Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео [стрим] железный занавес. проходим beholder 3 онлайн которое загрузил iXBT games 06 марта 2022 длительностью 02 ч 04 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
«Тотальная слежка, запуганные люди»: скриншоты и детали сюжета Beholder 3 — Игры на DTF | BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее. |
Beholder 3: Обновление 1.1.1 | Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. |
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку.
Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги.
Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него.
Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать.
Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать.
Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле.
Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем.
Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать.
Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты.
Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару.
Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать.
Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги.
Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.
Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже.
Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне.
Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате.
Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1.
Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом.
Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких.
Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание.
Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно.
Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности.
Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну.
Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11.
Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск.
На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой.
Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом.
Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста!
Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду.
Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз.
Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.
Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника.
Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу.
Приветствую, граждане!
Готовы к новому обновлению? Список изменений: Добавили звук игры на трубе для определённого сценария с сыном Фрэнка. Изменили место, в котором происходит разговор с полицейским в квесте «Убежище Ким». Теперь диалог всегда происходит на лестничной площадке.
Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически против прогресса реакционер Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически против прогресса реакционер. Место у кормушки Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе? Обвинить Ханса довольно просто.
Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница Как заработать 10 000 единиц репутации МинистерстваЧтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг Какой флаг повесить перед домом?
Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения.
Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени.
Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать.
Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено!
Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику.
Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер.
Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты.
Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки.
Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства.
Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе.
Представлены новые подробности о Beholder 3
Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода (за исключением расплывчатого «скоро»). Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину.
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3
Рассказываем музыканту в 4-ой квартире. Музыка прогресса 68 ч Позвонит Эмма Грундих, она недовольна прошлой реформой, и поручит лично нам провести реформу музыки. Для начала нужно собрать образцы музыки 3 жанров, но все они под запретом. Говорим со своей дочерью Ким. Идём к музыканту в 4-ой квартире. Собрав всё, приносим лично Эмме. Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть.
Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться. Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки". Правильный текст: 1. Панк — 35 мин, рок — 75 мин, поп — 233 мин. Поп — 75 дБ, панк — 65 дБ, рок — 45 дБ. Не подрывного, подстрекательского или революционного содержания.
Названия и дизайн упаковки. Выйдет новая директива. Найти нового жильца Позвонит Эмма, поручит поселить гостя из другой страны. Это концертный менеджер Лукас Шмольке, с музыкальной группой. Если нет свободных мест в доме, то нужно специально выселить кого-то. Самые бесполезные жильцы: безработный Кристиан Зюлингер, почтальон Петер Прангер. Иностранец Мюллер попросит составить профиль поселившегося иностранца.
Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор. Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес. Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена.
Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату. Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь. Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих.
Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно. Рассказываем Эмме. Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут. После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново.
Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника. Пишем донос про газировку 6018. Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации. Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже.
Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501. Стивен Хубертс. Книга по управлению, полиэтиленовый пакет. Лотта Альтман. В вещах: шоколад 6007 , зелёное яблоко, форма майора, городской пейзаж Великого Вождя. Развилка Beholder 3. Прохождение на все концовки Когда получим 2 взаимоисключающих квеста, связанных с иностранцем, и задание с письмом дочери, оттягиваем их выполнение как можно дальше, выполняем все прочие задания, а затем делаем долгосрочное сохранение.
С этого места придётся начинать играть 4 раза, чтобы увидеть все концовки. Найти компромат на Шмольке 72 ч Лотта Альтманн потребует создать компромат на иностранца. У него в квартире есть иностранные деньги, но обычный донос на гостя страны не сработает. Чтобы заснять этот момент, нужно заранее поставить в дальней комнате камеру 3-го уровня. Если не успеем сразу, студентка будет посещать иностранца каждый вечер. Снимаем на видео улику покупает услуги девушки. Защитить Шмольке 72 ч Стивен Хубертс попросит проследить, чтобы с иностранцем не случилось ничего плохого.
Для этого достаточно ничего не делать, и дождаться окончания счётчика. Движение вперёд Позвонит Мюллер, идём к нему в кабинет 404. Он передаст пухлый конверт с деньгами, его нужно спрятать в кустах справа от дома. После этого заходим в квартиру 4, говорим Вольфу фразу пароль "Курица приземлилась". Получим ответ отзыв: "Мужчина кусает собаку". Звоним Мюллеру, называем отзыв. С этого момента в стране начнутся волнения.
На улице между домом и работой появится полицейский, который будет досматривать каждый раз. Поэтому все запрещённые предметы оставляем в холле внутри цветка. Если нужно будет что-то переправить, используем почту у сторожа. Письмо 24 ч Говорим с женой. Минстерство отправляет нашу дочь Ким в лагерь перевоспитания. Жена предлагает ничего не предпринимать, иначе посадят всех. Говорим с дочкой, можем попытаться ей помочь.
Если начнём помогать, то все остальные финалы станут недоступны. Перед этим сохраняемся. Звонок Ким 48 ч Если не спрятали Ким, то её заберут. Чуть позже она позвонит нам из лагеря, и попросит её спасти. Нужно найти, кто сможет помочь дочке. Есть 3 варианта, от них зависит концовка: 1. Лотта Альтмен собрали компромат — финал за реакционеров.
Вольф в квартире 4 — финал за революционеров. Стивен Хубертс защитили иностранца — финал за реформистов. Финал за семью Beholder 3. Как получить концовки 63. Убежище Ким 8 ч Чтобы помочь дочери, заселяем её в любую свободную квартиру. Если мест нет, то можно доносом выселить любого жильца. Провалим задание "Письмо".
В своём доме в 1-ой комнате осматриваем кровать, берём носки. В квартиру Ким ломится полицейский, нужно успеть вернуться за 8 часов. В разговоре с полицейским не предлагаем деньги, а убеждаем, что квартира пуста. Побег Ким Позже ещё раз говорим с Ким, она захочет уехать из страны. Идём говорить с иностранцем Лукасом Шмольке. Он может вывезти нас в автобусе вместе со своей музыкальной группой, но просто так не согласится. Так же нужно добыть паспорт дипломата, его можно найти в кабинете 404.
Отдаём всё это иностранцу. Говорим с Ким, вместе спускаемся на улицу ждать группу. В этот момент с нами заговорит жена Сабина. Она пообещает доложить в полицию, если мы уедем вдвоём, нас поймают на границе. Если отправим одну Ким, она выберется на свободу, а остальную посадят в тюрьму. Финал за реакционеров Beholder 3. Где достать гербицид 65.
Поручения Лотты 86 ч Лотта Альтман поручит нам собрать набор предметов: — Гербицид. У музыканта Вольфа в квартире 4, в дальней комнате. В нашем доме, в мусорном баке слева. Все предметы относим Лотте, она отправит нас к Мюллеру. Ждём день, пока он всё профессионально упакует предметы в тикающий свёрток. Свёрток победы Лотта поручит передать свёрток иностранцу Лукасу Шмольку. Он согласится.
Звоним Лотте и отчитываемся. Весна за решеткой Лотта пригласит нас в актовый зал наверху. Там начнётся трансляция концерта. Начальница поручит нам арестовать её главного конкурента Стивена Хубертса. Но в последний момент можем спасти Стивена. Если арестуем его, то по его телефону увольняем хотя бы ещё одного подчинённого, например Эмму. Предупредит Стивена — Достижение "Обычный человек".
Арестовать Стивена — Достижение "Война против террора". Финал за революционеров Beholder 3. Что за дверью на 5 этаже 68. Что-то не так 96 ч Вольф Хенкер в квартире 4 поможет нам спасти дочь, если узнаем больше информации про Великого Вождя. Но ничего интересного не узнаем. Сразу забираем с собой все найденные улики. Все они лежат в столах: 1.
Стивен — Статья в иностранной прессе. Лотта — Фото безжизненного Вождя. Мюллер в 404 — Записка Стивена, внутри пароль к серверу. После идём к серверу на 3-ем этаже, ищем проект "Русалка". Выбираем профиль "Эрнст Мюллер", вводим его пароль. Затем вводим код проекта: Вечная, Жизнь, 85. Узнаем, что вождь погиб, но его тело смогли использовать как живой манекен.
Всё найденное относим Вольфу. Окошко для народа Вольф даст нам видеокамеру и магнитную ручку, которая может открывать все замки.
Геймплей абсолютно ничем не отличается от первой игры: говори с жильцами, копайся в чужих вещах, расставляй камеры, пиши досье и доносы. Если раньше вы проходили первую Beholder , по этой скорее всего буквально пролетите без проблем. На месте остались и квесты с таймером. То ли я привыкла к подобным проектам и условиям, то ли что-то немного упростили, но задания не так сильно прессуют, не заставляют паниковать и теряться во времени. При этом выбиться из ритма, запутаться и проиграть тут все еще можно. По ощущениям, первые пару часов, в доме, игроку дают небольшую поблажку: привыкнуть, «обжиться».
Затем по сюжету Фрэнку позволяют вернуться в Министерство, учат там что делать, и тогда уж наваливаются привычные кипы заданий с таймером, счета и прочие радости серии. На второй работе герою все так же придется заниматься рутинными делами, следить за коллегами, сдавать их и продвигаться таким образом по карьерной шахте лифта. Среди прочего, в Beholder 3 нужно будет регулярно выбрасывать мусор, проверять котел и стиральную машину в доме и разносить почту на начальных этапах в Министерстве. Это и есть рутинные дела. В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие. Например, похоже, с загрузкой игры начислялись лишние очки репутации, в любом случае, мне не удалось понять, зачем они нужны камеры и прочее оборудование покупается за деньги , так что с уверенностью на этот счет ничего прокомментировать нельзя. Также важно обратить внимание, что после середины игры ужасно ломается перевод: просачиваются слова из другой локализации, со временем весь русский текст превращается в стенд-ап Яндекс-переводчика с абсолютной потерей контекста, из-за чего, например, плеер Walkman то «бегущий человек», то «ходунки», а музыкальный жанр рок — «скала» или «камень».
Скорее всего такие явные недочеты в релизной версии будут исправлены. Но кто знает? Никто не говорит, что каждая игра должна быть абсолютно исключительной, ни на что не похожей. Тогда мы скорее всего не получали бы и пятерки достойных проектов в год.
Министерство не оставит преданность кондуктора незамеченной. Скриншоты Beholder: Conductor Смотреть все изображения 5 Обещают возможность докладывать на коллег принятие взяток, провоз запрещённого товара , встречу с контрабандистами рискованное, но прибыльное сотрудничество и тяжёлые решения, от которых зависит судьба пассажиров и сослуживцев. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода за исключением расплывчатого «скоро».
Заявлена поддержка 11 языков, включая русский.
Поговорить с Ханом ван Мегереном 2. Разложить средство от насекомых по кроватям в квартирах жильцов Вариант 2: 1. Позвонить в санэпидемнадзор и вызвать дезинсекторов за 500 ОР Алхимия любви 1 Хан ван Мегерен может сварить какую-то любовную настойку.
Для нее нужна личная вещь Жанны. Как пройти Отдайте личную вещь Жанны ван Мегерену. И жили они долго и… Описание Отдать любовное зелье Жанне Эрн. Заставить ее выпить зелье, потратив 500 ОР Подсказка Если на момент выполнения задания еще не выполнено задание Лик вождя!
Просит помочь ему найти подходящую работу. Прочитать объявление в почтовом ящике. Позвонить по номеру из объявления. Почет и уважение 2 Предложить Мюррею Гиббсу работу в театре.
Как пройти Поговорить с Мюрреем и рассказать про работу. Новая жизнь Чтобы получить роль пирата Мюррею Гиббсу нужен попугай, живой или мертвый. Поговорить с Ханом ван Мегереном про попугая 2. Поговорить с Мюрреем Гиббсом и предложить чучело 4.
Поговорить с Жоржем де Латуром и попросить раскрасить чучело 5. Отдать раскрашенное чучело Мюррею 6. Поговорить с ним, когда он вернется Вариант 2: 1. Поговорить с Натаном Кехлером про костюм пирата 2.
Поговорить с Натаном Кехлером, когда он придет в следующий раз 3. Отдать попугая Мюррею 5.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано
дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?
Beholder 3: All Achievements Guide
Beholder 3 - ATOMPlay | Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. |
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. |
Beholder 3 1.0.1v | Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game. |
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации? | Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. |
Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон
If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку? Подробное прохождение всех миссий Beholder 3.
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3
Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону.
Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка.
Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить.
Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство.
Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов.
Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль.
Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину.
Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann.
Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус.
Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера.
Бутылку можно купить либо получить при знакомстве со Шпаком. Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ. Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города.
Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз.
Complete quests that pay. However, some quests will have a added income Such as reporting your friend in apartment 4. Complete those quests!
Do not send more than 2 blackmail each day. Every time I send 3 blackmail in a day, I get fined. You do not want to pay the 640 fine for blackmail, now do you? Do not steal anything. The police WILL find you no matter what.
Жмите на «1», чтобы выбрать иконку шестеренки и очистить машину от накипи.
Взаимодействуйте с мусорным контейнером, чтобы собрать мусор, и жмите на F, чтобы его выбросить и заработать деньги. Своевременно выбрасывая мусор и выполняя обязанности, вы будете получать деньги. Если начнете игнорировать эти моменты, то будут начисляться штрафы. Вновь поговорите с Эрнстом, как только забросите в печь топочное масло. Пройдите следом в квартиру справа на первом этаже. Здесь вы будете жить.
Поговорите с Эрнстом, доберитесь до личного кабинета и пообщайтесь повторно. Обыщите комнатное растение, стоящее справа. Внутри него вы обнаружите три камеры наблюдения 1 уровня. Бегите в общие комнаты слева и установите три камеры наблюдения на потолке, в отмеченных точках. Доложите об этом Эрнсту, который остался в рабочем кабинете Шварца. Нажмите на V, чтобы перейти в режим наблюдения за всем домом, и выберите комнату, где стоит мусороприемник.
Там вы установили камеру. Вы обнаружите девушку. Щелкните по иконке над ее головой. Выйдите из режима наблюдения V и поговорите с Эрнстом. Задание выполнено. Поговорите с членами своей семьи, чтобы понять, чего они хотят: Ким хочет питомца.
Но не кошку, собачку или хомячка, а самую настоящую крысу. Согласитесь ей помочь. Обыщите кусты снаружи дома, стиральную машинку, мусоросборник. В одном из этих мест вы обнаружите крысу. Передайте ее Ким. Сабина, жена Фрэнка, ждет подарок на годовщину.
Фрэнку пришлось соврать, что он у него уже есть. Наконец, сын Алекс вспомнил, что любит играть на духовой трубе. Нужно купить ему новую. Выйдите на улицу и следуйте влево, к торговому ларьку. Мы сами позвоним Спустя несколько секунд после отъезда Эрнста Мюллера из дома раздастся звонок. Идите в свой кабинет и снимите трубку.
Начнется задание «Знакомство с жильцами». Знакомство с жильцами Вам нужно побеседовать со следующими жильцами, а затем составить на них профиль. Общаться буквально со всеми можно утром — постучитесь в их квартиры. Ульрика живет с Вольфом, и он постоянно отвечает, когда вы стучитесь в дверь. Поэтому ее нужно застать снаружи квартиры. После общения с каждым из жильцов вы сможете составить на них профили.
Для этого нужно найти в их доме какие-то подозрительные предметы, выделенные желтым цветом обыскивайте квартиры, когда жильцы уходят , либо щелкнуть по иконке над головой этих людей, когда она выделена оранжевым цветом. Давайте по порядку. Магнус Херманн. По вечерам он курит около торгового ларька. Также может появиться подсказка о том, что он злится. Там же у ларька.
При обыске квартиры вы можете найти бутылки пива и очки. Также осмотрите водолазку, висящую на стене в прихожей, чтобы узнать о его военном прошлом. Общается грубо поймете во время беседы. Элизабет Векерт. Еще при общении с Элизабет вы узнаете о том, что ее сын, Альфреда, болен. Вальтер Буллхаузер.
Когда Вальтер уйдет, обыщите его дом, чтобы найти очки, игральные карты и конфету. Также в разговоре с ним вы поймете, что он ведет себя вежливо. Вольф Хенкер. В разговоре с ним вы поймете, что он является параноиком. Также вечером можете подсмотреть в глазок и увидеть, что он смотрит телевизор. Ульрика Вайнертс.
Поговорите с ней, чтобы получить две улики. Составьте досье на каждого персонажа, и задание завершится. За каждую новую улику для досье жильцом вы будете получать деньги, так что не чурайтесь лишний раз подсмотреть за ними или даже повесить камеры наблюдения. Но помните, что камеры видеонаблюдения исчезнут, если вы выселите жильца например, путем ареста и заранее их не снимите. Враги государства и полиция Уже на второй день, после знакомства с Элизабет Векерт, над головой ее сына Альфреда появится маркер «восклицательного знака». Поговорите с ним, чтобы взять это задание.
Он просит отыскать пропавшую полицейскую форму. Деньги на хозяйство Когда над головой супруги появится маркер «восклицательного знака», поговорите с ней.