Поколение Nissan Cedric серии Y34, выпуск которых начался в начале 1999 году, имело две важные особенности. Статистика продаж nissan cedric с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами. Автомобиль модели Nissan Cedric имеет несколько необыкновенных решений, которые могут удивить обычного водителя, привыкшего к стандартным безликим машинам. Продолжив двигаться по инерции, Nissan Cedric врезалась в бок малолитражки. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Седрик: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Автомобили NISSAN CEDRIC в разбор
Этот Nissan Cedric имеет необычные решения, которые могут удивить обывателя, привыкшего к стандартным безликим современным авто. A Nissan Cedric Y30 Hardtop (left) & Nissan Cedric Y30 (right) photographed in Chengdu, Sichuan province, China. Статистика продаж Nissan CEDRIC поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Статистика продаж nissan cedric с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами. 105 автомобиля NISSAN CEDRIC с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 345 460 ₽.
Старый бизнесмен: Nissan Cedric
Дизельные двигатели поставляла недавно приобретенная компания Minsei Diesel Industries, Ltd, которая в 1960 году была переименована в Nissan Diesel Motor Co. Все четырехцилиндровые двигатели использовались совместно с модернизированным Nissan Junior и Nissan Caball. Шестиместный Cedric представил первый несущий кузов Nissan и ветровое стекло с закрывающимся стеклом. Первый Cedric отличался двумя сложенными друг за другом фарами по обе стороны от большой решетки радиатора навеянным пригородным поездом конца 1950-х годов из Японии, Tobu JNR 151.
Задние фонари были такие же, как у Datsun Bluebird 312. В апреле 1962 года был представлен универсал-фургон, вмещающий восемь человек. Двухъярусная фара, впервые появившаяся на больших автомобилях в Северной Америке и Европе в конце 1950-х годов, была новым подходом, предлагающим размер и роскошное размещение, а также использовалась в 1961 Isuzu Bellel и ранее Mercedes-Benz S-Class конца 1950-х годов.
Модели из 30-й серии были перенесены в 31-ю серию с добавлением нескольких новых моделей, включая Cedric 1900 Стандартный G31S и 2,0-литровый четырехцилиндровый SD20 дизельный QGS31 с июня 1964 года. Также новинкой была трехступенчатая автоматическая трансмиссия от Borg Warner , которая предлагалась с июля 1964 года.
Все приведено в порядок, помыто, почищено, двигатель шепчет. Часть декора отсутствовала Источник: Дмитрий Косенко Чтобы привести машину в заводской вид, нужно было найти и заказать хромированные элементы внешнего декора, зеркала, различные элементы интерьера. Запчасти заказывались из Японии Источник: Дмитрий Косенко — Бамперы новые, колпаки, это все было заказано из Японии, все оригинальные.
Зеркала тоже поменяны, именно с этого кузова которые шли. Заменены элементы салона Источник: Дмитрий Косенко — По салону — багажник новый, заказанный из Японии, дверные карты, обшивка — всё, кроме приборной доски, полностью заказано из Японии. Там и прокуры, прожоги, дыры были. Сиденья тоже заменены. Сиденья восстановлены Источник: Дмитрий Косенко — По технической части ходовка вся перебрана, все заменено.
Проблем в технической части по обслуживанию нет, а вот что касается мелких деталей экстерьера и интерьера, это найти сложно даже в нынешней Японии, не говоря уже о просторах России. Кузов перекрашен Источник: Дмитрий Косенко — Вмятинки, царапинки были, но то, что в авариях машина не была, это однозначно. Машина перекрашена полностью, именно такая версия по цвету, какая на заводе была. Авто приведено в заводской вид Источник: Дмитрий Косенко — Машина в полном стоке, никакого колхоза, никаких лишних проводков, деталей, ничего нет. Машина вся в оригинале, именно в таком виде она выходила в 1988 году с завода.
Cedric — комфортный автомобиль Источник: Дмитрий Косенко Этот Nissan Cedric имеет необычные решения, которые могут удивить обывателя, привыкшего к стандартным безликим современным авто. Все эти решения функциональны и призваны сделать процесс эксплуатации комфортнее. Передний диван на 3 человек Источник: Дмитрий Косенко — Что интересно, впереди находится диван вместо двух кресел. И предусмотрено заводом-изготовителем 3 человека на переднем сиденье, там ремни безопасности, всё есть. Всего в авто помещаются 8 человек Источник: Дмитрий Косенко — В багажнике раскладывается кресло еще на двоих человек, то есть машина берет на себя восемь человек.
По факту угона автомобиля решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. Мужчина грозит лишение свободы на срок до пяти лет. Автомобиль в технически исправном состоянии будет возвращен законному владельцу.
В результате аварии пострадал пассажир второго автомобиля. Предполагаемый виновник сбежал с места происшествия, передает корр. ИА «КП-Сахалин».
Неадекватный водитель Nissan Cedric устроил серьезную аварию во Владивостоке(фото)
Several changes are observed in this model like the removal of the hand parking brake replaced by a foot parking brake, 6-cylinder only engines, and no manual transmission. The Y32 like previous Cedric models is so neatly finished, the interior is pleasant and quiet even when the car is moving, the seats are comfortable; the instrument panel is large and clear. At the top of the center console, there are two are vents with an analog clock between them followed by a digital climatic controller and the radio cassette player after it. When it comes to storage, you get a glove box, a push to open tray under the radio, front door pockets, front seat jacket pockets, and a large boot. The Y32 came fitted with one of these 6-cylinder engines.
Halogen headlights were added in June 1976. The 430 series was produced from 1979 through 1983. Engines carried over from the previous generation, but Nissan offered just one engine for export,; the 2. The engine gained fuel injection in 1982. The diesel engine that was reintroduced with the previous generation was upgraded to a Straight 6 and 2.
Styling was achieved with the cooperation of Pininfarina, providing a clean image from the previous generation. The rear suspension was upgraded to a rigid link coil system. A lock-up torque converter was added to the 4 speed automatic transmission. A convertible option was made available for special events. The 2. For taxi fleet in Singapore and Hong Kong, the 2. This model has four round headlights. The 2 door coupe was no longer offered, and was replaced by the first generation Nissan Leopard luxury sports coupe. Main article: Nissan 300C The Y30 was sold from 1984 through 1987.
It used the 3. The diesel engine was used for taxi in Japan, Singapore, and Hong Kong.
Дизельные двигатели поставлялись Nissan Diesel Motor Co. Шести-местный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом. Он получил по две сдвоенных фары по обе стороны от большой решетки вдохновленный от пригородных японских поездов конца 1950-х, Tobu JNR 151 , задние фары были аналогичны фонарям Nissan Bluebird 312. В апреле 1962 года появился восьми-местный универсал. Также новой стала трёх-ступенчатая автоматическая трансмиссия, взятая от Borg Warner , и доступная с июля 1964 года.
Новые передние горизонтально расположенные фары делали автомобиль похожим на 1956 Rambler и увеличили длину автомобиля на 18 см. Задние фонари были небольшими и напоминали фонари от MG Cars. Все автомобили оснащались белым флиппером на колесах. Cedric был снова доработан в 1964 году, получив новую приборную панель, генератор переменного тока и новый стартер.
Это, прежде всего, выражалось в большей просторности салона просторность добавилась за счет увеличения колесной базы. Панель приборов стала более функциональной.
Силовые агрегаты предлагались в четырех вариантах: первый — 2,0 л. Рестайлинг 1997 года изменил лишь незначительно экстерьер Nissan Cedric Y33.
Водитель Nissan Cedric устроил массовое ДТП в Южно-Сахалинске и сбежал
Nissan Patrol named 2023 CarExpert Best Off-Road 4WD SUV. Nissan назвал Cedric в честь Маленького лорда Фаунтлероя, но название не прижилось, объясняет Эндрю Робертс. English: Nissan Cedric Y31 Sedan photographed in Beijing, China. Я езжу на Nissan Cedric уже 5 лет и за 5 лет он принёс мне довольно много неприятностей, связанные с кузовом, и двигателям, постоянно ломается масло приёмник, очень. Прибыв на место, сотрудники обратили внимание на автомобиль Nissan Cedric,схожий по приметам.
Статистика продаж nissan
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Все новости Сотрудники Госавтоинспекции поймали на Сахалине угонщика раритетного автомобиля Угонщику грозит лишение свободы на срок до 5 лет, автомобиль в технически исправном состоянии будет возвращен законному владельцу 25 февраля 2023, 10:12 Происшествия 25 февраля 2023, 10:12 На Сахалине сотрудники Госавтоинспекции поймали угонщика автомобиля Фото: скриншот Написать автору В Южно-Сахалинске, в дежурную часть полиции поступило сообщение об угоне автомобиля Nissan Cedric. Инцидент произошёл 23 февраля. Сотрудники Госавтоинспекции потребовали немедленно остановиться и задержали водителя. Выяснилось, что в салоне иномарки находился 39-летний мужчина с признаками алкогольного опьянения, который пояснил, что 23 февраля, находясь в одном из районов областного центра, увидел открытую машину с ключом в замке зажигания и решил на ней прокатиться.
A convertible option was made available for special events. The 2. For taxi fleet in Singapore and Hong Kong, the 2.
This model has four round headlights. The 2 door coupe was no longer offered, and was replaced by the first generation Nissan Leopard luxury sports coupe. Main article: Nissan 300C The Y30 was sold from 1984 through 1987. It used the 3. The diesel engine was used for taxi in Japan, Singapore, and Hong Kong. The front suspension was upgraded from double wishbone to MacPherson strut, with optional sonic modified suspension. This generation saw the introduction of the VG series V6, which was inspired by an Alfa Romeo design. The sedan featured the same independent front suspension as the wagon, but had a five-link suspension system for ride quality.
A high mounted center brake lamp was added March 1994, as well as CFC free air conditioning. Main article: Nissan Cedric Y31 For private use, the Y31 was built from late 1987 through 1991, available as either Sedan or Hardtop versions. The sporty GranTurismo SV version has short bumpers with body kit, and powered by 2. The Sedan version of the Y31 was rebodied at the launch of the Y32, and is still in production up to this day for Japanese rental fleet and taxi markets. The vehicles air conditioning could be adjusted by a infrared remote controlled hand held unit from the rear seat, located in a separate compartment attached on top of the rear armrest at the front.
These engines were attached to either a 4-speed auto or manual and a 5-speed auto or manual transmission, with the 5-speed automatic being the first full-range electronically-controlled automatic transmission at the time.
Several changes are observed in this model like the removal of the hand parking brake replaced by a foot parking brake, 6-cylinder only engines, and no manual transmission. The Y32 like previous Cedric models is so neatly finished, the interior is pleasant and quiet even when the car is moving, the seats are comfortable; the instrument panel is large and clear. At the top of the center console, there are two are vents with an analog clock between them followed by a digital climatic controller and the radio cassette player after it. When it comes to storage, you get a glove box, a push to open tray under the radio, front door pockets, front seat jacket pockets, and a large boot.
Nissan CEDRIC с Японии под полную пошлину
Автомобили NISSAN CEDRIC в разбор | Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки nissan cedric. |
История и обзор модели Nissan Cedric | А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Cedric 1962 года, нажав на иконку в правой. |
Nissan презентовал новейший кроссовер Epic | 105 автомобиля NISSAN CEDRIC с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 345 460 ₽. |
Фото машин Nissan Cedric, красивые фотографии автомобилей. Фотогалерея авто Nissan Cedric по маркам | По задумке Nissan Epic получил полностью электрическую силовую установку и автопилот, который будет автономно вести машину не только по магистралям, но и в городе. |
Автомобили NISSAN CEDRIC в разбор | В понедельничном обзоре НГС — редкий 8-местный автомобиль Nissan Cedric в кузове универсал и его владелец Александр Костюков. |
NISSAN CEDRIC из Японии
Универсалы в основном предлагались с 115-сильным 85 кВт бензиновым двигателем VG20E и 94-сильным 69 кВт дизельным двигателем RD28 до марта 1994 года. Седьмое поколение Седан Y31 Cedric Super, 2005—2009 Для частного использования поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси. Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech. Как и прежде, список опций был широк.
Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду и новая регулируемая пневматическая подвеска. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший громкую связь, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года «Ниссан Седрик» с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением. В это же время, мотор получил интеркулер, и как следствие, прирост мощности с 185 до 210 л. Выпуск этого кузова окончился а августе 1999 года, уступив Nissan Presage, строившемуся на базе «Седрика». В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках. Модели седана Y31 для такси выпускались до 2014 года.
В этом поколении был доступен только четырёхдверный кузов хардтоп для частных покупателей. Седан предыдущего поколения продолжал выпускаться наряду с Y32 и предназначался для работы в такси. Эта модель имеет много общих деталей с Cedric Cima. Четырехцилиндровый двигатель на Y32 так и не появился. Спортивный характер был подчеркнут четырьмя круглыми фарами, которые придавали автомобилю аналогичный вид седана BMW 7-й серии, продававшегося в то время. Также остались только автоматические коробки переключения передач. В салоне кнопки стеклоподъёмников освещались в ночное время, стояночный тормоз был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза.
Внутреннее освещение срабатывает при открывании любой двери, в комплектацию входят также коротковолновый радио-тюнер и стерео-система. Двигатель серии VG был сменен недавно разработанными двигателями серии VQ. Одним из основных преимуществ новых двигателей стали алюминиевые блок и головка блока, что способствовала уменьшению массы двигателя. Это поколение «Седрика» также выпускалось с левым рулём для экспорта в страны Ближнего Востока. Экспортные версии получили двигатель VG30E мощностью от 130 до 143 л. Десятое поколение последнее Вид сзади Последнее поколение, в кузове Y34, выпускалось с июня 1999 по октябрь 2004 года. Система непосредственного впрыска появилась на всех двигателях V6, с целью увеличения мощности и сокращения выбросов; эти двигатели имели дополнительное обозначение «DD».
Сотрудники Госавтоинспекции потребовали немедленно остановиться и задержали водителя. Выяснилось, что в салоне иномарки находился 39-летний мужчина с признаками алкогольного опьянения, который пояснил, что 23 февраля, находясь в одном из районов областного центра, увидел открытую машину с ключом в замке зажигания и решил на ней прокатиться. Результат медицинского освидетельствования подтвердил факт опьянения. В отношении водителя составлен и передан в суд административный материал.
The Cedric was introduced with a wrap-around front windshield. The "31" series was produced for 1962 and 1965. The quad headlights were now mounted horizontally, but the same engines were used. The Cedric was updated in 1964 with a new dashboard, an alternator rather than a generator, and a new starter system. A new grille was adopted for 1965. The Cedric Special, produced from 1965 to 1971, was a long wheelbase version with extra chrome and other luxury additions.
The N71 3 speed automatic transmission was introduced in this vehicle. The front suspension used double wishbone and coil springs architecture, with semi-elliptical leaf springs and a live axle for the rear suspension. The first Nissan Y40 V8 engine was also introduced in this vehicle. Produced from 1965 through 1971, the P130 Cedric had fashionable Pininfarina bodywork and several new engine options. Engines: 1965-1971 2. The 230 series was offered in 4 door sedan and wagon, and saw the introduction of a 2 door coupe. The coupe was introduced as a result of the Toyota Crown coupe. Front disc brakes were added to the standard equipment list. On August 1972, a 4 door hardtop sedan, with no "B" pillar between the front and rear passenger side windows was added to the options list. The 4 door hardtop had a standard interior dome light and a secondary fluorescent lamp that extended from the front to rear passenger seats, attached to the ceiling for ambient purposes.
Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.
Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.
Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.
Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.
С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.
Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.
Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.
Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.
Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.
Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Продажа NISSAN CEDRIC, цены и фото
Превью обои nissan cedric, nissan, автомобиль, белый, тюнинг 4.5 1280x720 3819 nissan cedric, nissan, автомобиль. На кольце Тотмина — Попова произошла авария с участием синего Nissan Cedric. Продолжив двигаться по инерции, Nissan Cedric врезалась в бок малолитражки. Я езжу на Nissan Cedric уже 5 лет и за 5 лет он принёс мне довольно много неприятностей, связанные с кузовом, и двигателям, постоянно ломается масло приёмник, очень. Во Владивостоке в районе дома по адресу Шилкинская, 11 Nissan Cedric врезается в Mitsubishi Pajero.
История и обзор модели Nissan Cedric
Превью обои nissan cedric, nissan, автомобиль, белый, тюнинг 4.5 1280x720 3819 nissan cedric, nissan, автомобиль. Достался Nissan Cedric Y31 VG20E, стоял 2 года, после заведи без проблем, 2 дня. Купить запчасти для Nissan Cedric на A Nissan Cedric Y30 Hardtop (left) & Nissan Cedric Y30 (right) photographed in Chengdu, Sichuan province, China. Просмотрите доску «Nissan cedric» пользователя Igor Cedric в Pinterest.
Старый бизнесмен: Nissan Cedric
Сама 430-я серия выпускалась с 1979 по 1983 год , но ввигаторы во многом были перенесены с предыдущего поколения. На большинстве экспортных рынков использовался 2,8-литровый бензиновый двигатель L28 OHC I6 или новая на тот момент дизельная версия LD28. Во многих местах модель известна как Datsun 280C. Для такси Сингапура и Гонконга также предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель в исполнении 220C. Если говорить о такси, то разные поколения модели пользуются большой популярностью в службах такси различных стран Азии.
Фольксвагеновский однообъемник рассчитан на четверых человек, которые сидят в салоне на двух диванах лицом друг к другу. Места водителя не предусмотрено, Sedric передвигается только в беспилотном режиме. Единственный орган управления — брелок, оснащенный кнопкой и звонком, с помощью которого пользователи могут вызывать автомобиль. Хотя концепция автономного вождения по-фольксвагеновски предполагает и шаттлы в частном владении, основное предназначение Седрика — служить в парке беспилотных такси. Подразумевается, что, отправив вызов с помощью брелока, клиент получит сообщение о времени прибытия челнока, а в сам момент подачи машины Sedric отправит пользователю звуковой сигнал.
На нашем тесте побывал Nissan Cedric в комплектации Gran Turismo. Некоторые "анкетные данные": 1998 год выпуска, пробег — 163 тысячи км, двигатель V6, 3 литра, 4 клапана на цилиндр, AWтоматическая пятиступенчатая трансмиссия с так называемыми зимним и спортивным режимами, полный электропакет, климат-контроль, правый руль. Система головного освещения и монументальная решетка радиатора, слегка копирующая английские Rolls-Royce и Bentley, — передняя часть четко вписалась в строгий дизайн всей машины, удачно сотканный из разных решений. Соединив фас от английских "аристократов" с анфасом немецкого AWтомобиля с индексом кузова W210, конструкторы получили очень гармоничный дизайн японского AWтомобиля представительского класса. Японского по происхождению, не по дизайну. Впрочем, некоторые детали экстерьера все же выдают "азиата". К примеру, дублирующие указатели поворотов на крыльях расположены не очень удачно с эстетической точки зрения. Да и практической пользы от поворотников в том месте, где они расположены, — немного. Их бы разместить там, где они будут более привычны, например, на крыльях, недалеко от дверей… Но есть и приятные особенности, характерные для "японцев". Например, боковые фары, которые освещают дорогу при поворотах. Дверные ручки, аналогичные по алгоритму работы и по внешнему виду ручкам на упомянутом Mercedes W210, смотрятся стильно. А главное — очень удобны. Интересно, что Nissan Cedric имеет внушительный дорожный просвет, как будто создатели знали, что судьба машины будет связана с эксплуатацией по нашим дорогам. Салон встречает гостей чуть ли не хлебом-солью. Сам процесс посадки прошел для меня незамеченным. Очень приятная особенность: так не замечаешь удобную обувь, хотя проходил в ней весь день. Водительское сиденье имеет целый набор регулировок. Разумеется, с электроприводом. А вот регулировать пассажирское сиденье придется вручную. Панель приборов довольно массивная. Богато отделанная пластиком под дерево, она кажется тяжеловесной. Могучая центральная консоль, заметно сужающаяся к низу, несет на себе очень мало полезного. Кроме управления климатом и "музыкой", здесь больше ничего нет. Хотя… имеется еще пепельница. Огромная, как урна. За год не наполнишь. Удобство управления всеми вспомогательными функциями продумано хорошо. Все под рукой, все кнопки и "барашки" имеют четкую фиксацию. Щиток приборов, спрятанный глубоко под козырьком, читается просто отлично. Как и положено "японцу", последняя цифра на спидометре — 180. И все-таки это AWтомобиль для пассажира. Для заднего пассажира. Задний диван дарит простор двоим. Большое пространство для ног — благо в дальней поездке. Форма спинок и подушки оптимально распределяет нагрузку. Трое здесь уживутся. Вот только среднему пассажиру можно посочувствовать. Сидеть на "горбе" несколько часов — не самое приятное занятие. Лучше уж пытка апельсинами… Энерговооруженности AWтомобиля достаточно на все случаи жизни. Трехлитровая "шестерка" тянет как ломовая лошадь на низких оборотах. И весело, как молодой жеребец, крутится на высоких. Даже "AWтомат" не в силах сгладить мощь двигателя. При разгоне с места в манере "газ в пол" задние колеса срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте.
Места водителя не предусмотрено, Sedric передвигается только в беспилотном режиме. Единственный орган управления — брелок, оснащенный кнопкой и звонком, с помощью которого пользователи могут вызывать автомобиль. Хотя концепция автономного вождения по-фольксвагеновски предполагает и шаттлы в частном владении, основное предназначение Седрика — служить в парке беспилотных такси. Подразумевается, что, отправив вызов с помощью брелока, клиент получит сообщение о времени прибытия челнока, а в сам момент подачи машины Sedric отправит пользователю звуковой сигнал. Все последующее общение с автомобилем, включая указание маршрута и пользование бортовыми системами, происходит с помощью голосовых команд.