Новости преступление и наказание презентация

“ Преступление и наказание” – суровый приговор общественному строю, основанному на власти денег, на унижении человека, страстное выступление в защиту человеческой личности.

Система образов в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание"

ДопОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Подготовил: Астафьев Владислав(10-а класс) Источники: Преступление и наказание анализ Википедия-свободная энциклопедия. Урок-исследование мотивов и причин преступления, совершенного Родионом Раскольниковым. Преступление и наказание социальные причины. Изучение романа «Преступление и наказание» не возможно без детальной характеристики главных героев, места их проживания и особенностей способа жизни.

Литература

Основные этапы написания романа великого русского писателя Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" как психологического отчета одного преступления. история создания (Литература) в формате ppt/pptx - 16 слайдов. Аудиофрагменты: радиоспектакль «Преступление и наказание».

Презентация по праву на тему "Преступление и наказание" (10 класс)

На этот раз перед нами портрет убийцы Использование различных художественных приёмов в романе 34 слайд В романе широко использована символика имён и цвета, чисел и снов, евангельских имён и сюжетов. Символика 35 слайд Раскольников. Раскол — «раздвоение». Символизирует раздвоенность главного героя, его внутреннюю борьбу с самим собой. Софья означает «смиренномудрие». Героиня романа смиренно несёт свой крест и не перестаёт верить в добро и справедливость. Значение некоторых имён и фамилий 36 слайд Лебезятников. Человек, способный подличать, лебезить, поддакивать. Авдотья Романовна.

Лизавета Ивановна. Елизавета — «почитающая Бога» Значение некоторых имён и фамилий 37 слайд Символика цвета в романе Жёлтый цвет — основой цвет романа. Использование и значение Родион Раскольников живёт в жёлтой каморке, похожей на шкаф, с жёлтыми обоями. Соня Мармеладова живёт по жёлтому билету, в её комнате тоже жёлтые обои.

И вот теперь мы вспоминаем, мы празднуем воскрешение Лазаря, которого Господь вызвал от мертвых, вернул к жизни свидетелем того, что Бог не есть Бог мертвых, свидетелем того, что Его сила распространяется и над бездной, и над адом, и над погибелью человеческой, Лазарь был возвращен к жизни для того, чтобы перед распятием Христовым быть свидетелем Воскресения. Но, как всякий свидетель евангельский, он свидетельствовал дорогой ценой: потому что он воскрес, потому что в нем было уверение правды слов Господних, он стал предметом ненависти и в свое в Cлайд 13 Читая Раскольникову Евангелие, легенду о воскрешении Лазаря, Соня пробуждает в его душе веру, любовь и раскаяние. Родион пришел к тому, к чему призывала его Соня, он переоценил жизнь и ее сущностью Cлайд 14 Создав образ Сони Мармеладовой, Достоевский создал антипод Раскольникову и его теории добро, милосердие, противостоящее злу.

Жизненная позиция девушки отражает взгляды самого писателя, его веру в добро, справедливость, всепрощение и смирение, но, прежде всего, любовь к человеку, каким бы он ни был. Для нее все - равны, все предстанут перед судом Всевышнего. По ее мнению, нет того человека на Земле, который бы имел право осуждать себе подобных, решать их судьбу. Убивать-то право имеете? Для нее все люди равны перед Богом. Cлайд 15 Cлайд 16 Позже Даниил Андреев напишет в своей метафизической «Розе мира», что Врубель ничего не выдумывал и интуитивно написал метапортрет одного из ангелов мрака.

Затем каждая группа подводит итог проделанной работы. На обратной стороне листа вы должны попытаться представить свое понимание причин, которые привели главного героя к преступлению. При анализе причин писателя интересует: как родилось преступление? Что привело к нему главного героя? Да и только ли главного героя? Ведь в романе каждый переступает определенную черту. Каковы причины? Их много, но можно обобщить их в четыре группы: нравственные, психологические, социальные и философские. И расчленение весьма условно, так как они все тесно связаны. Следовательно, философские и социальные истоки пересекутся. И если мы разберемся в социальных истоках, то проще будет понять и философские. Поэтому автор так подробно показывает все мельчайшие, порой незначительные, на первый взгляд, детали, которые при глубоком осмыслении превращаются символы. Пойдем за автором. Он показывает нам среду, в которой живет герой, - Петербург. Проходим улицами, сталкиваемся с людьми на них, заглядываем в заведения, заходим во дворы, поднимаемся по лестницам, оказываемся в комнатах. И везде наблюдаем ужас человеческого существования. Может ли нормальный человек выдержать все это?

Предпосылки и история создания романа "Преступление и наказание". Личность Раскольникова. Его теория. Христианский религиозно-философский пафос "Преступления и наказания". Образ Раскольникова в системе других образов романа. Достоевского "Преступление и наказание" как психологического отчета одного преступления. Образ Петербурга в русской литературе. Ключевые характеристики Петербурга Ф.

Образ Раскольникова. Истоки его преступления

  • Ф.М.Достоевский. Роман «Преступление и наказание» презентация
  • История создания романа
  • Скачать похожие презентации по литературе
  • Презентация по литературе Ф.М.Достоевский Преступление и наказание доклад, проект
  • Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»

Преступление и наказание иллюстрации

Разработка урока по роману вского "Преступление и наказание", оформленная в виде презентации. Презентация к уроку-исследованию "Тема "двойничества" и ее воплощение на страницах романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Презентация к уроку по обществознанию в 9 классе "Преступление и наказание". На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федор Михайлович Достоевский " Преступление и наказание" абсолютно бесплатно. ЖЕЛТЫЙ 5. У Достоевского тщательно продуманы имена и фамилии героев 6. Число «три» в романе презентация, доклад, проект, конспект. Презентация достоевского преступление и наказание.

Преступление и наказание. Графический роман. Достоевский Ф. М.

Остро нуждаясь в деньгах, Федор Михайлович предложил еще не написанный роман, а по сути, всего лишь идею романа, в журнал «Отечественные записки». Достоевский просил за эту идею аванс в три тысячи рублей у издателя журнала А. Краевского, который ответил отказом. Слайд 5 Договор со Стелловским 2 июля 1865 В связи с отказом А. Краевского, испытывавший тяжелую нужду, Достоевский был вынужден заключить кабальный договор с издателем Ф. Стелловским, по которому за три тысячи рублей он продал право на издание полного собрания своих сочинений в трёх томах и обязался написать для него новый роман объемом не менее десяти листов к 1 ноября 1866 года.

А Достоевскому не терпится приступить к своему новому детищу. Истоки произведения «В декабре я начну роман... Не помнишь ли, я говорил тебе про одну исповедь-роман, который я хотел писать после всех, говоря, что еще самому надо пережить.

На днях я совершенно решил писать его немедля. Все сердце мое с кровью положится в этот роман. Я задумал его в каторге, лежа на нарах, в тяжелую минуту грусти и саморазложения...

Он вскрывает различные проблемы: преступления, алкоголизма, проституции. Изображение слайда Слайд 5: История создания романа Федор Михайлович Достоевский отказался от создания романа о пьяненьких, но история жизни семьи чиновника Мармеладова входит в его новое произведение об убийстве, которое первоначально было задумано как небольшая повесть на нескольких листах. Из первоначального замысла сохранился лишь сюжет об убийстве. Но этот сюжет распадается на две неравные части: преступление и его причины действие преступления на душу преступника. В романе, состоящем из 6-ти частей, только одна посвящена преступлению и пять — влиянию этого преступления на душу убийцы и постепенному изживанию им своего преступления.

Изображение слайда Слайд 6 Замысел романа вынашивался более 6 лет и складывался из духовного опыта Достоевского во время пребывания его на каторге. Роман печатался в журнале «Русский вестник» в течение 1866 года.

Краевского, испытывавший тяжелую нужду, Достоевский был вынужден заключить кабальный договор с издателем Ф. Стелловским, по которому за три тысячи рублей он продал право на издание полного собрания своих сочинений в трёх томах и обязался написать для него новый роман объемом не менее десяти листов к 1 ноября 1866 года. Но денежная драма на этом не завершилась. За пять дней в Висбадене Достоевский проиграл в рулетку все, что у него было, включая карманные часы. Последствия не заставили себя долго ждать. В скором времени хозяева отеля, в котором он остановился, приказали не подавать ему обеды, а еще через пару дней лишили и света.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий