Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России. Процедура регистрации в клиент-банке от Райффайзенбанка «Эльбрус» проводится в момент открытия расчетного счета. Бизнес-клиент подтверждает свое согласие к подключению к ДБО в. Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа.
Правила комментирования
- Ограничение доступа к ДБО
- Европейские депутаты требуют Raiffeisen Bank покинуть российский рынок
- Raiffeisen Bank ждет требования о сокращении деятельности в России - 18.04.2024, ПРАЙМ
- Demo Day в Райффайзенбанке: какие продукты и сервисы показали команды / Хабр
- Райффайзенбанк — Википедия
- Райффайзен Банк – Telegram
Интернет-банк для предпринимателей Райффайзен Бизнес Онлайн
Также гендиректор RBI заявил, что «неформальная стадия заняла немного больше времени», чем он ожидал: «Может быть, у российских властей столько много дел, что они задерживают решение этого вопроса. По его словам, он ожидает больше информации о процессе выделения российского бизнеса в течение следующих нескольких недель. Он также рассказал, что Райффайзенбанк с разрешения ЦБ досрочно погасил внутригрупповые суборды с учетом высоких нормативов достаточности капитала. Группа RBI сообщила , что рассматривает различные сценарии, в том числе и уход из России, в середине марта 2022 года, сразу после начала военной операции России на Украине.
В марте 2023 года стало известно , что Европейский центральный банк ЕЦБ усилил давление на RBI, настаивая на том, чтобы автрийский банк ускорил процесс выхода из России. Группа признала, что покинуть этот рынок ей будет сложно, а продавать банк «по любой цене» группа не намерена.
Клиенты могли вносить наличные доллары и евро для их последующего перевода на счета в иностранных банках. Большинство других крупных банков отключены от SWIFT, проводить платежи в долларах и евро из-за санкций они также не могут.
Райффайзенбанк на фоне этих ограничений постепенно усложняет проведение валютных переводов. Сейчас минимальная сумма перевода в долларах и евро составляет 20 тыс. При этом переводы в долларах доступны только для премиальных клиентов, которые стали такими до 28 февраля 2023 года. Переводы в евро не получится перевести в ряд стран из-за ограничений банков-корреспондентов.
Переводы в фунтах в другие банки вовсе остановлены с конца июня 2023 года. На переводы в других валютах также действуют минимальные лимиты: 10 тыс. Зачем Райффайзенбанку ограничивать прием рублей «Прием наличных в кассах — архаичный и затратный сервис для банков. Он требует загрузки операционно-кассового и инкассаторского узла.
Большинство современных банков стремятся перевести клиентов на дистанционное банковское обслуживание. Если сделать прием денег на депозиты более выгодным в безналичной форме, то растет выпуск пластиковых карт и число зарплатных проектов, что повышает комиссионный доход Райффайзенбанка», — рассуждает Бархота. Так что это заградительная мера».
Ранее после заявлений Украины о том, что австрийский банк был «финансовым трубопроводом» ЕС-Россия, и. В Минфине США не комментируют потенциальные санкции по отношению к этим банкам. Фото на обложке: Raiffeisen Bank Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Они не могут просто оплатить счета, выставленные на счета, открытые в российских банках. Не могут оплатить на Сбербанк, не могут оплатить на «Открытие». Сейчас «Тинькофф» попал под санкции. То есть если раньше основные обороты у нас проходили через «Тинькофф», который не был подсанкционным, то теперь «Тинькофф» тоже автоматически попадает под санкции — и все, то есть мы, по сути, остаемся без выбора. Поэтому, наверное, [Райффайзенбанк] остается единственной лазейкой, единственным банком, в котором еще более или менее можно работать. Ну и плюс «Райффайзен», несмотря на технологическую отсталость, все-таки хороший, надежный европейский банк. В последний раз мы тут открывали расчетный счет на прошлой неделе, у нас проблем не возникло. Во-первых, мы надеемся, что некий ажиотаж, который сейчас вокруг этой темы появился, немного спадет и, например, Райффайзенбанк, может быть, все-таки свою политику изменит. А во-вторых, мы надеемся на гибкость российского малого бизнеса. Я думаю, что в ближайшее время какое-то решение будет найдено другими банками, которые, может быть, не такие большие, не такие закостенелые».
Райффайзенбанк больше не открывает счета новым компаниям и ИП
На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем.
Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе?
Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые.
Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор?
Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т.
Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги.
Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например.
Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат?
На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок.
У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям.
Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников.
Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются?
В прошлом месяце стало известно , что Райффайзенбанк перестанет переводить евро в ряд стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Шалленберг сказал коллегам-министрам иностранных дел, что Райффайзен не следует выделять, поскольку он ничем не отличается от большинства западных компаний, продолжающих работать в России. В октябре прошлого года Raiffeisen заявил, что предоставил кредиты на сумму более 600 миллионов евро клиентам, главным образом в России и Беларуси, которые с тех пор подверглись санкциям.
С тех пор эта сумма снизилась. Спонсируемый Украиной проект по отслеживанию санкций включил Raiffeisen в список спонсоров СВО за сотрудничество с Россией. Подготовлено ProFinance.
Ru в Яндекс. Новости , в Яндекс. Дзен , в Google Новости.
Как результат, каждый квартал в России общее число банкоматов на несколько сотен, а иногда и на несколько тысяч, согласно официальной статистике Центробанка. Для сравнения, на 1 января 2022 г. Платежная система Qiwi просуществовала в России 16 лет. Она была образована в 2008 г.
Тогда же Qiwi стала активно развивать направление электронных кошельков. К концу 2022 г. В 2013 г. Qiwi провела IPO первичное размещение акций на американской бирже Nasdaq , впоследствии компания вышла также на Московскую биржу.
В начале 2024 г. Сумма сделки составила 23,75 млрд руб.
Новости партнеров
- Raiffeisenbank закрыл корсчета всем российским банкам
- Райффайзенбанк приостановил открытие валютных счетов
- Райффайзенбанк больше не открывает счета новым компаниям и ИП — Центральное Налоговое Бюро
- Популярное
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
Вход в систему Если вы уже клиент Райффайзенбанка и пользуетесь системой ELBRUS, то вы можете войти РБО с теми же логином и паролем. Однако Райффайзенбанк оставил для своих клиентов возможность вносить валюту через кассы в отделениях банка без ограничений по сумме и комиссиям. Мы подготовили и собрали экспертную информацию про финансы, семейный бюджет и банковские продукты. Все новости о Райффайзен банке. Все новости о Райффайзен банке.
Система ДБО Райффайзенбанка под защитой решений «Аладдин Р.Д.»
Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку». Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Райффайзенбанк сообщил, что не справляется с большим количеством заявок на расчетно-кассовое обслуживание. Бархота тоже считает, что Райффайзенбанк продолжит «курс на нивелирование валютных остатков» за счет новых запретов и заградительных тарифов. 3 марта стало известно, что Райффайзенбанк временно приостановил открытие счетов юридическим лицам, которые хотели стать его новыми клиентами — юридическим лицам. Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса.
Raiffeisen предпринимает отчаянные попытки избавиться от российского бизнеса — источники
Вместо попыток сокращения деятельности российская «дочка» выступает в качестве кредитора крупнейших операций в России. Такое письмо опубликовано на фоне материала газеты Financial Times о планах Raiffeisen увеличить численность персонала в России. На такую мысль наводят объявления о найме новых сотрудников на десятки позиций.
Никаких запросов пояснений, документов. К слову, я ИП и моих доходов с лихвой хватит обосновать 3000 евро. Далее я отказываюсь в Армении и у меня ломается автомобиль, пока я ищу деньги, способ их получить в Армении, проходит не много не мало 22 дня. Машина на ремонте, поездка в Италию, к слову, к клиенту на переговоры сорвана. Дополнительные деньги на билеты в Екатеринбург, чтобы пообщаться с банком мне вряд ли кто-то без судебных тяжб возместит.
Я прилетел в Екатеринбург, подал бумажное заявление на перевод евро на свой счёт в другой кредитной организации и мне говорят перевод мы сделаем, но только с закрытием счёта. Выводы о банке и его подходе каждый сделает сам, факты я изложил.
Ситуация на финансовом рынке ежедневно меняется. Сохраняйте эту страницу в закладки, чтобы не пропустить важные новости о Райффайзенбанке. Под санкциями Райффайзенбанк или нет Несмотря на то, что это крупный и системно-значимый для России банк, под санкции он не попал.
По крайней мере, нет в первых и особо сокрушительных пакетах ограничений. Что будет дальше — покажет только время, никаких точных прогнозов дать невозможно. Понятно, что клиенты Райффайзен Банка переживают из-за санкций. Но это один из самых стабильных банков РФ. Он имеет наивысшие рейтинги национальных и международных агентств, а авторитетный Forbes называет его самым надежным банком России.
По объему активов он занимает 10 место в стране. Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций После объявлений санкций в отношении других банков новостные источники заставили клиентов банка Райффайзен переживать — они говорили о том, что компания намерена уйти с российского рынка. Дело в том, что Райффайзенбанк — частный банк, созданный с участием иностранного капитала. Да, он работает в России и других странах , но фактически принадлежит австрийской банковской группе Raiffeisen Bank International. Банки этой группы работают в России и в 14 странах Европы.
На территории Украины ведет деятельность Райффайзен банк Аваль. После начала известных событий иностранные источники сразу заговорили о том, что Райффайзенбанк уйдет из России, это подхватили местные новостные каналы. Но представители банка в РФ отрицают эту информацию. Пост из официального источника: Также представители банка сообщили, что были готовы к последствиям текущих событий, они были предсказуемыми. У Райффайзена уже были созданы резервы в 21 млн евро на случай санкций в России и 25 млн евро на случай рисков работы в Украине.
Российский Райффайзенбанк — один из самых доходных банков группы Raiffeisen Bank International. По итогу 2021 года прибыль с него составила 474 млн евро после налогообложения. В любом случае клиентам Райффайзенбанка нужно держать руку на пульсе. Да, он не попал под санкции, и его представители не говорят об уходе из России. Но ситуация складывается так, что каждый день происходит что-то новое и значимое, которое может повлиять на ситуацию.
Райффайзенбанк на фоне этих ограничений постепенно усложняет проведение валютных переводов. Сейчас минимальная сумма перевода в долларах и евро составляет 20 тыс. При этом переводы в долларах доступны только для премиальных клиентов, которые стали такими до 28 февраля 2023 года. Переводы в евро не получится перевести в ряд стран из-за ограничений банков-корреспондентов. Переводы в фунтах в другие банки вовсе остановлены с конца июня 2023 года. На переводы в других валютах также действуют минимальные лимиты: 10 тыс. Зачем Райффайзенбанку ограничивать прием рублей "Прием наличных в кассах — архаичный и затратный сервис для банков.
Он требует загрузки операционно-кассового и инкассаторского узла. Большинство современных банков стремятся перевести клиентов на дистанционное банковское обслуживание. Если сделать прием денег на депозиты более выгодным в безналичной форме, то растет выпуск пластиковых карт и число зарплатных проектов, что повышает комиссионный доход Райффайзенбанка", — рассуждает Бархота. Так что это заградительная мера". Эксперт связывает решения Райффайзенбанка и по приему рублей, и по продаже валюты с неопределенностью в продолжении работы австрийской "дочки" на российском рынке.
Программное обеспечение
- Raiffeisen Bank планирует выделить российский бизнес к концу 2023 года
- Решение проблем с Райффайзенбанк
- Финансист Солабуто назвал ожидаемой новость об ограничениях Райффайзенбанком платежей в евро
- Регистрация
Raiffeisen предпринимает отчаянные попытки избавиться от российского бизнеса — источники
В банке отметили, что вернут эту возможность, когда ситуация изменится. При этом валютные переводы и конвертация рублей в иностранную валюту по-прежнему останутся в доступе в мобильном приложении и онлайн-банке. Ранее РИА Новости сообщало, что в России 12 крупных банков перестали принимать доллары и евро через банкоматы.
В прошлом месяце стало известно , что Райффайзенбанк перестанет переводить евро в ряд стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Клиенты юридические лица могут сэкономить время на рутинных процессах и выполнять их находясь в любой точке, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Райффайзен Бизнес Онлайн - это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 28 декабря 2020 года.
Для этого нужно зайти в меню сервисы, прием платежей по QR-коду и добавить точку продаж. Это позволяет детально оценить динамику продаж и упрощает учет. Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Прием платежей по QR-коду пользуется спросом у клиентов. Это простой способ принимать платежи без необходимости покупать дорогостоящее оборудование, достаточно мобильного устройства, на котором установлено приложение Райффайзен Бизнес Онлайн, и подключенного эквайринга. Детализация по торговым точкам позволяет предпринимателю видеть платежи в каждом магазине, — подчеркнул Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Возможность активировать бизнес-карты Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут активировать бизнес-карты в мобильном приложении. Об этом банк сообщил 18 декабря 2020 года.
Функция на декабрь 2020 года доступна для устройств на базе опрерационной системы Android и в ближайшее время появится на iOS. Сделать это можно за несколько минут. Для этого нужно выбрать карту в приложении Райффайзен Бизнес Онлайн, придумать пин-код и ввести специальный код, полученный с помощью СМС. С помощью данного сервиса предприниматель начинает использовать карту сразу после получения. Процесс проходит полностью онлайн и с помощью мобильного устройства, что экономит время, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Об этом Фонд «Сколково» сообщил 17 декабря 2020 года. Представителям малого и микро-бизнеса получили возможность формировать квалифицированную электронную подпись КЭП на мобильном устройстве, подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать в цифровом формате с Федеральной налоговой службой ФНС. Проект внедрения технологий квалифицированной электронной подписи в цифровых каналах Райффайзенбанка был инициирован для обеспечения безопасности и юридической значимости удаленных сервисов взаимодействия представителей малого и микро-бизнеса с ФНС.
Ключевой прикладной системой, для работы которой потребовалась реализация КЭП, была бесплатная онлайн-бухгалтерия Райффайзенбанка, позволяющая предпринимателям управлять своими доходами, оплачивать в режиме онлайн налоги и страховые взносы. В ходе реализации проекта банк проанализировал решения и технологии, представленные на российском рынке. Важнейшим критерием была возможность формирования КЭП со смартфона пользователя без необходимости подключения дополнительных устройств токенов или смарт-карт. Решение избавляет от необходимости ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения, пересылаемых в SMS -сообщениях, тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности и удобства для пользователей. Внедрение этого решения, сертифицированного ФСБ России , обеспечивает строгую аутентификацию пользователей в системе дистанционного банковского обсулживания и позволяет клиентам Райффайзенбанка подписывать документы квалифицированной электронной подписью прямо со своего смартфона. Внедрение КЭП позволило представителям малого и микро-бизнеса, обсуживающимся в Райффайзенбанке, взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Им предоставлена возможность получать в электронном виде сообщения и уведомления от ФНС России , а также отправлять подписанную отчетность непосредственно в своем интернет - или мобильном банке. Инициировать выпуск ключей квалифицированной электронной подписи клиенты могут из мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн на своем смартфоне.
Сервис доступен как для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Выпуск КЭП занимает несколько минут. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы. Полина Гуляева, руководитель направления «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка: Выпуск КЭП позволяет предпринимателям работать с налоговой и контрагентами полностью онлайн. Сервис быстро решает задачи, на которые раньше уходило довольно много времени. Для нас было важно сделать процесс максимально простым и безопасным для клиента, поэтому мы искали технологическое решение, которое будет легким и надежным. Сейчас каждый третий клиент онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка, выпустивший КЭП, использует сервис для решения текущих задач своего бизнеса. Дарья Верестникова , коммерческий директор SafeTech: Решение myDSS для формирования КЭП с мобильного устройства позволило существенно расширить возможности цифровых каналов обслуживания клиентов в российских банках — теперь квалифицированная подпись электронных документов доступна на обычных смартфонах.
Решение myDSS по своим функциональным возможностям является уникальным на российском рынке. Используя его, представители малого и микро-бизнеса — могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров , прямо со своего мобильного телефона подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Павел Новиков , директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково» : В области инновационных цифровых технологий есть такие направления, которые оказывают существенное влияние на всю индустрию в целом, позволяют ей активно развиваться и создавать сервисы, которые буквально вчера еще казались недостижимыми. Решение myDSS компании SafeTech позволило Райффайзенбанку создать именно такие инновационные сервисы, основанные на взаимодействии с государством. Уверены, что клиенты — представители малого и микро-бизнеса — оценят их в полной мере. Возможность оплачивать дополнительные страховые взносы на iOS Клиенты Райффайзенбанка могут оплачивать дополнительные страховые взносы в мобильном приложении на iOS. Об этом банк сообщил 11 декабря 2020 года. Сервис позволяет не только уплачивать страховые взносы в мобильном приложении, но и отслеживать динамику перечислений.
Райффайзен Бизнес Онлайн - это способ вовремя рассчитывать и перечислять обязательные платежи в бюджет. Рассчитать величину страховых взносов можно автоматически, а перечисление теперь доступно и в мобильном приложении. Появление Stories В приложении Райффайзен Бизнес Онлайн для малого бизнеса появились Stories — изображения и короткие сообщения с полезной информацией для предпринимателей. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 2 ноября 2020 года. С помощью Stories клиенты узнают о продуктах и могут быстро их открыть — из истории можно перейти на страницу предложения, узнать условия и подать заявку. Также в Stories появляются важные новости, акции и опросы, позволяющие улучшить клиентский опыт и сделать работу с приложением еще более комфортной. С помощью истории можно связаться со специалистом банка и быстро получить ответ на интересующий вопрос. С помощью Stories мы можем получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и еще быстрее внедрять по-настоящему востребованный функционал, — отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн.
И мы планируем сделать клиентский опыт еще более простым и универсальным. Об этом банк сообщил 11 сентября 2020 года. Теперь сервис доступен и для устройств на базе операционной системы iOS. Ранее банк представил функцию выпуска КЭП в мобильном приложении для платформы Android. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы в удобное для клиента место и время. Райффайзенбанк предлагает малому бизнесу быстрый и технологичный доступ к любым финансовым инструментам. Теперь индивидуальные предприниматели, у которых есть расчетный счет в Райффайзенбанке, могут подписать налоговую декларацию квалифицированной электронной подписью в любом удобном им канале — в интернет -банке или мобильном приложении. Также после выпуска КЭП появляется раздел «Письма из ФНС », в котором предприниматель увидит все письма, которые ему направляет налоговая, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка.
Возможность удаленного подключения к зарплатному проекту Райффайзенбанк 10 сентября 2020 года представил сервис в Райффайзен Бизнес Онлайн — возможность удаленного подключения к зарплатному проекту для малого , среднего и крупного бизнеса, имеющего расчетный счет в банке. Теперь предпринимателям не нужно проводить встречу для подписания документов, и от зарплатного обслуживания их отделяет всего два клика в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн. Подключить зарплатный проект удаленно можно вне зависимости от численности сотрудников и местонахождения компании. Cервис позволяет получить зарплатный проект в 2. Весь документооборот по зарплатному проекту также будет проходить в интернет-банке. Полностью удаленное зарплатное обслуживание доступно всем клиентам банка. Цифровой опыт подключения зарплатного проекта станет особенно актуальным для клиентов в сегменте малого бизнеса, так как зачастую подключением занимается сам предприниматель. Мы рады, когда наши клиенты выбирают зарплатный проект Райффайзенбанка.
Мы будем рады, если время, которое клиент раньше тратил на эти шаги, он инвестирует в развитие собственного бизнеса. Сотрудникам же останется только получить карты удобным способом и дождаться зачисления зарплаты. Сервис будет особенно востребован у клиентов в городах, в которых у Райффайзенбанка нет офисов, но есть большое количество клиентов в сегменте малого, среднего и крупного бизнеса. На сентябрь 2020 года таких городов в России более 300. Перевод на собственный счёт физлица в мобильном приложении Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут быстро перевести средства с бизнес-счета на свой счет физлица в мобильном приложении «Райффайзен Бизнес Онлайн». Об этом 31 августа 2020 года сообщили в Райффайзенбанке. Для этого достаточно зайти в раздел «Платежи» и выбрать «Людям в Райффайзенбанк». Далее появится опция «Перевести себе».
Затем нужно выбрать счет, с которого будут списаны деньги, и ввести нужную сумму.
Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит приём и покупку наличных долларов и евро у физлиц. РИА Новости «С 1 августа 2023 года Райффайзенбанк временно приостанавливает приём и покупку наличной валюты у клиентов — физических лиц. Решение связано с необходимостью эффективно управлять валютной позицией банка», — сообщили в кредитной организации.
Финансист объяснил вводимые Райффайзенбанком ограничения на платежи в евро
В этом году сложности банков с управлением открытой валютной позицией усугубились, считает независимый аналитик Андрей Бархота. Он объясняет это снижением возможности конвертации валютных пассивов в валютные активы, которые приносят кредитным организациям доход. Лишние валютные остатки, возникшие за счет конвертации рублевой наличности, действительно «не работают» не приносят дохода банку. Он допускает, что Райффайзенбанк в дальнейшем может ограничить и продажу наличной иностранной валюты через кассы по мере того, как у него будет уменьшаться объем имеющейся валютной наличности. С 9 апреля 2022 года российские банки по требованию ЦБ могут продавать гражданам только ту наличную валюту, что поступает в кассы. Впрочем, валютной наличности у Райффайзенбанка должно быть в избытке, так что ее утилизация «может очень сильно растянуться во времени при текущем курсе продажи иностранной валюты и неустойчивом спросе на нее», отмечает Беликов. Бархота тоже считает, что Райффайзенбанк продолжит «курс на нивелирование валютных остатков» за счет новых запретов и заградительных тарифов.
Столь стремительные действия кредитной организации объясняются попыткой банка быстро перейти на бизнес-модель, основанную на рублевых инструментах с понятной экономикой сервисов и учтенными рисками», — считает аналитик. Как это отразится на переводах за рубеж Новые валютные ограничения могут еще больше усложнить денежные переводы за рубеж. Райффайзенбанк остается одним из немногих крупных банков, который не попал под санкции западных стран и продолжает проводить валютные отправления. Клиенты могли вносить наличные доллары и евро для их последующего перевода на счета в иностранных банках. Большинство других крупных банков отключены от SWIFT, проводить платежи в долларах и евро из-за санкций они также не могут. Райффайзенбанк на фоне этих ограничений постепенно усложняет проведение валютных переводов.
Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку», сообщили РИА Новости в пресс-службе банка. Компания получила лицензию регулятора 16 ноября 2022 года», — сообщили в банке. Никаких изменений в работе банка и его дочерних структур, как и для наших клиентов, нет», — подчеркнули в кредитной организации.
Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много.
Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты.
Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась.
Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент?
Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо!
Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц.
Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити.
По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится.
Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?
Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем.
Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений?
Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы?
Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам?
Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам?
Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех.
Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Все сервисы доступны в обычном режиме. Проблема была связана с внутренней технической ошибкой", - говорится в сообщении пресс-службы в ответ на запрос агентства.
Сервис для регистрации бизнеса онлайн с Райффайзен Банком
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Райффайзенбанк временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у физических лиц. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. В Райффайзенбанке объяснили, что отказались от лицензии, поскольку перевели клиентов на обслуживание в специально созданную дочернюю компанию «РБРУ Специализированный. Райффайзенбанк сообщил, что не справляется с большим количеством заявок на расчетно-кассовое обслуживание. Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку».