Новости регистрация бизнеса фнс

К маю будет создан механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую сейчас обсуждают ФНС и РСПП.

Доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%

Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. Документы можно подать в сервисе ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», через мобильное приложение «Личный кабинет предпринимателя» или на портале Госуслуг. Федеральная налоговая служба разработала удобный онлайн-сервис, где можно осуществить электронную регистрацию бизнеса.

Рекомендуем материалы

  • ФНС разработала сервис для регистрации ИП и юрлиц за один день
  • Рабочий треугольник: бизнес, ФНС, нотариус
  • Чем отличается новая версия сервиса от старой
  • ФНС разъяснили работу в новых регионах - сдл инфо
  • Рабочий треугольник: бизнес, ФНС, нотариус

ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса

Регистрация бизнеса на сайте ФНС: подробная инструкция | Блог АТОЛ Онлайн Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом.
Telegram: Contact @nalog_gov_ru Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации.
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации.
Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса.

Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при государственной регистрации юридического лица при его создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

В связи с этим налоговая служба утвердила приказ от 01.

Эти требования действуют с 1 марта 2024 года. Для получения заявителем комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн» необходимо соблюдение со стороны заявителя следующих условий: подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе; наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи квалифицированный сертификат ключа проверки которой получен в том числе с использованием мобильного приложения «Госключ» ; отсутствие изменений в сведениях об ИП или юрлице, которые могут стать причиной невозможности предоставления комплексного сервиса. В таком порядке возможна регистрация физлица как ИП или создание юрлица в форме ООО с единственным учредителем.

При этом физлицо одновременно должен осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа.

Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков. Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания». Электронная подпись: уже можно заочно Более того: юрлица точнее, их руководители и ИП теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в удостоверяющий центр ФНС лично, сообщила ФНС. При этом потребуется: подтверждённая учётная запись на портале госуслуг; подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе.

Её можно зарегистрировать в банке из списка ; компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи; сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель токен для записи ключей электронной подписи. Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС.

О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно новым правилам, заявителю или его уполномоченному лицу не требуется самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган.

Переход на АУСН при регистрации бизнеса

ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения.
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины.
Регистрация бизнеса онлайн ФНС предусмотрела 2 возможных сценария регистрации бизнеса.

ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов

Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза - Rigel Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести.
Кого затронет «донастройка» налоговой системы России и малого бизнеса.
Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году ФНС будет направлять налогоплательщикам информационные сообщения при регистрации в качестве ИП или при приобретении статуса участника юридического лица.

Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн

На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Новый сервис сократит время для регистрации бизнеса в ФНС до одного дня В 2024 году появится сервис, который позволит в «один клик» начать свое дело: зарегистрировать бизнес, открыть банковский счет и получить электронную подпись. С 1 марта 2024 года ФНС начет проводить эксперимент по реализации комплексной услуги по упрощенной регистрации юридических лиц и ИП «Старт бизнеса онлайн», пишет ФНС предусмотрела 2 возможных сценария регистрации бизнеса. Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в.

Анатолий Попов: Сбер и ФНС работают над упрощением регистрации бизнеса в России

Москва, ул. Учитывая, что представленные заявителем сведения о внутригородской территории внутригородское муниципальное образование города федерального значения не соответствуют сведениям об адресе, содержащимся в государственном адресном реестре, суды заключили, что поступившее на регистрацию заявление по форме N Р13014 оформлено с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 31. Решением Арбитражного суда Брянской области от 18. Не согласившись с решением и постановлением судов, кооператив обратился в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой, в которой просил отменить судебные акты, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения кассационной жалобы.

Из материалов дела следует, что согласно протоколу общего собрания членов кооператива от 10. Отказывая в удовлетворении требования кооператива о признании незаконным решения инспекции N 13576А, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 17, 23 Закона N 129-ФЗ в совокупности с положениями статьи 4 Закона N 41-ФЗ, статей 106. В соответствии со статьей 4 Закона N 41-ФЗ кооператив образуется исключительно по решению его учредителей. В отношении производственных кооперативов в пункте 3 статьи 108 ГК РФ и статьи 4 Закона N 41-ФЗ установлено, что число членов кооператива не может быть менее чем пять человек.

Поскольку материалами дела подтверждена недостоверность сведений относительно количества участников кооператива, то заявление кооператива с указанием количества участников - физических лиц - 1 человек не подлежало удовлетворению уполномоченным органом, в связи с чем суды первой и апелляционной инстанции пришли к законному выводу об отсутствии правовых оснований признать незаконным оспоренное кооперативом решение N 1357А. Решением от 28. В кассационной жалобе общество просило отменить решение и постановление, по делу - принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявление. Из материалов дела видно, что 04.

В соответствии с положениями подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона. Требования к фирменному наименованию общества с ограниченной ответственностью установлены положениями статьи 4 Федерального закона от 08. В силу пункта 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица пункт 3 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 4 Закона N 14-ФЗ общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и или сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и или иностранных языках. Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.

Иные требования к фирменному наименованию общества устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации. Суды установили, что организационно-правовой формой общества является общество с ограниченной ответственностью. Наименование заявителя на момент обращения в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в наименовании юридического лица содержало слова "Патентное агентство с ограниченной ответственностью", то есть наименование юридического лица содержало организационно-правовую форму, не предусмотренную пунктом 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012, утвержденный приказом Госстандарта от 16.

Суды обоснованно исходили из того, что указанная заявителем организационно-правовая форма "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" не предусмотрена действующим законодательством. Из наименования юридического лица не следует, в какой организационно-правовой форме оно будет осуществлять свою деятельность. Кроме того, фирменное наименование общества, в том виде как оно указано в заявлении по форме N Р13014, а именно "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" влечет за собой ввод в заблуждение потенциальных потребителей услуг такой коммерческой организации в отношении содержания, качества предоставляемых услуг, поскольку согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности общества является торговля оптовая неспециализированная. Приведенные в кассационной жалобе доводы подлежат отклонению, так как выводов судов не опровергают, не свидетельствуют о допущении судами нарушений норм материального и или процессуального права.

Наименование общества не соответствует требованиям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, поэтому суды верно признали отказ инспекции в государственной регистрации на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ правомерным. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановление платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18. Решение Инспекции от 16.

На Инспекцию возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации на основании заявления общества по форме N Р13014 от 09. Не согласившись с выводами суда, Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, 09.

По итогам рассмотрения данного заявления, решением Инспекции от 16. В соответствии со статьей 56 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом является основанием для прекращения действия всех ограничений, предусмотренных названным Законом и являющихся последствиями принятия заявления о признании должника банкротом и или введения наблюдения. Согласно пункту 2 статьи 57 Закона о банкротстве в случаях, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, применяются последствия прекращения производства по делу о банкротстве, установленные статьей 56 указанного Федерального закона, если иное не установлено указанным Федеральным законом. Определением от 03.

Пензы от 16. Как верно отмечено судом первой инстанции, прекращение производства по делу о банкротстве в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, указывает на восстановление должником платежеспособности, поэтому выход из процедуры банкротства, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как трехлетнее ограничение на занятие должности в органах управления юридического лица. В этом случае следует руководствоваться взаимосвязанными положениями статьей 56, 57 Закона о банкротстве. Следовательно, выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213.

Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Т. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами и следует из материалов дела, 16. Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что у регистрирующего органа имелись основания для отказа в государственной регистрации юридического лица - ООО "Г.

Доводы заявителя жалобы о непредставлении инспекцией решения об исключении общества из ЕГРЮЛ и доказательств его направления в адрес заявителя не опровергают факт наличия правовых оснований для отказа в государственной регистрации ООО "Г. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 мая 2023 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение инспекции от 30 сентября 2022 года N 17335А об отказе в государственной регистрации общества в связи с ликвидацией юридического лица. На инспекцию возложена обязанность осуществить государственную регистрацию общества в связи с его ликвидацией.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, инспекция обжаловала его в апелляционном порядке. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Судом первой инстанции установлено, что на основании решения единственного участника общества Р. Сведения о принятом решении о ликвидации общества опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" N 29 893 от 15 июня 2022 года.

Ликвидатор общества 25 августа 2022 года обратился в инспекцию с заявлением по форме N Р15016 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. По сведениям, представленным Межрайонной инспекцией, регистрирующим органом установлено, что в отношении общества числится задолженность, подлежащая уплате в бюджет, в размере 537 817, 62 рублей, что подтверждается требованием от 02 августа 2022 года N 380839016. Как следует из содержания оспариваемого решения регистрирующего органа, в его основу положены выводы о нарушении обществом проведения процедуры ликвидации юридического лица, выразившиеся в предоставлении ликвидационного баланса с недостоверными сведениями о завершении расчетов с кредиторами имеется задолженность по обязательным платежам. Таким образом, обществу фактически вменено наличие на момент подачи ликвидационного баланса задолженности в размере 537 817, 62 рублей.

Как правильно указал суд первой инстанции, при вынесении оспариваемого решения инспекция необоснованно не приняла во внимание доводы заявителя о том, что налоговым органом а ранее - Пенсионным фондом не были совершены действия по взысканию задолженности в принудительном порядке. Любая недостоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, должна быть доказана регистрирующим органом, именно для этих целей инспекции предоставлены полномочия осуществлять проверку сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, так как отказ в регистрации на основании предположительных сведений недопустим. Таким образом, формализм процедуры государственной регистрации не может являться основанием для освобождения регистрирующего органа от доказывания правомерности оснований отказа в государственной регистрации, тем более с учетом положений части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества.

Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией. Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу.

При желании документы также можно получить на бумаге.

Регистрация проводится без уплаты госпошлины. В ней реализована возможность заполнения нужных форм заявлений, которые можно сохранить или распечатать, или подготовить транспортный контейнер, подписанный электронной подписью, для электронной подачи сведений в регистрирующий орган.

Информация о предстоящем исключении ИП из реестра вносится в ЕГРИП, публикуется в органах печати в течение трех дней с момента принятия регистрирующим органом решения об исключении и на сайте ФНС. После публикации есть один месяц на то, чтобы ИП и другие заинтересованные лица например, кредиторы направили в регистрирующий орган письменное возражение адрес для направления заявления публикуется вместе с решением. Если же в течение месяца заявлений не поступило, то регистрирующий орган исключает индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внося соответствующую запись. Вас также могут исключить из реестра, если Центральный банк РФ включил вас в группу высокого риска совершения подозрительных операций, а вы не оспорили этого. Возражения против исключения из реестра могут направить в налоговую заинтересованные лица, например ваши кредиторы, в течение 6 месяцев со дня публикации решения в печати.

Исключение может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются, в течение одного года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Если вас исключили из ЕГРИП по решению налоговой, вы не сможете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в течение 3 лет. Куда можно обратиться за помощью с документами? Если вам нужна помощь с подготовкой пакета документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, внесения изменений в сведения об ИП, а также для прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, вы можете обратиться в ГБУ «Малый бизнес Москвы». Сервис поможет бесплатно и в кратчайшие сроки получить комплект документов для нужной вам процедуры. Заявку на подготовку документов можно подать: онлайн — для регистрации ИП. Готовые документы можно забрать в выбранном центре услуг для бизнеса через 24 часа; лично в любом из центров услуг для бизнеса кроме центра в ТиНАО — для любой процедуры.

В этом случае готовый комплект документов вы получите в день обращения.

Отдельно уделим внимание выбору и подключению кассы. Какие возможности даёт сайт ФНС Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. Поначалу таким сверхудобным способом можно было решить далеко не все вопросы. Но по мере того, как подход доказывал свою эффективность, ФНС добавляла всё новые возможности.

И вот сейчас, не выходя из дома, уже можно зарегистрировать даже ООО с любым составов учредителей и сразу выбрать систему налогообложения. Инструменты простые и интуитивно понятные, сопровождаются доходчивыми инструкциями. Мы же сделаем этот процесс для вас ещё проще — опишем процедуру в виде пошаговой инструкции. Процесс простой и хорошо узнаваемый для любого активного пользователя интернета. Для этого нужно пройти по ссылке и заполнить простую форму.

Вполне вероятно, что вы это уже сделали ранее, ведь на сайте ФНС уже довольно давно существует функционал для удобного решения вопросов с налоговой не только предпринимателям, но и всем гражданам. Если да, то повторно регистрироваться не нужно, ваша учётная запись будет едина для всех сервисов. Сразу можете переходить ко второму шагу. Это, фактически, единственное действие в процессе регистрации бизнеса, которое вам нужно будет совершить через личный визит в налоговую. Такое ограничение вполне обосновано, ведь электронная подпись — важнейший инструмент, который требует высшей степени надёжности и защиты.

И в 2024 году это уже не опция, а необходимость, поскольку УКЭП нужна для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах. Стоит также отметить, что наличие электронной подписи сильно упрощает работу с кассой. В соответствии с Федеральным законом от 06. Подразделение налоговой, которое занимается этим вопросом называется «Удостоверяющий центр ФНС». Для получения УКЭП вам нужно лично прийти в ближайший пункт выдачи.

Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)

— отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс». Федеральная налоговая служба (ФНС) сократила сроки регистрации компаний и статуса индивидуального предпринимателя. ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащих. ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Рекомендуем материалы

  • Расчетный счет бесплатно
  • ФНС упрощает открытие бизнеса с 1 марта
  • Подробности от ФНС
  • Чем отличается новая версия сервиса от старой

ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса

Предпринимателям не придётся вести учёт и сдавать декларации. Исчислять налоги будет налоговая. Режим могут распространить как на ИП, так и на юрлиц. Он будет включать: Освобождение от уплаты страховых взносов за себя для ИП и сотрудников для компаний за счёт увеличения ставки налога на деятельность.

В этот же день банк подаст сведения в регистрирующий орган по месту вашей прописки. Какие документы необходимы? Сколько времени занимает вся процедура? Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Какие документы в результате я получу?

Ведомство будет рассчитывать налоговые обязательства и предоставлять их предпринимателям. Налоговый период будет равен одному месяцу. В настоящее время ФНС проводит опрос представителей бизнеса, чтобы узнать, будет ли востребован режим.

2. АУСН: переход при открытии ИП и ООО

  • Что вы узнаете
  • ФНС опубликовала инструкции по регистрации бизнеса в новых регионах - 11.10.2022, ПРАЙМ
  • 2. АУСН: переход при открытии ИП и ООО
  • ФНС России

Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек. Речь идет о расходав, связанных, в первую очередь, с содержанием офисных помещений, которые многими организациями, работающими удаленно, фактически не используются. Цифровизация всех рабочих процессов не стоит на месте, и сегодня бизнесу, особенно в сфере информационных технологий, для работы уже давно не нужно офисное помещение, отмечает Антон Немкин. При этом нормативное требование о наличии места регистрации влечет за собой существенные издержки для компаний, которые должны платить не только за аренду офисных помещений, но и за коммунальные услуги и прочее. При том что, по сути, эти помещения стоят почти пустые, а вся коммуникация с сотрудниками идет через онлайн-встречи или же встречи в коворкингах», - рассказал депутат. В частности, законопроект предлагает изменения в части указания адреса юридического лица при его регистрации по электронному адресу.

Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания». Электронная подпись: уже можно заочно Более того: юрлица точнее, их руководители и ИП теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в удостоверяющий центр ФНС лично, сообщила ФНС. При этом потребуется: подтверждённая учётная запись на портале госуслуг; подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе. Её можно зарегистрировать в банке из списка ; компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи; сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель токен для записи ключей электронной подписи. Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС. Авторизоваться в Личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.

ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас. Они мне кажутся вполне разумными и их можно будет реализовывать", - сказал глава ФНС. Ранее в послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин поручил правительству совместно с парламентариями проработать амнистию некрупных компаний, которые использовали дробление бизнеса для оптимизации налогов.

Письмо Федеральной налоговой службы от 27 декабря 2023 г. Обзор судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 2 2023. Содержание 1. Споры о признании недействительными решений об отказе в государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. Несоответствие общества требованиям, установленным для ограничения доступа к содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц сведениям документам, содержащим сведения о юридическом лице, позволило судам сделать вывод о правомерности оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации юридического лица. Учитывая, что представленные заявителем сведения о внутригородской территории внутригородское муниципальное образование города федерального значения не соответствовали сведениям об адресе, содержащимся в государственном адресном реестре, суды заключили, что у регистрирующего органа имелись предусмотренные подпунктом "ц" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08. Поскольку материалами дела подтверждалась недостоверность сведений относительно количества участников производственного кооператива, то заявление кооператива с указанием количества участников - физических лиц - 1 человек не подлежало удовлетворению уполномоченным органом, в связи с чем суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований признать незаконным оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации. Исходя из того, что что указанная заявителем организационно-правовая форма "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" не предусмотрена действующим законодательством, суды признали правомерным оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Приведенные при рассмотрении спора об отказе в государственной регистрации на основании подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08. С учетом конкретных обстоятельств дела суды пришли к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, в связи с чем оспариваемое решение инспекции было признано не соответствующим закону. Споры о признании недействительными решений о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. Проанализировав собранные в ходе рассмотрения дела о признании незаконными решений о государственной регистрации документы и установленные ими обстоятельства, суды посчитали, что в данном случае основанием для перехода доли в уставном капитале общества от заявителей к физическому лицу являлись договор купли-продажи и вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, принятые в пользу заявителей в соответствии с пунктом 1 статьи 165 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем исходя из положений пункта 1. Отказывая в удовлетворении заявления предпринимателя, суды исходили из того, что инициирование процедуры ликвидации общества путем подачи соответствующего заявления в регистрирующий орган и внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ осуществлены до возбуждения дела о несостоятельности банкротстве общества, то есть нарушение положений пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации инспекцией не допущено. При этом суды указали, что предприниматель реализовал право на установление своих требований в деле о банкротстве общества; заявитель не лишен возможности в случае нарушения конкурсным управляющим прав и законных интересов предпринимателя как кредитора в рамках дела о банкротстве использовать иные способы защиты, предусмотренные законодательством о несостоятельности банкротстве. Доводы о фиктивности процедуры ликвидации и сговоре общества с аффилированным кредитором отклонены судами как документально неподтвержденные, основанные на предположениях и не входящие в предмет рассмотрения по данному делу. По смыслу статьи 25 Федерального закона от 08. В случае же невыплаты действительной стоимости доли участника-должника, она подлежит реализации на открытых торгах в порядке статей 87, 92 Федерального закона от 02. Делая вывод об отсутствии в материалах дела доказательств, свидетельствующих о наличии у регистрирующего органа на дату совершения оспариваемых действий информации о недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, суды исходили из того, что возражения заявителя были оставлены регистрирующим органом без рассмотрения, поскольку в нарушение порядка, предусмотренного пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 08. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" были направлены в инспекцию в простой письменной форме, о чем общество было уведомлено письмом регистрирующего органа. Иные споры с участием регистрирующих органов. С учетом того, что решение единственного участника Общества о ликвидации принято 31. Руководствуясь положениями статей 1, 21. При этом суды отметили, что возражение относительно предстоящего исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, квалифицированный сертификат ключа проверки которой прекратил свое действие в связи с прекращением аккредитации удостоверяющего центра, не могло рассматриваться как оформленное надлежащим образом. Суды признали правомерным исключение общества из ЕГРЮЛ, сославшись на то, что наличие предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 статьи 21 Федерального закона от 08. Применительно к обстоятельствам дела суды также указали, что поведение лиц, контролировавших деятельность общества участник и генеральный директор , которые с момента выявления регистрирующим органом в 2021 году недостоверных данных об адресе и до исключения общества из ЕГРЮЛ, завершившейся внесением 02. Решением Арбитражного суда города Москвы от 25. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, заявитель обратился в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просил судебные акты отменить как незаконные и необоснованные, принятые с нарушением норм материального и процессуального права, и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования. Суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов. Как следует из материалов дела и установлено судами, 27. Согласно подпункту "ц" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1. Как следует из представленных для государственной регистрации документов изменения, подлежащие включению в ЕГРЮЛ, связаны с ограничением доступа к сведениям об учредителях участниках заявителя и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица. В листе М заявления по форме N Р13014, представленного в вышеуказанном комплекте документов, заявителем со ссылкой на пункт 1 Постановление Правительства РФ от 06. Вместе с тем, как следует из пункта 2 Постановление Правительства РФ N 729, в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения, доступ к сведениям о учредителях участниках и о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, может быть ограничен в случаях, если в этих сведениях содержится информация о лицах, в отношении которых действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и или союзом и или государственным межгосударственным учреждением иностранного государства или государственного объединения и или союза. Таким образом, доступ к содержащимся в ЕГРЮЛ сведениям о юридическом лице, указанным в подпункте "д", "л" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ сведениям об учредителях участниках и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица , может быть ограничен, если такие сведения содержат информацию о лице, непосредственно в отношении которого действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством. Учитывая изложенное, суд первой инстанции указал, что документы, представленные в регистрирующий орган, обоснованно признаны Инспекцией ненадлежащим образом оформленными, что влечет отказ в государственной регистрации на основании подпункта "ц" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ. На представленный заявителем список юридических лиц, находящихся под санкциями, суд указал, что доказательством по делу такой список не является, поскольку сформирован в сети интернет на общедоступном сайте, не являющимся источником, содержащим официальную и достоверную информацию по спорным правоотношениям. Соответствующие сведения являются закрытыми, не публикуются и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16. Доказательств соответствия указанным требованиям общества не представлено. На основании вышеизложенного судебная коллегия соглашается с выводами судов и находит их законными, обоснованными, соответствующими имеющимся в деле доказательствам и фактическим обстоятельствам дела. Решением Арбитражного суда города Москвы от 05 декабря 2022 года удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2023 года решение Арбитражного суда города Москвы от 05 декабря 2022 года оставлено без изменения. Законность принятых по делу судебных актов проверялась в порядке статьи 274 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по кассационной жалобе общества в лице конкурсного управляющего Ш. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами обеих инстанций и следует из материалов дела, заявителем в инспекцию подано заявление форма N Р13014 о внесении изменений в части адреса общества. Инспекцией было принято решение 97620А об отказе в государственной регистрации изменений сведений о юридическом лице от 18. N 97620А. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 08. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. Приказом ФНС России от 31. Как установлено судами, 18. Москва, муниципальный округ Печатники, ул. VIII, ком. Суды установили, что основываясь на содержании сведений, указанных в государственном адресном реестре, объект недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Учитывая, что представленные заявителем сведения о внутригородской территории внутригородское муниципальное образование города федерального значения не соответствуют сведениям об адресе, содержащимся в государственном адресном реестре, суды заключили, что поступившее на регистрацию заявление по форме N Р13014 оформлено с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 31. Решением Арбитражного суда Брянской области от 18. Не согласившись с решением и постановлением судов, кооператив обратился в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой, в которой просил отменить судебные акты, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Из материалов дела следует, что согласно протоколу общего собрания членов кооператива от 10. Отказывая в удовлетворении требования кооператива о признании незаконным решения инспекции N 13576А, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 17, 23 Закона N 129-ФЗ в совокупности с положениями статьи 4 Закона N 41-ФЗ, статей 106. В соответствии со статьей 4 Закона N 41-ФЗ кооператив образуется исключительно по решению его учредителей. В отношении производственных кооперативов в пункте 3 статьи 108 ГК РФ и статьи 4 Закона N 41-ФЗ установлено, что число членов кооператива не может быть менее чем пять человек. Поскольку материалами дела подтверждена недостоверность сведений относительно количества участников кооператива, то заявление кооператива с указанием количества участников - физических лиц - 1 человек не подлежало удовлетворению уполномоченным органом, в связи с чем суды первой и апелляционной инстанции пришли к законному выводу об отсутствии правовых оснований признать незаконным оспоренное кооперативом решение N 1357А. Решением от 28. В кассационной жалобе общество просило отменить решение и постановление, по делу - принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявление. Из материалов дела видно, что 04.

ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах

С 1 марта 2024 года ФНС начет проводить эксперимент по реализации комплексной услуги по упрощенной регистрации юридических лиц и ИП «Старт бизнеса онлайн», пишет Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. С 01.05.2022г. при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде через портал ФНС России старая версия сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» будет не доступна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий