Главные новости дня Фиш Ритейл Рыба, RSS новостная лента Фиш Ритейл ру, последние новости дня в России и мире сегодня Фиш Ритейл, рынок рыбы. Открыта подписная кампания на официальный журнал Росрыболовства «Русская рыба вчера, сегодня, завтра» на 2019 год. Возвращение новогодних корпоративов подогрело спрос на красную рыбу Спрос на красную рыбу в 2023 году вырос. Об их неоценимой помощи в годы войны и после нее, их героическом труде, их подвигах и самопожертвовании журналу «Русская рыба» рассказали в РОО Ветеранов рыбной отрасли.
Новости рыбалки, новинки рыболовного мира | это предел 100-200 руб. за кг, любая импортная рыба, это уже порядка 1 тыс. руб.», - сказал к. |
«Русская рыба» – курс на продвижение | Открыта подписная кампания на официальный журнал Росрыболовства «Русская рыба вчера, сегодня, завтра» на 2019 год. |
: "РУССКАЯ РЫБА", ЖУРНАЛ - участник выставки "Продукты питания - 2023" | Норвежская рыбная продукция больше не сможет поставляться российский рынок, ситуацию прокомментировал посол России в Норвегии Теймураз Рамишвили. |
Рыболовство
Хабаровская компания «Русская рыба» нарушала технические регламенты при производстве рыбной продукции. Российская рыба – это предел 100-200 руб. за килограмм, любая импортная рыба, это уже порядка 1 тысячи рублей, – уточнил Алексей Немерюк. 27.04.2024 География экспорта российской рыбы в 2023 году расширилась на 18 стран. Последние новости рынка рыбы сегодня на портале Агроновости. 27.04.2024 География экспорта российской рыбы в 2023 году расширилась на 18 стран.
Вести с водоемов - апрель 2024
журнал для тех, кто любит рыбу в самых разных ее проявлениях. Русская рыба: дальневосточная и атлантическая рыба и морепродукты, пелагика, красная и белая рыба по лучшей цене оптом | Defa group. Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) разработало бренд «Русская рыба» для маркировки рыбной продукции, произведенной на территории России. С 1 января 2020 года учредителями журнала «Русская рыба» являются Федеральное агентство по рыболовству и ФГБУ «Главрыбвод». Редакция журнала «Русская рыба» организовала «Круглый стол: итоги года. По самым скромным подсчетам, доля черного экспорта русской рыбы в Японию составляла 75% от общего вылова.
Названы страны, в которые «уплывает» российская рыба
Стартовал фестиваль «Русская рыба» | Смотрите онлайн видео «Русская рыба Документальный фильм» на канале «ФГУП "Нацрыбресурс"» в хорошем качестве, опубликованное 30 марта 2022 г. 13:02 длительностью. |
Отечественный рыбный бренд выходит на мировой рынок | Так как это сделало реку недоступной для рыбы, перекрыв привычные пути нереста, сообщает портал Novate. |
Здесь рыбы нет? Как сделать российский продукт доступным для жителей Приморья
Власти опровергли массовую гибель рыбы в Артемовских лугах. Продажи рыбы и рыбной продукции в ряде российских торговых сетей выросли до четырех раз благодаря запуску проекта "Русская рыба". Рыбный промысел, аукционы по распределению квот на вылов краба, скумбрии, иваси и других рыб; бюджетные субсидии для строительства краболовов. Медведев: 80 процентов потребляемой россиянами рыбы выловлено в РФ. По оценке наблюдателей, проект «Русская рыба» сможет в корне изменить ситуацию.
Новости компании
Мы хотим популяризировать культуру потребления рыбы в России и привлечь инвестиции в рыбную отрасль! Ведущие эксперты, ученые, добытчики и переработчики обсуждают то, что волнует дальневосточников. Новости. Об их неоценимой помощи в годы войны и после нее, их героическом труде, их подвигах и самопожертвовании журналу «Русская рыба» рассказали в РОО Ветеранов рыбной отрасли. Роскачества Максим Протасов рассказал о проверках изготовителей блюд японской кухни, отечественного крепкого алкоголя и межведомственном проекте «Русская рыба». Компания "Русская рыба" является крупнейшим прямым поставщиком элитных видов северных рыб из Якутии (Республика Саха).
Стартовал фестиваль «Русская рыба»
Опытом работы с европейским рынком поделился исполнительный директор АО «Архангельский траловый флот» Сергей Несветов. Он назвал модель экспорта филе в целом комфортной, но имеющей один большой недостаток — нестабильность цен, в связи с чем у производителей нет четкого прогноза и они вынуждены корректировать производственные программы, подстраиваясь под конъюнктуру. В ходе дискуссии рыбопромышленники рассказали о сложностях с выполнением требований розничных сетей по упаковке продукции, произведенной в море, и обратили внимание на нецелесообразность работы крупных компаний напрямую с ритейлом в силу масштабов производства. Участники встречи в целом поддержали идею бренда «Русская рыба» и проводимую Росрыболовством стратегию, направленную на привлечение внимания к российской рыбной продукции как внутри страны, так и за рубежом.
Источник: Пресс-служба Росрыболовства.
Отмечается, что проект призван повысить доступность отечественной рыбной продукции для россиян и помочь предпринимателям, занятым в рыбной отрасли, преодолеть последствия экономического спада из-за пандемии. В рамках проекта «Российская рыба» в регионах будут организованы рыбные фестивали и ярмарки.
Икру, морепродукты и рыбу можно попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара из ведущих столичных ресторанов покажут, как правильно выбирать и готовить морепродукты. Российские актеры, путешественники и рыбаки проведут конкурсы и мастер-классы для детей и взрослых. По данным Росрыболовства, в столице ежегодно потребляется 330 тыс.
Среднестатистический москвич ежегодно потребляет 27 кг рыбы.
Вероятно, новый российский бренд скоро станет достойным соперником ведущим мировым отраслевым компаниям. В своем посте в ЖЖ он подробно рассказывает о самых ярких примерах продвижения национальной рыбной индустрии в разных странах. Существует два основные операционные модели: в первом случае поддержка экспорта осуществляется при непосредственном финансовом и организационном участии государства, во втором — реализуется объединениями или ассоциациями рыбаков на региональном или национальном уровнях. Стоит отметить, что большинство проектов продвижения рыбопродукции нацелены как на внутренний, так и на внешний рынок. Организация активно продвигает свой бренд «Alaska Seafood», реализует различные маркетинговые программы, в том числе и в России, реализует PR и образовательные программы, содействует экологической сертификации и даже продвигает собственный эко-лейбл.
Журнал «Русская рыба » 2024 год
Группа компаний Expo Solutions провела исследование по торговле рыбной продукцией на зарубежных рынках […].
С 25 апреля 2024 года генеральным директором ГК «Русский Краб» назначена Юлия Юрова, ранее занимавшая в компании должность заместителя генерального директора по коммерческим вопросам. Юлия Борисовна внесла значимый вклад в развитие продаж и продвижение продукции компании на мировых рынках. Об этом сообщает Undercurrent News.
Новая НКО может консультировать российские компании, помогать с поисками каналов сбыта, организовывать выставки. В Норвегии рыбу на мировой рынок продвигают за счет отчислений экспортеров продукции "Главный вопрос, кто и сколько за это заплатит, - говорит Гудков. Производители, за исключением транснациональных компаний, платят совету 1 процент от экспортной цены объема партии, и дальше он занимается продвижением рыбы. В России же все экспортные налоги идут в федеральный бюджет".
К примеру, в Африку Россия экспортирует сельдь. По мнению эксперта, Россия может обеспечить внутренний рынок, поэтому запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из недружественных стран мало скажется на общей ситуации. При необходимости рыбаки смогут поставить на внутренний рынок дополнительные партии продукции, считает Мартынов. Посол России в Осло Теймураз Рамишвили накануне заявил что запрет импорта готовой продукции из рыбы и морепродуктов из Норвегии позволит российским производителям занять высвободившиеся ниши на внутреннем рынке.
Здесь рыбы нет? Как сделать российский продукт доступным для жителей Приморья
По данным Росрыболовства, Москва каждый год потребляется 330 тыс. Среднестатистический житель Москвы ежегодно потребляет 27 кг рыбы.
Ситуация заставляет задуматься над необходимостью принятия срочных мер по поддержке отечественной рыбной отрасли», - прокомментировал Константин Слыщенко.
И многое другое — вплоть до рецептов рыбных блюд от читателей журнала. Сквозные темы номеров — реформы рыбопромышленного комплекса России, инновации в области аквакультуры, борьба с браконьерством, советы потребителю, как правильно выбрать рыбу в магазине, новинки рынка любительской и спортивной рыбалки, интервью со звездами — любителями рыбной ловли, кулинарные рецепты. Журнал выходит 6 раз в год: репортажи, зарисовки, документальные фильмы доступны для просмотра на сайте «Русской рыбы». Цена годовой подписки на 6 номеров составляет от 5400 рублей, при этом можно оформить подписку и на полгода, доставляются подписчикам заказными бандеролями.
Например, горнорудные компании получают налоговый вычет в случае, если они осуществляют или оплачивают поисковые и геологоразведочные работы. Руководитель Росрыболовства согласился, что в целом идея хорошая, но важно проработать прозрачный и понятный механизм ее реализации. Все озвученные предложения решено доработать и направить в Росрыболовство. На встрече также обсудили предстоящую в 2018 году кампанию по перезаключению договоров по закреплению долей квот на новый период, в частности, готовность нормативно-правовой базы и обеспечение прозрачности процедуры переоформления документов.
Журнал Русская Рыба
По состоянию на 5 марта 2015 г. Объем производства рыбной продукции в январе 2015 г.
В первый год объем вылова упал практически в половину. Но фронту и стране требовалась еда, и рыбная отрасль консолидировалась, чтобы нарастить улов. Научно-исследовательские, хозяйственные и проектные организации рыбной промышленности искали способ, как без дополнительных вложений в материально-техническую базу поддержать высокий уровень производства рыбных ресурсов. В условиях военной экономики это казалось неразрешимой задачей, но советские рыбаки справились. Из-за военных действий на Северном побережье и в Азово-Черноморском бассейне добыча рыбы в довоенных объемах стала невозможной. В первый год она суммарно упала с 460 тыс. Чтобы нарастить промысловые мощности и обеспечить советских людей едой, рыбодобыча сместилась в другие регионы страны: в Сибирь и на Дальний Восток.
За короткий срок все материально-техническое оснащение промыслового флота было направлено в эти регионы, чтобы восстановить поставку морепродуктов на фронт. В Сибири, например, рыбная промышленность создавалась практически с нуля. Только за 1942—1943 годы здесь было организовано 340 рыболовецких колхозов, 62 моторно-рыболовные станции, а количество работников рыбной отрасли увеличилось с 8 до 53 тысяч! Все рыбаки и моряки-мужчины ушли на фронт, и на смену им пришли ветераны-пенсионеры, женщины и подростки, большинство из которых раньше и в море то не выходило. Бывалые моряки шутят, что женщина на корабле — к беде. Но когда беда пришла на Родину, женщины, вопреки всем приметам, смело взялись за мужскую работу: в море ставили сети, спускали тралы, солили рыбу, перемешивая десятки тонн продукции тяжелой, двухметровой зюзьгой. Смотришь — в море на стойках, на подчалках девушки. Проплывает по реке бударка, а на веслах малыш, да как по-хозяйски действует — любо-дорого глядеть! На славу потрудились… в суровое для нашей Родины время.
Наверное, и не сочтешь, сколько тогда эшелонов с рыбой отправили бойцам». Нет, сосчитали! Каждый добытый килограмм, каждая выловленная рыбина поставлялись на фронт или в тыл. Давали возможность советскому солдату сделать еще один шаг вперед.
Но внутри, за сухим, напоминающем армейские доклады текстом, скрываются целые жизни советских рыбаков. Людей, первыми встретивших врага на море, людей, самоотверженно исполнявших свой долг под дулами фашистских эсминцев, людей, растаскивавших мины голыми руками и рыболовными сетями… Героев, восстановивших огромную рыболовную отрасль Советского Союза в кратчайшие сроки после окончания войны. На нашу встречу отведено лишь 40 минут, но я понимаю, что она о другом. Успеть написать истории всех пока еще живых ветеранов, запечатлеть их жизнь, воспоминания, мысли — для наших детей и внуков.
Общаясь с участниками войны и ветеранами рыбной отрасли, помогая им, фиксируя их боевые и трудовые свершения, Маргарита Николаевна и ее коллеги не замечают, что и сами ежедневно совершают подвиг. Возвращая в строй ушедших героев, не давая забыть их дело, вписывая их имена в память потомков. Первый залп Мало кто знает, что война началась не на суше, а на воде: первым встретил врага Черноморский флот, открыв в ночь на 22 июня огонь по германским самолетам, вторгшимся в советское воздушное пространство. Враг одновременно наступал по всем фронтам. На Баренцевом море фашисты начали блокировать Мурманское побережье. На подходах к берегам устанавливали минные поля, воздух контролировали самолеты, а воду — подводные лодки и надводные корабли. В трудном положении оказались экипажи почти что полусотни судов тралового флота. На начало войны они вели промысел рыбы за 300—400 миль от берега, и первым боевым приказом для них стало пожелание вернуться на свои базы невредимыми.
И большинство капитанов справились: благодаря отличному знанию моря они выбирали самые безопасные маршруты и привели свои суда в порты, чтобы передать их на службу Военно-Морскому Флоту. В первые месяцы войны судоверфи страны работали без перерыва, переделывая рыболовные суда под военные нужды. Артиллерийские системы специалисты верфей устанавливали без чертежей, опираясь на рабочую смекалку. Вчерашние траулеры и сейнеры превращались в сторожевые корабли, тральщики, посыльные суда; штурманы и механики — в командиров боевых расчетов, а трал—и рыбмастера с матросами — в минеров, комендоров, сигнальщиков. Теперь, вместо рыбы, им предстояло ловить совсем другую добычу — вражеские мины, рассыпанные по акватории всего Баренцева моря, вместо богатых «клевых» мест искать подводные лодки противника. В первый год объем вылова упал практически в половину. Но фронту и стране требовалась еда, и рыбная отрасль консолидировалась, чтобы нарастить улов. Научно-исследовательские, хозяйственные и проектные организации рыбной промышленности искали способ, как без дополнительных вложений в материально-техническую базу поддержать высокий уровень производства рыбных ресурсов.
Фестиваль «Рыбная неделя» будет проходить в Москве с 22 по 28 апреля, в нем принимают участие 100 производителей из более чем 30 регионов. Организаторами его стали «Росрыболовство» и московские власти. Главными «героями» фестиваля стали российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и — впервые за долгие годы — крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Икру, морепродукты и рыбу можно попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара лучших ресторанов Москвы покажут, как правильно выбрать и приготовить морепродукты.
Развития бренда «Русская рыба» обсудили на встрече глава Росрыболовства и членов Совета ВАРПЭ
Рыбный промысел, аукционы по распределению квот на вылов краба, скумбрии, иваси и других рыб; бюджетные субсидии для строительства краболовов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Общенациональный сквозной бренд «Русская рыба» будет представлен в рамках предстоящего фестиваля «Рыбная неделя». Последние новости и главные события Росрыболовства и подведомственных организаций на официальном портале Федерального агентства по рыболовству.