это не только быстро и удобно, но еще и выгодно.
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой
Проход в метро по биометрии планируется начать внедрять в 2024 году в Петербурге и еще шести городах: подробности у ФедералПресс. Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году. Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково».
Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы
Платить может только человек. Также используются различные двухфакторные методы подтверждения, когда помимо того, что ты оплачиваешь лицом, ты нажал на какую-то кнопку на своем телефоне, такие эксперименты тоже есть. Для пользователей «яблочных» операционных систем это комфортно. Скорость обслуживания, это независимость от ситуации, когда сел телефон или не получается оплатить через Мir Pay. И для магазинов это также удобно за счет того, что меньше комиссия. Это распространенный киберпреступный инструмент. Поначалу будут, конечно, какие-то недочеты, нужно их исправить без каких либо последствий, для этого используются малые суммы лимита. По данным пресс-службы Московского метрополитена на начало 2023 года, ежедневно по Face Pay совершается около 120 тысяч проходов, а за 2022 год пассажиры воспользовались сервисом 32 млн раз. В Х5 сообщали , что со времени запуска «пилота» оплаты с помощью биометрии в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток» сервис масштабировали и сейчас он доступен на 15 тысячах касс самообслуживания в более чем нескольких тысячах магазинов. За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
Метрополитен уже направил в Роспатент заявку на регистрацию слова «взгляд» в качестве товарного знака. Она покрывает оборудование и системы распознавания лиц, услуги по биометрической идентификации, оплату проезда, переводы денежных средств и «хранению данных или документов в электронных устройствах». Система оплаты проезда путем распознавания лиц тестируется в ГУП «Московский метрополитен» с октября 2021 г. Пока сервисом восопльзовались более 320 тыс.
Многие пассажиры в обращениях к метро на тему использования сервиса говорят, что «оплатили по взгляду» или «проходили по взгляду», рассказали в метрополитене. И в метро «решили подать на регистрацию народного названия биометрического сервиса».
Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.
Говорит основатель и директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев: — С точки зрения оплаты это достаточно безопасный способ. Существуют системы, которые могут строить 3D-модели лица достаточно быстро с минимальными погрешностями. Трехмерная модель лица позволит предотвратить использование различных масок и фотографий.
Это все исключено. Платить может только человек. Также используются различные двухфакторные методы подтверждения, когда помимо того, что ты оплачиваешь лицом, ты нажал на какую-то кнопку на своем телефоне, такие эксперименты тоже есть. Для пользователей «яблочных» операционных систем это комфортно. Скорость обслуживания, это независимость от ситуации, когда сел телефон или не получается оплатить через Мir Pay. И для магазинов это также удобно за счет того, что меньше комиссия. Это распространенный киберпреступный инструмент. Поначалу будут, конечно, какие-то недочеты, нужно их исправить без каких либо последствий, для этого используются малые суммы лимита.
Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге
Оператором обрабатываются также иные данные Пользователя при использовании им Мобильного приложения: геопозиция, IP-адрес, код устройства. Цели обработки Данных Персональные данные обрабатываются в целях предоставления соответствующих сервисов при помощи Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», указанных в п. Оператор обязан своевременно проводить оценку соответствия всех информационно-телекоммуникационных элементов Личного кабинета и Мобильного приложения требованиям законодательства РФ в области защиты информации и соблюдать требования к автоматизированной обработке Данных Оператор соблюдает конфиденциальность Данных и обеспечивает безопасность Данных, при их обработке, а также соблюдает применимые требования законодательства РФ Оператор не осуществляет трансграничной передачи персональных данных Данные обрабатываются до достижения цели обработки и в течение 5 пяти лет с указанного момента, если иной срок обработки не следует из требований законодательства РФ Оператор обеспечивает запись и последующую обработку Данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ 3.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Что ждать от нововведения? В метро Петербурга планируют запустить в тестовом режиме оплату лицом «не ранее второго квартала 2024 года», то есть не раньше апреля-июня. Первой станцией в эксперименте может стать «Приморская». Диляра Керимбаева Что известно о запуске оплаты лицом в метро Петербурга Петербургский метрополитен планирует внедрить оплату проезда в метро с использованием биометрии. Тестировать нововведение начнут не ранее 2 квартала, то есть к апрелю-июню, на одной-трех станциях.
Первой может стать , «Приморская». Пилотный проект рассчитан до 2025 года. За это время город должен решить: тиражировать технологию на других станциях или нет. Стоимость нововведения рассчитают после подведения итогов пилотных проектов и выбора технологического решения. Наиболее перспективная область применения такого сервиса — льготные именные проездные билеты, считает председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. Это не биометрия, конечно, но тоже способ сличить пассажира и подлинного владельца билета. По сути, "оплата лицом" будет просто более оперативным способом это сделать и в некотором смысле заменит внимательный взгляд женщины из кабинки у эскалатора», — рассказывает он. Сегодня к ней подключены все линии метрополитена, Московское центральное кольцо и аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
Нововведение тестировали сперва на работниках столичного метрополитена, позже — на инициативных горожанах. Чтобы оплатить проездной билет по биометрий, турникет должен быть оборудован камерой с функцией распознавания лиц.
Больше по теме
- Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы | Аргументы и Факты
- В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
- Правила комментирования
- Единая биометрическая система|Помощь
- Как это работает
Комментарии:
- Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом
- Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии
- В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки
- Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы
- Москва быстрее строится
Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт
В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. Достаточно будет привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером. Проход в метро по биометрии планируется начать внедрять в 2024 году в Петербурге и еще шести городах: подробности у ФедералПресс. При привязки карты "Тройка" в приложении, стоимость прохода в метро при использовании денег на Тройке, составляет с 2 января 2021 года 42 рубля.
Москвичам перечислили главные плюсы оплаты проезда по биометрии
Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из как раз в базу данных ГУВД. Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года. В подземке запустят проход по биометрии. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд. Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года. В подземке запустят проход по биометрии. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене.
«Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- Правительство определило график внедрения биометрии в сервисы - Ведомости
- В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию
- Другие новости
- «Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- По лицу в метро? Лучше не надо | Банки.ру
- ГУП «Мосгортранс»: Вход в метро и МЦК – «По лицу»
По лицу в метро? Лучше не надо
Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты. С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными. Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года.
Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками.
Напомним, что недавно Минцифры вместе с ведущими игроками телеком-рынка разработали проект стратегии развития отрасли связи в России до 2035 года. В документе представлено 19 стратегических задач, направленных на сокращение сетевого неравенства и обеспечение граждан услугами связи на территории всей страны. Редакция IT Speaker изучила основные предложения ведомства и узнала у экспертов в области ИТ и связи их мнение о будущем отечественного телеком-сектора. Поделиться новостью.
По его словам, на данный момент этот проект является одним из приоритетных.
Утвердить планы они должны уже в ближайшее время. Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро.
В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы. Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать. Так в интернете распространяется информация, которую передали сотрудникам метро и один из них щедро поделился ей с людьми. Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. Мол хочешь пользоваться благами сотрудника метро, как бесплатный проезд сдавай свой фейс нам в пользование, а так плати денежки, даже если тебе по несколько раз надо пройти через турникеты, мол это никого не волнует.
На радость льготникам: карту москвича можно привязать к биометрии для проезда в метро и на МЦК
В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия». В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.
Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии
Понятно, что в Москве сконцентрировано больше денег, говорит генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Петербург почему—то в этом смысле не виден совсем", — отмечает эксперт. Цель видится одна Прикладная польза внедрения Face Pay в метро, если не считать соблазна властей расширить возможности контроля за гражданами, также неочевидна. С одной стороны, действительно удобнее лишь посмотреть в камеру, чем искать в кармане или кошельке "Подорожник". А в период пандемии преимущества полностью бесконтактной оплаты проявились ещё ярче. При этом, например, транспортную задачу в виде увеличения пропускной способности вестибюля биометрическая оплата решить вряд ли сможет. Как объясняет транспортный инженер и автор телеграм—канала "Сказочный проектировщик" Иван Вергазов, и сейчас через турникеты в метро люди проходят, практически не останавливаясь. Оплата банковскими картами в метро тоже не самая быстрая, но, по сути, это то же самое, что и биометрия.
Для этого нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». А еще благодаря совместной акции с «Миром» поездка по биометрии стоит всего 36 руб. Поделиться Новости по теме.
Этот запуск стал особенно актуален в период пандемии. Но такого полномасштабного запуска еще нигде в мире не было, мы здесь первопроходцы. Все программное обеспечение — это российские разработки. Так что возможности просто перенять чужой опыт у нас не было. Мы сами экспериментируем, настраиваем систему и по ходу решаем проблемы, с которыми сталкиваемся. За год с ее помощью на станциях задержано более 2500 преступников, находящихся в федеральном розыске. С начала года нашлись 200 человек, считавшихся пропавшими без вести, среди них 50 детей. То есть сама система Face Pay — это камеры, серверы и программное обеспечение. Все это уже существовало, от нас потребовались доработки. Мы дооснастили вестибюли серверами, чтобы увеличить скорость прохода через турникеты, сейчас оплата по Face Pay занимает не больше времени, чем банковской картой. А с учетом необходимости достать из кармана или сумки телефон или карту — может, даже быстрее. Дополнительных камер мы не ставили. Дальше сама система переведет фотографию в биометрический ключ — это последовательность данных, которую невозможно восстановить обратно в изображение лица. Этот ключ хранится на сервере.
В Московском метрополитене оплату проезда по биометрии начали внедрять еще в 2021 году. Посмотрите, как оплата по биометрии работает в московском метро Источник: Mosmetro. Расширение метро в Екатеринбурге — мечта горожан. Вторую ветку проектировали более пяти лет, но осенью 2021 года мэрия отказалась от ее строительства. Главный барьер — высокая стоимость, в том числе проектно-изыскательских работ.
В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?
Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств». «В Москве многие предпочитают использовать биометрию, чтобы авторизоваться при оплате проезда в метро, — отметил Анатолий Выборный. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд. Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково». это Санкт-Петербург, Нижний Новгород.