Upcoming popular. Arbor Day April 26, 2024. Comprehensive list of Public Public Holidays that are celebrated in Israel during 2024 with dates and information on the origin and meaning of holidays. День независимости обычно отмечают в Израиле 5 ияра по еврейскому календарю. Смотрите также производственный календарь: в 2024 году 366 дней, из которых в Украине 250 рабочих и 116 выходных, в России 252 рабочих и 114 выходных.
Праздники в израиле в 2024 году
В 2024 году праздник начнется вечером 22 апреля и закончится ночью 30 апреля. В 2024 году в Израиле предполагается девять государственных праздников, из которых два приходятся на еженедельные дни отдыха – пятницу и субботу. Календарь еврейских праздников 2024 года будет отличаться от такового на 2023 год, а также от более ранних и последующих, потому что все даты – «плавающие». какие дополнительные выходные будут в России в 2024 году (федеральные и региональные). This page contains a national calendar of all 2024 public holidays.
Календарь еврейских праздников на 2024 год. Иудейские праздники
Праздники в Израиле 2024 День независимости Израиля, отмечаемый 14 мая 2024 года, это вторник, прославляет Декларацию, подписанную 14 мая 1948 года, а по календарю иудеев 5 ияра 5708 года. Israel 2024 – Calendar with holidays. Yearly calendar showing months for the year 2024. Calendars – online and print friendly – for any year and month. Когда в 2024 году празднуют еврейскую Пасху (Песах). Песах — это еврейский праздник, который начинают отмечать на 14-й день первого весеннего месяца по библейскому календарю, который называется нисан. Март, 2024 Работать в этот день нежелательно.
Песах: как иудеи празднуют "день рождения еврейского народа"
What Are the National Holidays in the Israel in 2024? National holidays are those days that are celebrated by the state or nation as a whole. For example, independence day. This website has covered all the Israel national holidays in 2024. What Are the Restricted Holidays in the Israel in 2024? There are 0 Restricted Holidays in the Israel in 2024.
Это один из важнейших праздников в году, несмотря на то, что это не полноценный выходной. Октябрь 2 октября - Рош ха-Шана - Еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей по еврейскому календарю. Рош ха—Шана еврейский Новый год — в точном переводе «голова года» — это не просто религиозное празднование Нового Года. Согласно Кабале, этот праздник обладает духовным значением и считается Днем Рождения человечества и сотворения мира. Считается, что в этот день был сотворен первый человек — Адам. В эти дни, учит еврейская традиция, Бог размышляет о бренности человеческой жизни, кому — жить, а кому — умереть. Искренняя вера в то, что Бог желает всем добра и благополучия превращает этот день в праздник. Праздник Рош ха—Шана символизирует начало нового года и завершение года уходящего. В это время евреям предписано проанализировать свои поступки за весь предшествующий год и подготовиться к начинающемуся году. В этот день на стол подается много блюд, символизирующих пожелание «полного», счастливого года, например, обязательно подаются яблоки, мед, гранаты. Если этот день выпадает на субботу, пост сдвигается на воскресенье. Пост продолжается от восхода солнца до появления первых звезд, в это время ничего не едят и ничего не пьют. Гедалья Гедалия, Гедальяу - так звали наместника Иудеи, фактического правителя страны в последние дни ее существования, незадолго до Вавилонского изгнания. В результате заговора наместник Гедалья был убит. С его смертью погасла последняя искра еврейской государственности в Эрец Исраэль, множество евреев было убито, а остальные были изгнаны вавилонянами из страны или сами бежали из нее. В память об этих трагических событиях и установили пост Гедальи. Особое внимание уделяется искуплению грехов как своих собственных, так и всего еврейского народа, а также раскаянию. В течение этого времени традиция предписывается совершать трапезы в сукке шалаше , вспоминая блуждания евреев по пустыне после исхода из Египта. Чтобы подчеркнуть тщетность накопления богатства, тора велит еврею переселиться в сукку — шалаш, именно тогда, когда становится холодно и начинаются дожди. В синагогах произносятся благословения над своим набором четырех видов растений: этрогом сортом цитрусовых , лулавом пальмовой ветвью , ветками мирта и ивы. Один из трех фестивалей Паломничества. Проходит 21 тишрея. Считается, что Господь окончательно утверждает приговор для каждого человека. Празднуется 22 числа месяца тишрей. Шмини-Ацерет является самостоятельным праздником. Мы не сидим в "суке", мы не берем «арбаа миним», мы произносим благословение "Шегехеяну" во время зажигания свечей и при совершении "Кидуша" после "Маарива". И тем не менее, Шмини-Ацерет является своего рода завершением праздника Сукот и, кстати, по той же причине Шавуот называется иногда Ацерет: он тоже как бы завершает собой Песах. Симхат Тора - праздник в иудаизме, празднуемый сразу после Суккот. Этот праздник радость с Торой также не связан с Суккот, но и он как бы продолжает последний. Этот день - начала нового цикла чтения Торы - самый радостный и веселый в еврейском году, когда танцует и ликует весь еврейский народ от мала до велика. Ноябрь 2 ноября — Рош ходеш Хешван. Хешван или Мар-Хешван — второй месяц от начала года и восьмой, если отсчитывать от месяца Нисан, как требует Тора. Хешвану соответствует созвездие Скорпиона. В этом месяце мир жаждет дождя, как скорпион, изнывающий от безводья. Некоторые считают, что это название происходит от слова «Явул» урожай , ибо в Хешване начинается пахота и сев озимых комм. Другие связывают слово «Бул» со словом «Мабул» потоп , ибо в этом месяце, как правило, выпадают обильные ливни. На этот день 11 хешвана приходится день ухода Рахель Имейну — проматери всего еврейского народа. Рахель была любимой женой Яакова и главой всего дома Израиля. Если считать с первого дня года 1- го Тишрей — то 11-й Хешван является 41-м днем. Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез… и возвратятся сыновья твои в пределы свои». Йермиягу, 31, 14 Когда Рахель постоянно оплакивает изгнания своих детей, еврейского народа, Всевышний утешает ее словами: «Удержи свой голос от плача и свои глаза от рыдания, ибо есть награда за твои поступки… твои дети вернутся в их границы». Буквально, «вернутся к своей границе» — относится к возвращению еврейского народа на Землю Израиля. Но, на более глубоком уровне, это относится к возвращению нашего народа к своим духовным корням — вере предков — к своим границам. Асара-Бэтевет отмечается как день траура, поста и раскаяния.
В этот вечер также принято открывать дверь в свой дом для бедных и тех, кто по разным причинам не может быть рядом со своими близкими. Помимо основных блюд, на седер подают традиционные еврейские угощения: например, фаршированную рыбу. Однако некоторые элементы праздничного стола, как зроа, служат только для напоминания о жертвоприношении в Иерусалимском храме и не предназначены для еды. Ужин состоит из нескольких этапов, во время которых выпивают четыре бокала вина — символ обещаний, данных Богом евреям. Для детей предусмотрен виноградный сок вместо вина. Еще один, пятый бокал, наливают, но оставляют для пророка Элияха, не трогая его. Что можно и нельзя делать в праздник Во время седера читают молитвы и благословения — это ключевой момент вечера. Кульминацией ужина становится поедание афикомана — кусочка мацы, который взрослые заранее спрятали, а дети должны найти. После седера наступают пять дней, которые называют буднями праздника, а завершается Песах выходным днем с церемонией разделения морских вод. В этот день читают отрывок из Торы и вспоминают Моисея, который раздвинул Красное море. Важное правило Песаха — избегание продуктов с закваской, во время приготовления которых происходил процесс брожения, включая хлеб и пиво. Хамец, или мучные изделия из пшеницы, ячменя, ржи и овса, запрещены к употреблению и хранению. Перед праздником все изделия из хамеца сжигают или символически продают, а дом тщательно очищают от крошек. Даже посуду для седера стараются использовать новую. В первый и последний дни праздника работа также запрещена. Во время седера каждый, включая женщин и детей, должен соблюдать четыре обязанности: Чтение Пасхальной Агады, в которой рассказывается о событиях Исхода и сопровождающих их молитвах. Если кто-то не может читать, ему следует внимательно слушать. Употребление мацы в количестве минимум 17 граммов за четыре минуты. На протяжении всего вечера обязательно нужно есть марор.
Отмечая новый год деревьев, мы анализируем слова Торы, в которой человек сравнивается с фруктовым деревом. Пост Эстер - день траура. Пост длится с рассвета до наступления сумерек в канун праздника Пурим. Это дополнительный пост в память о разрушении Храма. Если 13 адара выпадает на субботу, то пост переносится на предшествующий субботе четверг 11 адара. Во время этого поста так же как и в другие посты нельзя не только есть, но и пить. Пост был установлен в память о событиях Пурима, когда по инициативе Эстер евреи Персии постились и молились о спасении от истребления их Аманом. Тогда евреи постились три дня. Однако для последующих поколений установили однодневный пост, ибо дольше без воды могут обходиться только особо сильные духом люди. Так как пост Эстер не входит в число четырех упомянутых в Писании общественных постов, законы его соблюдения мягче: не поститься разрешено беременным, кормящим матерям и больным, а также выполняющим тяжелую работу. Отмечается в 14 день весеннего месяца адар соответствует концу февраля - началу марта по грегорианскому календарю. Еврейская Пасха - одно из самых важных событий в еврейской культуре. Песах — самый древний из еврейских праздников, он связан с одним из важнейших событий в еврейской истории — с Исходом из египетского рабства около 3300 лет назад, в 2448 году по еврейскому календарю. Начинается на 15-й день весеннего месяца нисан. В Израиле Песах - семидневный праздник, первый и последний дни которого - полноценные праздники и нерабочие дни, но работать не запрещено. Промежуточные дни называются словами холь а-мозд «праздничные будни». За пределами Израиля праздник длится 8 дней, из которых первые два и заключительные два - полноценные праздники. Слово «песах» пасха означает "прохождение мимо". Праздник получил такое название в память о том, как ангел смерти проходил мимо домов иудеев, поражая только египетских первенцев. Чтобы ангел мог отличить еврейские дома от египетских, каждой еврейской семье было велено заколоть ягненка и его кровью помазать косяки дверей. Только после смерти всех египетских первенцев фараон позволил евреям покинуть Египет. В основе Песаха лежат два наиболее архаичных сельскохозяйственных праздника: праздник нового приплода скота, когда приносился в жертву однолетний ягненок, и праздник первой жатвы сбор урожая ячменя , когда уничтожался старый хлеб и из пресного теста выпекался новый - маца. Позже эти праздники были объединены. Главным моментом Песаха является вечерняя трапеза, седер, «порядок» , которая проходит в первую и во вторую ночь праздника. Во время седера читают повествование об Исходе по книге Агада и едят особые символические блюда. Остальные дни Песаха предназначенные для праздничных занятий. В эти дни не выполняют домашнюю работу, но приготовление пищи разрешено. В свободное время изучают Тору, больше времени проводят с семьей, путешествуют по земле Израиля, ходят в гости.
Что еще почитать
- Еврейский календарь 5784 года (2023-2024 гг.) -
- Еврейские праздники в 2024 году: календарь
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Производственный календарь на 2024 год с праздниками в Израиле | Распечатать и скачать календарь
Еврейский календарь на 2024 год: Важнейшие еврейские праздники и посты
Календарь на 2024 год С праздниками, торжествами и фазами Луны. В 2024 году в еврейском календаре 46 праздничных и выходных дней. В 2024 году на празднование некоторых праздников в Израиле повлияют следующие события.
Праздники в израиле в 2024 году
Еврейский календарь Как праздничные, так и траурные даты указываются по еврейскому календарю, структура которого обусловлена требованиями Торы. Это календарь лунно-солнечный, основывается на специальных вычислениях. Начало месяцев в нем совпадает с новолунием. Таким образом получается, что месяц составляет 29-30 суток. Год, составленный из таких месяцев, «отстает» от «солнечного» примерно на 12 дней, а согласно еврейской традиции, все значимые даты всегда должны приходиться на назначенные для них времена года.
Поэтому в 7 годах из 19-летнего цикла вводится добавочный месяц, получивший название второй адар адар шени, или адар бет. Его вставляют перед месяцем адар, который таким образом становится 13-м месяцем, и всегда состоит из 29 дней. Кроме того, начало года не может приходиться на воскресенье, среду или пятницу, его передвигают в этом случае на один или даже два дня. Четыре Новых года Еще одной особенностью еврейского календаря является то, что в нем есть целых четыре Новых года, причем ни один из них не приходится на первое января.
Дело в том, что во времена, предшествовавшие рассеянию еврейского народа, существовало несколько важных для всего народа годичных циклов, отсчет которых начинался от определенных дат. Правила, устанавливающие эти циклы, со временем обрели статус заповедей. Существовало 4 таких цикла и, следовательно, и четыре Новых года: 1 нисана начинается отсчет месяцев. Кроме того, эта дата является Новым годом для отсчета правления царей: если, например, некий царь начал царствовать, скажем, в адаре, то с 1 нисана начинается 2-й год его царствования.
Поэтому с 1 нисана — новый год для отсчета месяцев и всего, что связано с еврейскими царями. В те же времена Храма каждый еврей должен был отделить десятую часть своего скота, чтобы съесть его в Иерусалиме. Отсчет года, в течение которого надо было отделить эту десятину, начинался 1 элула. Кроме значимых дат, отмечаемых всего один раз в год, в еврейской традиции статус праздника имеют и даты, соотносящиеся с более короткими временнЫми промежутками — месяцем и неделей.
Иными словами, в еврейской традиции каждое новомесячье Рош Ходеш и конец каждой недели суббота, шабат также являются праздниками. Главный праздник ШАБАТ Прекращение повседневной, будничной работы в седьмой день недели — одна из главных заповедей Ветхого Завета, который гласит: «Помни день субботний и чти его: шесть дней работай и завершай все дела свои, а в седьмой — все дела делай только для Бога». Поэтому главный праздник еврейского года бывает каждую неделю. Некоторые ученые полагают, что происхождение праздника находится в тесной связи с сакральным числом «семь» шева.
С глубокой древности магия чисел была широко распространена у многих народов Востока. Число «семь» а также кратные ему на Ближнем Востоке, в том числе у евреев, считалось счастливым, было выражением полноты, завершенности. Таков Субботний год Шемита — каждый седьмой год, во время которого надлежало прощать долги и давать отдых пашне. Через семь семилетий — 49 лет — наступал Юбилейный год Йовель , когда следовало отпускать рабов на волю и возвращать земельные участки, отобранные за долги.
Семь дней надлежало отмечать праздники Пресных хлебов и Суккот, семь недель разделяли праздники Песах и Шавуот, на небе древние евреи насчитывали семь планет и т.
В таком случае работодатель обязан следовать этой норме. Принудительный отпуск в праздники Работодатель может решить закрыть место работы в канун праздника и отправить коллектив в отпуск или даже выбрать вариант нескольких дней принудительного отпуска, включающего в себя как предпраздничные, так и полупраздничные дни. При этом существуют два ограничения: Если число дней отпуска включая свободный день и еженедельный выходной - минимум семь включая еженедельные выходные дни , работодатель обязан известить работников о будущем отпуске и сообщить его даты как минимум за две недели.
Работодатель должен удостовериться, что у работника есть достаточное количество накопленных отпускных дней, так как работник не может быть отправлен в отпуск за счет будущих отпускных дней. Праздничные дни не должны высчитываться из квоты годичных отпускных дней. Согласно закону, если праздничный день выпадает на отпуск, вычет отпускных дней прерывается, так что праздничные дни не будут вычтены из общего числа годичных отпускных. Пример В год, в который первый день Песаха выпадает на четверг, а Второй Песах - на среду, работодатель хочет отправить своих работников во всеобщий отпуск на период всей праздничной недели - с кануна первого дня Песаха среды по исход Второго Песаха.
Возвращение коллектива на работу планируется на следующий день после Второго Песаха, то есть в четверг. Таким образом, отпуск длится восемь дней подряд и включает в себя праздничные и полупраздничные дни, а также пятницу и субботу. Если на данном рабочем месте принята пятидневная рабочая неделя, из отпускных дней работников будут вычтены четыре дня два предпраздничных дня и два полупраздничных дня, которые не являются пятницей и субботой , несмотря на то, что коллектив не выходил на работу восемь дней. Если на данном рабочем месте принята шестидневная рабочая неделя, из отпускных дней работников будут вычтены пять дней два предпраздничных дня и три полупраздничных дня, которые не являются пятницей и субботой.
Пример В год, в который первый день Песаха выпадает на субботу, а Второй Песах - на пятницу, работодатель хочет отправить своих работников во всеобщий отпуск с кануна первого дня Песаха пятницы по исход Второго Песаха. Возвращение коллектива на работу планируется в воскресенье. Таким образом, отпуск длится девять дней подряд и включает в себя две пятницы и две субботы. Из общего числа отпускных дней будут вычтены только рабочие дни, не выпадающие на праздники и на еженедельные выходные: Если на данном рабочем месте принята пятидневная рабочая неделя, из отпускных дней работников будут вычтены пять дней пять полупраздничных дней - с воскресенья по четверг.
