Новости реестр ту 214

(ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) восстановила летную годность принадлежащего ей самолета Ту-214. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ». В авиакомпании «ЮВТ Аэро» заявили, что рассчитывают получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. «Сейчас Ту-214Р проходит испытание в 929-м ГЛИЦе на аэродроме Чкаловский. Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025–2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214.

«Боингу» наперехват: какие зарубежные самолеты заменит в небе казанский ТУ-214

  • «Аэрофлот» подписал контракт на поставку 11 бортов Ту-214 - Аргументы Недели
  • У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214
  • Регистрация
  • Лента новостей

ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214

Однако благодаря тому, что Москва за последние 15-20 лет разработала и запустила в серийное производство новые самолеты Су-30СМ, Су-34, Су-35С, Су-57 и другие , позволило российским военным обеспечить успех на поле боя, заявил он. Сейчас построено четыре Су-57, в этом году планируется поставить следующую партию самолетов, сообщил собеседник ТАСС. Отдельно он высказался о беспилотниках гражданского, военного и двойного назначений. Например, сейчас по заказу Минобороны России создается несколько комплексов дронов, в том числе С-70 «Охотник», отличительной чертой которого является малая заметность, применение радиоэлектронного оборудования и ИИ, рассказал Слюсарь. Также гендиректор ОАК рассказал, что планируется создать четыре опытных образца Checkmate Су-57, начало летных испытаний запланировано на 2024 год. Предполагается, что это будет экспортный самолет, Россия возлагает на него большие надежды, уточнил Слюсарь. Беспилотная версия Checkmate еще в разработке. Эта мера должна частично помочь российскому рынку, пока не началось производство импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new первый полет запланирован на 2023 год и МС-21, отметили в госкорпорации.

Отечественные Ту-214 выходят в серию 29 марта 2023 8 Татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» планирует закупить два пассажирских самолета Ту-214 в 2024 году и еще два — в 2025-м. Об этом пишет местное издание «Бизнес Online». Самолеты, которые примут в строй в следующем году, смогут вмещать до 178 человек, при этом бизнес-класс лайнера будет рассчитан на 16 мест. Закупленные же в 2025 году Ту-214 смогут перевозить 182 пассажира. В каждом самолете будет по одному бизнес-классу и по два эконома, отличающихся шагом пассажирских мест.

Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально.

Кроме того, в апреле на совещании по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения с участием президента страны была озвучена уже действующая программа, на которую возлагается надежда, — Ту-214. Тогда же было заявлено о наращивании мощностей и запуске в производство 20 самолетов этой модели. Соответствующее соглашение между «Аэрофлотом» и Объединенной авиастроительной корпорацией Ростеха было подписано на полях Восточного экономического форума. Это обновление отечественного авиапарка станет самым масштабным в новейшей истории страны. И если подготовка к серийному производству МС-21 и импортозамещенного «Суперджета» только ведется, то Ту-214 уже производится небольшими сериями и хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. Ту-214: из специального в гражданский Ту-214 — это среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью до 210 пассажиров. Впервые он поднялся в небо в 1996 году. Это полностью отечественный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. В отличие от базовой модели Ту-204, увеличились максимальная взлетная масса до 110,75 т и максимальная коммерческая нагрузка до 25,2 т.

«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21

Но могут ли они сравниться по качеству и цене с американскими и европейскими машинами? И для этого есть потенциал. Малыми партиями они уже выпускаются на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. На машинах стоят отечественные двигатели ПС-90, которые производят на предприятии "Авиадвигатель". Сейчас стоит вопрос о запуске серийного производства самолётов Ту-214, и, судя по всему, он вполне решаем. Какие самолёты выпускают в России?

На повестке дня вопрос насыщения сегмента региональных и магистральных узкофюзеляжных самолётов на 100—200 мест. Ещё 22 марта вице-премьер Юрий Борисов в ходе рабочей поездки в казанский филиал "Туполева" отметил, что на складе достаточно деталей для Ту-214, необходимых для импортозамещения. Он добавил, что сейчас идёт вопрос о поставке самолётов Ту-214 в "Аэрофлот", Red Wings и другие авиакомпании, которым необходимо вернуться в нормальное штатное состояние. Среди заказчиков лайнера также Aviast Air и Kras Air. ТУ-204 Red Wings.

Отмечается, что с 2001 по 2004 год в компании "Дальавиа" Ту-214 налетал почти 14 тысяч часов, за это время случилось всего две некритичные поломки. В 2017 году Ту-214 участвовал в программе "открытого неба", после у России осталось два самолёта Ту-214ОН специальной модификации, которые выполняли наблюдательные полёты по международному соглашению. Самолёты Ту-214 составляют основу парка специального лётного отряда "Россия". Надёжность их проверена.

Управляющий директор «Туполева» подтвердил информацию о переносе сдачи самолетов на следующий год, отметив, что производство идет под высоким напряжением, но существуют определенные задержки. Ранее, в середине года стало известно о распоряжении президента России Владимира Путина выделить на производство самолетов Ту-214 сумму в размере 42 млрд рублей. Чем именно вызваны конкретные задержки с реализаций выпуска самолётов, — неизвестно, однако, с учётом достаточно сложной ситуации в отечественном секторе авиаперевозок, такие задержки могут стать серьёзными проблемами.

До недавнего времени делали 1-2 самолета в год. Теперь решено в год делать 20 сначала предполагалось 10, но перед Новым годом программу решили расширить. Она потребовала дополнительных инвестиций, которые были выделены, - пояснил Слюсарь. В частности, грузовую версию. И укороченную для перелетов с увеличенной дальностью: в VIP- версии - свыше 9 тысяч км, в версии на 150 пассажиров вместо 210 в «базовом» 214-м — до 8 тысяч км. Это важно, чтобы обеспечить прямые перелеты из европейской части страны на Дальний Восток.

И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия « Боинга-757 ». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.

Ту-214: поддержка для флагманов

Первый новый Ту-214 (который в высокой степени готовности) предназначается для Минпромторга, а его эксплуатантом будет авиакомпания Red Wings. Главное преимущество Ту-214 в том, что он производится исключительно из отечественных комплектующих, без иностранных. Первые Ту-214 и их предыдущая модификация Ту-204 строились в конце 1980-х — начале 1990-х. Контракт на поставку "Аэрофлоту" отечественных самолетов Ту-214 будет подписан до конца 2023 года.

Самолеты на базе Ту-214

  • Все новости
  • На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
  • Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента.
  • Самолет Ту-214: российский лайнер на замену Boeing и Airbus — 07.04.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • «Самолет из прошлого века»: эксперт оценил Ту-214 — потенциально базовую модель «Аэрофлота»

Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты?

«Сейчас Ту-214Р проходит испытание в 929-м ГЛИЦе на аэродроме Чкаловский. Главная» Новости» Ту 214 новости. На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Минтранс и «Аэрофлот» рассматривают Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка.

Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus

Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380. А Россия, по сути, предлагает к такому формату вернуться.

Модификация Ил-96 предполагала переход на двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте. Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за границу. То есть тех, которые точно там не арестуют.

В списке почти 200 самолетов. Они не должны быть связаны лизингом с «недружественными странами» и подпадать под санкции, зато должны быть застрахованы в компании, которая не считает полеты в России исключением из страхового покрытия. Все эти самолеты уже сейчас летают по международным направлениям, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.

Они имеют ограниченную дальность полета и летают в сопредельные государства: Турцию, Казахстан и так далее.

Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа.

И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких.

Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь — лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, «Аэрофлот» прав в своем стремлении выкупать западные самолеты.

Нам нужно сейчас нарастить серийность по самолетам Ту-214, Ил-96 и Ил-76", - добавил Слюсарь.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Первые Ту-214 и их предыдущая модификация Ту-204 строились в конце 1980-х — начале 1990-х. 41,5 миллиарда рублей выделит правительство России на производство пассажирских самолетов Ту-214. Первый новый Ту-214 (который в высокой степени готовности) предназначается для Минпромторга, а его эксплуатантом будет авиакомпания Red Wings.

Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента.

Направили нас, будем говорить, по ложному пути, оставив за рубежом контрольные якоря в виде двигателей и комплектующих. И сейчас просто так соскочить с этой иглы сложно. В связи с санкциями вопрос комплектующих еще более обострился. Что касается дальномагистральных самолетов или больше остальных подходящих к этому определению, как, например, МС-21, судя по прошлым бодрым заверениям Минпромторга РФ, мы уже 10 лет как «летаем» более чем на 100 таких бортах. Оба этих проекта продвигаются проблематично. Дело с Ту-214 обстоит лучше. Там большая часть комплектующих все-таки была российская.

И самое главное — двигатель был отечественный. Тот факт, что на Ту-214 выделили деньги, — это очень хорошо, без них вообще ничего не сделаешь. Это заслуга руководства завода, республики и конкретно Рустама Минниханова как председателя совета директоров КАЗа. Он много над этим работал. Но сейчас успех этого проекта зависит не только от самого авиазавода и руководства республики. Он во многом зависит от партнеров-поставщиков.

У Ту-214 миллион агрегатов. Мы же не можем во всей России навести порядок в части производства комплектующих для самолетов. Это связано с очень многими факторами. Первая проблема — это комплектующие и двигатели. Вовремя ли они будут поставляться? Вторая очень больная проблема — это кадры.

За эти годы мы их потеряли. Кроме того, раньше всегда опытные, уже обученные специалисты были в качестве наставников у молодых, была преемственность. На протяжении почти 30 лет все это оказалось утрачено. Именно кадры — слабое место Казанского авиазавода. Некоторые авиационные производства в Подмосковье собирали специалистов со всей России. Вполне возможно, что и КАЗу придется пойти по этому же пути.

Но если сконцентрироваться и начать заниматься конкретной реализацией, то все решаемо. Например, группа компаний «Тулпар» уже 15 лет сама готовит для себя кадры. Мы берем к себе на практику студентов после 3 курса КАИ и 2 года их обучаем. Кроме того, совместно с Лаишевским районом и Министерством образования РТ организовали на базе Лаишевского техникума курс авиационных специалистов. Там преподают наши инженеры. Все три первых выпуска мы в полном составе забрали себе.

Таким образом, кадровую проблему для себя немного облегчили. Продолжаем дальше двигаться в этом направлении: будем развивать свой учебный центр. Хотя могли у того же Ил-86 заменить двигатели, сделать современную компоновку, авионику, и был бы совсем другой прекрасный самолет, — рассуждает он. Там компоновка другая, двигатели находятся в хвосте. Он, вероятно, тоже имел перспективы. Наверное, можно было бы двигатели перевесить под крылья, сделать другой похожий самолет, но все было заброшено».

На чем-то нужно летать.

Опять метро, но мелкое Госэкспертиза одобрила документацию по подготовке территории строительства первой станции красноярского метро. Это новый, облегченный проект метрополитена, с которым мучаются с разной степенью интенсивности с конца 1980-х годов. Строительные работы начались в 1995 году. В 2013-м они были законсервированы из-за сложности проекта и постоянно растущего ценника.

С тех пор продолжаются попытки что-то все-таки построить, но подешевле. За 18 лет удалось проложить около трех километров туннелей. Сегодня, согласно имеющимся данным, предлагается ликвидировать их и проложить новые мелким заложением, что обойдется значительно дешевле и будет удобнее для пассажиров. Я рассчитываю, что подрядные организации в ближайшее время смогут приступить к этим работам, проведя необходимую подготовку. Далее все будет зависеть от того, как будут проходить экспертизу документация на следующие этапы, и мы соответственно будем организовывать работу в этом направлении, - сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Михаил Котюков.

По моему мнению, самолет нецелесообразно сертифицировать под новый двигатель, возможно у руководства ОАК какие-то другие соображения по этому поводу. Может быть, мы увидим модернизированный Ту-214 — тоже с композитным крылом и новым двигателем, но логично спроектировать новый самолет и заложить в него новые конструкторские решения с учетом новых технологий производства и сборки XXI века. О планах по модернизации мне не известно. Кстати, в нашей стране даже отработавшие в авиации двигатели имеют вторую жизнь — их используют потом на газоперекачивающих агрегатах для магистральных газопроводов. Ту-214 соответствует своему классу по комфорту для пассажиров, если сравнивать с зарубежными машинами аналогичного ряда? А вот улучшить производственные технологии, действительно, стоит. Поскольку производить 3 самолета в год и 20 — это разные задачи. Если говорить об общей задаче, то нужно модернизировать производство. Повысить уровень автоматизации и роботизировать некоторые сборочные и производственные процессы, повышать производительность труда и участвовать в подготовке кадров совместно с вузами и колледжами.

А также налаживать кооперацию — больше отдавать компонентов для изготовления на сторонних российских авиационных предприятиях в том числе. Остается открытым вопрос подготовки рабочих и инженерных кадров. Мы как авиационный вуз отвечаем именно за кадры, поэтому намечена плотная совместная работа в рамках Передовой инженерной школы с ПАО «Туполев». Он освоил существующие технологии, во время обучения уже самостоятельно участвует в разработке продукции для авиационного предприятия и приходит на предприятия, неся новые знания и технологии из университета. Совместно с партнерами ПИШ разработает 15 суверенных технологий и продуктов на их основе, а трансфер технологий охватит более 20 крупнейшей высокотехнологичных предприятий из 7 отраслей машиностроения, разработки соответствуют программам НТР и программам развития авиационной отрасли, беспилотных авиационных систем и микроэлектроники Российской Федерации. К 2025 году будут созданы комплексные системы подготовки поликомпетентностных инженеров продуктовых команд в 15 новых и 8 существующих образовательных пространствах, объединенных в междисциплинарные кластеры с технологическими проектами, 11 новыми образовательными программами высшего и 30 программами дополнительного профессионального образования. Кроме того, в числе проблем авиационной отрасли предстоит решить и такую. Авиапроизводители не производят все комплектующие на самолеты: нужны покрышки, резиновые прокладки, проводка, разъемы и т. Необходимо наладить кооперацию таким образом, чтобы не только завод был готов к выпуску самолета, но и подготовить поставщиков, ведь даже если не хватает 1 детали из 1000, самолет никто не выпустит.

На ваш взгляд, они могут оказаться правы?

На Казанском авиационном заводе строятся новые ангары. Завод будет выпускать по 10 самолетов Ту-214 уже с 2025 года, заявил Чемезов на встрече с председателем правительства России Михаилом Мишустиным. Тот пообещал, что для реализации проектов будут рассматриваться различные варианты господдержки — от субсидирования кредитования до использования частично средств ФНБ. Фото: правительство. Тогда он уверял, что заместить детали зарубежных производителей в Ту-214 можно за год, поскольку они использовались "в минимальном количестве". А пока есть проблемы даже с выпуском единичных экземпляров этих лайнеров.

Поставка двух самолетов, которые авиакомпания Red Wings планировала получить в апреле, переносится на конец лета. Причина срыва сроков — долгий поиск подрядчика для восстановления салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий