На сайте отсуствуют данные Open Graph. Росстат скорректировал оценку уровня бедности в РФ по итогам 2023 года с 9,3% до 8,5%. Также была уточнена динамика уровня бедности российских граждан в 2012-2022 годах. 12 октября 2021 года указом Президента России назначен полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. «Сибантрацит» занимает первое место в мире по производству и экспорту антрацита марки UHG и является крупнейшим в России производителем металлургических (коксующихся) углей.
Zewa, Libero и Libresse уходят из России. Владеющая ими компания работала в РФ с 1994 года
Магазинам продукцию под товарным знаком "НАКРЕПКО" можно приобрести у наших партнёров, имеющих филиалы практически в каждом городе РФ. санитарного врача РФ от 24.05.2023 N 7 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХОЛЕРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2023 N 73957). санитарного врача РФ от 24.05.2023 N 7 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХОЛЕРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2023 N 73957). Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬ ДИСТРИБУЦИЯ" Мельникова Анастасия Владимировна. Основным видом деятельности. Министерство экономического развития Российской Федерации.
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Связаться с пресс-службой БПХ на момент публикации не удалось. Одновременно осваивать месторождения «Сибантрацита», по его мнению, компании было бы «довольно тяжело». Замминистра энергетики Сергей Мочальников 14 ноября отмечал, что спрос на российский уголь за рубежом почти в два раза превышает фактически экспортируемые объемы. Гришунин добавляет, что антрацит традиционно пользуется высоким спросом как в энергетике, так и в металлургии. По мнению Родионова, в 2024 г. Де-факто рынок уже отыграл эти шоки, и результатом стало снижение цен: если в 2022 г. В 2017-2021 гг. По его мнению, к этому уровню с поправкой на инфляцию будут приближаться цены на энергоуголь в 2024 г.
Далее- вы их заложник. Где сервисный центр- никто не знает. Цены- реально от потолка. Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез. Это поможет в полиции. Отзыв о сайте Moda-lt. Честно говоря непривычно заказывать одежду через интернет, были сомнения, что не подойдет, окажется не таким красивым, как на фото. Но не разочаровали.
Отзыв о сайте Gta5altv. Отзыв о сайте Pretenzia-protek. Машинку отремонтировали в субботу в понедельник она уже сломалась. После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа. В среду уже ответили в течении суток. Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен. Уже пятница ответа так и нет. Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала.
Ориентировочная протяженность дороги — 500 км. В феврале 2022 г. Представитель «А-Проперти» отказался от дополнительных комментариев. Связаться с пресс-службой БПХ на момент публикации не удалось. Одновременно осваивать месторождения «Сибантрацита», по его мнению, компании было бы «довольно тяжело». Замминистра энергетики Сергей Мочальников 14 ноября отмечал, что спрос на российский уголь за рубежом почти в два раза превышает фактически экспортируемые объемы. Гришунин добавляет, что антрацит традиционно пользуется высоким спросом как в энергетике, так и в металлургии. По мнению Родионова, в 2024 г. Де-факто рынок уже отыграл эти шоки, и результатом стало снижение цен: если в 2022 г.
Целью соглашения является создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также формирование единого подхода к сопровождению инвестиционных проектов с учетом внедрения в Красноярском крае муниципального инвестиционного стандарта. Муниципальный инвестиционный стандарт является минимально необходимым набором требований Для участников кадрового резерва Енисейской Сибири прошел образовательный семинар-тренинг 27. Практическое мероприятие стало продолжением цикла образовательных семинаров на тему «Конфликты и переговоры». Тренером выступила профессиональный медиатор, заведующая отделением социальной работы Юридического института СФУ Наталья Никитина. В ходе тренинга были рассмотрены кейсы по корпоративным конфликтам на примере достаточно распространенной ситуации — модернизации Корпорация развития Енисейской Сибири организовала стратегическую сессию по реализации научно-исследовательских работ в интересах ООО «Сибуголь» 25.
Неделя безуспешных поисков: звезда «Миссис Бурятия» пропала при странных обстоятельствах
Сам Гольдман при этом находится за пределами России, он объявлен в розыск. Центральный совет Международной федерации баскетбола (FIBA) продлил отстранение российских и белорусских сборных и клубов от соревнований под эгидой организации до. 11 апреля 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ № 253 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». Бизнес - 4 мая 2023 - Новости Новосибирска - Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬ ДИСТРИБУЦИЯ" Мельникова Анастасия Владимировна. Основным видом деятельности.
Международная федерация баскетбола продлила отстранение спортсменов РФ до декабря
Главные новости экономики Иркутска и Иркутской области: экономические сводки и мнения. Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719. Правительство России формирует свою повестку, ориентируясь на общественный запрос. базовые цены без предоставления отсрочки платежа. Цены при наличии отсрочки платежа, отличаются от представленных на. - Информация о сайте : контакты, рейтинг, параметры видимости, снимки экрана, отзывы и. Глава кабинета министров провел стратегическую сессию об обеспечении финансового суверенитета России.
Достаточно
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Шведская компания Essity, производящая в России около 70 наименований товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ. Об этом в субботу, 10 июня, заявили в компании.
Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится в заявлении. Компания работала в России с 1994 года. На сегодняшний день в российском подразделении работают около 1,3 тыс. Среди них туалетная бумага, бумажные полотенца и носовые платки, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук.
После ввода российских войск на Украину , в апреле прошлого года компания объявила об уходе с российского рынка.
В целях приближения экспертной службы к судебно-следственным органам в некоторых крупных городах образованы филиалы, отделы либо экспертные группы, которые по мере развития преобразуются в самостоятельные ЛСЭ. Новосибирск и Новосибирская область. ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России - одно из ведущих экспертных учреждений Министерства юстиции России, база для подготовки экспертов различного профиля для других экспертных учреждений, место постоянного проведения конференций и школ, зональных научно-практических семинаров по всем видам экспертного производства.
Глава Татарстана Рустам Минниханов среди системных решений, которые позволяют региону удерживать в рейтинге лидирующие позиции назвал создание инфраструктуры для МСП. По динамике роста интегрального индекса инвестиционного климата лучшие показатели у Забайкальского края, Чеченской Республики и города Москвы. В 2022 году показатели для расчета национального инвестиционного рейтинга регионов были расширены, в том числе учитывали внедрение инвестиционного стандарта.
Другие сервисы сайта
- Natura Siberica
- АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ — Правда о СРО
- Где купить
- Андрея Модестова назначили министром здравоохранения Иркутской области
- Отзывы о сибирьдистрибуция.рф
- 12 января 2023 г. - смотреть бесплатно
Пресс-центр ► Новости
В частности, вдоль проспекта Ленина. Такую технику приобретают во многих городах. Стоимость такого оборудования 1,25 млн рублей", - рассказал тогда представитель МУП "Автоспецтехника".
Сайт LibreView совместим с определенными операционными системами и браузерами. Дополнительная информация доступна на сайте www. Сайт LibreView ЛибреВью совместим с определенными операционными системами и браузерами. Фото предоставлено только для иллюстрации и не изображает реального пациента и его данные.
Сделали это, чтобы чаще и чище мыть ограждения вдоль дорог. В частности, вдоль проспекта Ленина. Такую технику приобретают во многих городах.
Приложение LibreLinkUp ЛибреЛинкАп совместимо только с определенными мобильными устройствами и операционными системами. Проверяйте на сайте www.
Автоматическая загрузка требует наличия интернет-соединения через Wi-Fi или по сотовой связи. Сайт LibreView совместим с определенными операционными системами и браузерами.
Пресс-центр ► Новости
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. новое поступление на склад лопат из рельсовой стали и кованных копальных и навозных вил доступно юридическим лицам при наличии подписанного договора Международная федерация баскетбола (FIBA) продлила отстранение спортсменов из России и Белоруссии до следующего заседания центрального совета организации.
Сибирь Дистрибуция, ООО
*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Новости | Актуальная информация о хоккейном клубе «Сибирь»: читайте новости первыми и смотрите свежие фото и видео о своей любимой хоккейной команде. санитарного врача РФ от 24.05.2023 N 7 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХОЛЕРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2023 N 73957). Правительство России формирует свою повестку, ориентируясь на общественный запрос. Новости Красноярска, городов и районов Красноярского края, Сибири, России. санитарного врача РФ от 24.05.2023 N 7 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХОЛЕРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2023 N 73957).
Новости экономики в Иркутске и области
Коммунальщики на проспекте моют ограждения вручную. А два года назад у нас была хвастливая заметка : "Дополнительно приобрели навесную щетку коммунальщики прозвали её блондинкой - прим. Гидроманипулятор устанавливается на переднюю часть автомобиля.
Рост магазинов от производителей. Маркетинг и продвижение» состоялось обсуждение потребительской кооперации. Эксперты считают, что в современных экономических условиях потребительские кооперативы может стать выгодны небольшим производственным компаниям, мелкому бизнесу, который делает крафтовые продукты. У нас фактически нет этого сектора экономики, — сказал Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг».
Логика рынка такова, что при достижении определенного процента магазинов от производителей начинаются появляться кооперативы. У нас в стране они практически не появлялись, пока мы сидели под западными брендами. Не выгодно было. Сейчас ситуация изменилась и кооперативный сектор будет развиваться. В эту сторону, безусловно, нужно двигаться небольшим предприятиям. Нужно создавать сельхозкооперативы и потребительскую кооперацию.
Это, конечно, тяжелая работа, многое нужно сделать. Но у такого направления хорошие перспективы. Корпорации, крупные федеральные сети будут продолжать наступать. Поэтому надо в другой сектор двигаться». В российских регионах, в том числе в Сибири уже есть успешные примеры магазинов, которые объединяют небольших локальных производителей. Но кооперативы, подчеркивают участники рынка, это несколько другая история.
Там иные правовые отношения. По оценкам экспертов, использование кооперации в уже действующих магазинах могут увеличить оборот в два — три раза. Зачем производители открывают свои магазины — экспертная сессия в рамках «Дней ритейла в Сибири» 17. Маркетинг и продвижение». Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь. Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе.
Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний. Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи. Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году. Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику. В 2020 году доставка просто взлетела.
Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки. К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке. Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт. Еще и клиенты все чаще просили о магазине. В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин. Интересный проект для нас.
Сейчас это пространство очень красивое. У нас там огромная камера созревания сыров. Это производит вау-эффект. Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту. И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома».
У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию. Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса. Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать. Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность». Директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь» Михаил Рюмин рассказал о том, с какими проблемами сталкивается бизнес, решая открыть свои магазины: «Понятно, что основной мотив производителя, это имидж. В таком магазине уникальный ассортимент, и через него мы помогаем собственному бренду.
Вторая причина это то, что мы пытаемся размывать затраты и пытаемся загружать производство за счет этой сети магазинов. Особенно у сырников и колбасников это хорошая история. Третье — возможность получать быстрые деньги. Ни для кого не секрет, что сети работают с отсрочкой платежа. Через собственную сеть это происходит быстрее. И четвертое — прямой доступ к потребителю, так мы избегаем давление федеральных сетей.
Что происходит в итоге. К сожалению, собственные магазины часто оказываются неэффективными. Если смотреть на рынок сетей в РФ, то в моем представление это не сети, это все-таки решатели проблем для производства в первую очередь». Основными причинами неудач магазинов от производителей эксперты назвали неумение продвигать, отсутствие запаса финансовой прочности, частое отсутствие контроля качества готовой продукции. В ходе обсуждения эксперты выработали основные рекомендации для производителей, которые задумываются о развитии собственной розницы: понимать свою целевую аудиторию и работать на нее; четко осознавать, что создание и работа магазина это отдельные операционные процессы и в идеале отдельный бизнес. Общая финансовая «корзина» может стать проблемой.
Итогом экспертной сессии стал ряд предложений по объединению усилий и созданию коллабораций магазинов локальных производителей. Товары для электронной розницы: больше свободы и больше ответственности 17. Онлайн-розница, растущая в буквальном смысле как сын пушкинского царя Салтана — не по дням, а по часам, обладая огромной физической самобытностью, там не менее, повторяет общие тренды ритейла. Один из таких — внимание к собственным торговым маркам СТМ. СТМ завели многие онлайновые магазины и службы доставки. У некоторых именно СТМ теперь являются преобладающими фигурантами рекламных посланий.
Например, это было характерно для телерекламы сервиса «Самокат» в весенне-летний период 2022. Большой группой СТМ обладает «Яндекс». По солидарному мнению экспертов, наличие СТМ действует на покупателя располагающе, усиливает его эмоциональный комфорт. Люди вполне привыкли к СТМ в офлайновых торговых сетях, и подобные марки на виртуальном прилавке электронного магазина как бы придают ему уютную «настоящесть». Особенно в глазах людей из «доцифрового» поколения, для которого нематериальность, неосязаемость выбираемого товара — признак подвоха. Впрочем, преобладающая аудитория, состоящая из «зумеров» и «альфа», уже не смотрит на СТМ как на маркер «настоящести магазина».
Для смелых товарных дебютов онлайн-розница вообще гораздо более комфортная среда, нежели офлайн сети — там нет требования больших партий, которое у традиционных сетей подразумевается по умолчанию. Онлайн-полка дает больше шансов инновационным, экстравагантным и даже странным товарам разумеется, при условии качественного изготовления — ибо товар, который одновременно странен и физически плох, не нужен вообще никому. Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли спокойно относится к спорной эстетике и странным товарам: значительная часть креатива в бизнесе стоит на сумасшествии — точнее, на идеях, которые обывателю кажутся безумными. Алексей Москаленко отметил, что E-com в целом отважнее в своих инновационных решениях, нежели «обычная» розница. Так, он убежден, что реалия ближайшего времени — использование нейронных сетей для сочинения новых продуктов и новых рецептов. Неясно, есть ли у нейронных сетей фантазия в её человеческом понимании, но неутомимость в обильно-причудливой комбинаторике и скорострельное воплощение всего скомбинированного — вполне аналог фантазии.
Валерия Варяник, проджект-менджер группы СТМ «Яндекс Лавка» как пример crazy-креатива в СТМ-секторе «Яндекс-Лавки» назвала две новинки — алкогольное мороженое, изначально родившееся как штучный товар, как типичный «прикол на днюху» - реальный ироничный подарок на день рождения реальному топ-менеджеру «Яндекса». Но шутка настолько удалась, что в итоге была переформатирована в полновесную ассортиментную позицию. Еще одна подобная экспромт-новинка — мороженое для собак. Продвигаемое впоследствии с помощью собаки Груши. Груша — звезда Рунета, зоо-мем, одна из отечественных «собак-улыбак». Фактически, в истории с собачьим мороженым собака Груша такой же ЛОМ лидер общественного мнения , как и топ-блогеры в продвижении новинок, адресованным людям.
По убеждению Алексея Москаленко затраты на образ и на эмоциональную упаковку продукта оправданы всегда. Нагляднейший по его мнению пример — «яблочная» бытовая техника. Практичность её инженерных решений и качество — вопрос, как минимум, дискуссионный. Зато упаковочные решения — шедевр жанра. Для инновационного товара е-comm комфортная среда ещё и потому, что тут можно задействовать фулфилмент — как средство освобождения себя из плена транспортно-логистической рутины. Для кого-то фулфилмент становится вектором диверсификации бизнеса.
Фулфилмент, по мнению Максима Бексеитова, выбирают все больше операторов е-коммерции, поскольку этот сервис обладает множеством доводов в свою пользу: не нужно тратиться на аренду или строительство склада; возможен быстрый рост ассортимента он не скован стенами склада ; можно работать из любой точки мира; нет статичных расходов в межсезонье и затрат на упаковочные расходные материалы. Там очень быстра реакция потребительской неудовлетворенности. Она мгновенно понижает рейтинг товара и пессимизиует его карточку. По словам Дмитрия Ефремова, основателя компании Invest Meeting Point, многие операторы обустраивают свою «полянку» онлайн-торговли и развивают СТМ, обжегшись на взаимодействии с большими маркет-плейсами. Максим Бескимитов добавил, что ОЗОН теснит WB в теме, которая была для «ягодного» маркетплейса титульной, его визиткой — в теме fashion-товаров. Рекламный нарратив под это уже перестроен, зритель ощущает это интуитивно.
Очень эффективным шагом ОЗОНа он назвал интеграцию с «Почтой России»: «Отделения «Почты России» заменяют «озоновские» пункты выдачи заказов в малых городах, поселках и сёлах — там, где ПВЗ с характерной сплюснутой буквой «О» не появятся, или появятся нескоро». Бьюти-розница-2023: красивый рынок не нежен с неудачливыми новичками 17. Портрет потребителя, каналы покупок, изменение корзины». Россияне уже готовились делить опустевший рынок. Но оказалось, что западные гиганты не совсем ушли, а скорее спрятались. Полка изменилась, но не так радикально, как ожидалось в начале.
Бьюти-ритейлеры и производители ждут «Закон о русской полке» уже буквально легендарный законопроект , но также подчеркивают, что помимо понятия «место» в законе этом должна быть прописана и механика ротации. Как в прочих ритейл-группах, в бьюти-торговле растет доля собственных торговых марок. Причём, новейшие СТМ практически не выглядят по стереотипу этого понятия — это вполне респектабельные новинки, не требующие от покупателя стыдливой покупки с оглядкой. Бьюти-рынок достаточно суров к своим неудачливым «птенцам». В свою очередь, люксовые торговые сети стали расширять ассортимент за счет среднеценовых товаров и даже эконом-позиций. Форсированными трендами стали борьба за эко-упаковку, дой-паки — за реалии, ассоциирующиеся с идеологией разумного потребления но без фанатизма, присущего этой теме в Европе.
Мария Гаранина, эксперт аналитической компании «Нильсен», руководящая работой с розничными сетями СФО и ДВО отметила, что все категории прирастают в денежном выражении и убывают в натуральном — типичный инфляционный парадокс, как и на всех прочих рынках. Абсолютно отрицательную динамику то есть, в обоих измерениях демонстрируют только средства для бритья. Растет онлайн. Довольно популярной поведенческой моделью стали фразы «Попробую это вместо…» и «Обойдусь пока без…». В целом заместительные паттерны покупательского поведения преобладают над «отказными». Отзываясь на внимание новых покупателей, среднего сегмента начинают «прокачку» своей эстетики и атмосферы.
Так, Алёна Рыбалко, директор Сибирского округа розничной сети «Магнит» сообщила, что в «Магнит-Косметик» теперь применяют такие «WOW-элементы», как цифровые зеркала — мониторы, позволяющие виртуально примерить помаду на губы, не крася их и не вскрывая тюбик. Участники сессии сошлись во мнении, что обусловленно-типичные проблемы рынка имеют и мотивационный эффект: те, кто найдут небанальные и эффективные ответы на его вызовы, выйдут на новый уровень развития. Участники сессии рассмотрели успешные кейсы различных российских компаний. Модератором сессии стал Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири. Эксперты обсудили следующие вопросы: производство продукции собственного бренда без организации производственного предприятия, начало продаж на маркетплейсах без наличия собственного склада — модель работы с фулфилментом; изготовление продукции под собственным брендом в Китае, как готовить контент для карточек товара с использованием современных возможностей нейросетей. Экспертная сессия была организована в первую очередь для компаний, который только задумываются о собственной торговой марке.
Разбор успешных практик показал, что СТМ в онлайн-торговле может быть очень эффективным инструментом. Лавка» представила подробный рассказ о работе с партнерами и взаимодействии с клиентами. Отвечая на вопросы аудитории, она привела два неожиданных, но супер удачных примеров СТМ: «Мы однажды запустили алкогольное мороженое. Все родилось из шутки. Но получилось отлично, понравилось и нам, и покупателем. Или был другой пример — мороженое для собак.
Тоже очень успешный. Так что, советуем пробовать, экспериментировать. Если не зайдет, то вы немного потеряете». Алексей Москалено сказал, что приведенные примеры подтверждают идею о том, что бизнесмен должен быть в хорошем смысле безумцем: «Я считаю, что из безумных идей рождаются отличные проекты. Поэтому их не надо бояться, надо ими пользоваться. Современные технологии этому здорово помогают».
Ассоциация представителей электронной торговли Сибири планируют сделать встречи и дискуссии с участниками рынка регулярными. Сибирь показывает рост рынка готовой еды — в трендах азиатская кухня и интерес к местным традициям 16. Ее участниками стали рестораторы, представители торговых сетей, аналитики розничных рынков. Ключевыми вопросами сессии стали основные тренды рынка, взаимодействие рестораторов и местных производителей, возможности повышения продаж с помощью СТМ, shop-in-shop и других форматов. Рынок готовой еды растет практически во всех российских регионах. Аналитики называют это одним из трендов потребительского поведения.
Рост отмечается в каждом канале торговле. На втором месте хлебобулочные изделия, это быстрорастущая категория. На третьем месте комплексные блюда». Журналист, специализирующийся на ресторанной тематике, Станислав Соколов отметил, что в Новосибирске с каждым годом все активнее открываются различные заведения общепита во всех ценовых сегментах. Активно растет рынок экзотической, в первую очередь азиатской кухни. Эксперты отмечают, что этот тренд характерен для всей страны.
На примере нескольких проектов это показала Ксения Бушуева, бренд-менеджер «Кухня Ли», «Курортники»: «Азиатскую кухню люди любят за выраженность и богатство вкусов. И эта кухня рассматривается как гастрономическое путешествие. Самыми популярными блюда остаются том ям, удон, роллы». Артур Ганагин генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова привел данные, которые иллюстрируют рост ресторанного рынка в 2023 году: «В Москве просто взрывной рост. Столица обычно задает тренд, через некоторое время он приходит в регионы. В Москве открываются все новые и новые форматы.
Мы видим много проектов азиатской, восточной кухни. И вместе с этим есть большой интерес к кухне российской, региональной. Это тренд по всей стране и это очень перспективная история. Она поддерживается на федеральном уровне и будет развиваться дальше. Очень важный момент — местные, локальные продукты.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.