ракеты на юге Хмельницкой области курсом западным.

«РВ»: Россия применила на Украине ракеты, резко меняющие курс

Об этом журналистам сообщил генеральный директор и генеральный конструктор реутовского НПО машиностроения Александр Леонов. Этот вопрос уже в стадии чисто организационной работы - ракеты уже производят серийно. Например, фрегат «Адмирал Горшков» свой боезапас уже получил. Это сообщение кого-то может озадачить. Ведь фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту сразу после Нового года вышел на боевую службу. Он уже миновал Ла-Манш и даже провел учения по поражению цели в Атлантике. На Западе наши «Цирконы» уже во всю боятся, а мы почему-то только принятие на вооружение анонсируем. Дело в том, что первым кораблем, для которого «Цирконы» станут штатным оружием, станет не «Адмирал Горшков», а другой фрегат этого же проекта — «Адмирал Головко», он пока проходит заводские испытания. А на «Горшкове» гиперзвуковые ракеты установили в переоборудованные шахты из под «Калибров». Но фрегат уже провел несколько испытаний, стрелял из Баренцева моря в Белое, топил условные корабли врага, которые находились за 1000 и даже больше километров… В общем, наше новейшее гиперзвуковое оружие уже показало себя в самом выгодном свете на море. Так что нынешний дальний поход «Адмирала Горшкова» можно считать презентационным.

Это стало как раз той самой необходимой компонентой для создания прямоточного двигателя, на который больше не действуют прежние скоростные ограничения. Кстати, тогда же было сразу заявлено, что он будет использоваться в гиперзвуковых технологиях. Почему именно прямоточный воздушно-реактивный двигатель? У ракетного двигателя это обычно можно сделать два раза. Допустим, в начале лететь на малой скорости, а потом резко ее увеличить до гиперзвуковой. У этого двигателя есть такие режимы полета. Здесь же в новом прямоточном двигателе, скорее всего, будут осуществляться более сложные режимы, когда двигатель несколько раз сможет менять свои параметры, но при этом они всегда будут оставаться в рамках гиперзвуковых скоростей. Для этого он и нужен, чтобы получилась маневрирующая ракета с гиперзвуковой скоростью. Это, кстати, мечта американцев.

Они свою ракету AGM-183 как раз по такой технологии и создают. Точнее, пытаются создавать. Пока не получается. У нас вообще в двигателестроении многое изменилось. Если помните, одно время наших двигателистов очень ругали. Говорили, что они отстали от передовой Европы. В двигателестроение пришли новые материалы, новые технологии. Ситуация в Объединенной двигателестроительной корпорации у нас сейчас принципиально другая, нежели в остальных подобных суперхолдингах. Очень удачно, что ею с 2015 года руководит Александр Артюхов — человек от производства.

Я его не раз встречал. Он такой немногословный, интервью особо давать не любит. А многие ведь не верили, что после лихих 90-х и тяжелых 2000-х, когда с кровью рвались связи с украинскими двигателистами, мы когда-нибудь сами сможем в двигателестроении чего-то достичь. Могу подтвердить. Мне много раз приходилось посещать заводы, где создаются двигатели. Все поменялось кардинально. И молодежь там есть, и с кадрами все нормально. И на технологии, которые они там применяют, смотришь — и прямо душа радуется. Представляете, они сумели исправить даже старые движки!

Вот у нас, когда в 1976 году летчик-перебежчик угнал в Японию наш советский перехватчик МиГ-25П с кучей секретной на тот момент аппаратуры на борту, то нам нужно было срочно создавать другую машину. Следующим проектом у нас был МиГ-31. Работа над ним двигалась по определенному графику, но после того ЧП руководство страны требовало ускорить работу над ним. И 31-й тогда фактически делали «на скорую руку». Главным тормозом стал двигатель. Точнее, на тот момент его просто не было. И тогда на самолет МиГ-31 поставили доработанный Д-30 от самолета Ту-134. Добавили ему форсажную камеру и вот такой гибрид засунули в истребитель-перехватчик МиГ-31.

Так, они запускаются в направлении цели, лишены возможности эффективно маневрировать. Ракеты набирают большую высоту, что практически сразу позволяет их обнаружить и вычислить траекторию движения. У атакуемого объекта появляется больше шансов успешно покинуть зону поражения. Более высокие скорости которые сейчас развивает «Циркон» привели к понятным трудностям. Полеты даже в верхних слоях атмосферы около 20 км с более чем 3 М скорости ознаменовались возникновением теплового барьера. Из-за сопротивления воздуха основные детали подвергались серьезному нагреву. Так, воздухозаборники достигали 3000С, а другие части даже с прекрасными качествами обтекаемости разогревались до 2500. В ходе испытаний стало понятно, что: достаточно широко применяемые в авиации дюралюминиевые элементы сильно теряют в прочности уже на 2300; при 5200 начинает деформироваться титан и его сплавы; при 6500 начинается плавление магния и алюминия, даже жаропрочная сталь значительно теряет в своей жесткости. Если же говорить о высоте полета меньшей, чем 20 км что привело бы к сложностям в обнаружении и перехвате , то нагрев обшивки достигал бы10000С, чего не выдерживает ни один известный металл. Температура — основная проблема гиперзвуковых скоростей. Даже если не учитывать огромный разогрев металла и необходимых для наведения частей, топливо начинает закипать и разлагаться, теряя свои свойства. Решить проблему можно было с использованием водорода. Но в жидком виде он достаточно опасен и сложен в хранении. А в газообразном занимает большой объем и имеет низкий КПД. Серьезных и долгих разработок потребовала антенна, работающая на радиочастоте. Классические приемники сигнала непременно сгорали за считанные секунды полета на гиперзвуке. Отсутствие же связи с центром привело бы к неуправляемости оружия и потере очень важных преимуществ. Тогда уникальные разработки позволили существенно увеличить максимальную скорость нового носителя.

Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы. Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились. Испытания позволили подтвердить «прорыв в некоторых критических технологиях, таких как регулировка теплового потока и высокоэффективное сгорание [топлива] в сверхшироком диапазоне скоростей».

Ближний Восток

  • Гонка вооружений. В США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты - телеканал «Красная Линия»
  • Характеристики 3M22 «Циркон»
  • Гиперзвуковая революция
  • Основные сложности на гиперзвуковых скоростях
  • Сверхдальняя гиперзвуковая крылатая ракета ВВС даёт преимущества России перед США / ИА REX

Ракета “Циркон”: история создания и тактические характеристики

Что такое ракета «Кинжал» и почему ее расчехлили. Объясняем простыми словами Вероятно, крылатая ракета. 2 ракеты на юге Хмельницкой области курсом западным.
В США провели испытания гиперзвуковой крылатой ракеты / Хабр Гиперзвуковая ракета «Циркон» будет принята на вооружение Военно-морского флота России.
США провели первое успешное испытание гиперзвуковой ракеты «Стрела» Первая информация о разработке крылатой ракеты "Циркон", способной развивать гиперзвуковую скорость, появилась ещё в 2011 году.
Три российские ракеты наводят ужас на мир Во время проведения тестовых запусков новая российская противокорабельная гиперзвуковая ракета "Циркон" разогналась в воздухе до скорости 8 Махов, скорости.
Гиперзвук: недостижимая мечта авиации – ВС России нанесли ракетные удары по объектам на территории Украины, использовав ракеты со способностью резко изменять курс.

Россия добавляет в военные силы «Остроту»

Гонка гиперзвука: «Острота» против американской X-51A Waverider — кто мощнее Скорость принятых на вооружение и перспективных гиперзвуковых ракет не превышает 3-5 Махов.
После испытаний новой российской ракеты на Западе предрекли конец света. Видео Из подводного положения пуски гиперзвуковых ракет производились, и они признаны успешными.
Гиперзвуковая ракета "Циркон": характеристики и последние новости о новой версии ракеты В США испытали гиперзвуковую ракету, ее скорость превысила в 5 раз скорость звука.
15 самых быстрых ракет в мире: скорость, фото министр обороны России Сергей Шойгу 21 декабря призвал производителей вооружений в 2023 году нарастить поставки ракет "Циркон" в войска.

«Циркон» задает тренд

Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Из подводного положения пуски гиперзвуковых ракет производились, и они признаны успешными. Из подводного положения пуски гиперзвуковых ракет производились, и они признаны успешными. ВС России нанесли ракетные удары по объектам на территории Украины, использовав ракеты со способностью резко изменять курс. Российские разработчики хотят увеличить скорость гиперзвуковых ракет "Кинжал" и "Циркон" до более чем 10 махов. Российские разработчики хотят увеличить скорость гиперзвуковых ракет "Кинжал" и "Циркон" до более чем 10 махов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий