Рассказываем об итогах второго запуска и как SpaceX за несколько месяцев обновила ракету и доработала стартовый стол. Российские военные впервые показали внутреннее устройство западной ракеты Storm Shadow, которую Вооруженные силы Украины (ВСУ) используют для ударов по целям.
Российские военные показали внутреннее устройство перехваченной ракеты Storm Shadow
Но, на мой взгляд, Starship и Super Heavy — это ракета 2. До нее со времен Сергея Королева и Вернера фон Брауна один из основоположников современного ракетостроения не было создано ничего принципиально нового. Эксперт пояснил, что применяемые сейчас ракетные двигатели имеют два, максимум три режима работы — полная тяга, примерно половина от максимальной мощности и ноль. Разумеется, это ограничивало возможности управления свойствами агрегата. Однако тягой двигателей Raptor 2 благодаря их конструкции можно управлять плавно, словно педалью газа у обычной машины. Это дает принципиально новые возможности для составления схемы полета. То есть предназначение ракеты — доставка грузов и людей на низкую околоземную, солнечно-синхронную и геопереходную орбиты. А успех изделия определит будущее для межпланетных полетов на Луну и Марс. Однако, как отметил Андрей Ионин, создание ракеты для таких полетов — лишь одна из немногих проблем.
Гораздо сложнее и важнее будет решить задачи по организации процесса освоения этих объектов, к которым Илон Маск пока даже не приступал.
Once assembled in the case, the sound will be slightly different. Assorted watches 24 hour watches The iconic Raketa 24-hour movement was first engineered by the Raketa Watch Factory in 1970 for Soviet polar explorers. It allowed them to tell the time in regions where it is difficult to distinguish night from day.
See all 24 hour watches A naval tradition Located in Saint-Petersburg on the shores of the Baltic Sea, the Raketa Watch Factory always had a tradition of making watches for Soviet seamen and submariners.
Всего лишь раза в полтора до взрыва в Хиросиме недотянул бы, если бы неудачно рухнул после старта. Более того, эксперт пришел к выводу, что площадка создана специально упрощенной, из чего можно сделать вывод, что конструкторы ракеты считали вероятность аварии на данном этапе достаточно высокой. Преодолеть барьер Данное испытание — первое за почти полтора года. Полностью многоразовая самая большая и мощная ракета в истории человечества Starship была установлена в штате США Техас на стартовом столе полигона SpaceX. Она состоит из двух частей: первая ступень Super Heavy с 33 метановыми двигателями Raptor, вторая — ракета и одновременно космический аппарат Starship.
По высоте она сравнима с многоэтажным домом и возвышается над землей на 120 м при диаметре 9 м. Особенность ракеты состоит в том, что ее тяга в два раза превышает мощность любого когда-либо построенного космического корабля. Общая расчетная грузоподъемность — 150 т на низкую орбиту. Ее не удалось успешно запустить именно по этой причине — в таком случае трудно синхронизировать работу двигателей и устранять возникающие вибрации. Впрочем, для советской ракеты применялись аналоговые системы управления, которые работали очень медленно по сравнению с цифровой, используемой сейчас в Starship. Кстати, проблема с ними на первых секундах довольно частая.
Кроме этого, в основании двигателей обычно делают специальные промежуточные емкости. Точный состав горючего для ракет семейства Falcon держится в секрете. Известно, что в качестве горючего используется специальный керосин, а окислителем выступает жидкий кислород.
Ракета внутри
Если комплексы С-300 поступили на вооружение в 90-е годы, то разработали их еще в 80-е, а задумки, на которых основывались, вообще, скорее всего, 70-х годов. Компьютеры были еще на ферритах, это такие маленькие магнитики. Условно говоря, у «флешки» такой машины объем памяти был 200 килобит! Её четыре бойца еле поднимали. С радиоактивным излучением проблем нет? А радиоволны — везде. Даже вы сотовый телефон — передатчик радиосигнала — к голове прикладываете десятки раз каждый день. А вообще мы же — не первое поколение, которое здесь служит.
Родители со Ставрополья. Жил в Бурятии какое-то время, поступать поехал в Уссурийское суворовское училище. Служил в Ярославле, потом переехал сюда. Мой отец — связист. Она связана с первыми стрельбами. Осколки крышки транспортного контейнера, которые во время стрельбы разлетаются, собирают и оставляют себе на память. Пишут на них названия учения, например, «Телебат-2015».
Крышка сделана из такого прочного материала похожего на пенопласт , что ни молотком, ни топором не разрубишь. Столько, сколько было стрельб. Но особенно берегу ту, что осталась после первой стрельбы. На пару минут заглянем в казарму. Здесь идет косметический ремонт. По периметру установлено видеонаблюдение. Как положено, дневальный — на посту.
Других не держим! Вообще «старичкам» сейчас тяжелее вникать во что-то новое. Компьютеры вытесняют паяльники. Молодежи гораздо проще в этом вопросе. У нас смешанная система. А чтобы уехать, это другой вопрос… Мы же мобильные войска, должны все время передвигаться, чтобы скрывать свое местоположение. Весь личный состав прошел теоретическую подготовку в городе Гатчина Ленинградской области.
Там специалисты обучались и сдали квалификационные экзамены. В комнате досуга и информации установлен макет дивизиона. Армейский порядок даже в комнате для умывания. А кипяченая вода — опечатана, чтобы никто ничего туда не подсыпал. В комнате бытового обслуживания оборудованы рабочие места для внештатных парикмахера и сапожника. Нас очень порадовал специальный табурет для сапожника. Рядом с тапочками прикроватный коврик.
У каждого — индивидуальный, конечно. Около подушки — полотенце для лица, под кроватью — для ног. Меня удивили таблички «госпиталь» на некоторых кроватях. Оказалось, что они нужны для удобства дежурных по дивизиону. Когда боец попадает в госпиталь, на его койку вешают такую табличку. Благодаря этому дежурный, проверяющий ночью численность личного состава, точно знает, что военнослужащий, которому принадлежит пустующая кровать, отсутствует по уважительной причине.
Натовские авиационные ракеты не обязательно запускать только с самолетов.
Например, особая модификация французских SCALP стартует с борта корабля, но дальность поражения такой ракеты ограничена — 200 километров. Проходит испытания и наземная ракетная установка. Энергетика запуска с земли несколько хуже, чем с самолета, летящего на скорости, близкой скорости звука", — заметил Анпилогов. Наш боеприпас при одинаковых полетных характеристиках вдвое легче, но проигрывает в дальности поражения. У британца боевой радиус достигает 560 километров, у нашего — 290. А вот у "Калибра" дальность поражения больше двух тысяч километров — это в четыре с половиной раза больше, чем у Storm Shadow. Наша ракета летит в 20 метрах над уровнем моря.
При этом скорость перед ударом — сверхзвуковая. Поэтому "Калибр" практически невозможно обнаружить и сбить. В Сети появились кадры, на которых российский фрегат уничтожает из акватории Черного моря склады с натовским вооружением в Запорожской области. Сейчас массового производства нет, а запускать его очень дорого и долго. Поэтому Лондон и Париж рассчитывают на помощь Берлина. Но Германия тоже будет вынуждена размещать новые заказы на заводе-производителе. В Великобритании с оружейным производством все обстоит еще гораздо хуже", — заявил военный историк.
Армейские подразделения недоукомплектованы техникой из-за помощи Украине. При этом больше половины жителей ФРГ выступают против поставок оружия Киеву. Берлину невыгодно отправлять Taurus на Украину и с точки зрения имиджа. Это самая передовая авиационная ракета Германии, которая с большой долей вероятности попадет в руки российских инженеров. Если раскрыть технологию самонаведения и навигации ракеты, ее легко можно обнаружить и сбить. О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в программе "Совбез" с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ. Полное разочарование...
Абсолютно отсутствует инженерная школа... В двух словах-полено....
Обсудить Материал об этом вышел в издании Sina. В вышеупомянутом ролике рассказывается о том, как российские лётчики тренируются управлять российским истребителем пятого поколения Су-57. Китайские журналисты отметили, что в видео была продемонстрирована возможность самолёта запускать ракеты класса «воздух-воздух» при «запредельных углах атаки», осуществляя практически вертикальный набор высоты. Благодаря этому Су-57 может атаковать самолёт противника, находясь в более низком эшелоне.
Космонавтам отправили важное оборудование и материалы для научных экспериментов, одежду, продукты и сюрпризы для создания новогоднего настроения: мандарины, подарки от близких. Главный символ международного турнира побывал в разных городах России, теперь окажется и в космосе!
Российские специалисты выяснили, что находится внутри британской ракеты Storm Shadow
По данным агентства, опытные образцы нового беспилотника запускаются в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня «Смерч». Ранее «Крыминформ» сообщало, что все корабли Черноморского флота, базирующиеся в Севастопольской бухте, провели учения по отражению нападения беспилотных летательных аппаратов условного противника.
Все цели были атакованы баллистическими, авиационными, морскими и гиперзвуковыми ракетами. Пуск осуществили стратегические самолеты Ту-95МС. Наземные войска выпустили две крылатые ракеты оперативно-тактического комплекса «Искандер». Черноморский флот осуществил пуски 8 крылатых ракет «Калибр» из акватории Черного моря. Какие цели были поражены?
Для возвращения горючего применяется система ориентации и малые двигатели, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение.
Кроме этого, в основании двигателей обычно делают специальные промежуточные емкости. Точный состав горючего для ракет семейства Falcon держится в секрете.
Однако в космосе, когда влияние гравитации Земли ослабевает и двигатели прекращают работу, жидкости оказываются в условиях невесомости. Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последущих участках траектории, то возникает серьезная трудность. В таких условиях окислитель и горючее не могут равномерно поступать к насосным агрегатам.
Обычно для «возвращения» жидкостей на место применяются специальные малые двигатели или же система ориентации, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение. Иногда у основания конструкции есть специальные промежуточные емкости для хранения под давлением небольшого запаса топлива.
Взлет ракеты сняли изнутри. ВИДЕО
Сегодня, 11 апреля, с космодрома Восточный впервые стартовала тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5". Все цели были атакованы баллистическими, авиационными, морскими и гиперзвуковыми ракетами. Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последующих участках траектории, то возникает серьезная трудность. ВС России нанесли ракетные удары по объектам на территории Украины, использовав ракеты со способностью резко изменять курс. Тогда ни один из двигателей не вышел из строя, и ракета почти достигла своей целевой скорости.
В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника
При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия» | Все цели были атакованы баллистическими, авиационными, морскими и гиперзвуковыми ракетами. |
Российские военные показали внутреннее устройство перехваченной ракеты Storm Shadow | на фоне самого мощного жидкостного двигателя", - написал Мусин в Facebook. |
SpaceX хочет поймать возвращающиеся ракеты-носители до того, как они приземлятся | Видео | Интересные фотографии, сделанные внутри пусковой шахты ядерных ракет. |
Внутри Ту-160: пуск крылатых ракет - смотреть бесплатно | Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами. |
Посмотрите, как раскаленная плазма окружает ракету при возвращении на Землю
Компания SpaceX установила камеру прямо в топливный бак ракеты. В результате удалось рассмотреть, что происходит внутри взлетающей в космос Falcon 9. Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами. Россия возобновила полигонные испытания крылатой ракеты с ядерной силовой установкой. Space rocket inside: стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Букет «Гераней» не понадобился: стали известны итоги ночного ракетного удара по Украине
Ресурс «Военный Осведомитель» сообщил о взрывах в Ивано-Франковской области. Взрывы также зафиксированы в Харькове, Днепропетровске, Кривом Роге, в Житомирской и Тернопольской областях, а также в Стрыйском районе. Военный эксперт Юрий Подоляка также пишет об ударах по Криворожской и Бурштынской ТЭС, а также по украинским подземным газовым хранилищам в городе Стрый Львовской области. Вероятнее всего, это только начало, и впереди у нас «ударная майская декада», которая должна максимально затруднить ВСУ доставку натовской военной помощи на передовую.
Ракета-носитель состоит из двух ступеней. Первый запуск состоялся еще в 2017 году, но компания продолжает модифицировать «Электрон», чтобы обеспечить повторное использование первой ступени. Во время последних испытаний после короткого полета в космос и идеального приводнения в Тихом океане первая ступень «Электрона» была подобрана и отправлена на завод для анализа. Исследователи планируют проверить целостность компонентов и возможность их повторного использования для снижения стоимости полетов. Первая ступень ракеты-носителя «Электрон», поднятая после успешного приводнения.
Система управления ракеты имела некоторые особенности — был применен моноблочный принцип компоновки бортовой аппаратуры все бортовые приборы аппаратуры СУ, кроме ГСП, размещались в одном контейнере. На вооружение ракету не приняли. Однако идеи, заложенные при ее создании, были широко использованы при разработке новых ракетных комплексов. После чего стало ясно, что принцип построения систем управления на основе аналоговых и дискретных счетнорешающих устройств не имеет перспективы. Дальнейшего совершенствования систем управления баллистических ракет потребовало увеличение объемов информации, обработка ее на борту ракеты в реальном масштабе времени. Последовало коренное изменение наземной аппаратуры.
Действительно революционным явилось использование в системах управления ракет бортовых цифровых вычислительных машин, обеспечивающих функционирование ракетного комплекса при наземных предстартовых проверках и в полете ракеты. Находясь на борту, она решает задачи управления движением в том числе ориентации и стабилизации , автономной и инерциальной навигации, программного управления и др. Наличие бортовой цифровой вычислительной машины сделало возможным применение более совершенных законов управления, упрощение аппаратуры СУ и сокращение числа связей Земля-борт. Когда стало ясно, что без нее не обойтись, специальными решениями правительства был утвержден план работ по созданию базовых БЦВМ и систем управления на их основе. К концу 60-х годов специалистам ОКБ-692 стало ясно, что разрабатывать бортовую цифровую вычислительную машину, наилучшим образом отвечающую конкретным требованиям, нужно собственными силами. Многие высказались за использование «своей» БЦВМ, поскольку в «чужую», да еще и предназначенную для целого ряда заказчиков машину вносить какие-либо коррекции в систему команд или чтолибо другое будет сложно и чревато увеличением времени при создании систем.
В 1965 году в одной из лабораторий ОКБ-692 была начата отработка методики проектирования БЦВМ, оценки взаимных связей и взаимовлияния входящих в нее блоков. В результате появился экспериментальный образец — одноканальная, одноадресная машина 1А100. Строилась она на модулях серии «Тропа-1». В 1968 году началась разработка штатной БЦВМ 1А200 в трехканальном варианте со съемными блоками ПЗУ постоянное запоминающее устройство с применением только что появившихся интегральных схем. Для электронных ОЗУ была разработана серия гибридных микросхем частного применения типа «Пенал», изготовление которых было передано заводам. Появление БЦВМ в составе СУ повысило точность БР, снизило ошибки навигации путем учета собственных погрешностей ГСП, появилась возможность калибровки командных приборов без снятия ракеты с боевого дежурства, повысилась боеготовность, появилась возможность оперативного перенацеливания ракет.
Удачно выбранные и реализованные ее характеристики позволили за короткое время путем минимальных изменений создать целый ряд систем управления с высокими техническими характеристиками. Комплекс мер по гарантированию надежности обеспечили этой БЦВМ уникальную длительность жизни — около 25 лет, а ее несколько модернизированный вариант находится на боевом дежурстве в российской армии и в настоящее время. Это результат работы многих коллективов прибористов, конструкторов, технологов, программистов, испытателей, рабочих и специалистов ОКБ-692, завода «Электроприбор», Киевского радиозавода, и Харьковского завода им. Применение ЦВМ в системе управления вызывало опасения головного предприятия за обеспечение успешного «минометного» старта ракеты, так как при сбое бортовой ЦВМ двухсоттонная ракета с неработающим двигателем могла упасть на стартовое сооружение. Но, к счастью, она не понадобилась. Внедрение цифровых вычислительных машин вначале в бортовой, а затем и в стартовой аппаратуре положило начало созданию третьего поколения систем управления для образцов ракетно-космической техники.
Работы по БЦВМ дали толчок созданию интегральных микросхем ИМС , вызвав технологический прорыв в области построения сложных цифровых систем.
По высоте она сравнима с многоэтажным домом и возвышается над землей на 120 м при диаметре 9 м. Особенность ракеты состоит в том, что ее тяга в два раза превышает мощность любого когда-либо построенного космического корабля. Общая расчетная грузоподъемность — 150 т на низкую орбиту. Ее не удалось успешно запустить именно по этой причине — в таком случае трудно синхронизировать работу двигателей и устранять возникающие вибрации.
Впрочем, для советской ракеты применялись аналоговые системы управления, которые работали очень медленно по сравнению с цифровой, используемой сейчас в Starship. Кстати, проблема с ними на первых секундах довольно частая. Как и с самолетом, для ракеты самые опасные моменты — это взлет и посадка. На самом деле руководитель SpaceX действует довольно последовательно и логично, каждым своим шагом решая вопросы для будущих задач. Ракета Starship взорвалась на четвертой минуте летных испытаний Начать с малого Первый полет должен был быть суборбитальным.
Согласно плану, ракета должна была подняться на высоту 235 км, через 2 минуты 52 секунды после запуска произвести разделение ступеней. Ничего необычного в этом решении нет.
В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника
Компания SpaceX установила камеру прямо в топливный бак ракеты. В результате удалось рассмотреть, что происходит внутри взлетающей в космос Falcon 9. Что происходит внутри ракеты, а точнее в ее топливном баке, в космосе. Летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Смерч". как государство-изгой получает западные детали?
Российские военные показали внутреннее устройство перехваченной ракеты Storm Shadow
Ракета, устремленная в небо. Посмотрите, как преобразился Лахта Центр в честь Дня космонавтики. На видео выше может показаться, что у ракеты работают двигатели, но в действительности это раскалённая плазма, которая образуется при столкновении корпуса ракеты с атмосферой. Межконтинентальная баллистическая ракета: как это работает – Самые лучшие и интересные новости по теме: Взрывы, волны, ракеты на развлекательном портале