Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda. «Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети». Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок.
Skoda Karoq. Обсудим?
Алексей владеет столичным сервисом по ремонту турбин, поэтому техническая составляющая его Skoda Karoq при покупке была не на последнем месте. Этот мотор идет не с цепью, а с ремнем ГРМ, без нареканий отхаживая свыше двухсот тысяч километров. Меня это более чем устраивает. Когда я общался со специалистами официального сервиса, они меня заверили, что на «Шкоду» никогда не ставились проблемные DSG. Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты.
Сейчас поясню почему. Если резко давишь на газ, то машину начинает слегка бросать по сторонам, поэтому полный привод в данном случае оказался бы уместен, но тогда авто будет с роботизированной DSG. А так паспортный разгон до «сотни» за восемь секунд — отличный результат. Длина кузова Skoda Karoq составляет 4 382 мм, а ширина и высота равны 1 841 и 1 605 мм.
Колесная база достигает 2 638 мм. В качестве подвесок спереди здесь McPherson с треугольными рычагами, сзади — четырехрычажная схема. Подвеска активная, с несколькими режимами работы. У моноприводной машины, как у нашего героя, сзади скручивающаяся балка.
Зимой машину Алексея повредил другой автомобиль — водитель скрылся — За счет короткой базы при преодолении «спящих полицейских» ее немного подбрасывает, то есть подвеска у машины отнюдь не мягкая. Например, при проездах стучат амортизаторы. И ощутимо. Дилер, конечно, успокаивает: мол, по данному поводу обращений не зафиксировано, но реальная история об этом умалчивает.
По заверениям минчанина, в теории их можно получить за доплату, но сумма выйдет внушительной — нецелесообразно. Иными словами, кроссовер сам паркуется, контролирует дистанцию, тормозит при возникновении препятствия. По опциям все на достойном уровне, — отмечает владелец. Понятное дело, в 2008-м существовали далеко не все современные функции, но мне есть с чем сравнить — и «Карок» реально хорош.
В плане проходимости я от автомобиля многого не ожидал — по снегу он передвигается так же, как и обычный переднеприводный седан, поэтому на дачу мы отправляемся только на BMW X5.
Увы, с дилером общий язык минчанин не нашел, поэтому продолжил поиски. Изначально эту модель даже не рассматривал: она казалась мне слишком маленькой. Думал, с ростом 190 см в салоне будет некомфортно, но ошибся — места в «Кароке» даже с запасом.
Skoda Kodiaq на подъемнике На тот момент в Беларуси только-только объявился коронавирус: покупатели, словно оголтелые, опустошали склады автодилеров. Ждать Skoda Karoq несколько месяцев по предзаказу Алексей не планировал, а посему обратил свой взор на РФ. Я без проблем получил нужный цвет и комплектацию. Оплатил услуги фирмы-перевозчика, а уже в Минске поставил кроссовер на гарантийное обслуживание у «официалов».
Правда, в РФ гарантия дается на три года, у нас же на купленные там машины она распространяется на 2 года. Skoda Yeti на подъемнике. Собственно, салоны этих авто ничем принципиально друг от друга не отличаются. Наш герой также отмечает, что до конца не понимает, за счет чего ему удалось сэкономить внушительную сумму при покупке машины в соседней стране: то ли действительно в ценовой политике дилеров есть разбежка, то ли свою роль сыграла курсовая разница.
Так или иначе, год назад мужчина стал полноправным хозяином Skoda Karoq в максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором и 8-АКПП Aisin. Для нашего рынка автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,4 литра. Первый двигатель — атмосферный, развивающий 110 лошадиных сил. Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией.
Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л. В паре с ним идет или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, или 6-диапазонный «робот» DSG для версий с полным приводом. Алексей владеет столичным сервисом по ремонту турбин, поэтому техническая составляющая его Skoda Karoq при покупке была не на последнем месте. Этот мотор идет не с цепью, а с ремнем ГРМ, без нареканий отхаживая свыше двухсот тысяч километров.
Меня это более чем устраивает. Когда я общался со специалистами официального сервиса, они меня заверили, что на «Шкоду» никогда не ставились проблемные DSG. Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты.
Сколько за них просят?
Автомобили завозят из Китая по механизму параллельного импорта Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. Автомобили завозят из Китая, и в этом есть как минимум один плюс в сравнении с европейскими Karoq: кроссовер для рынка КНР «растянут» на 50 мм как по длине 4432 мм , так и по колёсной базе 2688.
LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВшного ксенона разница очень приличная. Хотя, конечно, надо делать скидку на уже помутневшую за 7 лет оптику Бэхи.
Очень понравилась система управления дальним светом. Не ожидал, что будет так безукоризненно работать. Переключение с дального на ближний свет происходит именно в тот момент, в который я бы переключал его сам! Адаптивный круиз контроль тоже даёт множество удобств, но естественно, это актуально в Финляндии. Хотя и у нас я уже попробовал во время затрудненного движения по трассе. Машина хорошо держит дистанцию и тормозит до полной остановки.
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо. Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем шкодаводам. В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно ещё добавить в спортивном режиме. Удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении.
DSG моментально срабатывает на «газ в пол» и поэтому на обгонах всё происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю». Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго.
При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось. По салону и материалам всё очень и очень достойно. Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная. По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive. Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…...
Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же. Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок.
SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок!
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж | Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. |
Отзывы о Skoda Karoq - Шкода Карок Клуб - форумы, фото, обзоры и общение | Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. |
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq | ForPost - Авто | The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. |
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- 6500 :) полет отличный!
- Отзывы владельцев Шкода Карок - Skoda Karoq Technical Site
- Впечатляющая динамика
- Прекрасный авто, мощный, шустрый, устойчивый, лёгкий
- Недостатки Шкода Карок 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Карок с передним приводом 150-сильным мотором 1. И еще в средней комплектации. Вы что там курите? Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации. И это не рассматривая корейцев я поклонник ВАГа и европейцев, поэтому не беру их в счет, а так выбор за эту сумму огромен.
При всей моей любви к Шкоде сравнивать их с VW смысла не вижу: чехи все-таки бюджетный подбренд что ни говори и это чувствуется. Во вторых: мне не нужен 1. Почему вы его не поставили?
Так что если хочется получить Tiguan со скидкой а в Европе кроссовер марки Skoda продается дешевле на 1600 евро, то есть примерно на 110 тысяч рублей , то имеет смысл запастись терпением. Karoq того стоит. По части техники отличий немного.
Прежде всего, у переднеприводных Кароков сзади не многорычажка, как у Тигуана, а полузависимая подвеска. Оттого и два значения колесной базы. Переднеприводная Skoda с балкой короткобазнее Фольксвагена на 43 мм, а полноприводная с многорычажкой уступает уже 51 мм. Размеры указаны в миллиметрах. Черным цветом выделены данные производителей, синим — измерения Авторевю Собственно, на эти четыре—пять сантиметров Karoq потеснее в коленях для задних пассажиров, но есть нюанс, о котором я скажу чуть позже. Второе существенное отличие — на Кароке, как и в свое время на Yeti, алюминиевые фольксвагеновские рычаги передней подвески McPherson заменены стальными штампованными.
Помимо плюсов в виде надежности и ремонтопригодности шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага , они обеспечивают больший угол поворота передних колес. Вкупе с укороченной колесной базой это дает Шкоде преимущество в маневренности. Karoq может крутиться буквально на пятачке: диаметр разворота на 20 сантиметров меньше, чем у малютки Фабии — 10,2 против 10,4 м для сравнения: у Тигуана целых 11,5 м! А в-третьих… Хотя нет, другие крылья, фары, капот и зеркала все же нельзя считать фундаментальными отличиями. А в остальном технической разницы между Шкодой и Фольксвагеном нет: Karoq и Tiguan как парочка Sportage-Tucson — разные по дизайну, но одинаковые по сути. Всем хорош багажник Карока, но для сворачивающейся полки, что идет в комплекте с креслами VarioFlex, ложемента в подполье, увы, не предусмотрено Багажник другой?
Разве что оформлением: у Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок. Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок обычные крючки — это в Фольксвагене. Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки. В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин. Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации.
У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры. Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана. Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи. А Мельников жаловался на тесноту с трехсекционными креслами VarioFlex, да еще в комплекте со складными столиками в спинках передних сидений, которые отнимают еще пару-тройку сантиметров перед коленями.
Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Новинку выделяют более широкая фирменная решетка радиатора шестиугольной формы и зауженные фары и фонари, а интерьер автомобиля получил новые варианты оформления.
Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля. Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата. Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2. Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог доп. Панель приборов цифровая.
Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики. После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод и управляемость. По сравнению с Октавией вторая машина в семье чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался.
Слабые стороны Skoda Karoq, исходя из отзывов владельцев
Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.
Полгода и 20 тысяч км.
Мы довольно интенсивно тестировали эту машину, но благодаря этому для нас больше нет секретов. Вот наше резюме теста. Skoda Karoq 1. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс.
Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи.
Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно. Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу.
Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км.
Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых базовый 1. Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG. В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна.
В арсенале опций: адаптивный круиз-контроль АСС[7] с автоматическим мониторингом дорожной обстановки, настройкой режима движения скорость, дистанция, торможение и системой регулировки трансмиссии и рулевого управления Driving Mode Select[8]; Источник: ГК «Волга-Раст» удержание полосы движения камера на лобовом стекле ; Источник: ГК «Волга-Раст» радарный мониторинг слепых зон сзади авто и ассистент выезда задним ходом; автоматизированный парктроник с полным пакетом УЗ-датчиков; Источник: ГК «Волга-Раст» автоматизированный контроль работы осветительной оптики переключение режима, регулировка яркости, подсветка маневров ; бесключевой доступ в салон KESSY[9] с дистанционным запуском двигателя. Активная безопасность — максимального уровня: высокотехнологичная защита кузова от механических нагрузок Rough Road[10], автоматический контроль безопасности движения мониторинг пешеходов, фиксация дорожных указателей, предупреждение опасных ситуаций , аварийный маяк с GPS[11]-оповещением, функции ограничения скорости и удержания авто на светофоре Auto Hold[12], мониторинг физического состояния водителя. Пассивная система безопасности представлена 9 подушками безопасности, трехточечными аварийными ремнями, антитравматическими подголовниками.
Если вам этого недостаточно, то всегда есть возможность докупить необходимые опции более дорогих комплектаций отдельно с установкой на базе дилерских салонов. И обязательно! Без этого пакета зимой в машине было бы некомфортно. Комфорт как дома Салон кроссовера, как уже сказано выше, максимально просторен для компактного авто — в нем удобно и без проблем помещаются пять взрослых пассажиров или семья с детьми, а хорошая система шумопоглощения полностью скрадывает внешние шумы работающего мотора, дорожную вибрацию и инерцию маневров. Особенно это важно, если в машине вы проводите много времени или часто отправляетесь в длительные путешествия.
Отзывы владельцев Шкода Карок
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу | | В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. |
ŠKODA Karoq: точно вовремя | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород | Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). |
Отзывы владельцев Шкода Карок | Прежде чем покупать новый Skoda Karoq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!
Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише! После галогена, диодный свет восхищает!
Владелец Отзыв о нового Шкода Карог 1. АКПП 2020 г Что понравилось? Тигуан медленнее с таким движком.
Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней. Какие минусы? Самый главный недостаток — это ЦЕНА!
В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!! У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности.
Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро. Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был.
Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов. Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно.
С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо.
Не думайте, я не удивлён, просто у меня этого не было и поэтому приятно. Снаружи — диодная оптика везде, релинги, электробагажник, надпись шкода светится ночью да просто огонь все! Максим Вышенский Санкт-Петербург Всем привет! На днях стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля шкода Карок! После октавии а7 в целом всё нравится, особенно очень удобная высокая посадка. Также отмечу хорошую шумоизоляцию, прикрытые от грязи пороги, сбалансированную в меру жесткую подвеску и хорошую управляемость, высокие пороги и бампера. Багажник меньше чем в октавии, но также удобен и практичен.
В целом шкода — есть шкода. Другую марку я и не рассматривал. Краснознаменск Поехал покупать крету, но случайно зашел в салон Skoda, увидел karoq и понял, что покупать крету я больше не хочу. Ощущение от автомобиля — как будто обул домашние тапочки. Тепло и уютно. По эргономике все непривычно. У меня никогда не было vag. Система старт-стоп — это тоже вещь пока мне непонятная.
Жалко нельзя отключить на постоянку. А в остальном — будем привыкать и разбираться. Рязань Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Я сразу предложил взглянуть на Тигуан, но бюджет был ограничен, а тут вдруг Шкоду Карок завезли. После тест-драйва Карока, все стало сразу ясно, едет он хорошо, передачи щелкает шустро и мягко, по комфорту передвижения Крета и рядом не стоит.
Разъёмы только Type-C, нужны переходники. Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно».
Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду.
Поездкой остался доволен — ближе к лету собираюсь покупать! Плюс, он прекрасно сочетается с DSG7. Машина плавно трогается с места, да и в общем переключения почти не ощущаются.
Шумка не то чтобы прям идеального качества, но в целом ничего так — во время теста разговаривал с менеджером, не повышая голоса.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях | АВТОСТАТ | Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев. |
Недостатки Шкода Карок 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Отзывы владельцев Skoda Karoq помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов | Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. |
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов | The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. |
Skoda Karoq. Обсудим? | Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. |
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1. В России вместо него будет атмосферник на 1. То есть, вероятно, возможностей этого мотора многим тоже не будет хватать, что, впрочем, было и так ожидаемым. На ресурсе «whatcar» размещен развернутый отзыв о машине, в котором самым слабым местом отмечено количество свободного места на задних сиденьях. Это, вероятно, плата за 521 литровый багажник, который может потягаться со многими среднеразмерными кроссоверами. Работу связки движка и коробки, динамику оценили на 3 звезды из 5-ти, но, о какой конкретно комплектации идет речь, не уточнили вероятно, о базовой связке. Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью.
Но каково было мое разочарование. Где-то проходила новость, что немцам не нравится что Шкода хорошо продается и откусывает пирог у VW. Зато теперь они обречены на единичные продажи. Первое это конечно заоблачные цены. Карок с передним приводом 150-сильным мотором 1. И еще в средней комплектации. Вы что там курите? Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации.
В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно. Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья.
Вроде бы все ясно - небольшой "компактный" кроссовер, о чем тут разговаривать, но мало ли кому будет полезно... Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. Двигатель: 1. И по идее, мне бы, как и всем нормальным людям выбрать какой-нибудь Суперб, Кодиак или ту же "ААААбсооолююютноо новуююю" Октавию, чтобы совершить качественный прыжок либо во что-то совершенно новое, либо во что-то более вместительное. Да, так и хотел, но от созерцания цен хотелось плакать, а Октавия, хоть и казалась приблизительно нормальным вариантом, отпугивала глюками и неясными сроками получения. Пробежался по остальным маркам, там тоже: либо дорого, либо беееее... В итоге, просчитав все возможные варианты, вычитав материалов, пересмотрев тонну видосов на Ютубе и съев мозгов соклубникам я, наконец понял, что норм Кодиак - это 2. В этот момент я уже был готов плюнуть на всю эту затею и дальше себе ездить на своей божественной Комби, как тут жена сказала: "А чего ты не хочешь Карок посмотреть? Я завел привычную песню: "Да ну его: мелкий, неказистый, багажника ноль, места мало, клиренс никакой и т. И, знаете... А ничего... Места не сказать, что сильно меньше, багажник - так себе, но жить можно, опять же, каждый день не нужно в нем слонов возить, а для поездок можно и бокс на крышу. Взяли тест-драйв. Сначала переднеприводный. Весьма и весьма. И шумка, и поведение машины. Чувствовалось, что автомат тупит ее. Следом поехали уже на полном приводе с ДСГ. Она конечно тоже тупит, но не так, как автомат. Все, решено, взяли... Прошло 1. Проехали 2 800 км. Сделал ТО-0, махнул масло. Поездили в разных условиях, накопились впечатления. Шумка Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь.
Впечатляющая динамика
- Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!
- Выбор модели и поиск
- Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
- Отзывы о Skoda Karoq
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Напомним, под отзыв попадают кроссоверы, которые были произведены с начала года и по сегодняшний день. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без.
Клуб Suzuki Vitara
Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2. Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Журналисты испанского издания km77 испытали чешский кроссовер Skoda Karoq, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом».
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок.