рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО.
МойОфис - комплексные решения для эффективной команды
- Текстовые редакторы
- Россияне начали искать замену MS Office
- Как скачать бесплатный офис для Windows 10
- Сравнение интерфейсов
- Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис
Бесплатная программная платформа обеспечивает передачу звука и видео повышенной четкости. Это позволяет организовывать видеоконференции, телефонную коммуникацию, групповые видео- и голосовые чаты. Серверная часть TrueConf может быть интегрирована в облако, чтобы ее можно было легко масштабировать для использования в филиалах компаний. TrueConf активно сотрудничает с другими разработчиками российского программного обеспечения. Наличие интеграций позволяет объединить несколько коммуникационных инструментов и создать единую среду для работы и общения в корпоративной сети.
Преимущества: Высокое качество видеопередачи, включая поддержку формата UltraHD; Платформа объединяет несколько видов коммуникаций в одной среде; Легко интегрируется в облачные решения, что упрощает масштабирование. Недостатки: Нет инструментов для работы с офисными документами, для этого требуется интеграция с другими платформами; Внедрение и настройка TrueConf может потребовать времени и ресурсов, особенно если нужны интеграции с другими программами или облаком. Communigate Это платное решение предназначено для построения корпоративных систем связи как для небольших офисов, так и для крупных корпораций, так как поддерживает кластерное масштабирование. При развертывании в облаке оно может поддерживать работу миллионов пользователей одновременно.
CommuniGate Pro предлагает множество функций на одной платформе: совместное использование электронной почты, обмен мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами и задачами. CommuniGate интегрируется с большинством российских офисных программ, CRM, ERP и другими инструментами, в том числе с облачными сервисами. Преимущества: Достаточно простая интеграция с офисными программами, CRM, ERP и другими информационными системами российской разработки; Высокий уровень безопасности электронной почты и сервисов для обмена мгновенными сообщениями. Недостатки: Сложная настройка, особенно для неподготовленных пользователей.
Коротко о главном Российские аналоги Microsoft Office могут стать реальной альтернативой для пользователей, которые ищут функциональные решения для решения офисных задач. Эти приложения не только конкурентоспособны, но и предоставляют дополнительные преимущества: локализованную поддержку, соответствие российским государственным стандартам, интеграции с другими программами российской разработки, высокая степень защиты данных и т. CommuniGate Pro, MyOffice, Carbonio, TrueConf и другие аналоги предлагают широкий набор инструментов для работы с документами, обмена сообщениями, видеоконференций и многого другого. Они помогают создать устойчивые корпоративные экосистемы, которые смогут развиваться вместе с компанией.
При выборе аналога Microsoft Office важно учитывать специфические потребности и требования организации, а также уровень готовности к интеграции и обучению сотрудников новым инструментам. Правильный выбор позволит компании эффективно справляться с задачами и повысит производительность и безопасность рабочих процессов. Оцените статью 4 оценки, среднее 1.
На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы. Это сотрудничество гарантирует безупречное функционирование и беспрецедентную эффективность. Однако, к сожалению, на данный момент список поддерживаемого ПО ограничен,и пока мало вероятно, что со временем он будет значительно расширен. На наш взгляд, больше всего неудобств доставил переход на российское ПО и совместная работа с системами документооборота. В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации.
Потеря малейшего символа, отступа и т.
Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.
Posted 17 ноября 2015,, 01:17 Published 17 ноября 2015,, 01:17 Modified 16 октября 2022,, 17:22 Updated 16 октября 2022,, 17:22 Представлен российский аналог Microsoft Office 17 ноября 2015, 01:17 Российская компания презентовала разработанный ее специалистами аналог популярного во всем мире Microsoft Office, сообщает LifeNews. Речь идет о компании «Новые облачные технологии». По словам ее представителей, ПО российского пакета офисных приложений, получившего название «Мой офис», было создано с нуля.
Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office
- Бесплатные российские офисы для настольных ПК
- Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft | Новости Новороссийска
- МойОфис — Википедия
- В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы?
В России разработают корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2.0». Она станет аналогом Microsoft Outlook, пишут «Ведомости». Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office. «Мой Офис» — это российский заменитель пакета офисных приложений Microsoft Office.
VK Teams: привычный интерфейс, доступная мобильность
- Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft - ТАСС
- Облачные сервисы CloudMTS | Крупнейший облачный провайдер в России для вашего бизнеса
- Популярное
- Таск-менеджеры – альтернатива Trello и Jira
- В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook - Афиша Daily
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
«Мой офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о заключении на ПМЭФ-2023. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. «Фонтанка» присмотрелась к аналогам и узнала, есть ли офисный пророк в своем отечестве. Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО.
Топ-9 бесплатных аналогов Microsoft Office в 2023 году
Разумеется, все данные внутри шифруются при передаче, имеются механизмы аварийной защиты с мгновенной активацией, ведется мониторинг подключений. Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб. Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников. При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной. Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников. Основные функции Обмен сообщениями, файлами, комментариями и реакциями Звонки по видеосвязи и голосовые конференции Ветки для тематических переписок Теги для сообщений и тредов Подсветка кода и всевозможные кнопки для оформления сообщений Кастомизация статусов и настройки уведомлений Преимущества Позволяет разрабатывать собственных чат-ботов и подключать их через Webhook или внешний API Имеет готовый набор интеграций Позволяет записывать видеоконференции через встроенного бота, который по завершении присылает запись всем участникам в чат Тарифы «Начало» — позволяет бесплатно пользоваться мобильными приложениями с ограничением до 2000 сообщений в месяц «Компания» — от 159 руб.
Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами. В будущем создатели обещают добавить больше гибкости, интеграции, возможностей для защиты безопасности персональных данных. Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб. Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач.
Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера.
Продукт взаимодействует с корпоративным каталогом, позволяет быстро находить сотрудников организации и создавать рабочие группы, заверяет разработчик. В нем также реализованы end-to-end-шифрование, защита соединений, двухфакторная аутентификация и другие основные функции безопасности", - уточняет пресс-служба компании. В мае 2019 г. Михаил Васин пояснил, что основное отличие Squadus от зарубежного аналога в том, что для хранения информации приложение Teams использует облачный сервис Microsoft, а отечественный мессенджер работает на сервере владельца. Михаил Васин уверен, что при текущих условиях это более безопасно, чем доверять конфиденциальную информацию зарубежному облаку. Он добавил, что компания еще использует Teams, так как у Squadus лишь относительно недавно появилась мобильная версия. Будучи одним из первых пользователей Squadus, Михаил Васин отметил постоянные улучшения и доработки, возникающие в процессе обновления мессенджера. Управляющий партнер "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов предполагает, что мессенджер Squadus будет популярен у пользователей других продуктов "МойОфис": "Логично предложение корпоративного мессенджера в пакете с продуктами для работы с документами, облачными сервисами".
При разработке продукта, девелоперы ориентировались на Microsoft Teams. Сообщается, что на данном этапе сервис предназначен только для корпоративного использования. Его уже испытали компании «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм».
В августе 2023 года компания объявила о том, что за десять лет работы реализовала более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России. Продукты[ править править код ] Продукты доступны клиентам в виде следующих решений: «МойОфис Стандартный» — продукт для работы с офисными документами и почтой. Включает настольные редакторы текста, таблиц, презентаций и приложение для управления почтой, календарем и контактами для Windows. Домашняя версия» — продукт для работы с электронными документами специально для частных пользователей. Включает редакторы текстов и таблиц. Включает сервер совместной работы, почтовую систему и хранилище данных, а также веб-редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. Включает сервер совместной работы, почтовый сервер и систему хранения данных, настольные и веб-версии редакторов текста, таблиц, презентаций, а также клиентские приложения для управления почтой, календарем и контактами. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций, в состав также входят сервер совместной работы и система хранения данных. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. Набор приложений «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для работы в образовательных организациях. Редакторы включают в себя специальную панель «Образование», которая обеспечивает быстрый доступ к популярным образовательным сервисам и инструментам напрямую из приложений. Продукт доступен по нулевой стоимости для государственных и муниципальных школ, детских садов, колледжей, дополнительного образования и органов управления образованием. Шрифты XO Fonts — набор метрических аналогов популярных проприетарных шрифтов, которые позволяют корректно отображать ранее созданные документы при их открытии на других платформах. Включает набор инструментов API , позволяющих напрямую взаимодействовать с редакторами, мессенджером и хранилищем файлов МойОфис. В сентябре 2020 года представитель МойОфис рассказал о работе над новым проектом компании — корпоративной почтой Mailion [27]. Система предназначена для корпоративных коммуникаций, построена на Cloud Native микросервисной архитектуре и способна работать с более чем 1 000 000 пользователей одновременно. В ноябре 2021 года компания объявила о запуске Mailion [28]. Также в 2021 году компания анонсировала общедоступные веб-редакторы, где есть возможность создать, открыть и форматировать как текстовые, так и табличные документы. Для создания новых файлов не требуется регистрация на сайте, скачивание дистрибутивов или установка браузерных расширений [30]. Мобильные приложения[ править править код ] В октябре 2016 года вышло мобильное приложение «МойОфис Документы», доступное для скачивания в App Store и Google Play.
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО
Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Запрос цены на продукт:Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис». Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. «Мой офис», российский производитель офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и администрация. Вы узнаете о возможностях российского аналога офисного пакета Microsoft Office и о реализации комфортного обмена цифровыми данными в привычном интерфейсе СЭД. Вы увидите реальные кейсы по интеграции импортонезависимых надежных СЭД и пакета.
В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Однако, к сожалению, на данный момент список поддерживаемого ПО ограничен,и пока мало вероятно, что со временем он будет значительно расширен. На наш взгляд, больше всего неудобств доставил переход на российское ПО и совместная работа с системами документооборота. В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации. Потеря малейшего символа, отступа и т. У пользователей запрашивается разрешение, после чего приложение полностью удаляется и устанавливается заново. Возможно такое решение принято с целью предотвращения критических ошибок, но хотелось бы увидеть обновление в фоновом режиме.
Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
Огромное количество приложений, которые способны полностью заменить MS Office, большинство решений написаны на так называемом открытом коде или бесплатно распространяющемся продукте, так, например, Р7-Офис. Органайзер - это полностью скопированный Thunderbird, о чем разработчики открыто пишут на своем сайте.
Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям. Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями. Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др. На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы.
Компания постепенно уходит из России еще с марта прошлого года. У российских пользователей уже давно пропала возможность официально скачивать многие продукты с официального сайта компании, хотя их поддержка сохраняется до сих пор. И в отношении частных клиентов она в ближайшее время не прекратится — никаких заявлений на этот счет не было.
А вот организациям пора присматриваться к альтернативам Windows. Среди популярных международных решений наиболее известны продукты от Linux, есть и чисто российские решения — это операционные системы «Астра», «РедОС», «БазАльт». Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов.