Новости русский язык 4 класс обобщение

Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». Слайд №1 Урок русского языка в 4 А классе Учитель: Валуйских Светлана ЗахаровнаСлайд №2 Четырнадцатое февраля. Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном.)Подробнее.

Русский язык. 4 класс

ГДЗ по Русскому языку за 4 класс к учебнику и тетрадям школьной программы 2023 года. Ответы содержат пошаговые действия, перевод текста. Обобщение педагогического опыта. Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении». Автор: Яна Владимировна Рыбкина Место работы: МКОУ НОШ с. Ленинское Должность: учитель начальных классов. Слайд №1 Урок русского языка в 4 А классе Учитель: Валуйских Светлана ЗахаровнаСлайд №2 Четырнадцатое февраля. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Русский язык, 4 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Описание презентации по отдельным слайдам: Обобщающий урок русского языка в 4 классе Учитель: Сиротина Н.В.

Разделы конспектов

  • ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 и 2 часть
  • ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами
  • Содержание
  • Комментарии
  • итоговый тест русский язык 4 класс перспектива | Дзен
  • Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Обобщение знаний о падежах»

Глагол. Повторение и обобщение знаний (4 класс)

Глагол. Обобщение знаний. Русский язык 4 класс Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном".
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами Если вам понравилось бесплатно смотреть видео урок 32 русский язык 4 ние знаний о падежах имен существительных. онлайн которое загрузил Zhanar Nassanova 13 октября 2020 длительностью 00 ч 09 мин 58 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.

Глагол. Повторение и обобщение знаний (4 класс)

Слайд 14 Им можно радости прибавить И радость людям отравить. Им можно лёд зимой расплавить И камень в крошку раздробить. Слайд 15 Оно одар.. Подумай, как бы им не ранить Того, кто слуша.. Слайд 16 Оно одарит иль ограбит, Пусть ненароком, пусть шутя. Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя.

Слайд 17 Подскаж. Слайд 18 Подскажет, изучаем, подумает, Поддержит, выполнишь, вспомнишь, Поможем, расскажешь, вспоминаем, Запомните, услышите, увидим. Все права защищены.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.

Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну.

Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы.

А честного человека, в интересном рассказе, чудесному герою; Б об архитектурном шедевре, коротково сообщения, к интересной игре; В родительнова падежа, длиннай удочкой, дружной работой. Без добрых дел человек не будет иметь доброго3 имени. Отметьте правильный морфологический разбор отмеченного слова.

А Добрых дел — прил. Найдите верное высказывание.

Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку.

Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2.

Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть.

Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с.

Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания.

Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ. Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким?

Упражнение 20, с. Определите падеж выделенных имён прилагательных. Спишите стихотворение. Укажите, к какой части речи относится каждое слово из первых двух строк.

🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение

Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова. - YouTube Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном".
ГДЗ номер 243 /3 с.115 по русскому языку 4 класса Канакина Учебник (часть 2) — Skysmart Решения Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Русский язык, 4 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении»

Презентация к уроку русского языка -Обобщение по теме `Имя прилагательное` Урок по русскому языку 4 класс УРОК №24 Раздел «Слово в языке и речи» Тема: Урок развития речи.
Варианты ВПР по русскому языку 4 класс Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс

Урок русского языка. в 4 классе. Тема: «Обобщение знаний о склонении. Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. Русский язык, 4 класс, Проверочная работа «Обобщение по теме Глагол».pdf. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста.

Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Обобщение знаний о падежах»

Вместе - название овоща. Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй и третий - синоним к слову горе. Вместе обозначают человека, который любит жаловаться. Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй слог ты найдёшь в словах сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь.

В каком местоимении два звука и одна буква? За какое личное местоимение 1-го лица нужно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? Местоимение, предлог,.

Выделите на стенах города окончания прилагательных среднего рода. Взаимопроверка по образцу на доске. Вывод: Герои могут войти в город. А нам пора возвращаться домой, ведь урок подходит к концу. Славно дети потрудились,.

Расскажите о сложных предложениях - Молодцы! Примечание: если «раненые» ученики будут, то им могут задать любой вопрос дети из класса.

Закрепление пройденного о предложениях с однородными членами - Давайте применять свои знания, которые вы только что продемонстрировали, на практике. Однородные члены подчеркните. Выигрывает тот, у кого больше оригинальных примеров. Время пошло! Примечание: при проверке, а в жюри могут быть выбраны родители, победителю кроме оценки «5» учитель вручает небольшой сувенир. Прежде чем сделать выбор, подумайте, справитесь ли вы. На каждой парте лежит карточка с текстами заданий на выбор уч-ся: 1. Верните пропажу: Вчера мы были в зоопарке. Видели сл…на тигра м…дведя. В вольерах л…тали попугаи щеглы др…зды сн…г…ри.

Птицы пели св…стели тр…щали каждый по-своему.

У каждого учащегося карточки с изображением города. Войти в город сможет лишь тот, кто знает окончания имён прилагательных. Ниши герои их не знают. Дети выделяют окончания по устному заданию учителя. Выделите на крышах города окончания прилагательных мужского рода.

Задание 10.ВПР по русскому языку, 4 класс. Часть 2.

Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по русскому языку, 4 класс Ссылка на урок Синонимы, антонимы,омонимы Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 4 класса. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. Русский язык, 4 класс, Проверочная работа «Обобщение по теме Глагол».pdf. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео урок 32 русский язык 4 ние знаний о падежах имен существительных. онлайн которое загрузил Zhanar Nassanova 13 октября 2020 длительностью 00 ч 09 мин 58 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.

Домашний очаг

  • Русский язык. 4 класс. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном»
  • Часть 1. Страницы учебника
  • Урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний о падежах имён существительных"
  • Приём "Зигзаг" по теме "Имя прилагательное. Обобщение", 4 класс
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 4 класса

Попробуйте сгруппировать слова. Как вы думаете по какому признаку можно сгруппировать эти слова? Работать будете в парах. Слова вынести на экран -Никакое слово не вызвало затруднений? Омонимы -Как мы можем определить, какой частью речи может являться это слово? Придумайте предложение, где это слово является глаголом.

Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал, носил, заплатил, угодил, повредил, крокодил, зажёг, флажок, дружок. В каком времени они стоят? Кто может назвать «лишний» глагол? Что сверкает? Где сверкает? Сверкать чем? Сверкать огнями, росой, умом, красотой, босыми пятками, глазами Сверкать, как золото В Работа с фразеологизмами. Сверкает яркий луг росой, Лицо — красой, Карась — боками гладкими, А трус — босыми пятками.

Слайд 20. Физкультминутка V Продолжение работы по теме.. Коллективная работа. Другими словами проспрягайте. Творческий диктант.

Вышел из ворот; Р. Побежал по коридору; Д. Беспокоились о сыне; П. Стучали в дверь; В. Разрезал ножницами; Т.

Ещё документы из категории русский язык:

  • 🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
  • Смотрите также
  • ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина часть 1, 2 - все ответы
  • Русский язык. 4 класс. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном»
  • Конспект урока русского языка в 4 классе: Обобщение знаний по теме «Прилагательное».
  • Урок русского языка в 4-м классе «Обобщение об имени прилагательном»

Урок - обобщение по русскому языку 4 класс

Подобрать к иллюстрации пословицу. Прикрепить на доску, объяснить смысл и назвать встретившиеся в словах орфограммы. Списать понравившуюся пословицу с пропусками на месте орфограмм. Самопроверка открываются пословицы на доске. Значок волшебной ручки.

Работа по учебнику. Какие из перечисленных орфограмм мы не встретили сегодня на уроке? Прочитайте текст, найдите слова с непроизносимой согласной и разделительным ь. Известно - известен по сильной позиции , уменье - между согл.

Записать зти слова и подобрать свои слова с данными орфограммами: солнце - солнышко, радостный - радость, воробьи, шьёт. Итог, рефлексия. У кого не осталось ни одного значка волшебной ручки? Вы не нуждаетесь в помощи волшебников - у вас уже есть волшебные ручки.

У кого остались - не стоит надеяться на волшебников, надо самим учить орфографические правила и применять их. И последнее задание на уроке даёт вам совет.

Задание 4 Поставить знак ударения в словах. Задание 5 Найти слово, в котором все согласные звуки глухие или звонкие. Задания 6,7,8 Определить и записать основную мысль текста. План текста из 3 пунктов.

Что сверкает? Где сверкает? Сверкать чем? Сверкать огнями, росой, умом, красотой, босыми пятками, глазами Сверкать, как золото В Работа с фразеологизмами.

Сверкает яркий луг росой, Лицо — красой, Карась — боками гладкими, А трус — босыми пятками. Мудрец — умом, О. Дриз - Сверкать глазами — от злости - выражать чувство гнева. А от радости?

Укажи глаголы-антонимы, выдели в них суффиксы. Глаголы прошедшего времени разбери по составу. Укажи строку, в которой приведены только глаголы. В какой строке приведены глаголы только в настоящем времени? В каком предложении два глагола?

Сколько глаголов в тексте? Укажи время и спряжение глаголов.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Обобщение знаний о глаголе".

Задание для третьего ряда: вы должны выполнить тест, выбрав правильный ответ. Все понятно? Выполняем работу. Где вы сможете применить их на практике?

Вместе делать интересней, Хорошо, когда мы вместе! Слайд 3 Он отвечает на вопрос «Что делать? Например, «пошёл».

Обозначает действие предмета И гордо называется… Слайд 4 Задачи: Вспомнить правила правописания глаголов. Закрепить умение правильно писать глаголы. Слайд 5 Не стыдно незнать, Стыдно неучится. Слайд 7 Не стыдно не знать, Стыдно не учиться. Слайд 8 Слайд 9 Когда ты хоч.. Оно быва..

На востоке высилась снеговая гора. У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами.

Кое-где в вершинах деревьев еще держались длинные полосы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачном воздухе.

Задание 10 Замени слово близким по значению. Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж.

Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий