В России создаётся перспективный сверхтяжелый транспортный самолет ПАК-ВТА, который по своим характеристикам превзойдет самый большой самолёт, стоящий на вооружении военно-транспортной авиации России Ан-124 «Руслан».
Тяжелый военно-транспортный самолет
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57 | Россия начала активно продвигать этот самолет пятого поколения на европейских и мировых рынках с 2010 года. |
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57 | Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor. |
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков | В 2010 году, президент России Владимир Путин, на испытаниях самолёта сказал, что Су-57 будет стоить “в 2,5-3 раза дешевле зарубежных аналогов”. |
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический | Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире. |
Военный эксперт назвал самый опасный боевой самолет России
Работы велись под руководством главного конструктора ОКБ М. Симонова, а за общую концепцию отвечал конструктор А. Полная взлетная масса самолета должна была достигать 650 тонн, а масса перевозимого груза — 300 тонн. Российский гигант имел размах крыльев 88 метров, и это автоматически влекло проблемы по совместимости с большинством аэропортов мира. Однако конструкторы сделали крылья складными, как у палубных самолетов, благодаря чему их размах не превышал 64 метра.
Большая высота лайнера делала проблематичной использование стандартных трапов, поэтому конструкторы снабдили самолет собственными, опускающимися трапами. Длина КР-860 составляла 80 метров, передние опоры шасси были сделаны двухстоечными, а задние четырехстоечными. В частности, последними предполагалось оснащать не пассажирскую, а грузовую модификацию КР-860, которая должна была в перспективе заменить Ан-124.
ТТХ в цифрах Ил-276 - необходимая замена самолётам киевского КБ Антонова, российский парк Ан-12 требует полного вывода из эксплуатации к 2027 году. Общие характеристики нового СВТС: грузоподъёмность 20 т, дальность полётов с полной загрузкой 2 000 км, перегоночная 7 000 км.
В проекте Ил-276 запланировано достаточно много инноваций. Данной программой будет решено несколько задач: перевооружение армии, импортозамещение, развитие научно-исследовательских институтов и авиационного промышленного комплекса страны. Сроки сжатые. Модель проекта Ил-276 должна начать лётные испытания в 2023 году, плановая доработка до 2025-го, поставки в войска намечены с 2026 года. Потребность 100 единиц.
Кроме нас подобными системами вооружения обладают только США и Китай. О нем-то и поговорим сегодня. Это известие сильно встревожило руководство СССР и в военный бюджет немедленно были заложены средства на разработку машины такого класса у нас. Генсеком в те времена был Никита Хрущев, который дал задачу на разработку двум конструкторским бюро КБ - Сухого и Мясищева. КБ Туполева в разработке не участвовало, так как в тот момент находилось в конфликте с Никитой Сергеевичем - ранее он зарубил несколько проектов старейшего КБ, чем вызвал критику его руководства. Однако после предоставления проектных эскизов и моделей от обоих КБ, их все же передали на доработку Туполеву. Взяв за основу проект Мясищева М-18, туполевцы начали работу над ним и вскоре на свет появился "Белый лебедь".
Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире. Также это самый скоростной бомбардировщик из всех, которые стоят на вооружении. Кроме того, он обладает самой большой взлетной массой, то есть может взять на борт большую бомбовую нагрузку, чем зарубежные аналоги.
В отличие от перечисленных выше самолетов, этот хотя и имеет большие габариты, способен развивать скорость до 800 километров в час, что в среднем на 200-300 километров больше. Дополняет эти достоинства высокая грузоподъемность — 37 тонн, 120 парашютистов или 66 носилок с сопровождающими. Однако со временем японцы все же вернулись к производству собственной техники, в том числе и военно-транспортных самолетов.
Kawasaki C-2 разработан компанией Kawasaki, которая большинству известна, скорее, по своим мотоциклам. Как и двухколесный транспорт компании, транспортный самолет Kawasaki C-2 является одним из самых быстрых в своем классе и способен разогнаться до 920 километров в час. Это при длине почти в 44 метра и размахе крыла 44 метра. Такие габариты позволяют ему поднимать в воздух до 37,6 тонн грузов или 120 солдат. Ил-76 Наконец, очередь дошла и до отечественной техники в лице Ил-76 советского производства. Эксплуатация этого тяжелого военно-транспортного самолета стартовала в 1975 году, и всего было изготовлено более 800 единиц данной техники.
Этот огромный самолет имеет длину 46 метров, что больше, чем 15-этажный дом, и размах крыла 50,5 метров. При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов. Xian Y-20 Еще один китайский военно-транспортный самолет, на этот раз тяжелого класса, первый полет которого состоялся в 2013 году. Этот гигант имеет длину около 47 метров и размах крыла 45 метров. Он способен разгоняться до 830 километров в час и нести полезную нагрузку до 66 тонн, что уже значительно превышает все показатели предыдущих моделей.
Россия доказала компетенции в создании больших самолетов
Руководство было поручено главному конструктору Алексею Белолипецкому. По этому сухому перечислению дат невозможно понять, какой титанический труд был вложен в создание и совершенствование этой махины. Сколько волнений и опасений связаны с первым взлётом и посадкой, для которых могло не хватить имеющейся длины ВПП взлётно-посадочной полосы. Хотя это единственный в мире самолёт, имеющий возможность взлетать и садится на грунтовую полосу, на всякий случай её удлинили песчаным участком. Но февральский мороз только усилил опасения конструкторов и испытателей. Но ключевое слово во всём этом - «успешно».
Триумф первенства 1965 год стал триумфом для «Антея». На авиасалоне в городе Ле Бурже во Франции демонстрация гиганта произвела фурор. По своим показателям он оставил далеко позади и отечественный Ан-12 с грузоподъёмностью до 20 000 кг, и крупнейшую американскую транспортную модель С-141, которая поднимала более 30 000 кг. Ан-22 мог за один раз перевезти свыше 80 000 кг крупногабаритного груза.
Ранее ЕАН писал, что в России возобновляют серийное производство отечественных машин. Среди моделей называют среднемагистральные Ту-214 и МС-21, широкофюзеляжный Ил-96.
Где, обещанные темпы и количество новых истребителей? Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет. Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил?
Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом друг за другом. Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащен приемным устройством дозаправочной системы типа «шланг-конус». История создания Высокие летные характеристики Ту-160 подтверждены рядом мировых рекордов. В октябре 1989 года и в мае 1990 года «Белые лебеди» выполнили несколько полетов на установление мировых рекордов скорости и высоты полета. Всего на Ту-160 установлено 44 мировых рекорда.
Военный эксперт назвал самый опасный боевой самолет России
Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. Су-57 и Ту-160. в материале ТАСС.
Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов | В конце 1990-х годов в России мог появиться самый большой пассажирский самолет в мире — КР-860 «Крылья России». |
В небо впервые поднят новейший Ту-160М - самый тяжелый боевой самолет в мире - Российская газета | Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Ту-160 самый большой и самый тяжелый сверхзвуковой военный самолет со скоростью 2+ Маха, когда-либо построенный, и второй после экспериментального XB-70 Valkyrie по общей длине. Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске, хотя производство двигателя было только на Украине.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Экипаж - 5-7 человек. Модификации - Ан-22А доработка с воздушными стартерами и Ан-22П3 - транспортировщик крупных деталей самолетов Ан-124 и Ан-225. Многоцелевой транспортный самолет Ан-26 Первый полет - 21 мая 1969 г. Длина - 23,8 м, размах крыла - 29,2 м. Максимальный взлетный вес - 24 т; перевозит 40 десантников, или 24 раненых, или 5,5 т груза.
Экипаж - 5 человек. Использовался в голливудском боевике "Неудержимые-3". Первый полет - 25 марта 1971 г. Длина - 46,6 м, размах крыла - 50,5 м.
Максимальный взлетный вес - 170-210 т зависит от модификации ; перевозит 140-225 солдат, или 126 десантников, или до 47 т груза. Экипаж - 6-7 человек.
Дальность действия — 4500 км. Практический потолок — 11 000 м Экипаж — 6—7 чел. Полезная нагрузка: 250 000—450 000 кг груза.
Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия «Мечта» был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль «Буран», крупные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. Основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года, а в марте 1989 года в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500 000 кг было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса.
До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с «Бураном» 13 мая 1989 года. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне. Свой первый полет опытный образец «Руслана» совершил 21 декабря 1982 года в Киеве.
Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ.
На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.
С другой — его концепция, разработка очень устарела. От своего ближайшего конкурента, Boeing 787, он отстает на два поколения. Из плюсов, в отличие от Sukhoi Superjet, это полностью отечественный самолет, на нем стоит отечественный двигатель, на нем большинство оборудования — отечественное. Однако, говоря о сегодняшней ситуации, я очень удивлюсь, если российский авиапром сможет освоить больше, чем десять самолетов в год, а реально, думаю, будет пять самолетов, штучное производство. Когда вы производите три, четыре, десять самолетов в год, вы можете не дойти до этапа, когда доведете их до идеала и освоите производство без ошибок, без проблем. Плюсом чем меньше произведено самолетов, тем дороже их обслуживание, их эксплуатация и так далее». Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации, серийного производства Ил-96-400М не планируется. Приблизительная цена, а также дата первого полета также не называются.
В небо впервые поднят новейший Ту-160М - самый тяжелый боевой самолет в мире
В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
«Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы»
"Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 (поколение 5) и Су-35С (поколение 4++)", — приводятся в публикации слова главы Минпромторга Дениса Мантурова. Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.