Если на данном рабочем месте принята шестидневная рабочая неделя, из отпускных дней работников будут вычтены шесть дней канун первого дня Песаха и пять полупраздничных дней. Работодатель, желающий отправить в отпуск работников, у которых нет достаточного количества накопленных дней ежегодного отпуска как в рамках коллективного отпуска для всех работников, так и отдельного конкретного работника , имеет право действовать в соответствии с одним из следующих вариантов : Не отправлять такого работника в отпуск. Отправить такого работника в оплачиваемый отпуск, не вычитая недостающие дни из тех дней ежегодного отпуска, которые будут накоплены в будущем. Отправить такого работника в неоплачиваемый отпуск, при условии, если работник заинтересован выйти в отпуск в означенную дату, и дал на это свое согласие.
Работники, желающие выйти в отпуск в определенную дату, и не имеющие достаточного количества накопленных дней отпуска, имеют право, при условии, что работодатель дал свое согласие, выйти в отпуск на срок, превышающий количество накопленных ими дней, за счет дней, которые они накопят в будущем, или в рамках неоплачиваемого отпуска. Оплата отпускных дней в праздник Работник на месячном окладе - работник, получающий оклад за месяц, имеет право на полную сумму оклада, даже если он брал день отпуска в праздник. Это право предоставляется после трех отработанных месяцев и при условии, что работник находился на рабочем месте в канун праздника и в день после него либо отсутствовал на работе с согласия работодателя. Работник, который работает посменно, и которого не вызвали на работу в предпраздничный день или в день после праздника, имеет право на оплату отпускного дня в сам праздник, поскольку он не работал в канун праздника и в день после праздника согласно распределению, то есть отсутствовал на работе с согласия работодателя.
Если человек выходит на работу только часть дней в неделю и пропускает один из этих дней, потому что он выпадает на Песах, он имеет право на оплату этого дня. Пример Помощница по дому, еврейка, приходит на работу по четвергам. В год, в который первый день Песаха выпал на четверг, помощница не пришла на работу. Работодатель обязан оплатить ей праздничный день как рабочий без возмещения расходов на дорогу.
Работодатель не имеет права заявить помощнице, что она не выходит на работу, и при этом вычесть этот день из положенной ей квоты отпускных дней. Кроме того, если работодатель хочет, чтобы помощница пришла в другой день вместо своего постоянного дня, он должен оплатить ей этот день работы сверх оплаты праздничного дня за день, пропущенный из-за праздника. Это право распространяется и на помощницу по дому, которая не является еврейкой, но выбирает оплату праздничных дней согласно иудейской традиции, а не согласно своей религии.
Его принято есть, окунув в подсоленную воду — отсылка к слезам и трудностям еврейского народа. Это угощение представляет собой свежую зелень или корнеплоды, символизирующие весеннее обновление и надежду.
Их окунают в соленую воду перед употреблением — отсылка к слезам, пролитым во время рабства. Это горькие травы — символ горечи рабства в Египте. Используются различные виды: например, кресс-салат или эндивий. Все зависит от местной традиции. Это смесь из фруктов, орехов и вина и корицы.
Именно харосет обозначает блоки, которые легли в основу при строительстве пирамид. Слово буквально переводится как «глина», а его цвет и консистенция — прямая отсылка к тяжелому труду. С иврита это слово переводится как хрен. Он также акцентирует внимание на то, с какими трудностями столкнулись евреи во время рабства. В совокупности с харосетом, хазерет помогает вспомнить о горьком опыте.
Это неквашенный хлеб, который евреи взяли с собой, спешно покидая Египет. Три куска мацы символизируют различные аспекты праздника и иудаизма. Средняя маца, или афикомен, представляет собой особый элемент праздничного ужина, который способствует участию детей в традиции через игру и поиск. По словам Листенгорта, все эти элементы стола символизируют определенные настроения евреев во время выхода из Египта: от слез до радости. Вся трапеза устроена таким образом, чтобы каждый участник застолья почувствовал, что это именно он вышел из рабства.
Традиции праздника Празднование Песаха начинается вечером 14 нисана, когда вся семья собирается за ужином — ритуальная трапеза называется седер. В этот вечер также принято открывать дверь в свой дом для бедных и тех, кто по разным причинам не может быть рядом со своими близкими.
Отпуск в предпраздничный день Канун первого и последнего дня Песаха относятся к отпускным дням по выбору работника. Это означает, что работник может взять отпуск в один из этих дней в счет годичной квоты отпускных дней, при этом работодатель не имеет права отказать работнику в отпускном дне. В общественном секторе и согласно определенным коллективным соглашениям у работников есть право на дополнительные отпускные дни по выбору в дополнение к годичной квоте отпускных дней. Работник, желающий реализовать свое право на выходной день, должен обратиться к работодателю минимум за 30 дней до кануна праздника и сообщить о намерении взять выходной в этот день. Работодатель обязан утвердить просьбу работника, при условии, что тот с начала года с января использовал максимум один отпускной день по выбору. Подробнее об этом здесь. Если работник выбрал канун первого или последнего дня Песаха как отпускной день по выбору и помимо них в тот же год использовал еще один отпускной день по выбору, он имеет право обратиться к работодателю с просьбой взять день отпуска в канун и другого праздничного дня Песаха.
Работодатель не обязан принимать его просьбу как если бы речь шла об отпускном дне по выбору , но должен ее рассмотреть. В случае отказа от работодателя требуется приемлемое обоснование. Отпускной день в канун праздника учитывается как полный отпускной день. Если работник берет выходной в предпраздничный день, он имеет право на оплату этого дня как рабочего то есть ему полностью оплачивают этот день, как если бы он не брал выходной. Из причитающихся работнику отпускных вычитается один день за исключением случаев, когда на место работы распространяется коллективное соглашение, дающее работникам право на дополнительные отпускные дни по выбору в дополнение к годичной квоте отпускных дней. Если работник берет выходной в оба предпраздничных дня Песаха, они будут оплачены как рабочие, а из годичной квоты отпускных дней будут вычтены два дня. В местах, которые не работают в предпраздничный день, принято оплачивать этот день как полностью рабочий, но вычитать из годичной квоты отпускных дней только половину дня. Компенсирующий отдых является оплачиваемым, поскольку работодателю запрещено удерживать из зарплаты работника часы отсутствия во время компенсирующего отдыха. То есть вознаграждение за работу в праздник, выпадающий на субботу, не дублируется.
В дополнение он имеет право на часы отдыха компенсирующий отдых вместо праздничного выходного, в который он работал. В ситуации, когда распределение по сменам осуществляется работодателем с учетом просьб и предпочтений работников, в вопросе права на оплату праздников работу работника в праздник все равно следует считать вынужденной, поскольку это работодатель определяет распорядок работы и дает свое согласие на него. Работа не считается вынужденной, если работодатель доказал, что речь идет о распорядке работы, установленном в полном соответствии с просьбами работников, без учета соображений работодателя, или же что работа в праздник была абсолютным выбором работника. Это правило не распространяется на сферу охраны. Обратите внимание В случае, если разногласия между работодателем и работником будут рассматриваться в суде по трудовым спорам, бремя доказывания того, что работник работал в праздник по собственному желанию, лежит на работодателе. Если работодатель не сумеет доказать этого, работник будет считаться вынужденным работать в этот день. Закон не говорит, что компенсируемый выходной должен быть оплачиваемым. Вместе с тем, в некоторых отраслях установлена оплата работникам и за дни и часы компенсируемого отдыха. Пример Работники в гостиничной отрасли, работающие в праздник, имеют право на оплачиваемый выходной день в дополнение к вознаграждению за работу в праздник.
За этот выходной они получат обычную зарплату, несмотря на отсутствие на работе. Право на компенсируемый выходной дается даже если праздник выпал на субботу. Работники сферы охраны и безопасности , а также работники компаний уборки и обслуживания , работающие в праздник, имеют право на выходной день в дополнение к вознаграждению за работу в праздник, но этот выходной день им не оплачивается. Пример В канун праздника работник закончил работать в 13:00. Если исход праздника наступает в 20:00 следующего дня, и он начал работать сразу после исхода праздника, он будет считаться работающим в праздник и будет иметь право на вознаграждение за работу в праздник, поскольку прошло менее 36 часов с окончания его работы в канун праздника.