Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Олег Блинов из Moscow Digital School считает, что вначале это может коснуться удаленного получения кредита, затем выдачи загранпаспорта и водительских прав. Однако пресс-служба Минцифры в ответ распространила заявление министра Максута Шадаева, который пообещал: для зарегистрированных пользователей Госуслуг все существующие сервисы останутся доступными без необходимости сдачи биометрии.
Тогда система вновь начала принимать платежи. Об этом рассказываем здесь. Это тоже интересно:.
Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях. Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней. Обращения, предложения или жалобы можно направлять в Росреестр через ПОС несколькими способами: - через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе»; - через форму на портале Госуслуг; - через мобильное приложение «Госуслуги.
А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
Платформа обратной связи портала Госуслуг
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме. Мы продолжим развитие операционного сопровождения, чтобы стать еще более быстрыми, экономными и технологичными, ведь от эффективности операционной функции зависят бизнес-показатели банка, а от качества поддержки — комфорт клиента, — отметил член правления банка ВТБ Наталья Диркс.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября 00:06, 28 сентября 2023 Российским интернет-пользователям объявили о важном нововведении, которое начнет действовать на «Госуслугах» уже в следующем месяце. Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года. Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи ПОС для бизнеса на базе портала Госуслуги. Ее начнут внедрять со второй половины этого года, а до конца 2025-го она должна заработать во всех субъектах РФ. В рамках новой ПОС для бизнесменов будут разработаны отдельные формы подачи обращений, их разместят на отраслевых порталах и сайтах. По информации заместителя главы Минэкономразвития Мурата Керефова, озвученной «Известиям», пилотный проект по развитию механизма обратной связи уже функционирует в десяти регионах.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д.
Ветеранов, д. Пограничника Гарькавого, д. Вход со стороны дома 38 корп. Кронштадт, ул. Зосимова, д. Вход со стороны ул. Зеленогорск, пр.
Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная. Благодатная, д. Ближайшая станция метрополитена Электросила. Варшавская, д.
Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная». Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 июля 2021, 11:50 На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты, отметили в Минцифры МОСКВА, 2 июля. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты.
Сами помещения могли не отвечать требуемым стандартам, пишут «Ведомости». В мае 2020 года оно заключило контракт на модернизацию и развитие функционала сервиса с ООО «Росби информ ко».
Сумма контракта составила 59,3 млн рублей. На прошлой неделе сотрудники подмосковного управления ГАИ жаловались на проблемы в своей работе после установки нового ПО.
При этом свидетельство о постановке на учет может быть получено также с использованием портала.
Кроме того, с 1 декабря 2022 года региональные власти могут оказывать дополнительные услуги с использованием Единого портала государственных услуг. Например, в указанном порядке могут быть решены вопросы по аттестации школьных педагогов, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлению бесплатного жилья, согласованию перепланировки в квартире, выдаче разрешений на капитальное строительство и ввод объекта недвижимости в эксплуатацию.
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Со второй половины этого года в России начнут поэтапно внедрять единую систему приема и обработки обращений бизнеса на базе «Госуслуг». При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка.
Популярное
- 1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
- На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
- Платформа обратной связи портала Госуслуг
- Вы отписались от рассылки!
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО).
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
Единую систему приема и обработки обращений бизнеса начнут поэтапно внедрять со второй половины 2024 года, а до конца 2025 г. Как пояснил Керефов, механизм нужен, чтобы повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также чтобы контролировать качество подготовки ответов. Сейчас пилотный проект работает в 10 субъектах: в республиках Мордовия и Саха Якутия , в Белгородской, Калужской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Тульской и Челябинской областях, а также в Хабаровском крае.
Сейчас последствия сбоя пытаются устранить. Как только система заработает, предоставление гражданам госуслуг возобновят. Ранее сообщалось, что серьезный технический сбой произошел в Росавиации.
С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат. Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Алексей Жданов Алексей Жданов С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат.
Она загрузила в систему опасный компьютерный вирус и скрылась. Узнать подробнее Читайте также:.
Добавление виджета Платформы обратной связи
3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства.
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. Войти на портал (ввести свои логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ), разрешить доступ к данным портала и вы автоматически попадете на страницу ПОС. В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).