Новости проханов писатель

Канал писателя и главного редактора газеты "Завтра" Александра Проханова. Это по существу дела биография писателя ова, рассказанная им самим. Писатель и публицист Александр Проханов с группой экономистов, политологов и философов побывал в Новосибирске, где открыл Сибирское отделение Изборского клуба. 31 января 2014 Александр Проханов дебютирует с циклом своих передач на "Русской службе новостей". Александр Проханов: Либералы с эстетикой «ниже пояса» ушли и очистили место для русской духовности.

Александр Проханов - биография, новости, личная жизнь

Однако при плановой ревизии текстов Проханова участковый инспектор обнаружил роман «Дрожь русской земли» и повесть «Рёв боевого мотоцикла», не отмеченные в списке проверенных. Адвокат Михаил Барщевский убеждён, что это недоразумение: «Обвинение абсурдно по двум причинам: во-первых, Александр Андреевич патриотический писатель и на него не распространяются идиотские законы для либералов, — заявил адвокат. Опять же, нет доказательств, что роман и повесть были закончены», — заявил адвокат. Вся писательская продукция должна изучаться уполномоченным цензором, поскольку даже неопубликованный роман могут случайно прочитать дети, что нанесёт непоправимый потенциальный вред их физическому и психическому развитию», — ответили адвокату в полиции.

Зерновая сделка, которую мы заключили, согласившись разблокировать украинские порты, дать выход украинскому зерну и добиться для России беспрепятственной торговли своими удобрениями, эта сделка провалилась. Украинское зерно ушло в европейские страны, а российские удобрения по-прежнему томятся в морских российских портах. Был тайный уговор между Россией и Западом воздерживаться от ударов по центрам принятия решений. И в течение года, когда под снарядами «Хаймарсов» погибал Донецк, ни одна русская ракета не ударила по министерству обороны Украины, по кабинету министров, по зданию Службы безопасности. И российская власть, несмотря на ропот своего населения, придерживалась этого договора, итогом которого стала атака дронов на Кремль, покушение на президента России.

Я обратился к уральским патриотическим предпринимателям, нашим замечательным толстосумам, которые не только льют металл и золотые слитки, но занимаются огромной благотворительной и патриотической деятельностью. И они дали денег, помогли собрать оперную труппу.

Появились певцы, танцоры, музыканты. И пришла фантастическая мысль: я обратился к моему знакомому, блистательному технократу, директору концерна «Уралвагонзавод». Я предложил проиграть оперу прямо там, в цеху завода. Представьте себе громадный цех, наполненный железным дымом, где на реальном конвейере собирают танки, погружают в них двигатели, наполняют оптическими приборами, системами ночного видения, космической связи. Под куполом этого цеха летают башни танков, нахлобучиваются, как шапки, на корпуса. Это была потрясающая мистерия: музыка оперы и стихи сливались с лязгом моторов и наполнялись энергией танков. А танки одухотворялись искусством. И прямо с конвейера становились на эшелон и шли на фронт. И там эта опера, в этих танках, воевала, стреляла, в нее были попадания вражеских гранатометов. Потрясающая эстетика бури, поля боя!

Эта эстетика была настолько сильна для людей, которые на секунду оторвались от железа — инженеров, рабочих, конструкторов, танкистов, которые только что прибыли с Украины, их грудь нагружена орденами, что оперу захотели услышать другие оборонные заводы. И спектакль совершает триумфальное шествие по стране. Новая литература рождается в окопе - Этот жанр идет в ногу с той литературой, что создается сейчас в окопах? И там сейчас есть уже готовый Захар Прилепин. Это пример русского писателя, который всегда в час напряжения, в час беды стремился быть вместе со своим народом, с армией. Прилепин — не будущее, он настоящее, он уже создает свои произведения.

Мы все живем в одном потоке русской истории, - стоит на своем Александр Проханов. В дальнейшей беседе писатель откровенно назвал себя государственником-централистом и сталинистом.

Напомнил в связи с этим о своей работе «Пятый Сталин». В представлении Проханова, в каждой из пяти русских империй, о которых он говорит, был свой великий властитель: - В Киевской Руси Сталиным, по существу, был князь Владимир Святой, в Московском царстве Сталиным был Иван Грозный, в Романовской империи — Сталиным был Петр Великий. В Красной империи, Сталиным был сам Сталин. Таким образом, русская мечта перелетает из одной империи в другую, через великих владык, - считает Александр Андреевич. И вот вопросы, которыми задается Проханов сейчас: - А кто будет Сталиным в пятой нашей империи? Может Путин быть Сталиным? Удастся ли ему прорваться сквозь это страшное игольное ушко? В том числе на полях сражений...

В течение всей своей истории Россия пролезает сквозь угольное ушко. Прорвется он — будет пятым Сталиным. Он будет таковым, если сможет толкнуть русскую имперскую цивилизацию дальше по историческому пути. Пока все, что Путин делал в течение последних 20 лет, — последовательно, аккуратно, разумно проталкивал Россию сквозь угольное ушко.

Писатель Александр Проханов пережил на иркутском авиазаводе эмоциональный взрыв

Ведомые Моисеем евреи пришли не на пустое место или в голую пустыню. Они пришли в земли, где обитали цветущие народы- ханаанеи, стояли города, цвели оливковые рощи. И евреи предали ханаанейские города заклятию, избивали ханаанейцев поголовно, клали их под железные топоры и стальные пилы, кидали в ямы с негашёной известью. Ханаанейцев истребляли с той же жестокостью, с какой теперь истребляют Газу. Газа - это город-смертник. Газа - это газовая камера, где в муках задыхаются дети и старики. Хотите понять, что такое безбожие и жестокость, посмотрите на руины Газы, которые сочатся кровью, и каждый камень кричит голосом убиваемого ребёнка, каждый обломок стены полнится молитвами убиваемых женщин и стариков. Израиль - выкормыш Америки. Миллиарды долларов идут из Америки в Израиль, питая израильскую армию, утверждая в Израиле строй, угодный Америке.

Палестинцы, сражаясь с Израилем, сражаются с Америкой. Русская армия, сражаясь на Украине, сражается с Америкой. Америка — враг Палестины и враг России. Палестинцы, подняв восстание в Газе, отвлекли на себя мощь Америки, которая двинула на Ближний Восток свои авианосцы и стратегические бомбардировщики, и под Купянском и Авдеевкой русским солдатам стало легче. Атака Хамас на Израиль, горящие танки «Меркава», пленные израильские генералы - всё это разрушило миф о несокрушимости Израиля. Я был в Секторе Газа и видел, как устроена эта тюрьма. Газа обнесена по сухопутной границе огромной бетонной стеной. Стена увита колючей проволокой, на ней стоят вышки с пулемётами, фотоэлементами и приборами ночного видения.

И все, кто попадает в поле зрения этой смертоносной оптики, будь то человек, корова или птица, убиваются автоматическими пулемётами. С моря день и ночь дежурят израильские военные катера, пресекая попытки палестинских рыбаков выйти на лов. Палестинцы, борясь с блокадой, как узники, борясь с тюремщиком, роют подземные ходы, прорывают туннели под бетонной стеной. Через эти туннели в Газу идут еда, одежда, винтили для водопроводных труб, электроника для связи, а также оружие восстания. В Газе я молился в христианском храме V века, слушал лекции в Исламском университете, встречался с русскими жёнами палестинских инженеров, врачей, учителей, которые учились в Советском Союзе, и теперь их дети, живущие в Газе, говорят по-русски. Вместе с палестинскими женщинами я сажал в окрестностях Газы оливковую рощу. И теперь среди оливок есть и моё дерево, и над ним проносятся израильские ракеты, с его ветвей срывает листья взрывная волна. Это дерево моё.

Это дерево - я. И я весь в осколках. На глазах человечества убивается Газа. И человечество лепечет о сострадании, о божественной справедливости, собирает в ООН Совет Безопасности. А в это время бомбы и ракеты испепеляют Газу. И кровь Газы - на всём человечестве. Пикассо написал великую картину «Герника» о городе, который уничтожили фашистские бомбардировщики. Газа - это Герника наших дней.

Православный храм из грубо отёсанных камней. Тысячу лет в нём горели и чадили лампады, и его своды — в тёмной шершавой копоти. Тысячу лет здесь пылали свечи, и его подсвечники покрывает воск веков. В сумраке на стене краснела фреска — чьё-то крыло или плащ. И я исповедовался у сурового грека-настоятеля древнего храма. Теперь в этот храм угодила бомба Израиля. Прицельно, в огонь лампад и свечей, в прихожан, в батюшку с золотой епитрахилью. Израиль, попав в церковь, вогнал гвоздь в Христа Распятого.

Израиль - государство-палач. Оно казнит Газу, как в прежние времена, когда казнили не сразу, а отсекали от мученика по ломтю: пальцы, кисти рук, отрезали уши, нос, выкалывали глаза, а потом четвертовали и бросали на помост обезглавленное изуродованное тело. Теперь Израиль казнит Газу, разрушая в нём дом за домом, школу за школой, больницу за больницей, церковь за церковью. Мир в ужасе смотрит на эту казнь, не смеет подойти к эшафоту и только издали стенает, причитает, плещет руками. И кровь Газы брызжет на мир, кровь Газы — на всём человечестве. Человечество смотрит, как убивают один из его народов, и бездействует. Бездействуют арабы, десятилетиями грозившие Израилю погибелью. Бездействуют сирийские, ливийские беженцы, наводнившие города Европы.

Бездействует Иран, у которого убили прославленного бесстрашного лидера генерала Сулеймани. Американские авианосцы с сотнями бомбардировщиков, снабжённых ядерными ракетами, следят за продлением казни. Охраняют палача, презрительно смотрят на народы, которые мечтают о многополярном мире, но бессильны противодействовать Америке - этому полюсу зла, граду на холме, что воздвиг на вершине Капитолийского холма свою крепость и оттуда пасёт другие народы жезлом железным, радарами своих авианосцев, подлётным временем своих бомбардировщиков. Израиль пригрелся в мошонке Америки.

Так появляются следующие романы: «Дерево в центре Кабула» — о событиях в Афганистане, «В островах охотник» — о Кампучии, «И вот приходит ветер» — о Никарагуа, «Африканист» посвящен проблемам Мозамбика. Эти произведения составляют единый цикл «Горящие сады».

В 1980-х годах личность героя рассматривается автором с позиций проблемы «личность и война». Проханов показывает влияние войны на духовно-нравственный мир человека. Спустя несколько лет представления о тех событиях изменяются, добавляется нечто важное и существенное, о чем повествуется в его новых произведениях — повести «Светлей лазури» и романе «Рисунки баталиста», опубликованных в 1986 году. Следующим этапом в жизни и творчестве А. Проханова становится чеченская война, отраженная в романах «Чеченский блюз» и « Идущие в ночи». По авторскому замыслу эти романы составляют своеобразную дилогию, воссоздающую события антитеррористических операций в Чечне.

Начиная с 1980-х годов интерес к творчеству А. Проханова ослабевает, на страницах журналов и газет появляются лишь поверхностные и небольшие рецензии. Третий период творчества — это произведения А. Проханова XXI века. Их тематика связана с распадом СССР и возникшими вслед за этим событием последствиями. Они посвящены современной России с ее политическими заговорами и интригами.

На данном материале и был написан нашумевший роман писателя «Господин Гексоген», который посвящен событиям конца 1999 года, времени прихода к власти президента В. После трагических событий августа 1991 года, которые писатель тяжело переживал, начинает работу над романом «Последний солдат Империи», где описывает историю ГКЧП. Проханова становятся события октября 1993 года, которые он описывает в романе «Красно-коричневый».

Он человек Красной звезды.

И он человек загадочной звезды, которая не умирает вместе с плотью, а продолжает вечно светить нам, землянам, говоря, что смысл жизни не в золотом тельце, не в стяжании славы, не в стяжании богатств и почестей, а в открытии, в откровении, в служении великому космосу и великим научным тайнам. Жорес Алфёров умер, но его дух продолжает стремительно двигаться в сегодняшней России, обещая нам великие победы». Зловонные горы мусора вырастают подле заповедников и памятников архитектуры, у Домов культуры, в научных центрах. Отходы извлекаются из уютных кухонь, из простых жилищ, из коттеджей, собираются вместе и вновь наступают на кухни, коттеджи, жилища.

Мусором полон космос. Космические корабли и ракеты летят среди мёртвых отбросов, чудом избегая столкновения с ними.

Сегодня мы снова говорим с Александром Андреевичем о войне и мире, о причинах трагедии и русской мечте. Наиболее длительным периодом стал Афганистан. Чем он Вам запомнился? Я нашел там много прекрасных друзей. А сколько непередаваемых волнений и переживаний было.

Они нашли отражение в моем творчестве. Опыт военкора научил меня писать романы, кстати, не только военные. Это первая книга об Афганистане. Она не была столь откровенной. Война дана там сквозь розовые очки. Там не было потрясающей правды. А вот во второй книге «Третий тост», сборнике рассказов, вышедшей после вывода войск, я представил лик этой войны, так как он мне открылся.

Он тогда еще существовал. Это был мирный диалог солдат, выполнивших свой воинский долг. Молодым советским ветеранам пришлось долго подбирать слова, чтобы описать свое состояние после войны. Я подкинул слово «синдром». Им было хорошо знакомо такое понятие. По — научному, «посттравматический синдром». Наверняка оно знакомо и Вам.

Вы, военный корреспондент, обращались когда-нибудь за помощью к психологам? Ко мне многие обращались за помощью. Моей же психотерапией были мои романы. И многим ветеранам требовалась психологическая помощь. Когда, например, одна часть афганцев, погрузившись на бронетранспортеры, попала в центре Москвы в плен к другим афганцам, и тем и другим понадобились психологи. Главная драма этой войны началась после ее окончания. Афганцы, которые воевали вместе и должны были образовать афганское братство стали убивать друг друга, взрывать на кладбищах.

Афганская война была неназванной, войной двоемыслия. Афганцы уходили на войну из одной страны, а возвращались в другую. Произошла трансформация представлений. Вместо цветов, приветствия Президента страны 40 армию встречали в лучшем случае немотой, а в худшем случае называли палачами, предателями. Вот это была драма, которая действительно требовала помощи психологов. В том самом роковом для всех нас и для нашей Родины. После развала страны начались известные драматические события — криминальные войны.

Вчерашние братья по оружию, по сути, товарищи по несчастью, были вовлечены в них, оказываясь по разные стороны баррикад. С горбачевской власти предательской. Власть изменила своим идеалам, передала управление страной в чужие руки. Советская армия после Афганистана потерпела первое свое поражение, когда без единого выстрела ее вышвырнули из Европы, а нашим солдатам показывали кукиш. Наша Армия была разгромлена не на полях сражений, а в министерских кабинетах и в кремлевской резиденции Горбачева. Этот удел постиг и 40 армию. Армия была брошена на подавление внутренних конфликтов, таких, как алма-атинские, ферганские, вильнюсские и другие события.

Мне кажется, что в глобальной войне, которую Запад развязал против России, первая их победа была на информационном поле. Идеолог - антисоветчик Бжезинский вкупе с политтехнологами - милитаристами написал когда-то стратегию уничтожения СССР. Очень грамотно написал.

Александр Проханов: «Есть у меня еще одна мечта»

Александр Проханов: «Мы находимся в состоянии переходного периода, сложного, мучительного, инерционного, потому что три поколения были воспитаны в либеральных. Писатель Проханов рассказал о "таинственной молекуле русского бессмертия", которая мешает Западу растоптать РФ. Писатель и публицист Александр Проханов награжден орденом Александра Невского за активную общественную деятельность.

Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова

Приходящие с поля боя похоронки, свежие могилы на кладбищах отдалённых городков и деревень не затрагивают сознание громадных мегаполисов, где витает дух потребления и гедонизма. Конечно, танковые и пороховые заводы России работают в три смены. Лучшие русские инженеры трудятся над тем, чтобы создать собственные технологии взамен ушедшим иностранным. Каждый выстрел под Ясиноватой отзывается эхом в африканских странах, страшащихся голода, в квартирах европейцев, боящихся замёрзнуть без русского газа, на палубах китайских кораблей, стремящихся к Тайваню. Специальная военная операция ударила, и натянулись все бесчисленные жилы, которые стягивают сегодняшнее человечество в сложнейший, надрывно живущий организм.

И армия, которая в Афганистане проливала кровь, вернулась в Россию ошельмованной, униженной. И этим занималось государство… Горбачев и Путин — это разные, абсолютно диаметрально противоположные векторы русского развития. Горбачев — это нисходящая, умирающая синусоида русской истории. Это завершение очередной русской империи — четвертой, «красной» империи. А Путин — это восходящая синусоида, создание новой, пятой империи.

Поэтому то, что сейчас происходит на украинском фронте, это происходит из Центра, от власти, из Кремля. И поэтому военные силы, которые там сражаются, абсолютно оберегаются государством, властью. Другое дело — в какой степени сама концепция освещения и пропаганды этих событий адекватна. Меня она не устраивает. Но мало ли что меня не устраивает. Я нахожусь в Москве, сижу сейчас под березой в своем саду. Я не смею критиковать ни Конашенкова, который каждый день выходит, как стенобитная или сваебойная машина, и долбит нам своим поставленным голосом, какое количество штабов, реактивных установок, складов боеприпасов удается уничтожить. Странное дело, что по-прежнему уничтоженная и истребленная украинская авиация посылает всё новые и новые самолеты, которые мы успешно сбиваем… Игорь Конашенков. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Одним словом, наше освещение военных действий очень скупое, очень предвзятое.

По-видимому, оно и должно быть таким с точки зрения военной цензуры и военной логики. Но меня, повторяю, как гражданина абсолютно не устраивает объяснение процессов происходящих. В том числе процесса потопления крейсера «Москва» и уничтожения нашего штаба флота в Севастополе в день празднования Военно-морского флота. Это является такой огромной пропагандистской бомбой, которую взорвали украинцы у нас в тылу. Многие вещи кажутся мне недостаточными.

Что касается Союза писателей России — самого большого союза, надо сказать, что он тоже не процветает в наше время. Ведь ушли из литературы все наши великие деревенщики. Ушел Белов, ушел Распутин, ушел Носов. Ушло огромное количество критиков, которые занимались этой культурой. Весь этот русский пласт ушел вместе с русской деревней. И поэтому так называемая патриотическая русская литература очень обессилила, она обезвожена, она слаба. Людей как бы много в Союзе писателей, но звезд нет. Звезд мало. А либералы находятся в гораздо более выгодных условиях. Если в советское время эта либеральная, условно говоря, «трифонианская» литература была под контролем, она была очень сложно упакована в советскую матрицу, то теперь либералы вырвались на свободу. Их много, они поддерживают отношения с мировой культурой. И с приходом нового времени вот эти базы, на которых зиждется литература, у либералов не исчезли, они просто усилились. Либеральный контекст усилился, который питает либеральную литературу. Усилились индивидуализм, частнособственническая идея, сибаритство, гедонизм. И если «русский» пласт потерял своих пророков — своих деревенщиков — и возникло такое мелководье, то у либералов — наоборот. Либеральные начала вспыхнули, народились, они процветали и продолжают отчасти процветать в сегодняшнем обществе. И они питают эту литературу. Повторяю, вот это письмо, которое вас так волнует, — не оно оставило в литературе след. Скорее всего, это же была борьба, в то время борьба протекала между «государственниками» и «контргосударственниками». Распадалась империя, распадалось государство. И в конце концов вот эти даже всплески в среде русских писателей — они тоже под конец умолкли, они заглохли. Я помню Белов писал предсмертные письма, он писал их как социалист, как коммунист. Распутин после краха страны в 91-м году стал таким вот государственником, советским государственником. Поэтому вся эта динамика, социодинамика, современной столь недавней литературы — она проходила по множеству самых разных каналов. Кого вы имеете в виду? Я не могу вспомнить индивидуалистических книг, которые стали бы бестселлерами какими-то в последние годы. Вы даже возьмите книжку и запишите либеральных писателей. Среди либеральных писателей ярким является Быков , который не сходит с арены литературной. Виктор Ерофеев, который демонстрирует свое присутствие. Яркая Улицкая. Яркие писатели-публицисты Шендерович и так далее. Их очень много. И вся обслуживающая критика — «Эхо Москвы» постоянно работает над этим, постоянно их поддерживает, вводит их в обращение, исследует их. Ну и другие. Я вам назвал четыре автора. А Пелевин , например. А Сорокин, например. Это все кумиры либеральной интеллигенции, либеральной литературы. Крупные имена, которые подхвачены мировой культурой. По существу, они, являясь частью российской современной либеральной культуры, являются мировыми писателями. Их издают на множестве языков. У них выставки, у них конференции. Странно, что вы этого не чувствуете. Где новые большие писатели? Не так уж сильно младше. Как вы считаете, почему в нашей литературе сегодня новых имен — я имею в виду молодых писателей — не появляется? Кончились смыслы? Может быть, отчасти кончилась культура. Ведь была культура. Когда отдельно взятое художественное произведение, яркое или не очень, оно попадало в «поле», которое существовало до него и в котором это произведение родилось. Это поле, эта питательная среда — эта космическая пыль, которая способствовала созданию этих планет, созданию этих звезд, она существовала. А после 1991 года странным образом культура рассыпалась, распалась. Это не только в литературе. Это и в живописи, и в кино, в музыке. Этот вот новый строй капиталистический, гедонистический — он очень равнодушен к литературе. Он не равнодушен к произведениям, связанным с усладой, связанным с наслаждениями, связанным с пороками всевозможными, что следует за этим вульгарным капитализмом. И поэтому в этой тяжелой обстановке, когда культура ушла, молодых писателям чрезвычайно трудно. Я думаю, так же трудно и либеральным молодым писателям, а не только патриотическим. Может быть, государство, которое не собирается уходить из основных областей нашей жизни — может быть, и слава богу, — государство, которое поняло, что оборонные заводы, способные создавать сверхоружие, — это есть гарант его существования; это государство поймет, что литература — это тоже оружие. Что в недрах литературы, литературного произведения в России всегда рождались учения, даже вероучения. Эти вероучения переходили с книжных полок в общество. Были такие движения, как движения народовольцев, которые питались Чернышевским — «Что делать? Были нигилисты, которые питались «Отцами и детьми» Тургенева. Было движение непротивления злу насилием. Были славянофильские, были прозападные движения, которые все вышли, западные движения, из «Колокола», из «Былого и дум» Герцена. И эти учения составляли суть государственной национальной философско-культурной жизни страны.

Автор считает, что после присоединения Крыма «началась новая русская эра». Это была пора ликования. Народ, прозябавший в сумерках, возвысился духом, воскрес», — считает Проханов. По мнению писателя, «цветущий Крым» предвещал будущее для народа-мечтателя, а спустя годы все изменилось. Тень Ельцина, как туча, закрывает крымское солнце.

Александр Проханов о русской мечте и событиях в Газе

ИА ВТ (В Татарстане) со ссылкой на АиФ рассказали, что писатель Александр Проханов отправился на линию фронта, чтобы писать правду о происходящем «в окопах». Смотрите видео онлайн «ПРОХАНОВ о провале государственности, русской мечте. Смотрите видео онлайн «ПРОХАНОВ о провале государственности, русской мечте. Писатель и публицист Александр Проханов с группой экономистов, политологов и философов побывал в Новосибирске, где открыл Сибирское отделение Изборского клуба. вдали от столичной суеты и шума – живет известный российский писатель Александр Проханов. Группа посвящена деятельности писателя, члена секретариата Союза писателей России, художника, публициста, главного редактора газеты ''Завтра'' и политического деятеля.

Подписка на новости Политнавигатора

  • О русофобии
  • Содержание
  • Проханов, Александр Андреевич — Википедия
  • Президент наградил орденом Александра Невского писателя Александра Проханова - Ведомости
  • Александр Проханов о русской мечте и событиях в Газе

А. Проханов об олигархах, о власти, народе и Путин

Известный российский публицист Александр Проханов выступил с неожиданно резкой статьёй, в которой предупреждает руководство. Александр Проханов — член секретариата Союза писателей России, главный редактор газеты «Завтра», лауреат премии Ленинского комсомола (1982) и ряда других литературных премий. Читайте и слушайте книги автора Александра Проханова: доступно 56 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать.

В ПОИСКАХ БОГА. ПИСАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ

Писатель Александр Проханов размышляет о великом предназначении России в ее прошлом и будущем. Читайте последние новости дня по теме Александр Проханов: Данилкин. Главные новости о персоне Александр Проханов на В течении многих лет Проханов являлся гостем радиопередачи «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы». Последние новости о персоне Александр Проханов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. считает Александр Проханов. Писатель Александр Проханов рассказал в эфире радио Sputnik о премьере рок-оперы "Хождение в огонь", которая состоялась на "Уралвагонзаводе", рядом с танковым конвейером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий