Новости шоу стоянов

Юрий Стоянов стал победителем нового выпуска YouTube-шоу «МузLoft», презентованого в сети 18 мая 2023 года. Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу «Городок» В интервью порталу он признался. По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась.

Юрий Стоянов запустил канал с роликами о карантине. Он назвал его «Чисто поржать»

Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию.

Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать.

Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу».

И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня.

А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали.

Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал.

И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся.

Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять.

Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания.

Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало.

Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно.

Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра.

И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев.

Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность.

В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима.

Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит?

Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял.

И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал.

Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день.

Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком.

Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой. Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином.

И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно. Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают.

Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии.

Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое.

Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах.

Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния.

Его карьера началась еще в 1974 году и активно продолжается по сей день. У Стоянова было три жены, а также у него есть трое детей от разных женщин. Автор статьи.

Стоянов также поиронизировал над тем, что каждый раз, когда он просит зрителей не смотреть что-либо, они поступают наоборот. Кроме того, актер рассказал, что сыграл более трех тысяч женских образов. Стоянов напомнил, что ему приходилось изображать женщин, поскольку его партнер по «Городку» Илья Олейников не мог этого делать из-за усов. Я никогда не получал от этого удовольствия, от самого факта.

Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.

Комментарии

  • Юрий Стоянов в рамках шоу «100янов» вернул «украденные миллионы» » Территория новостей
  • Актер Юрий Стоянов сообщил о пользе санкций для Русского кино
  • Стоянов раскрыл отношение к «Городку»: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
  • Кстати (шоу 2023-2024) Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно
  • И швец, и жнец: Юрий Стоянов примерил десятки профессий в новом шоу

Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии «Городка»

Юрий Стоянов рассказал, что не виделся с сыновьями от первого брака по просьбе своей экс-супруги. Звезда телепроекта "Дом-2" Елена Беркова вспомнила последнюю встречу со своим бывшим мужем Андреем Стояновым. Актер Юрий Стоянов заявил, что никогда не будет стесняться съемок в «Городке». 23 апреля на телеканале «Россия 1» состоится показ нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ».

Юрий Стоянов рассказал про невышедший выпуск шоу «Игра» «Там был легкий приветик Дорохову»

Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Гор. Кадр из шоу «Городок» Закрывала передачу одноименная с шоу песня Анжелики Варум. Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. Народный артист РФ Юрий Стоянов, сыгравший одну из главных ролей в сериале, рассказал журналистам ТАСС о съемках и, в частности, об отношении к актеру Глебу Калюжному.

Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти

«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х Здоровье нации под присмотром Юрия Стоянова в новом выпуске скетч-шоу «100ЯНОВ».
100ЯНОВ | Шоу Юрия Стоянова - YouTube Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости.

Разоблаченный Стоянов рассказал, как на самом деле проходят съемки шоу «Маска»

Юрий Стоянов работает над новыми выпусками своего юмористического проекта «100янов», возвращающегося в эфир. Смотреть бесплатно видео пользователя Andrey Konstantinov в социальной сети Мой Мир. Народный артист РФ Юрий Стоянов, сыгравший одну из главных ролей в сериале, рассказал журналистам ТАСС о съемках и, в частности, об отношении к актеру Глебу Калюжному. Смотреть бесплатно видео пользователя Andrey Konstantinov в социальной сети Мой Мир. Юрий Стоянов признался, что розыгрыши обычных людей в первых программах шоу «Городок», были настоящим «издевательством».

Юрий Стоянов: «Самое страшное — когда тебе еще не сказали "нет", а ты уже сам себе все запретил»

Кроме Стоянова, в шоу участвуют другие актеры, но их фамилии автор идеи предпочел не называть. На данный момент из 48 запланированных на год выпусков отснято восемь серий. Премьера шоу прошла 1 мая Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» «Россия 1» , премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач. Оставив далеко позади Петросяна с «Камеди Клабом» и «Уральскими пельменями». Так и хочется добавить: наконец-то. В каждом часовом выпуске шоу «100янов» — порядка 10 сюжетов, которые Юрий Стоянов, перевоплощаясь в разные образы, играет с «первачами», как он их называет, то есть актерами первой величины: Михаилом Ефремовым, Дмитрием Певцовым, Виктором Сухоруковым, Марией Ароновой, Владимиром Меньшовым. На вопрос журналистов: «Можно ли считать шоу «100янов» посвящением Илье Олейникову? Таким образом я послал ему месседж, что наше дело продолжается.

А в интерьере для меня главное, чтобы было уютно, весело и комфортно. Наверное, можно жить в роскоши, но необязательно приглашать к себе в гости телевидение и выставлять ее напоказ в программах про "звезд". В стране, где большинство людей живут скромно, если не сказать бедно, на мой взгляд, это неприлично.

И таких тысячи по всей стране. У актеров нет съемок, халтуры и никаких приработков, допустим на школьных утренниках или в кружках. Они получают крошечную зарплату у себя в театре. Представьте себе российскую глубинку. Хорошо, если есть поддержка губернатора, например, как в Ульяновске. Там артисты неплохо зарабатывают. Но большинство остались с копейками в кармане. И в этом смысле артистов не надо отделять от всех остальных. Я востребованный артист, постоянно снимаюсь… Не скрываю свою пенсию - 60 тысяч рублей, включая московскую надбавку, доплату за звание «народный артист», еще за то, что у меня несовершеннолетняя дочь… Но когда эта «новость» появилась в Интернете, то сразу посыпались комментарии, мол, с такой пенсией можно вообще не работать и жить припеваючи. После публикации было столько перепостов, ссылок на эту статью, что мне стало жалко современную журналистику, где в новостную ленту в период пандемии и огромного количества по-настоящему серьезных проблем вдруг попадает пустяковая информация, что у одного популярного артиста пенсия аж 60 тысяч рублей.

И из этого пустяка раздувают новостную повестку. Мне неловко за современные СМИ. Это крах журналистской профессии. Мой рабочий стаж - 46 лет. Я делал одну из самых популярных и прибыльных программ на телевидении. Последние лет двадцать у меня очень приличные заработки, с которых я регулярно плачу налоги. Вы поинтересуйтесь, какая пенсия у народных депутатов. Минимальная, как я прочитал в Интернете, — 85 тысяч рублей. Если бы я получал пенсию, соответствующую моим гонорарам, зарплате и всем видам заработков, с которых я плачу налоги, она должна быть в разы больше. Сейчас многие съемки остановились.

Все ждут официального разрешения «Роспотребнадзора», чтобы приступить к работе. Все будет нормально. Но даже, если представить, что у меня нет денег, я бы все равно не жаловался.

Я могу сейчас только строить догадки, как можно было бы его сделать. Я бы не назвал его простым байопиком, хотелось бы рассказать о времени, в котором «Городок» создавался. Нужно, чтобы артисты и внешне были похожи на нас. Зритель всегда обращает на это внимание. Но пока это все мысли вслух, могу только сказать, что заинтересованные в таком проекте люди есть. Пока перейдем к вашему новому сериалу «Артист с большой дороги».

Расскажите, откуда взялась идея проекта, почему вас заинтересовала эта роль? К сценарию, воплощению и последующей работе подключился онлайн-кинотеатр Start, позднее Wink, где уже вышли премьерные серии. Сперва сериал назывался просто «Артист», но потом вспомнили, что есть потрясающий оскароносный фильм с тем же названием. И вообще слово примелькавшееся. А вот «Артист с большой дороги» — в нем есть жанровость и правда. Ведь главный герой, по сюжету, только что вышел из тюрьмы. Нашей главной задачей было, с одной стороны, сделать смешную комедию, чтобы зритель видел меня в том качестве, в котором он хочет меня видеть. С другой стороны — соединить это с серьезной историей. На самом деле это ведь тоже принцип «Городка».

Один человек играет сразу много ролей, но одновременно с комедией возникает и большая человеческая история. Поэтому и перед актером стоит другая задача: будучи смешным, надо быть и достоверным. Есть ли, по-вашему, какое-то сходство между мошенником и актером? Артист переодевается не ради переодевания, человек в этом сериале поставлен в очень непростые обстоятельства. Чтобы выбраться из них, ему приходится прибегнуть к этому способу. Сегодня люди по-разному смотрят на то, что мужчина переодевается в женщину. Но в «Артисте» это обусловлено драматургически. Он вынужден «играть», и не потому, что наслаждается этим. При этом именно талант к переодеваниям помогает ему справиться со сложившейся ситуацией.

И вообще — это история про семью. Как это ни парадоксально, я фильм с Робином Уильямсом не смотрел.

В одном из них актеру в роли кассира банка пришлось столкнуться с грабителем-неудачником и возвращать «украденные миллионы». По сюжету, герой Михаила Ефремова появляется в финансовом учреждении с целью поживиться наличностью, но старший кассир заявляет, что после грандиозного корпоратива из сейфа исчезли 20 миллионов рублей. Позже кассир вернул «пропавшие миллионы», он сам их отнес домой на «всякий случай» перед вечеринкой в офисе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий