Новости ректор тиу

Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости с меткой «». С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий.

Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова

Такая проблема есть. И не всегда отличник, который чувствует себя уверенно в университетской среде, может легко влиться в среду профессиональную", - рассказал руководитель университета, который вступил в должность 25 января 2024 г. Клочков отметил, что отнесся к назначению, как к ответственному делу.

Вероника Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, рассказывает о своем управленческом опыте работы в вузе и Совете ректоров Тюменской области, о реализации идеи индивидуальных образовательных траекторий, о современном состоянии аспирантуры в России и изменении роли педагога в цифровых реалиях нашего времени. Как Вы воспринимаете эту должность и связанные с ней обязательства?

Для Вас это ноша, крест, а может, новые возможности? Вот, скажем, вуз с 30 000 студентов и 4 000 преподавателей и сотрудников — это крест большой или маленький?.. Ведь все зависит от того, какая «спина». Думаю, на такой должности люди не оказываются случайно: может быть, по стечению обстоятельств, но не случайно.

Абсолютно точно, что любой высокой должности предшествует особый профессиональный путь. Я отношусь к своей работе ответственно, работаю много, стараюсь погружаться детально во все процессы вуза, потому что считаю это правильным. Не все могут со мной согласиться: кто-то путает такой подход с «ручным управлением», но это не то же самое. В моем случае это занимает много времени, поэтому прихожу к восьми утра, а ухожу тогда, когда смогу уйти с работы.

Управление университетом — особенный вид управленческой деятельности. Сложнее ли он, чем управлением автомобилем или, скажем, малым коллективом?.. Учитывать множество интересов и не ставить чьи-то в приоритет, особенно если они вредят общему делу, — это то, чем приходится заниматься, это сложная комбинаторика, но все это очень драйвово и интересно. Здесь главное, наверное, относиться к университету, как к делу всей жизни, тогда и мысли о «ноше» или «кресте» не возникнет.

Можете ли Вы сказать, что он отражает Ваш подход к управлению вузом? Такие должности — они бесполые, на самом деле. Поэтому, допустим, когда говорят, что всем женщинам присуще избыточное кокетство, чрезмерная эмоциональность на работе — это категорически неверно. Женщина-руководитель воспринимает то, чем она руководит, как свою семью.

Вот это однозначно проявление «полового» признака, потому что она начинает управлять точно так же, как заботиться о семье и доме: полы должны быть вымыты, пыль должна быть протерта, все должны быть по местам, сытые, здоровые. Вот от этого никуда не деться, а всё остальное — это всего лишь стили управления, которые вовсе не обязательно соответствуют представлениям о мужском и женском. Есть решения простые и понятные, и их необходимо принимать; есть необходимость требовать — требуешь; нет этой необходимости — ты готов обнять и поддержать своих сотрудников, поплакать с ними, пожалеть их, ведь очень много чего в жизни сотрудников происходит из того, что не связано с рабочим процессом, — но это все тоже важно. Действительно, женская доля в ректорском корпусе небольшая, и чаще всего это ректоры педагогических либо классических университетов, а не технических, как наш вуз.

Но в этой должности очень мало женского и очень мало мужского — это всего лишь руководитель. Например, пройти какие-то курсы, прочитать энное количество книг. Или должна быть какая-то изначальная предрасположенность к такому виду деятельности? Я очень часто в интервью говорю, что я не люблю бизнес-литературу, особенно ту, которая учит управлению людьми, командой и так далее.

Пусть не люблю, но читаю, потому что обязательно нужно как-то относиться к чужому опыту, развиваться. Управлению вузом стали учить совсем недавно в рамках образовательных организаций. Я закончила школу ректоров МШУ, и этому треку своей жизни очень благодарна. Я училась не одна, а с командой своего университета, и тогда я не была главным руководителем и даже не подозревала, что им стану.

Это была очень хорошая для меня лично практика. Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает.

Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности... Но не использовать эти площадки сейчас нельзя.

Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге.

Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору?

А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний.

Сумма контракта превысила 3 миллиона рублей. При этом установлено, что работы по договору Новоселов не выполнял. Всем занимались сотрудники ООО. В период с конца 2015 года по декабрь 2016-го на банковский счет ректора были перечислены деньги за эти работы.

Также предприятие перечислило за Новоселова подоходный налог - более полумиллиона рублей. Обвиняемый признал вину и полностью возместил ущерб. Стоит отметить, в июне 2017 года Новоселов получил 1,5 года условно за формально устроенных, а по факту не работающих сотрудников. А спустя пять месяцев - такой же срок условно за превышение полномочий.

И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента.

Более 20 лет Юрий Клочков работает в системе высшего образования.

Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями. Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding.

Создано и зарегистрировано студенческое проектное объединение «Среда развития» под руководством Анастасии Березиной. Активисты Центра участвуют в конкурсах и проектах регионального и всероссийского уровней, а также самостоятельно проводят проектные сессии. Ежегодно Центр молодежных инициатив организовывает этап Всероссийского конкурса «Студент года», в этом году призерами стали 38 обучающихся. Заявки подали более 120 участников, 6 студентов Тюменского индустриального университета и одно студенческое объединение стали призерами регионального этапа премии и рекомендованы для участия во Всероссийском этапе.

В 2023 году студенческие отряды приняли участие в более чем 100 мероприятиях. Общее количество участников Штаба студенческих отрядов 193 человека. Это 9 студенческих строительных отрядов и 1 отряд проводников. Основные достижения штаба летом 2023 года — участие во всероссийских и межрегиональных трудовых проектах Газпрома, Росатома, РЖД и Алабуга девелопмент. Комсоставы отрядов ТИУ, как отличившиеся в трудовой и комиссарской деятельности, были приглашены на Всероссийские слеты Газпрома и Росатома. На Всероссийском слете студенческих отрядов, который проходил в Казани, студенты строительных отрядов завоевали две бронзовые медали по ГТО и армрестлингу. Во время летнего трудового семестра студенты работали в университете, ремонтировали корпуса и общежития. Стабильно успешно представляют университет творческие студенты. Особая гордость — Гран-при театрального направления — хореографическая студия ИГиН.

Обучающиеся Многопрофильного колледжа стали лауреатами 2 степени и специального приза в направлении «Мода» на Всероссийском фестивале «Студенческая весна» для студентов профессиональных образовательных организаций. В уходящем году студенческим спортивным клубом «Гвардия» было организовано и проведено рекордное количество мероприятий — более 400, в которых приняло участие более 26 000 человек из числа обучающихся университета, а также профессорско-преподавательского состава и сотрудников. Для совершенствования системы физического воспитания молодежи был внедрен Национальный портал студенческого спорта с целью централизованного процесса регистрации обучающихся на все спортивные и околоспортивные мероприятия. Впервые через портал была проведена селекция по видам спорта в сборные команды и любительские секции университета, в общей сложности обработано более 1000 заявок от студентов. ССК «Гвардия» второй год подряд одержал победу во Всероссийском конкурсе «Лучший студенческий спортивный клуб» в номинациях: «Лучший студенческий спортивный клуб Уральского федерального округа» и «Лучшая организация по проведению I этапа Всероссийских соревнований по футболу среди студентов». Кадровая политика В экосистему кадрового партнерства университета, его предпринимательской среды включено более 800 организаций, с которыми выстроено многовекторное взаимодействие. Критерием качества образования является востребованность выпускников, что подтверждается стабильно высоким процентом их трудоустройства. ТИУ, сохраняя лучшие традиции в области карьерного сопровождения обучающихся и выпускников, последовательно внедряет новые практики развития карьерных треков. Так, в рамках проекта «Больше чем работа» Федерального агентства по делам молодежи у студентов была уникальная возможность познакомиться с передовыми производствами Урала и ХМАО-Югры, а с целью популяризации предприятий оборонно-промышленного комплекса состоялся промышленный тур в г.

При поддержке Экспертного центра карьеры при Минобрнауки России в 2023 году дважды на площадке Фабрики процессов были организованы проектно-аналитические сессии для представителей Центров карьеры вузов УрФО. Лучшие решения, разработанные участниками, войдут в проект постановления правительства РФ, готовящийся по поручению Президента России. Важной движущей силой в достижении намеченных целей и стратегических ориентиров развития, безусловно, являются кадры. На конец отчетного 2023 года численность работников университета составляет более 3200 человек. Небольшой ежегодный прирост наблюдается в численности педагогических работников СПО и лицея. К числу ключевых изменений в нормативно-правовой среде управления основным персоналом университета можно отнести введение в действие новой редакции Порядка замещения должностей педагогических работников ТИУ, относящихся к ППС, и внесение изменений в Порядок аттестации педагогических работников подразделений среднего профессионального образования и лицея ТИУ. Динамика структуры распределение ППС по должностям в рамках действующей в ТИУ системы грейдов демонстрирует ежегодное повышение качественного уровня преподавателей в части сокращения доли преподавателей базового грейда и роста доли преподавателей, имеющих средний и высший грейд. Как уже отмечалось, в 2023 году в действующую оценочную систему результатов профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава были внесены изменения. Был расширен набор перечень вариативных критериев с возможностью для преподавателей самостоятельно выбирать из их перечня показатели для выполнения.

Скорректирован состав базовых показателей, обязательных для выполнения. Порог входа на базовый уровень сделан максимально достижимым, а требования к достижению среднего и высшего уровней увеличены. Положительные изменения в профессиональном уровне демонстрируют также и педагогические работники Многопрофильного колледжа и лицея. По сравнению с прошлым годом возросла численность педагогических работников первой и высшей квалификационной категории. Введение Минпросвещением России дополнительных квалификационных категорий «педагог-наставник» и «педагог-методист» уже в следующем году позволит педагогическим работникам подавать документы на новый квалификационный уровень. Двигаясь в векторе организационных процедур и структурных изменений, в уходящем году был сформирован кадровый состав Высшей школы цифровых технологий, на 10 кафедрах проведены выборы заведующих, почти 500 человек приняли участие в конкурсных процедурах на замещение должностей ППС. Политика управления человеческим капиталом в 2023 году была в основном сосредоточена на целевых задачах, связанных с реализацией мотивационных механизмов закрепления и вовлечения работников, а также с осуществлением инвестиций в профессиональное и личностное развитие работников. Грантовую поддержку получили победители внутривузовского конкурса на чтение лекций в зарубежном вузе-партнере и конкурса «Педагог года». Шесть работников ТИУ по праву получили звание «Почетный работник сферы образования».

Медалью за безупречный труд и отличие отмечен Митрофанов Николай Георгиевич. Порядка 15 процентам работников ТИУ были вручены внутренние награды университета, в том числе 10 человек были представлены к награждению новой внутренней наградой — почетной грамотой «Молодой профессионал». В ТИУ продолжается работа по инвестированию средств в подготовку кадров высшей квалификации. В 2023 году с привлечением средств университета 3 человека продолжают обучение в докторантуре, 1 человек получил степень PhD, 10 работников обучаются в аспирантуре. Экспертность и уровень квалификации работников Тюменского индустриального университета традиционно востребованы и на внешних площадках. Так, за прошедший год 22 человека были приглашены в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях экспертных и квалификационных комиссий органов власти и местного самоуправления Тюменской области. Достигнутые результаты являются основой для дальнейшего движения к достижению поставленных целей, определяя на предстоящий год следующие перспективные задачи в области управления персоналом: продолжить развитие мотивационных механизмов воздействия на работников во взаимосвязи установления показателей профессиональной деятельности для различных категорий персонала и поощрения их достижения; обеспечить регулярную оценку и развитие профессиональных и надпрофессиональных компетенций персонала с учетом баланса индивидуальных особенностей и профессиональных интересов работников и потребностей университета; изменить подходы к формированию резерва кадров, ориентируясь на принципы активности со стороны резервистов, их целевой подготовки и развития. Инфраструктура Все объекты университета находятся в удовлетворительном состоянии, и администрация вуза прикладывает все возможные усилия для улучшения материально-технического обеспечения. В 2023 году благодаря активному взаимодействию с индустриальными партнерами и выстраиванию долгосрочных отношений в ТИУ привлечено 14,7 млн рублей.

Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»

Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Дело ректора ТИУ Олега Новоселова Центральный районный суд Тюмени рассматривает в особом порядке, без исследования доказательств. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета.

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

Общий стаж Юрия Клочкова в системе высшего образования составляет более 20 лет. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.

Помимо этого, ТИУ приходится тратить деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — говорят собеседники URA. Многие сотрудники получали ключевые должности без необходимого опыта работы.

По информации, предоставленной близким к университету источникам, они не обладали нужными навыками, но были повышены по причине лояльности или поддержки.

Общая сумма ущерба, причиненная учебному заведению с учетом произведенных отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования, составила свыше 1 млн рублей. В ходе следствия обвиняемый признал вину и полностью возместил причиненный ущерб. Уголовное дело направлено в Центральный районный суд г.

Причины этого внезапного решения она озвучивать не стала. Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня.

Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе.

Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич

сказал ректор ТИУ. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова.

Кампус ответит на запросы молодежи

Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества» Тюменский индустриальный университет 22-25 мая 2023 г. проводит Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Новые технологии.
Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?» Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием.
Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?» Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием.
Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования.
Дело против экс-ректора ТИУ возбудили из-за долгов и кредитов университета Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал.

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова. Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. Отметим, что осенью 2017 года на скамье подсудимых оказался и экс-ректор ТИУ Олег Новоселов. С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова.

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы

Следствие установило, что в апреле прошлого году руководитель университета распорядился выделить ему одного из рабочих экспериментального завода буровой техники, входящего в структуру вуза, для отделочных работ у него дома. Рабочий, задействованный на отделке личного дома ректора, был освобожден от своей основной работ, но при этом продолжал получать зарплату. К тому же, обвиняемый приказал материально его поощрять: рабочему начислялись стимулирующие выплаты, достигающие 200 тысяч рублей.

А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто.

Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать...

Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции.

Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут.

На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику.

Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе.

Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.

Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий.

Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные.

Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс.

Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника.

Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить?

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами».

В распоряжении редакции «Новый День» оказалась аудиозапись с прощальной речью Пронозина. Он рассказывает коллегам, как стал объектом прокурорской проверки по сигналу из ТИУ, в ходе которой у него якобы был обнаружен конфликт интересов. Комиссия мне рекомендовала самому устранить конфликт интересов, по сути, предложив уволиться в десятидневный срок, при попытке сделать из меня обвиняемого или даже подсудимого. Комиссия приняла решение, не ознакомившись с моим ответом, в рамках распоряжения Вероники Васильевны Ефремовой, который заведомо не был передан комиссии службой безопасности», — сказал Пронозин. В связи с тем, что его ответ на имя и. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не скрывал факт моей научно-производственной деятельности.

Более того, при личных беседах с вами и со службой безопасности ТИУ мной подчеркивался данный факт. Убежден, что при неоднократных проверках моей биографии, как в должности доцента кафедры, так и перед назначением на должность проректора, служба безопасности ТИУ владела указанной информацией, — сказал проректор.

В октябре - ноябре 2021 года комиссия весьма активно работала в ТИУ, но в основном была занята не проверкой фактов коррупции, а поиском лиц, предположительно вскрывших их и написавших письмо в адрес Минобрнауки. Вероника Ефремова отреагировала мгновенно и не мешкая отправилась в Москву в Министерство за защитой, и с ее слов эту защиту получила.

Ректор к делу и не к делу хвастается перед своими подчиненными покровительством и гарантированной поддержкой Директора Департамента государственной службы и кадровой политики Министерства и утверждает, что ей и со всеми сложностями, и со всеми тайными и явными врагами помогут разобраться. В подтверждение своих слов, Ефремова в присутствии членов коллектива звонит директору Департамента и разговаривает с ним очень мило, как с закадычным другом. В результате по прошествии трех месяцев абсолютно никакой реакции в виде результатов проверки обнародовано не было. Хотя весь алгоритм действий в таких случаях предписан в документе самого Минобрнауки под красивым и креативным названием «План противодействия коррупции министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2021-2024 годы».

Мало того, ректор ТИУ Вероника Ефремова стала вести себя столь демонстративно вызывающе, гордо при каждом случае перед практически каждым сотрудником ВУЗа демонстрируя свою тесную связь с начальником Департамента кадровой политики Министерства Алексеем Свистуновым и самим министром Валерием Фальковым, что у всех окружающих это должно было вызвать чувство «непотопляемости» Ефремовой и абсолютной круговой поруки в Минобрнауки. Еще одно прозвище Ефремовой среди сотрудников - "мадам Брошкина" После этого Межрегиональная Общественная Организация «Национальный Комитет Общественного Контроля» командировала в Тюмень группу экспертов, которая в результате долгой работы установила факты коррупции, совершенные ректором Ефремовой. Будучи уже назначенной Министерством на должность и. Ноябрьск, куда группа экспертов была вынуждена выехать.

Она ни разу не выезжала в филиал для проведения занятий. Зачетно-экзаменационные ведомости по дисциплинам, якобы преподаваемым Ефремовой студентам филиала, находились в филиале ВУЗа в г. Ноябрьск и привозились ректору на подписи в г. Ни одной лекции, семинара, промежуточной аттестации студентов Ефремова не проводила.

В данном случае установление обстоятельств совершения преступлений не составит никакого труда, так как наряду с изобличающими документами ведомостями, зачетными книжками, биллингом телефона Ефремовой, подтверждающим факт отсутствия ректора-преподавателя на занятиях в г. Ноябрьск круг потенциальных свидетелей также крайне обширен. Это, во-первых, студенты филиала, которым якобы «преподавала» и. Тем самым ректор Ефремова получала зарплату за неотработанные часы, то есть предположительно совершила преступления, предусмотренные ст.

Ректор Ефремова незаконно, без согласия работодателя, Министерства науки и высшего образования РФ, инициировала оплату банковских процентов по своей личной ипотеке за счет бюджета подчиненного ей ВУЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий