Новости сколько у сша ледоколов

Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток.

Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США

Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя. В настоящее время Береговая охрана США располагает только одним ледоколом, которому уже 46 лет. Снабжение американской антарктической станции Мак Мёрдо осуществляет тяжелый военный ледокол Polar Star, принадлежащий Береговой охране США. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. 18.03.2022. Сколько ледоколов у стран мира. 193193 открытия.

Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее

В августе 2019 года на судне произошел пожар из-за проблем в электросети и вышел из строя двигатель. После капитального ремонта корабль вернулся в строй в 2021 году. Его первым рейсом был переход вдоль берегов Северной Америки через Северо-Западный проход, морской путь, пролегающий в Северном Ледовитом океане.

Подписаться Кто кого? Мощнейший, победоносный, непотопляемый флот авианосцев Соединенных Штатов Америки может лишиться… сразу двух плавучих аэродромов! А также, более того, пока в Штатах и правда, если верить аналитикам, президент Трамп решил позаботиться о людях и не только обещает раздать им по 1200 долларов на нос, но еще и сократить, вы же сами видите, расходы на армию — в путинской России обещают построить еще, до 2033 года, к одному ледоколу класса «Лидер» - дополнительные два! И вот, согласитесь, появляется серьезнейший из вопросов, особенно с учетом продолжающегося экономического кризиса на планете, а также — это придумываем на мы, об этом трубят сами западные СМИ, в связи с потерей блистательными Соединенными Штатами Америки мировой гегемонии — кто же победит? В смысле, нас интересует кто выиграет: авианосцы последней сверхдержавы или атомные ледоколы Путина? И дело далеко не в пушках, хотя в России есть и боевые ледоколы.

Ведь хотя недавно действительно плавающие аэродромы США наводили ужас на многих, может быть кроме России и еще пары-тройки стран доказано Ким Чен Ыном! Применять их в гражданской отрасли, согласитесь, будет сложновато. Потому что потопить такую красоту — легко , а вот содержать и построить — безумно дорого. Впрочем, мы начинаем забегать вперед — теперь давайте по порядку. Да, да, все что мы только что рассказали — кажется шуткой лишь не первый взгляд. Ведь буквально за несколько дней пришло сразу столько новостей, что стало очевидно — кто и как будет из больших держав, мы говорим сейчас про Россию и США — пытаться выходить из глобального планетарного кризиса. И вот тут — внезапно — стало потихоньку вырисовываться картина, в которой Россия будет стараться ориентироваться на экономические проекты, причем быть может не с такими красивыми картинками, как презентации Великого Илона Маска, но — на вполне себе реальные, с реальной добавочной стоимостью, развивающие собственно Россию — причем, в том числе, ее дальние регионы.

По сравнению с российским флотом, который насчитывает более сорока ледоколов, США уступают — и значительно. В самом деле, американский флот скорее сопоставим с китайским, у которого тоже всего два корабля, а третий — строится. План замены устаревших судов, которыми приходится пользоваться Береговой охране, есть, но и с ним США не справляются. Текущий проект по замене и расширению ледокольного флота представлен программой судов ледовой безопасности Polar Security Cutter Program или PSC , но ее амбиции весьма скромны. Кроме того, проект уже столкнулся с нехваткой финансирования: средства поступили лишь на один корабль, да и то за счет других родов войск. Во-первых, план предусматривает всего три тяжелых и три средних судна. Это хоть и втрое больше нынешнего американского флота, но в сравнении с российским по-прежнему меркнет. Кроме того, все суда будут исключительно дизель-электрическими, в отличие от преимущественно ядерных ледоколов российского флота. Наконец, и это самое вопиющее, ледоколы будут даже не полностью американской разработки.

Экипаж боевого ледокола Polar Star состоит из 18 офицеров и 127 матросов срочной службы. Вооружение — крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие экипажа. Боевые возможности ледокола расширяются за счет возможности несения двух вертолетов Eurocopter HH-65A. Однако ледоколу Polar Star уже 40 лет, и его ресурс практически исчерпан. В начале 2020 года Госдеп США представил новую стратегию национальной безопасности и обороны полярных регионов, в которой предусмотрено создание «готового, боеспособного и имеющегося в наличии» флота полярных ледоколов. Госдеп призвал создать «соответствующие активы и ресурсы, способные обеспечить постоянное присутствие Соединенных Штатов в Арктике и Антарктике». Буквально на другой день в судостроительной верфи VT Halter Marine, которая строит эти новые ледоколы, сменилось руководство, и верфь возглавил военный инженер Роберт Мерчент, имеющий большой опыт военных заказов для Береговой охраны США. Российский портал «Военное обозрение» отмечает, что из стоимости строящегося нового американского ледокола «почти треть — это различное военное оборудование, которое позволит использовать корабль и в интересах ВМС США, получать любую разведывательную информацию от любой боевой единицы ВМС США, отдавать полученные разведданные ВМС США, обеспечивать применение оружия другими боевыми единицами и ставить различные виды радиопомех». Помимо наращивания темпов строительства боевых ледоколов США создают, как мы писали, сеть своих военных баз в Южном полушарии. Первая база будет расположена в провинции Неукен, близ гигантского месторождения сланцевого газа Vaca Muerta, которое разрабатывают Chevron, Exxon Mobil и Rocca Group. Вторая база, преграждая путь на юг, поднимется в Ушуайе, столице Огненной Земли, самой южной провинции Аргентины, откуда можно управлять Антарктидой «в компании с британскими партнерами Соединённых Штатов, узурпировавшими Мальвинские острова», — пишет Мигель Бонассо, известный аргентинский писатель и политик, сражавшийся в рядах партизанской организации Монтонерос.

В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов

Есть кораблестроение… Все компетенции...

Флот России и США сравнение. Зачем нужны ледоколы в Арктике. Polar Security Cutter ледокол. Американский ледокол. Polar Star ледокол. Ледокол Полар Стар характеристики. Ледокольный флот России количество состав.

Ледокольный флот мира сравнение. Ледокол Ленин марка. Марки атомных ледоколов в России. Атомный ледокол Ленин марка. Атомный ледокольный флот сбоку. Российский ледокольный флот состав. Ледокольный флот России 2021. ВМФ РФ состав флота.

Численность кораблей ВМФ России. Ледокол береговой охраны Healy. Healy ледокол Fire. Атомные ледоколы России таблица. Страны по количеству ледоколов 2022. Количество ледоколов в мире по странам 2022. Ледокол 2022. Ледокол Ямал схема.

Атомный ледокол Ямал схема. Атомный ледокольный флот мира по странам. Атомный ледокол Арктика проекта 22220 чертежи. Проект 22220 ледокол чертеж. Ледокол Лидер проекта 22220. Ледокол Арктика проекта 22220 чертежи. Ледоколы по странам. Сколько ледоколов в России.

Сколько ледоколов в мире по странам 2022. Ледокольный флот мира по странам. Ледоколы мира по странам сравнение. Структура атомного ледокола Арктика России. Вес корпуса ледокола Арктика. Машинное отделение ледокола Арктика. Ледокол Арктика характеристики. Атомные ледоколы презентация.

Атомные ледоколы мира список. Названия атомных ледоколов России. Единственный в мире ледокольный флот. Ледокол Таймыр чертежи. Ледокол Таймыр схема. Водоизмещение атомного ледокола. Атомный ледокол Таймыр технические характеристики. Советского атомного ледокола «Россия»..

Первый ледокольный флот в России. Вайгач атомный ледокол. Ледокол Вайгач 1989. Росатомфлот Вайгач. Вайгач ледокол модель.

Стратегия рассчитана на 10 лет.

Основное внимание в ней уделено сдерживанию России и Китая в Арктике по четырём направлениям: безопасность, устойчивое экономическое развитие, международное сотрудничество, изменение климата. В документе говорится, что «растущее стратегическое значение Арктики усилило конкуренцию за формирование её будущего». Также там отмечается: «Россия за последнее десятилетие инвестировала значительные средства в расширение своего военного присутствия в Арктике. Она модернизирует свои военные базы и аэродромы; развёртывает новые береговые и зенитно-ракетные комплексы, модернизирует подводные лодки; увеличивает число военных учений и тренировочных операций с новым боевым арктическим командованием. Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет.

У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах. В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности. По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь». Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных.

Напомним, в настоящее время на российских верфях под техническим наблюдением РС ведется постройка семи ледоколов — в том числе серии универсальных двухосадочных атомных ледоколов проекта 22220 и самого мощного в мире 120 МВт атомного ледокола "Россия". Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.

Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США

В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов На сегодняшний день в США насчитывается ряд ледоколов, которые осуществляют службу по прогибу и прорезыванию льда.
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров).
Почему Россия обогнала США в гонке ледоколов Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя.
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest.

Сколько ледоколов у сша

Трамп приказал создать новые американские ледоколы для Арктики и Антарктиды В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов».
В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. По количеству тяжёлых ледоколов США в разы уступают России, заявил на слушаниях в Сенате глава Северного командования американских Вооружённых сил. США не смогут перегнать Россию по количеству арктических ледоколов. 2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы.

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток. Сколько ледоколов в мире по странам 2020. Число ледоколов США И РФ. 2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар. США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике.

Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»

  • Страны по количеству ледоколов
  • США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов
  • Правила комментирования
  • США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

США заявляют, что они лидер в Арктике... Вот точно такие же у них и армия, и их ВВП, и их полёт на Луну и проч. Просто тупое враньё. Если кто ещё не понял что из себя представляют Штаты, вот этот пример с Арктикой наглядная иллюстрация того, что есть во всех других сферах. Абсолютный ноль заявляет, что он лидер...

Вашингтон намерен противостоять Москве и Пекину в регионе. Россия наращивает присутствие в Арктике, принимая меры по реконструкции аэродромов и военных баз советской эпохи и размещению большего количества подразделений противовоздушной и противоракетной обороны, а также стремится усилить свое влияние и претендовать на большую часть арктического морского шельфа. Тем временем, Китай рассматривает обширный Арктический регион как новую стратегическую границу, место, где существует «неопределенный суверенитет», предполагающий оправдание доступа и присутствия на крайнем Севере.

Она подразумевала выполнение 66-й директивы, которую в 2009 году приняла еще администрация президента Обамы.

В ней говорилось о том, что у США - фундаментальные интересы в национальной безопасности в арктическом регионе, и они готовы отстаивать и защищать и путем продвижения в арктические широты противоракетной обороны, а систем дальнего вооружения развертывания морских и авиационных систем в интересах стратегических и морских перевозок», - рассказывает «Звезде» Алексей Леонков. Однако, замечает военный эксперт, для того, чтобы оказаться в Арктическом регионе, нужно как минимум перенести туда одну из главных составляющих американских вооруженных сил - это их ВМФ.

США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.

Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.

Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?

Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток. Лишь в 2019 году американская компания VT Halter Marine получила от береговой охраны контракт на 745 миллионов долларов, который предусматривает создание одного тяжёлого ледокола. ледокол Healy – ледокол США среднего класса. Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы.

В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому

Семь ледоколов находятся на разных стадиях постройки на отечественных верфях под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Этот ледокол, который будет построен в рамках проекта 22220 и обладать мощностью 60 мегаватт, будет работать круглый год в Западной части Арктики.

ВМФ РФ состав флота.

Численность кораблей ВМФ России. Ледокол береговой охраны Healy. Healy ледокол Fire.

Атомные ледоколы России таблица. Страны по количеству ледоколов 2022. Количество ледоколов в мире по странам 2022.

Ледокол 2022. Ледокол Ямал схема. Атомный ледокол Ямал схема.

Атомный ледокольный флот мира по странам. Атомный ледокол Арктика проекта 22220 чертежи. Проект 22220 ледокол чертеж.

Ледокол Лидер проекта 22220. Ледокол Арктика проекта 22220 чертежи. Ледоколы по странам.

Сколько ледоколов в России. Сколько ледоколов в мире по странам 2022. Ледокольный флот мира по странам.

Ледоколы мира по странам сравнение. Структура атомного ледокола Арктика России. Вес корпуса ледокола Арктика.

Машинное отделение ледокола Арктика. Ледокол Арктика характеристики. Атомные ледоколы презентация.

Атомные ледоколы мира список. Названия атомных ледоколов России. Единственный в мире ледокольный флот.

Ледокол Таймыр чертежи. Ледокол Таймыр схема. Водоизмещение атомного ледокола.

Атомный ледокол Таймыр технические характеристики. Советского атомного ледокола «Россия».. Первый ледокольный флот в России.

Вайгач атомный ледокол. Ледокол Вайгач 1989. Росатомфлот Вайгач.

Вайгач ледокол модель. Ледокол Арктика на карте. Арктические военные базы.

Освоение Арктики. Военные базы РФ В Арктике. Атомные ледоколы России сравнение размеров.

Атомно ледокольный флот России классификация. Ледокол Ленин Мурманск история. Атомный ледокол Россия 2020.

Первый в мире атомный ледокол. Ледокол Ленин. ТТХ ледоколов России.

Ледокол Арктика 1977. Ледокол Арктика 1975. Часы поход ледокола Арктика в 1977.

Лица Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Как прокомментировал статью National Interest военный эксперт Алексей Леонков, в которой автор замечает, что американский флот отстал от российского , с котором сейчас 40 ледоколов, на десятилетия, в этом нет ничего удивительного. Она подразумевала выполнение 66-й директивы, которую в 2009 году приняла еще администрация президента Обамы.

Для прохода газовозов и танкеров, которые перевозят грузы больше 100 тысяч тонн, понадобится канал в 50 метров. При этом, так же как и «Арктика», «Лидер» может заходить в речные устья. В сентябре вице-премьер Юрий Борисов сообщил: правительство определило исполнителя строительства «Лидеров» — три ледокола будут построены на дальневосточной верфи «Звезда». Сейчас, выступая на арктическом форуме, глава управления Росатома по развитию Севморпути и прибрежных территорий Максим Кулинко пояснил: государство выделит лишь половину необходимой суммы на строительство новых ледоколов. Остальное будет привлечено с рынка и выделено из средств Росатома, цитировал RT представителя госкорпорации. Сроки исполнения проектов «будут зависеть от той динамики, с которой будет развиваться «Арктик СПГ-2» — совместный проект компании «Новатэк» и Росатома», пояснил Рукша. Речь, напомним, идет о масштабной программе добычи газа и производства сжиженного природного газа на Гыданском полуострове к востоку от Ямала. Около года назад глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон передал уже упомянутой судоверфи «Звезда» документацию на строительство 15 танкеров для перевозки СПГ в Арктике. Поэтому даже появление одного нового ледокола является положительной новостью, которая дает надежду на развитие северных проектов, указал эксперт. Тогда развитие Севера меньше будет зависеть от сезонного фактора, что очень важно для проведения постоянных работ в этом регионе, столь богатом природными ресурсами», — отметил Колташов.

По мнению Колташова, после этого останется вопрос за воздушным транспортом: на Крайний Север можно поставлять какие-то грузы и по воздуху, например, если использовать для этого современные гибридные дирижабли, которые сейчас разрабатываются. Но если не брать в расчет почти фантастические дирижабли и обратиться к традиционному способу доставки по морю, то, по оценке Колташова, «здесь мы, во всяком случае, не уступаем США». Какова же ситуация в этой сфере у американцев? У них не было стимула для развития этой сферы», — подчеркнул гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша, назвав одну из причин этого отсутствия: «У Соединенных Штатов не было таких грандиозных задач. У нас, например, деятельность Норильского комбината потребовала создания круглогодичной морской транспортной системы в Карском море». Если быть точным, то у США есть тяжелые ледоколы.

США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов

Спустя неделю после первой за четыре десятилетия американской миссии в Арктику на ледоколе «Полярная Звезда» Конгресс США принял в законопроекте об обороне положение о строительстве шести новых ледоколов. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий