Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите.
Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел
Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей». (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел.
Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Примеры из текста объединяет причинно-следственная связь: высокие цели не могут достигаться низкими методами.
Первый пример — размышления о том, ради чего жил Чинков, помогает понять, почему нужно жить именно так, как он считал нужным. Автор убеждён: жить нужно не ради выгоды, а «как надо», то есть не искать простых, всем известных дорог, пробовать жизнь «на своей шкуре»; быть преданным избранному делу, не искать личной выгоды. Я полностью согласен с позицией писателя.
Действительно, человеку важно правильно выбрать жизненный путь. Для этого необходимо поставить высокую цель, не противоречащую нашему предназначению на земле, и быть честным при её достижении — любить свою работу, проявлять твёрдость, принципиальность, не искать спокойствия и компромиссов. Таким мне представляется один из моих любимых героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого — Андрей Болконский.
Князь яростно ищет истину — отказывается от ложной цели и приходит к настоящему осознанию своего назначения — жить вместе с народом.
З Для этого понадобились удача, кадры и ещё раз удача. Ю Не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит жизнь каждого.
Н Если бы они встретились, достаточно было бы просто сказать: «Помнишь? Новые сочинения по прочитанному отрывку текста нужно написать сочинение в формате Егэ, 150 слов минимум. Автор подчеркивает, что для достижения успеха в этом предприятии необходима была не только удача, но и упорство, рисковый расчет и страх смерти перед рассветом.
В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение. Она формирует ценности и приоритеты человека, дает опору в жизни, способствует формированию таких качеств, как ответственность, решительность, взаимовыручка. Я полностью согласна с автором текста. Люди, выбравшие непростую профессию, достойны уважения. Она закаляет их характер, делая сильнее и увереннее. В доказательство приведу пример из автобиографическогопроизведении «Золотые руки» Бена Карсона. Автор рассказывает свою историю о том, как он стал успешным врачом.
В детстве он был отстающим учеником. Учителя считали его неспособным и глупым. Бен был афроамериканцем и жил в бедном гетто с братом и матерью, которая работала уборщицей все свободное время, стараясь прокормить сыновей. Она была единственным человеком, верившим в своего сына. Благодаря поддержке матери Бен увлекся науками. Школу он закончил лучшим учеником в классе. Он доказал всем, что смог победить свою лень, плохую память, безграмотность. Бен стал известным нейрохирургом, закончив с отличием престижный университет.
Карсон провел тысячи операций на мозге, совершил немыслимое по тем временам — разделил сиамских близнецов. Таким образом, экстремальные профессии — это вызов для человека, но они формируют сильный характер человека. Именно эту проблему ставит О. Куваев в предложенном для анализа тексте. Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует о работниках, которые посвятили свою жизнь поиску золотоносных россыпей. Куваев пишет, что труд, которому человек посвящает себя, меняет его представление о мире. Таким образом, преданный своему делу человек видит многогранность окружающей его действительности. Стоит отметить, что работники бы повторили этот опыт, если бы была возможность.
Этим О. Куваев показывает: верность своему делу влияет на судьбу человека. Таким образом, преданность своему делу помогает обрести работникам смысл жизни. Второй пример подытоживает первый: конечно, верность труду меняет человека, его представления о мире. Поэтому неудивительно, что для многих людей именно работа, служение поставленной цели становится смыслом жизни. Автор не высказывает свою позицию прямо, но приводит читателя к мысли о том, что для человека очень важна преданность своему делу, ведь она помогает нам достойно жить. Труд воспитывает и преображает людей, делает мир вокруг интереснее, разнообразнее. Если человек посвящает много времени делу, которое он любит, то его жизнь можно назвать полноценной.
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы
Далее автор рассуждает о людях, которые "жили не так, как надо". Это касается большинства, которое выбирает комфортное существование. Но расплата за моральные компромиссы и отсутствие твёрдого характера высока: таким людям будет казаться, что жизнь прошла даром и после них не останется ничего. Данные примеры противопоставлены друг другу: люди, способные услышать зов сердца и рискнуть, отдав все силы труду, чтобы ощутить "святое чувство нужной работы", оправдывают своё предназначение. Люди же, идущие проторенными дорогами, вряд ли будут счастливы. Скорее всего, их будут мучить угрызения совести за то, что они потратили жизнь на что-то незначительное, а главное упустили.
Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова.
Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека.
Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города.
У них более высокие цели, потому что они знают, ради чего живут и ради чего ежедневно подвергают свою жизнь опасности. Оба аргумента взаимосвязаны и раскрывают сущность работы в экстремальных условиях. По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи. Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог. Это поистине тяжёлый труд, и многие люди, к сожалению, его не выдержали. Поэт напоминает нам о том, какой ценой достались людям железные дороги, и призывает уважительно относиться к «народной работе»: Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Таким образом, экстремальные условия, несомненно, оказывают большое влияние на человека и его отношение к жизни. Проблема предназначения человека. Каково предназначение человека на земле? Размышляя над проблемой человеческого предназначения, автор описывает упорный труд геолога Чинкова, благодаря которому государство получило источник золота. Рассказывая о добыче золота, писатель обращает внимание на то, какой дорогой ценой обошелся весь процесс работы, сколько понадобилось моральных и физических сил от тех, «кто вынес на себе тяжесть первых работ». Тщательный подбор кадров, «безжалостный», «рисковый расчет», страх гибели, трудовые мозоли, упорство, постоянное преодоление себя. Все эти люди трудились не ради денег и славы, а во имя выполнения своего долга — истинного предназначения, уготованного им жизнью. Автор утверждает, что настоящий долг таится в самой человеческой сути, он не нуждается в красивых словесных формулировках и торжественных лозунгах. Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение.
Информация
«С тех пор прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Как проходит итоговое сочинение. Сочинение написать сочинение по этому рассказу. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей». Написать сочинение миниатюру на тему моя мечта сбылась.
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблем
Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой.
Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение. Она формирует ценности и приоритеты человека, дает опору в жизни, способствует формированию таких качеств, как ответственность, решительность, взаимовыручка.
Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О. Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант. Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота. Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы».
Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой.
Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение. Она формирует ценности и приоритеты человека, дает опору в жизни, способствует формированию таких качеств, как ответственность, решительность, взаимовыручка. Я полностью согласна с автором текста. Люди, выбравшие непростую профессию, достойны уважения. Она закаляет их характер, делая сильнее и увереннее. В доказательство приведу пример из автобиографическогопроизведении «Золотые руки» Бена Карсона.
Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова.
Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка.
Похожие работы
- Сочинение ЕГЭ по тексту «Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось» Куваева
- Ответы на вопрос
- Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось
- Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось
- Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы
- Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблем
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова.
Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку.
Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы?
Эти люди верят в «грубую ярость» своей работы, не поддаются на «гипноз приобретательства» и не стремятся к уюту и комфорту.
У них более высокие цели, потому что они знают, ради чего живут и ради чего ежедневно подвергают свою жизнь опасности. Оба аргумента взаимосвязаны и раскрывают сущность работы в экстремальных условиях. По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем.
Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи. Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог.
Пешком не выйдешь. Мороз, перевалы, обуви нет. Ищу выход. Мысли такие: зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Деньгами сие не измерить. Что получается? Живем, потом умираем.
И я в том числе. Обидно, конечно. Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло. Объективное зло в силах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов. Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков.
Во время войны ясно — бери секиру или автомат. А в мирное время? Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец. В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывал неизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону. Проблемы: В чем заключается предназначение человека?
Бороться с субъективным злом — предназначение человека Почему происходит зло? По человеческой глупости В чем смысл жизни? Смысл жизни в том, чтобы творить добро и бороться со злом Как устранить зло? Работа — есть устранение всеобщего зла К чему ведет зло? К разрушению человека и мира Почему важно трудиться? Это помогает бороться со злом Как стихия влияет на человека? Жизнь останавливается, человек не может дать активным отпор В чем разница между объективным и субъективным злом? Объективное исходит от явлений природы, а субъективное творит человек Подготовка к сочинению ЕГЭ Источник Какой был текст?
Какую проблему определили? Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре… В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора. Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где—то било металлом о металл. Такое получается дело, — как всегда, неожиданно забубнил Копков. Прихожу к выводу, что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. Источник Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. Сочинение Появившись на свет человек развивается, учится, заводит семью, ходит на работу — в сухом остатке в нашей жизни остается именно это, и мало кто задумывается, с какой целью и для чего мы это делаем.
В чем заключается предназначение человека? В данном тексте О. Куваев рассуждает именно над этим вопросом. Актуальность рассматриваемой проблемы, как мне кажется, определяется тем, что во все времена люди искали смысл жизни и задумывались над своим истинным предназначением, но одной правды на всех до си пор найти не удалось. Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления, сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания. Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем.
Южак — тоже зло, как и любая другая стихия. А человек — единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом. Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само. И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков». Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло. Это и конфликты, перерастающие в революции и войны, и новые болезни души и тела, и всяческие политические, социальные, экономические системы, которые, по идее, должны делать нашу жизнь лучше, но которые, по итогу, только все усложняют. Наша задача, наше истинное предназначение состоит в том, чтобы уметь противостоять всеобщему злу, как объективному, так и субъективному, и делать тем самым не только свою жизнь лучше, но и жизнь наших будущих потомков.
В этом видел смысл своего существования герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников имел свою собственную теорию, по которой «злом» являлись люди, не способные принести в нашу жизнь что-то новое. Их, не имеющих «дар или талант сказать в среде своей новое слово» по теории героя можно и нужно было убивать — ведь они, будучи злом, такое же зло в массы и приносили. Эта часть людей, по мнению героя, не имела право на жизнь, потому что именно они порождали преступность, пьянство, нищету и чудовищное расслоение население, из-за которого мучились все, в том числе и те, кого Родион причислял к другой группе людей, к «право имеющим». О, том, насколько состоятельна была эта теория, говорит финал романа, однако само стремление героя сделать жизнь лучше, уничтожить зло и попытаться построить «рай на земле» не может не вызывать уважения у читателя. Булгакова «Мастер и Маргарита». В представлении обычного человека, хоть сколько-нибудь знакомого с религией, дьявол — это, можно сказать, официальный представитель грехов и пороков, полная противоположность Бога.
Но в романе М. Булгакова Воланд обладает несколько иными качествами. Да, за ним закреплено право наказывать человека за его грехи, и на протяжение всего романа герой творит разного рода бесчинства, сводя многих людей с ума. Но каждая выходка его есть ничто иное как «зло во имя добра» — Воланд намеренно указывает на пороки людей, гиперболизируя их, чтобы те поняли, что живут неправильно. Мы понимаем, что этот герой борется со злом, когда видим его добрые намерения к Мастеру и порядочность его действий по отношению к Маргарите. Этот, казалось бы, априори нечестный представитель Ада, исполняет свое обещание и помогает Мастеру и Маргарите вновь воссоединиться. В этом романе настоящим злом являются обычные люди, сами своими пороками усложняющие себе жизнь, а Волан и его свита, какими бы внешне пугающими они не были, пытаются проучить людей и сделать их существование менее порочным. В заключение хотелось бы еще раз отметить, что, конечно, уничтожить все зло на земле невозможно, но можно уменьшить его количество в нашей жизни, начав с себя.
Если каждый из нас будет достойно относиться к себе и окружающим, будет думать о будущем и периодически делать добро — то в мире не станет зла. И я верю, что мысль эта не утопична — все в наших руках. Источник На уроках русского языка в 11 классе, благодаря увеличенному количеству часов, теперь можно вволю потренироваться в написании сочинений. Пишем их по текстам, которые есть в открытом банке данных ФИПИ, работаем в таблице, приучаясь к алгоритму. На своем сайте планирую размещать итоги работы. Это будет своеобразная «копилочка» сочинений. Вот текст Куваева. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.
Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами.
Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека.
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
егэ сочинение рассуждение по куваеву прошли годы предвидение чинкова сбылось. Сочинения, которые прошли первичный отбор и были признаны достаточными по количеству слов и не плагиатными, проверяют по таким 12 критериям: Как видите, претендовать на максимальный балл могут только работы, объемом более 150 слов. Сочинения, которые прошли первичный отбор и были признаны достаточными по количеству слов и не плагиатными, проверяют по таким 12 критериям: Как видите, претендовать на максимальный балл могут только работы, объемом более 150 слов. (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди.
Информация
Сочинение на едином государственном экзамене по русскому языку — самое объемное и самое ответственное задание. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во. Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел.
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы
Эти люди были готовы поступиться благополучной стандартной «жизнью как все» ради непознанного и важной работы. Автор указывает на то, что их мотивацией не были деньги или слава, а чувство нуждаемости в работе и страстное стремление к непознанному, к тому, что делает их жизнь ценной и насыщенной. Они научились ценить реальный мир, искать истину в тех, кто пробует жизнь на себе, и устоять против гипноза общества, которое стремится только к приобретениям и безопасности. Автор призывает читателя задуматься о том, как мы живем и что на самом деле является важным в жизни. Он утверждает, что наше направление зависит от нас и наших действий сегодня.
Эти люди верят в «грубую ярость» своей работы, не поддаются на «гипноз приобретательства» и не стремятся к уюту и комфорту. У них более высокие цели, потому что они знают, ради чего живут и ради чего ежедневно подвергают свою жизнь опасности. Оба аргумента взаимосвязаны и раскрывают сущность работы в экстремальных условиях.
По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора.
Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи. Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог.
Это поистине тяжёлый труд, и многие люди, к сожалению, его не выдержали. Поэт напоминает нам о том, какой ценой достались людям железные дороги, и призывает уважительно относиться к «народной работе»: Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Таким образом, экстремальные условия, несомненно, оказывают большое влияние на человека и его отношение к жизни. Проблема предназначения человека.
Каково предназначение человека на земле? Размышляя над проблемой человеческого предназначения, автор описывает упорный труд геолога Чинкова, благодаря которому государство получило источник золота. Рассказывая о добыче золота, писатель обращает внимание на то, какой дорогой ценой обошелся весь процесс работы, сколько понадобилось моральных и физических сил от тех, «кто вынес на себе тяжесть первых работ».
Тщательный подбор кадров, «безжалостный», «рисковый расчет», страх гибели, трудовые мозоли, упорство, постоянное преодоление себя. Все эти люди трудились не ради денег и славы, а во имя выполнения своего долга — истинного предназначения, уготованного им жизнью. Автор утверждает, что настоящий долг таится в самой человеческой сути, он не нуждается в красивых словесных формулировках и торжественных лозунгах.
Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины.
О предназначении человека писали многие авторы. Например, А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово.
Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком.
Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги.
Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу.
Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них.
Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует о работниках, которые посвятили свою жизнь поиску золотоносных россыпей. Куваев пишет, что труд, которому человек посвящает себя, меняет его представление о мире. Таким образом, преданный своему делу человек видит многогранность окружающей его действительности. Стоит отметить, что работники бы повторили этот опыт, если бы была возможность. Этим О. Куваев показывает: верность своему делу влияет на судьбу человека. Таким образом, преданность своему делу помогает обрести работникам смысл жизни. Второй пример подытоживает первый: конечно, верность труду меняет человека, его представления о мире. Поэтому неудивительно, что для многих людей именно работа, служение поставленной цели становится смыслом жизни. Автор не высказывает свою позицию прямо, но приводит читателя к мысли о том, что для человека очень важна преданность своему делу, ведь она помогает нам достойно жить. Труд воспитывает и преображает людей, делает мир вокруг интереснее, разнообразнее. Если человек посвящает много времени делу, которое он любит, то его жизнь можно назвать полноценной. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, верность своему делу необходима людям. Чтобы убедиться в справедливости моих доводов, обращусь к рассказу М. Для главного героя произведения Данко делом жизни становится служение народу. Он ведёт людей через лес, чтобы избавить их от страданий. Для главного героя было важно помочь людям, его подвиг всегда будет служить для меня примером искренней любви и самоотверженности. Подводя итог, можно ещё раз подчеркнуть, что очень важно быть преданным своему делу, ведь это качество меняет человека и мир вокруг. Задание 27 ЕГЭ по русскому языку Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Проблемы текста 1. Проблема проявления максимализма. В чём проявляется максимализм человека? Проблема влияния на человека экстремальных условий жизни и труда.