Компания «Таттелеком» один за другим возвращает исторически принадлежавшие ей объекты, распроданные предыдущими владельцами, и усиливает IT-направление.
Таттелеком → Новости
Предварительное утверждение годового отчета ПАО «Таттелеком» за 2022 год, рассмотрение аудиторского заключения. О согласовании кандидатуры аудиторской организации, выносимой для назначения на годовое общее собрание акционеров ПАО «Таттелеком». Практика корпоративного управления в Обществе, оценка системы управления рисками и внутреннего контроля Общества, информация о соблюдении Обществом его информационной политики. Рассмотрение предложений акционеров ПАО «Таттелеком» по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком» и выдвижению кандидатов в совет директоров и ревизионную комиссию ПАО «Таттелеком» для избрания на годовом общем собрании акционеров ПАО «Таттелеком».
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах. Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели. В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми. Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись.
Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс. На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки.
Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени.
Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс.
Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток».
Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах
В тее игры в которые решили поиграть дегенераты в правительстве можно играть при плановой экономике, а при рыночной это будет большой мыльный пузырь который в любой момент может лопнуть. Затяжной эффект получается.
Проценты к получению Группы за период с января по сентябрь в текущем году составили 251,3 млн рублей.
По некоторым видам услуг прирост составил сотни тыс. В числе знаковых событий для компании — запланированный в этом году старт строительства Вычислительного центра.
За 2 года подключение по технологии GPON стало доступно более чем для 82 тыс. Для обеспечения жителей сотовой связью, мобильным интернетом группа компаний «Таттелеком» развивает мобильную связь «Летай». В 2021 году было построено и модернизировано более 280 базовых станций.
Было построено и обновлено более 250 базовых станций по Республике Татарстан. В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью. Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования.
Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны". В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс. В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс.
В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Вай фай роутер Таттелеком летай. Главная» Новости» Челны эфир новости. Широкий ассортимент нашей продукции удовлетворит самого взыскательного заводчика. Рецептуры, используемые в наших кормах, прошли проверку временем, и наилучшим.
Корпоративные новости ПАО "Таттелеком": главное
Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток».
Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных.
Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов.
Общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой Дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением.
В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения.
Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением. В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения. Это обусловлено поставленными руководством республики задачами по развитию проекта «Безопасный город», а также организацией подключения не менее 1000 камер ежегодно по программе «Безопасный двор» во взаимодействии с управляющими компаниями или ТСЖ. Кроме того, «Таттелеком» готовится перезапустить собственный проект по видеонаблюдению и для жителей пригородных поселков Татарстана. На сегодня количество камер в республике, установленных компанией, составляет около 32 тыс. В 2023 году планируется увеличение этой емкости на 13 тыс.
Прекрасно понимает это руководство «Таттелекома», которое при поддержке президента Татарстана и участии «Сетевой компании» активно подключает абонентов на селе к интернету по технологии GPON. Подробности — в нашем материале. Компания «Таттелеком» приступила к активной реализации проекта строительства в малых населенных пунктах для подключения домовладений к высокоскоростному интернету по современной технологии GPON от англ. Она появилась в России недавно.
Это одно из самых современных решений организации доступа в интернет.
MOEX: TTLK - Таттелеком
Сегодня в гостях Айрат Нурутдинов, генеральный директор ПАО «Таттелеком». В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. ПАО «Таттелеком» сотрудники Спасского РУЭС.
Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли
Инвестиционные показатели за 2023 г. УКС предприятия: 100 и соответствует 1-му классу. Кредитоспособность высокая, минимальный риск для инвестиций. Финансовое состояние: 97 - абсолютное. Угроза потери инвестиций маловероятна. Финансовая устойчивость: 100 - высокая.
Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением. В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения. Это обусловлено поставленными руководством республики задачами по развитию проекта « Безопасный город », а также организацией подключения не менее 1 тыс.
Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации. За услугу ничего не платил, тариф не изменился. Домофон стал громче, ключ срабатывает быстрее, только тормозит магнит у двери — открывается не с первого раза. Конечно, открывать дверь кнопкой на смартфоне, не вставая с дивана, удобнее, и больше не обязательно впускать неизвестно кого. Кроме того, в журнале звонков можно увидеть, кто набирал номер квартиры в твое отсутствие. Видеоизображение хорошее. Сам аппарат выглядит крепким, антивандальным. Знакомые говорят, что подключаются через этот домофон и к видеокамерам во дворе, но я пока такой функции у себя не нашел». Покупку дополнительных компания обещает упростить за счет подключения к процессу всех челнинских офисов организации, но, по мнению Нургалеева, дополнительные ключи жильцам вовсе не нужны, ведь открывать двери можно смартфоном. На сегодня проект находится в начальной стадии, временные технические проблемы отслеживаются в режиме реального времени и по возможности оперативно устраняются. Что касается взаимодействия с жильцами: за семь дней до монтажа панелей специалисты компании дополнительно информируют жильцов через объявления в подъездах.
Было построено и обновлено более 250 базовых станций по Республике Татарстан. В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью. Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования. Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны". В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс. В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс.
"Таттелеком" накачали и сбросили
Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи. Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Таттелеком (TTLK), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год. "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год.
Таттелеком
система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". Операционный денежный поток Таттелеком в 2022 г. составил 2.3 млрд руб. ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно. Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома».