Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Вернуть можно и невозвратные билеты.
Возврат билетов
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома | Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда – обратно». |
Редкасса возврат билетов | Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. |
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa - Новости Екатеринбурга | Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома | В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. |
Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл" | Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. |
Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет
В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия. Клиенту возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины. Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей. Возврат по вашему желанию День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info redkassa. Исключение — болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких.
В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия — по согласованию с организатором мероприятия.
Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва. Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети «ВКонтакте». Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС.
Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов. Если потратить на каждый из них хотя бы минуту, то все можно увидеть за 13 лет. Даже для того, чтобы просто обойти все залы, не останавливаясь у витрин, потребуется почти 5 часов.
Экскурсии же в среднем длятся полтора-два часа. Можно ли купить билет в Эрмитаж в главном штабе? Обычный билет в Главный штаб Билет, который приобретается на входе в Эрмитаж, позволяет посетить оба здания. Такой же билет можно купить в Главном Штабе. Можно ли вернуть деньги за перенесенный концерт? Возврат денежных средств по перенесенным мероприятиям не осуществляется. Информация о новой дате перенесенного мероприятия будет опубликована в течение 6 месяцев с момента отмены режима повышенной готовности или ЧС то есть с 01.
Как вернуть деньги за электронный билет в театр? Как сдать обратно электронный билет в театр?
Уже 03. Мной было принято вернуть билеты 19. Я заполнил бланки, в общем написал куда тогда было нужно. Возврат денежных средств в течении 180 дней Карл! Ну ок - в феврале этого года я написал им еще раз.
Редкасса сдать электронный билет
Возврат билетов | Если вам необходимо вернуть билет, который вы приобрели через Redkassa, вам следует ознакомиться с условиями возврата, которые предусмотрены для конкретного мероприятия. |
Почему не работает редкасса | Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. |
Игнорирование запроса на возврат денежных средств - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор | Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. |
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa | Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры
Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. Возврат билетов в RedKassa. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета.
Снимки экрана (iPhone)
- Возврат билетов кассир ру, кассы ру: возврат электронных билетов, как вернуть билет
- Права покупателя
- Как вернуть деньги за отмененный концерт?
- В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
- Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому.
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa
Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки. Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю».
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома
В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: Копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия К заявлению о возврате в связи с в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации: Оригинал неиспользованного электронного билета Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя Заявление на возврат билетов рассматривается до 10 рабочих дней.
Если организатор отменил мероприятие, посетителю должны вернуть полную стоимость билета. Но обратите внимание: речь о сумме, которая указана на билете. Это значит, что, если вы купили его у посредника и, например, уплатили комиссию за его услуги, вернуть ее не получится. Как получить деньги в такой ситуации, подробно расскажу дальше в статье. Кратко: нужно написать заявление, отправить его организатору или агенту и, если они откажут, обратиться в суд.
Если мероприятие отменили в период режима повышенной готовности. С 16 марта 2020 года в России из-за коронавируса ввели особые правила проведения массовых мероприятий. Они действуют и сейчас, но только в тех регионах России, где объявлен и до сих пор не отменен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. По этим правилам вернуть деньги за билет сложнее. Вот как это работает. Если из-за обстановки в регионе организатор отменяет мероприятие, посетитель может вернуть деньги за билеты. Но обратиться за этим можно только после снятия ограничений в регионе — в течение полугода.
Срок на возврат для организатора — до 180 дней с момента обращения. Если организатор переносит мероприятие, все зависит от его действий после того, как обстановка в регионе нормализуется. После отмены режима ЧС или повышенной готовности у организатора есть полгода, чтобы назначить новую дату перенесенного мероприятия.
Достать билеты было нереально, более чем за месяц до концерта все билеты были раскуплены. Большое спасибо милой девушке Алёне, которая не только записала мой телефон с просьбой найти билет, но и нашла билет, перезвонила и помогла посетить мероприятие. Спасибо большое! Ничерта не работает. Бронь сделать можно, а заказ забрать нет. Поддержка кормит завтраками и пробляет бронь. Никому е советую.
Вот, Алена, полностью с вами согласен! Больше вам скажу, бывает и по несколько билетов на одни места продают. У других агентств такого не встречалось мне. Не покупайте там билеты, обманывают, купила 3 билета на новогоднее представление, так представление отменили и даже не сообщили об этом, ребенок расстроен ,деньги не возвращают только завтраками кормят , придется обращаться в суд, больше ни когда не обращусь в эту организацию и своим знакомым не посоветую Плохо работат сайт! Нет варианта купить электронный билет!
Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.
Отзывы о redkassa.ru
Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру. В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Друзья, привет! Делюсь инструкцией по возврату денежных средств за концерт AJR, приобретённый через сервис.
Редкасса возврат электронного билета
Об этом сообщила представитель горячей линии компании в беседе с корреспондентом РИА Новости. Сейчас проводят технические работы… Сайт не работает. Все сервисы будут восстановлены», — подчеркнула собеседница агентства.
Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие».
Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности.
Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн.
Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты.
К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме.
Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет. Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст. Налоговый кодекс в ст.
При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг. В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки. К нему приложить бумажный билет он остается у покупателя вплоть до возврата средств. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя и его контактные сведения; дата и способ покупки билета; сумма, которую он потратил на билеты; требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей». Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные сроки деньги должны вернуть заявителю.
Для возврата денег за отмененный концерт на платформе redkassa вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта. Они помогут вам оформить запрос на возврат. Обычно, возврат происходит на банковскую карту, с которой производилась оплата. Время возврата может зависеть от условий организатора мероприятия. Отзывы Михаил Козлов Мне было очень жаль, что концерт, на который я так сильно хотела пойти, был отменен. Конечно, в первую очередь возник вопрос, как вернуть деньги за отмененное мероприятие и как осуществить это на платформе redkassa? Оказывается, redkassa предоставляет возможность получить деньги обратно в случае отмены события. Для этого нужно перейти на сайт redkassa и пройти по инструкциям. Важно помнить, что время, отведенное на возврат средств, может быть ограничено, поэтому рекомендуется не затягивать с возвратом. Сначала стоит зайти на платформу и найти информацию о концерте, который был отменен.
Там обычно есть специальная форма, заполняя которую, можно оформить заявку на возврат средств. Вся процедура не сложная, но требует внимательности и следования инструкциям. Необходимо указать свои данные, номер заказа, а также реквизиты для возврата денег. После оформления запроса на возврат денег, остается только ждать обработки заявки со стороны платформы. Обычно процесс занимает несколько дней, иногда и пару недель. Моя подруга уже сталкивалась с отменой концерта и смогла успешно вернуть деньги через redkassa. Она отметила, что каждая ситуация индивидуальна и могут быть особенности, но в целом она осталась довольна сервисом и процессом возврата средств. Так что, не отчаивайтесь и не забывайте оформить заявку на возврат денег, если ваше мероприятие было отменено. Платформа redkassa старается сделать все возможное, чтобы вернуть вам деньги за отмененное событие. Иван Иванов Я действительно расстроен отменой концерта, на который я так долго ждал.
Конечно, понимаю, что безопасность и здоровье важнее всего, но все же очень обидно. Я хотел бы узнать, как вернуть деньги, которые я потратил на билеты через платформу redkassa. Судя по информации, для получения возмещения необходимо следовать определенным инструкциям. В первую очередь, необходимо зайти на сайт redkassa и ознакомиться с правилами возврата. Там я найду все необходимые инструкции и контактную информацию для обращения. Затем я должен связаться с поддержкой клиентов и уведомить их об отмене мероприятия.
Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети "ВКонтакте". Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС.
СМС-сообщения просим игнорировать.