Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит.

Комплектации и цены

  • Коснемся опыта эксплуатации
  • Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero
  • Новый renault logan: как нюансы нужно знать при подборе и эксплуатации
  • Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
  • Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway - AUTOPEOPLE
  • Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!!

На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации.

Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт.

Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации.

Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16.

Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.

По салону вопросов нет — жена и трое детей на тесноту н… Renault Logan 1. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш… Renault Logan 1.

Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру… Renault Logan 1. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму.

Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м… Renault Logan 1. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности.

Начну с удобства салона — он просторный, сиден… Renault Logan Stepway 1. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится — возьмёшь и себе такой.

Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления в основном положительные. Ра… Renault Logan 1.

Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог… Renault Logan Stepway 1.

Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С… Renault Logan Stepway 1. Это, так сказать, мой «первенец».

Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение были прецеденты. Перво… Renault Logan Stepway 1. То на родительском катался, то на машине друзей.

Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу.

Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация — Привеледж. Двигатель — 1,6,… Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто.

Без лишних предысторий — в мае 2021 года старая Рено Клио 2003 отправилась в добрые руки, из машин рассматривали Жуков с пробегом, Астры J с пробегом, но везде смутили проблемы с коробками. Из всех экскурсий по автосалонам, больше всего хотел продать авто консультант Петровского, и скидку дали, и мимо кассы пару единиц допов поставили по красоте. В любом случае, решили с женой, что новый, хоть и более тазовитый авто — явно лучше, чем непонятно что "с пробегом".

Припарковал жопу на сидение и поехал, без лишних заморочек. По эксплуатации, без плюсов и минусов, просто субъективная точка зрения. Зимой немного примерзала защёлка лючка бензобака, но с наступлением тепла смазка одуплилась.

По краям клиренс примерно 185-190, когда все уселись в авто, про поребрики можно забыть, не проблема. С учётом того, как у нас зимой убирают дороги — зимой 2020-21 показала себя во всей красе. Даже родительский Тигуан чуть менее уверенно себя показал в снежном говне, но это чисто субъективное восприятие.

Вариатор ведет себя очень душно — динамику инженеры пропили в баре после работы. Обратная сторона — 8,7-9,2 расход в городе, что приятно. Сидения простейшие, сложно настроить для комфортной езды во мне рост 176, веса 105 , поддержки нет, жопа с поясницей затекают.

Не глотает ничего, все неровности и лежачие менты прилетают в жопу, приятного мало. С другой стороны, тормозишь на них активнее, сайлентблоки спасибо говорят. Как и прочая нечисть из подвески.

Модный внедорожник. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л. В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки. Неисправности после 10 тысяч км пробега.

Ну и в-четвертых — у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот». Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая. Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» — под климатическим пультом. Со временем к этому привыкаешь, но все же такое решение крайне спорное.

Ну а теперь о положительном: 1. Салон просторный и удобный, места хватает всем.

Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы

Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах — Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше.

Хорошее оснащение, в принципе, есть все необходимое — нормальная мультимедиа с Android Auto, климат, круиз, стабилизация, подогрев сидений и зеркал, сносная музыка… Докупил только электрообогрев лобового стекла и уже взял литые летние колеса, так как в штате только штампы с красивыми колпаками.

Двигатель-коробка передач — заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач. По расходу выходит так: по городу — 9-9. Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой.

Howk P. Веста шире и места в ней больше, эур. Что там у Логана степвея не знаю, на логанах традиция Гур, может поменяли. Дальше из плюсов Логана степвея вариатор, плавность и экономичность по мотору. Что из моторов теперь в России на логанах не в курсе.

Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault. К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line. Пластиковые колпаки стальных штампованных колес у версии City двухцветные удачно имитируют «литье». Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить. Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор. В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги. Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс. Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии больше трех оборотов руля от упора до упора , но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо.

Комментариев (3)

  • Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
  • Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
  • «Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway
  • «Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
  • Преимущества Renault Logan Stepway
  • Цыпочки — Авторевю

Отзывы владельцев Рено

Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. выбор машины, renault, рено. Отзывы об авто Renault Logan Stepway. Новые автомобили.

Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера

Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway

Бортжурналы Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Единственная помощь это сосед с ключом для свечей соседский авто от которого можно прикурить и батарея отопления чтобы просушить свечи. Все таки за 800 тыс. Для женщины проблемы с авто технические очень сложно решаемы.

Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс.

Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал. А именно: Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым. На скорости автомобиль не устойчив на дороге.

Скрипела педаль тормоза у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела. Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп.

Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне. Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета.

Не удобная настройка климат контроля и по сравнению с Tiida много чего неудобного. Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway.

К тому же, если верить отзывам, кушает он много. Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км.

Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно особенно на ходу. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих.

Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная т. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т.

По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле.

По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Комплектация конфорт 1.

Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.

Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно.

Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. Удачи в выборе. Не прошло и 2 х.

А так советую. Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л.

Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40.

Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию.

Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль.

Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам.

Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа.

Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет.

Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?

Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое?

Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно. Автор посоветовал всем владельцам поставить подлокотник отдельно. Кроме того, он заметил, что есть необходимость в заднем парктронике, поскольку из-за маленького заднего стекла и высокого дорожного просвета зеркало заднего вида почти не помогает — остается оценивать ситуацию сзади, глядя в боковые.

See more Почему я продал Рено Сандеро Степвей? See more Надёжен как первое поколение? See more Можно брать, но с оговорками. See more Загорелся значек "пила" на панели приборов на Рено Логан Stepway.

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот

«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей.
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги? Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ.

Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот

Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять.

Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то.

Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам.

Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С.

А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает!

Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас.

Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно.

Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла.

Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз.

На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу.

Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает.

Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте.

Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет.

Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней.

На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска.

Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой.

Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс.

Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья???

Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров Renault Logan Stepway , несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Однако доступная цена скрывает в себе ряд недостатков, которые присущи французскому седану. В частности, эта модель оснащается комплектующими, которые приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Они сообщают, что французский седан требует постоянного долива моторного масла в течение первых 15 тысяч километров. Отметим, что компания Renault рекомендует пройти обязательный технический осмотр, если расход смазки увеличивается не менее чем на 0,5 литра каждую 1 тысячу километров пути.

Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана

Таким образом объединенная модель могла бы претендовать уже на 6-е место в рейтинге. И это при том, что обновление, прошедшее с моделью в Европе еще два года назад, до нас только доехало! Вместе с этим появился в линейке еще и седан «Логан Степвей» , а у обоих моделей — очень интересная комплектация «Сити». Такая приподнятая версия с пластиковым обвесом у хэтчбека появилась в 2011 году. И это, похоже, не предел: мир захватывает эпидемия кроссоверов и автомобилей, на них очень похожих одна из популярный компаний даже придумала им определение: «кросс-хэтчбек». Так что не удивительно, что теперь мы получили еще и седан с яркими внедорожными черточками. Встречайте — «Логан Степвей»! Между прочим, приподнятый седан — это привилегия российского рынка; нигде больше такой версии не будет. Как я уже сказал, немного обновилось все семейство как «Логан», так и «Сандеро», причем все версии без исключения — они получили светодиодные ходовые огни, а на боковых зеркалах появились поворотники. В салоне — новый руль и приборный щиток. А еще в дорогих версиях — обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.

На сиденьях — изящная вышивка Stepway. А еще наконец! Да, еще теперь есть дополнительная розетка для пассажиров заднего дивана. Снаружи «Степвей»-седан, как и хэтчбек, отличается увеличенным на 20 мм клиренсом до 195 мм , внедорожным пластиковым обвесом по нижней части кузова, 16-дюймовыми колесами. Литыми — решил я — и ошибся! Действительно, выглядят они дорого-богато, но при этом они обычные, штампованные, только прикрыты красивыми колпаками!

Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции.

Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway. Ряд автомобилистов указывают на то, что показания щитка приборов рассмотреть достаточно непросто, поскольку циферблаты глубоко утоплены глубоко в колодцах. Кроме того, даже во время езды со включенными ходовыми огнями «приборка» не подсвечивается. Некоторые автолюбители отмечают не самые комфортные кресла в салоне, а также неясный функционал бардачка, в который практически ничего не помещается.

Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway.

Ряд автомобилистов указывают на то, что показания щитка приборов рассмотреть достаточно непросто, поскольку циферблаты глубоко утоплены глубоко в колодцах. Кроме того, даже во время езды со включенными ходовыми огнями «приборка» не подсвечивается. Некоторые автолюбители отмечают не самые комфортные кресла в салоне, а также неясный функционал бардачка, в который практически ничего не помещается. В целом, Logan Stepway можно считать более удачным вариантом, чем стандартный седан, поскольку при небольшой разнице в цене, автомобиль получился куда более интересным и практичным.

Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки, но последнюю проблему автолюбитель решил своими руками. Но главным отличием французского кросс-седана от прошлой версии стало наличие вариатора.

Автомобилист подметил, что бесступенчатая трансмиссия при езде снижает рабочие обороты двигателя, т. Кроме того, автовладелец не считает, что Renault Logan Stepway «тупее» прежней версии машины на МКПП, но при этом на обновленном «Логане» приходится сильнее выжимать педаль газа. Помимо всего, автомобилист похвалил наличие режима ручного управления на вариаторе, которым оснащен Renault Logan Stepway, что говорит о том, что такой агрегат можно переключать самостоятельно.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий