Новости презентация тинькофф

Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. 30 ноября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла масштабная конференция Tinkoff eCommerce.

Бизнес-коктейль Tinkoff Private в дни проведения ПМЭФ

Чтобы упорядочить все направления бизнеса компании, команда студии ONY обновила дизайн Тинькофф. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. 22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». Смотрите видео онлайн «Tinkoff Strategy 2023» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:38. Мы адаптировались к санкционной реальности, уверены участники конференции «Тинькофф про бизнес».

Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге

Подробности акции и в мобильном приложении Тинькофф банка. «Тинькофф Кредитные Системы» видеопрезентация банка его основателем Олегом Тиньковым. Об актуальных инструментах для инвестиций и способах сохранения капитала говорили директор Тинькофф Инвестиции Дмитрий Панченко и глава Tinkoff Private Илья Опренко. Вперед Тинькофф холл уфа зал схема. Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf.

Банк «Тинькофф» изменил логотип

В текущей версии умная камера может распознавать банковские реквизиты, номера телефонов для перевода, QR-коды для оплаты покупок, а также различные объекты, включая животных. В планах разработчиков расширение функционала, такое, как сканирование чеков для разделения счета в ресторане и получения кэшбэка в магазинах. Камера уже обучена распознавать сложные объекты, такие как кошки и собаки, и выполнять с ними связанные действия, например, перевод денег в благотворительные фонды.

Для нас наступило время возможностей.

Мы можем работать с новыми поставщиками, с новыми клиентами, можем предлагать им новую продукцию. Сейчас для этого прекрасное время, — говорит финансовый директор «Рив Гош» Анастасия Златина. К тому же, это время цифровых технологий, когда работать эффективнее бизнесу помогают нейросети и искусственный интеллект.

Абсолютно одинаковые элементы повторяются из чата в чат, поэтому их разумно автоматизировать с помощью технологий искусственного интеллекта, — заявил технический директор «СКБ Контур» Артём Прескарьян. Умение мотивировать команду и поддерживать её позитивной настрой — вот что должен уметь каждый руководитель, объясняет лётчик-космонавт Сергей Рязанский. Видео: 78.

После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя. Тинькофф также стал эксклюзивным партнером по сбору предзаказов на первый российский электромобиль АТОМ, который стартовал 31 июля 2023 года. Серийное производство электрокаров начнется в 2025 году.

Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы. Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов. Чтобы гибко управлять бизнесом, предпринимателям нужно усиливать свой бренд не только на маркетплейсах — но и за их пределами. Кретов также рассказал о сервисе «Тинькофф Корзина», который позволяет ускорить процесс оформления заказа за счет автоматического предзаполнения форм.

А сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay станет доступен клиенту любого российского банка», — заметил Илья Кретов.

Тинькофф банк провел редизайн и обновил логотип

На мероприятии соберутся селлеры и онлайн-предприниматели, представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка. Среди более 80 спикеров и экспертов конференции топ-менеджеры и известные представители бизнеса — Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс. Докладчики разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей. Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: Маркетплейсы.

В зале «Маркетплейсы» обсудят развитие крупных площадок, мультиплатформенность, инструменты автоматизации бизнес-процессов. Независимый eCom.

Заявка оформляется онлайн, ячейку клиенту привозит инкассатор в удобное место и время, а затем на бронемашине отвозит её в хранилище 5-го класса безопасности в кассовом центре «Тинькофф», к которому нет доступа у других клиентов. Обратно ценности клиенту также привозит инкассатор на бронеавтомобиле. Все ключи от заполненной ячейки остаются у клиента.

В экосистему вошли "Финассистент", "Инвест-ассистент", "Шоппинг-ассистент" и "Тревел-ассистент", помогающие с ведением финансов, инвестициями, покупками и путешествиями, а также "Джуниор-ассистент" для детей в том числе помогающий в обучении и "Секретарь", отвечающий на звонки, записывающий и расшифровывающий разговоры. В ближайшее время помощники будут доступны пользователям в приложениях "Тинькофф" для iOS и Android, часть из них - также и в Telegram. Представители "Тинькофф" подчеркивают, что подобная "вселенная ассистентов" создана впервые в мире. AI-помощники умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями и подборками товаров, от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии.

Выступления экспертов Яндекс Маркета, Wildberries, Ozon и других площадок Онлайн-торговля для новичков Выход в онлайн как новый рынок сбыта для розничного бизнеса. Стратегия, возможности и современные инструменты для работы Выступления экспертов, дискуссии и практические сессии Более 60 топовых экспертов: Опыт успешных продавцов: как выйти в онлайн и растить продажи Четыре сцены на выбор: Выберите наиболее близкую тему и узнайте все о трендах в своей сфере Зона роста Тинькофф: Представители крупнейших торговых площадок ответят на вопросы участников Игровой нетворкинг: Рэндом-кофе: заводите полезные знакомства за чашечкой кофе Экспозона Тинькофф: Презентации новых продуктов для повышения онлайн-продаж.

1 декабря 2022: Tinkoff eCommerce «Большая конференция по росту онлайн-продаж»

Онлайн-бухгалтерия Тинькофф учтет все операции и автоматически сформирует декларацию для отправки в налоговую. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.2M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф. Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей.

Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты

В докладе Максим рассказал, какие состояния часто прячутся под тем, что мы называем прокрастинацией, и как можно скорректировать свое поведение. Наши отзывы: «Я люблю книги Максима Дорофеева. Мне нравится его подача информации, поэтому с удовольствием послушала его лекцию. Он рассказал, что лень и прокрастинация выглядят одинаково, но принципиально отличаются друг от друга. Лень — это пассивное состояние, которое мешает нам сделать что-то. С прокрастинацией бороться бессмысленно — нужно бороться с тревогой и усталостью.

Именно тревога и усталость отнимают силы. После лекции Максима Дорофеева прокрастинация для меня стала сигналом, что мне пора отдохнуть и остановиться». Маргарита, тимлид «В легкой, непринужденной, а главное — доходчивой форме Максим Дорофеев рассказал, откуда возникает прокрастинация у человека, чем опасна, какие есть практики минимизировать ее негативные эффекты. Самый главный месседж был в том, что испытывать любые чувства и эмоции — это нормально. Для себя вынесла знание о сообществах, которые создал Максим Дорофеев, и онлайн-практиках».

Ксюша, QA-инженер Третье место. Он объяснил, зачем нужно целеполагание и как выгорание связано с перфекционизмом и синдромом самозванца. А еще поставил под сомнение безусловную пользу отпусков. Он говорит, что, если чередовать активности в таком порядке, эффективность работы повысится, а усталости будет меньше». Ксюша, тимлид Снова третье место.

В докладе «Как заставить людей меняться» он предупреждает, что меняться люди не любят. И это проблема для тимлидов: многие из них хотели бы, чтобы сотрудники действовали иначе. Денис рассказал, как использовать цели, метрики и приоритизированный бэклог, которые у вас уже есть, чтобы создать ситуацию, в которой люди будут вынуждены меняться.

Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента.

В 2024 году конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться — поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько маркетплейсов. Более того, для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям необходимо также развивать собственные сайты. Второй тренд — поиск новых источников прибыли. Для растущих брендов все более важным становится наличие отдельной площадки. Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы. Третий тренд — использование искусственного интеллекта.

Следите за ценами. Если карточка падает в органической выдаче, значит, она перестала быть привлекательной и нужно что-то менять. Развивайте рич-контент: создавайте видеообложки и видеообзоры товаров, привлекайте к разработке дизайна профессиональные студии. Просчитайте стоимость хранения и логистики товара с учетом реальных размеров упаковки. Продумайте, как оптимизировать габариты: скрутка, вакуумизация. Каждый выигранный сантиметр будет снижать ваши расходы. Вот 10 ключевых тезисов для бизнеса: Для старта рассмотрите онлайн-продажи в категориях бизнеса с высокой долей женщин-покупателей — они чаще приобретают товары онлайн. Две самые популярные категории: косметика и онлайн-образование. Повышайте средний чек и число покупок, привлекая клиентов с iOS-устройствами. Инвестируйте в повышение качества клиентского опыта: 8 из 10 причин для покупок в интернете связаны с удобством и скоростью. Запускайте и развивайте свой сайт. Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий