Возврат билетов после отмены поездов в Краснодарском крае из-за подтопления будет производиться без удержания платежей и сборов, сообщает пресс-служба РЖД. РЖД Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
Без права на нижнюю полку. Какие нововведения ждут пассажиров РЖД в следующем месяце
Если поезд был отменен или задержан, необходимо поставить в кассе РЖД отметку на билете об опоздании или задержке поезда. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. Соответственно турфирмы потом в определенные моменты до дат скидывают не купленные у них билеты назад в ржд, но они почему-то не дешевеют как в случае с обычными гражданскими отменами. РЖД продлила до конца июня возможность дистанционной отмены поездки. РЖД на три дня приостановили продажу билетов на поезда на Дальний Восток и обратно после остановки Транссиба из-за забайкальского паводка.
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение
В РЖД рассказали о порядке возврата билетов после отмены поездов на Кубани | ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. |
Продажу билетов за 90 дней на поезда дальнего следования закрывает РЖД | Теперь в поездах РЖД запрещено использовать любые средства звукоусиления. |
РЖД меняет бумажные билеты на чеки — Новости «Северного Города» | Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. |
ВС признал законным порядок возврата электронного билета на поезд | РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. |
Новые правила РЖД 2024: для пассажиров верхних полок, животных, отзывы | В РЖД временно отменила комиссию, которую взымали при возврате купленных билетов. |
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД
В ФПК пояснили, как поменять билет на отмененный из-за непогоды поезд | Билеты на некоторые поезда дальнего следования, отправляющиеся с 17 мая 2023 года, теперь купить можно будет максимум за 45 суток до отправления, а не за 90, как было ранее. |
РЖД отменила продажу web-билетов | «Российские железные дороги» (РЖД) с 15 апреля на фоне эпидемии коронавируса COVID-19 временно отменяют 32 поезда дальнего следования, сообщает Коммерсант со ссылкой на сайт компании. |
Не раньше, чем за 45 суток: РЖД сократили глубину продажи билетов | РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. |
Изменения во времени открытия продажи билетов | Возможность переоформления билетов в случае отмены поездов закрепили в правилах перевозок пассажиров по железной дороге. |
РЖД отменила все поезда в Крым | Минтранс России сообщил, что билеты на самолеты и поезда можно вернуть пассажирам без потери денежных средств. |
РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты
Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК.
Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались. Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.
Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей.
Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.
С условиями возврата в остальных случаях, когда до отправления остается менее 8 часов, можно ознакомиться на сайте компании. Если пассажир, планировавший поездку на поезде, недавно вернулся из стран, где новая коронавирусная инфекция COVID-19 имеет широкое распространение, и в данный момент находится на карантине, либо имел контакт с возможными носителями инфекции, он может вернуть билет после снятия ограничений.
Способ, через который можно сдать посадку на поезд, такого значения, как дата не имеет. В случае если вам задерживают обратный перевод средств, необходимо обратиться в банк. Отведённые сроки на возврат ЖД касаются билетов, купленных в безналичном расчёте.
При покупке за наличные, вам возвращают их наличными сразу в кассе. Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию. К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию.
Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен. Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. Право требовать отложенный возврат электронного билета, приобретённого заведомо через интернет на портале РЖД, возникает когда: Поездка внезапно была отменена по факту болезни человека, что важно документально подтвердить; Состав тронется меньше, чем за час, а человек завершил электронную регистрацию; В периоды от 0 до 20 минут и от трёх до двенадцати часов по факту отбытия состава от стартовой точки не уехавшего человека. Как вернуть деньги за РЖД талон также есть несколько возможных вариантов — безналичный расчёт или через кассу. Как именно вы оплачивали проездной талон, так же и получите свой возврат.
Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия. Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно. Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе.
А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста? Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст.
Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд.
В ФПК пояснили, как поменять билет на отмененный из-за непогоды поезд
В "Федеральной пассажирской компании" отметили , что новое правило позволяет проводнику законно требовать уступить пассажиру с верхней полки место за столиком для приема пищи. При этом ехать попутчики должны строго по своим местам, указанным в билете. Перевозка домашних животных Новый документ также уточняет правила перевозки домашних животных. Так, в поездах дальнего следования мелкие собаки без клетки или контейнера могут перевозиться только по правилам для крупных собак — на полу отдельного купе, в котором они перевозятся, в намордниках и с поводком.
Вместо них вся необходимая информация о поездке и пассажире будут печататься на обычной чековой ленте, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. Уже больше десяти лет железнодорожные билеты в России продаются онлайн, на сайте и через приложение, и большинство пассажиров давно предпочитают этот вариант. Однако остаются и те, кто предпочитает покупать билеты в кассах вокзалов. И если раньше билет печатался на специальном бежевом бланке, то теперь он визуально не отличается от магазинного чека. Почти на всех вокзалах России продажу билетов на поезда дальнего следования осуществляет дочерняя компания РЖД — Федеральная пассажирская компания ФПК.
Такое решение принято в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки и рекомендации не посещать общественные места лицам 65 лет и старше. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года. Пассажиры указанной возрастной группы могут обратиться для отмены поездки по телефону: 8-800-775-00-00.
РЖД при возврате электронных билетов платится комиссия. К сумме, причитающейся к возврату, плюсуется сбор. Пассажиру придётся заплатить некую неустойку в размере 185 рублей и 40 копеек с каждого места, от которого он отказался. Эти деньги взымаются сразу, независимо от желания граждан — попросту возвращается положенная сумма минус 185,40. Что касается дальних международных направлений: 6 и больше часов — полный возврат; Меньше 6-и часов — ничего не отдадут. Сбор выше — 10 евро. Исходя их данных правил, если вы намерены отложить поездку, не стоит откладывать с возвратом. В конечном итоге это может ощутимо сказаться на вашем кошельке. Сроки возврата средств О временных рамках не менее полезно узнать. РЖД при отказе пассажиров от приобретённых мест осуществляет возврат денег в срок от пяти до тридцати дней, что не нарушает утверждённые правила перевозчика. Отсчёт данного времени начинается от даты, когда РЖД был зарегистрирован отказ от электронного билета. Способ, через который можно сдать посадку на поезд, такого значения, как дата не имеет. В случае если вам задерживают обратный перевод средств, необходимо обратиться в банк. Отведённые сроки на возврат ЖД касаются билетов, купленных в безналичном расчёте. При покупке за наличные, вам возвращают их наличными сразу в кассе. Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию. К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию. Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен. Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. Право требовать отложенный возврат электронного билета, приобретённого заведомо через интернет на портале РЖД, возникает когда: Поездка внезапно была отменена по факту болезни человека, что важно документально подтвердить; Состав тронется меньше, чем за час, а человек завершил электронную регистрацию; В периоды от 0 до 20 минут и от трёх до двенадцати часов по факту отбытия состава от стартовой точки не уехавшего человека. Как вернуть деньги за РЖД талон также есть несколько возможных вариантов — безналичный расчёт или через кассу. Как именно вы оплачивали проездной талон, так же и получите свой возврат. Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия.
РЖД закрывает продажу билетов за 90 дней
Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних. Генпрокуратура РФ подчеркнула особое отношение отечественных железнодорожных перевозчиков к пассажирам и попросила суд оставить исковое заявление Джахангирова без удовлетворения. Верховный суд позицию ответчика и прокурора поддержал. Мотивы принятия такого решения будут известны после публикации текста определения. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Верховный суд РФ признал законными правила возврата средств за неиспользованный железнодорожный билет, согласно которому пассажир должен явиться на станцию отправления поезда в течение 12 часов с начала его движения, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Можно использовать также вид на жительство в России, загран- и дипломатический паспорт, свидетельство о возвращении из стран СНГ; ошибки в билетах возможны — пассажира пустят на рейс, если в написании фамилии в проездном документе допущено не более одной ошибки. То же касается имени и отчества, серии или номере документа. Допустима одна ошибка в чём-то из перечисленного выше. Если это перестановка соседних букв, цифр, лишняя или пропущенная буква цифра , контроль не будет препятствовать допуску пассажира на рейс. Если ошибок несколько, документ не может быть признан; появился термин «гендерное купе». Теперь дети до 10 лет вне зависимости от пола могут ехать со взрослыми в купе с гендерным признаком. Как в мужском, так и в женском; регламентируется и поездка по части маршрута. Проездной документ можно использовать для однократного входа и выхода на любой станции, если это соответствует маршруту следования. Пассажир может войти в поезд позже станции отправления и выйти раньше станции прибытия. Если в его билете указана одна станция прибытия, а выходить он намерен раньше, об этом следует предупредить проводника; столик нужно делить с пассажиром, место которого на верхней полке. Сторонам проще договориться, но если не получается — пассажир имеет право обратиться к проводнику. Как минимум трижды в день столик должен быть предоставлен для приёма пищи пассажиру с верхней полки: с 7:00 до 10:00 для завтрака, с 12:00 до 15:00 для обеда и с 19:00 до 21:00 для ужина. Отмечается, что вечером пассажир может занять столик на время до получаса, в обед — не более чем на час.
Суть дела Высшая инстанция отказала в административном иске Рамина Джахангирова — пассажира, опоздавшего на поезд дальнего следования. Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог РЖД , но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Он долетел до конечного пункта своего путешествия на самолёте и написал заявление на возврат в ближайшей билетной кассе. Сотрудники РЖД ему отказали со ссылкой на 4 абзац Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса. Деньги за неиспользованный билет частично возвращаются только на станции отправления за 2 часа до отправления поезда или в течение 12 часов после. Заявитель просил признать спорную норму недействующей из-за противоречий закону «О защите прав потребителей», поскольку она якобы ограничивает его право отказаться от поездки в любом удобном месте.
Либо производится возврат полной стоимости. Даты перелетов, на которые распространяются особые правила, те же, с 22 марта вылет после 20. Пассажиры могут получить полный возврат денег за билеты. Если покупали билет на сайте авиакомпании, оформить возврат можно там же самостоятельно до вылета рейса. Если самолёт уже улетел, — через форму обратной связи. Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда. Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость. Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта.
РЖД с 15 апреля отменяет ряд поездов дальнего следования
С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. РЖД продлили условия дистанционной отмены билетов для пассажиров 65+. РЖД в апреле 2024 года отменяют ряд поездов дальнего следования в сообщении с Санкт-Петербургом.
РЖД: новые правила перевозок пассажиров и багажа с 1 сентября 2023 года
Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию. К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию.
Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен. Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. Право требовать отложенный возврат электронного билета, приобретённого заведомо через интернет на портале РЖД, возникает когда: Поездка внезапно была отменена по факту болезни человека, что важно документально подтвердить; Состав тронется меньше, чем за час, а человек завершил электронную регистрацию; В периоды от 0 до 20 минут и от трёх до двенадцати часов по факту отбытия состава от стартовой точки не уехавшего человека.
Как вернуть деньги за РЖД талон также есть несколько возможных вариантов — безналичный расчёт или через кассу. Как именно вы оплачивали проездной талон, так же и получите свой возврат. Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия.
Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно.
Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста?
Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст.
Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд. Пассажир вправе сдать билет, если отправление поезда дальнего следования существенно задерживается.
И перевозчик обязан возместить клиенту стоимость билета. Но есть важный нюанс : перевозчик компенсирует стоимость билета за вычетом так называемой плацкарты — платы за место в вагоне. Пассажир может поменять билет на другой.
Законопроект о выдаче ваучеров вместо денег за отмененные туры одобрен в первом чтенииЧитать подробнее Такое решение обусловлено действием в отдельных субъектах РФ ограничительных мер, введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации по коронавирусу. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет по оригиналу проездного документа вернуть деньги за отмененную поездку.
Из-за ситуации с распространением коронавируса компания РЖД отменила также поезда между Калининградом и другими российскими городами, следующие транзитом через Белоруссию и Литву.
Если ваш рейс уже вылетел, оформить возврат возможно через форму обратной связи. Если вы приобрели билет через агентство, для оформления вынужденного возврата необходимо обратиться по месту приобретения билета или через форму обратной связи», — прокомментировали там. В «Аэрофлоте» сообщили о необходимости прибывать в аэропорт Шереметьево за 3 часа до вылета. Это связано с дополнительными мерами безопасности в Москве.
РЖД объяснили, почему невозможно продавать невозвратные билеты в плацкарт
Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. транспорт, бизнес, новости, россия, ржд, тарифы, цены на билеты, купе. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями | Возврат билетов после отмены поездов в Краснодарском крае из-за подтопления будет производиться без удержания платежей и сборов, сообщает пресс-служба РЖД. |
РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля | Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. |
РЖД отменила продажу web-билетов | РЖД временно сократили глубину продажи билетов на некоторое поезда дальнего следования с отправлением с 17 мая. |
РЖД отменили сбор за возврат билетов для поездов с отправлением до июня - Ореанда-Новости | Теперь в поездах РЖД запрещено использовать любые средства звукоусиления. |
РЖД разрешили вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе» | Цифровые пассажирские решения». |
РЖД отменит движение поезда из Казани в Пензу и беспересадочных вагонов в Адлер
ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. Сайт и мобильное приложение РЖД в среду, 5 июля, работают со сбоями. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. РЖД временно отменили сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня. Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата.
Автомобиль задымился после аварии в Петрозаводске
- Рассылка новостей
- АО «РЖД» отменяет в апреле ряд поездов в сообщении с С-Петербургом
- Приостановлена продажи билетов на южные поезда из С-Петербурга
- РЖД меняет бумажные билеты на чеки — Новости «Северного Города»
- Гонка за билетами на поезда дальнего следования продолжается
РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля
Не спи, билет скорей купи! РЖД раскрыли лайфхак: когда штурмовать железнодорожные кассы и сервисы, чтобы ехать как хочется Опубликовано 09 ноября 2023 «Российские железные дороги» признались, когда выбрасывают в продажу проездные документы для пассажиров. Оказалось, что холдинг открывает продажи билетов на новый срок в 8 часов утра по московскому или местному времени. Как с московским временем справятся люди из Калининграда, Владивостока, Новосибирска, Тикси, Екатеринбурга, тоже рассказали. Логика РЖД в целом вполне понятна. Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь. Однако на практике «вбросы» начинаются в другое время. Есть и редкие исключения по регионам», — ответили в компании.
Но из-за реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле РЖД вводили ограничение для поездов дальнего следования на Ленинградском, Казанско-Рязанском, Киевском, Горьковском направлениях Московской и Октябрьской железных дорог. Купить билет можно было за 45 суток. Компания сообщила, что «в ближайшее время» продолжит снимать ограничения на другие популярные направления.
Это можно сделать на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах дальнего следования. В авиакомпании «Победа» объявили, что пассажиры, вылетающие из Москвы с 22 марта по 25 марта включительно могут обратиться в авиакомпанию для вынужденного возврата полной стоимости перевозки. Если ваш рейс уже вылетел, оформить возврат возможно через форму обратной связи. Если вы приобрели билет через агентство, для оформления вынужденного возврата необходимо обратиться по месту приобретения билета или через форму обратной связи», — прокомментировали там.
Так, в поездах дальнего следования мелкие собаки без клетки или контейнера могут перевозиться только по правилам для крупных собак — на полу отдельного купе, в котором они перевозятся, в намордниках и с поводком. В пригородных поездах нужно будет покупать билеты для всех мелких домашних животных, в том числе собак, кошек и птиц. Кроме того, в вагонах нельзя торговать или собирать деньги на благотворительность без письменного разрешения перевозчика.
Также закреплен запрет на высадку из поезда безбилетного пассажира без взрослых младше 16 лет.
РЖД опровергли сообщения о сбоях продаж билетов из-за перехода на российское ПО
РЖД продлили условия дистанционной отмены билетов для пассажиров 65+. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. Ранее РЖД из-за отмены ряда массовых мероприятий на фоне коронавируса разрешили пассажирам вернуть «невозвратные» билеты до 10 апреля. Представитель ФПК тогда уточнял РИА Новости, что пассажир может вернуть до 10 апреля невозвратный билет, купленный. Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости».