В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. В Порше РОЛЬФ Ясенево вы можете купить Porsche Cayenne: выгодные кредитные условия официального дилера Porsche в Москве. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.
Изысканный и утонченный интерьер Порше Кайен
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами
- Трансмиссия.
- Porsche Cayenne в наличии
- Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Казань
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л.
Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.
Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л.
Самые большие изменения зарезервированы для интерьера. Здесь тоже преобладает влияние Тайкана.
Если вы поклонник Porsche, то знаете, что все ключевые элементы приборной панели Taycan были слегка переосмыслены, чтобы соответствовать роскошному внедорожнику. Полностью цифровая комбинация приборов избегает капота с дисплеем, который достаточно яркий, чтобы его не нужно было физически затенять от солнца. Напротив, экран встроен в приборную панель перед передним пассажиром с фильтром конфиденциальности, который не позволяет водителю его видеть. В центре находится широкоэкранная информационно-развлекательная система, обычная для новых Porsche, но с совершенно новым программным обеспечением пользовательского интерфейса. Он значительно менее многослойный и более удобный, чем тот, что используется в более старых моделях. В кормовой части между сиденьями находится обновленная центральная консоль с сочетанием сенсорных кнопок и физических тумблерных переключателей, наименее вдохновленная Taycan частью всего этого. Дата выхода нового Порше Каен 2024 Независимо от того, какую версию Porsche Cayenne 2024 купят клиенты, у них будет меньше причин выбирать между ними.
Больше нет четкой разницы в ощущениях разных моделей, что может подтолкнуть любителей вождения к более дорогой и высокопроизводительной версии. Когда новые Cayenne прибудут в США этим летом, покупателям придется принимать практические и объективные решения относительно запаса хода, экономии топлива и мощности, а не того, какая модель лучше ездит. Так или иначе, мы думаем, что они сделают это. В ходе ресурсных испытаний моделируется жизнь автомобиля в тяжелых условиях, редко встречающихся в руках заказчика. В повседневных условиях автомобили за несколько месяцев преодолели более 200 000 километров в городском потоке, по проселочным дорогам и по автомагистралям. Чтобы имитировать экстремальные условия, прототипы также путешествуют по миру, чтобы проверить их качество и долговечность в различных климатических условиях. Всего было пройдено более четырех миллионов тестовых километров.
Выход нового Каена планируется на апрель 2023 года.
Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ. Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем. Этот автомобиль доступен в кредит Срок кредита от 1 года до 7 лет Гибкий первоначальный взнос.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность | В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. |
Porsche Cayenne 2021: третье поколение модели | Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. |
Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne) | У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. |
Купить Porsche Cayenne
Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень. Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб.
⚡Эксклюзивно
- Новости о Porsche Cayenne
- Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор
- Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Челябинск
- В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai
- Новый Порше Кайен 2024 в автосалоне Москве
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года. Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. Купить Cayenne 2021 года в кредит или с выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Перми Порше Центр Пермь. Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла.
Купить Porsche Cayenne
Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа.
Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами.
Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.
Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера.
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа. Porsche Cayenne S 2023 год.
Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Безопасность Cayenne предлагает первоклассные функции безопасности для обеспечения безопасного вождения. Автомобиль оснащен различными передовыми системами помощи водителю, такими как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, модель оснащена функцией контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов, что обеспечивает водителю дополнительное спокойствие. В краш-тестах кросс показал впечатляющие результаты, получив высокие оценки за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Автомобиль также оснащен подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. Для тех, кто ищет еще больше функций безопасности, доступны платные опции, в том числе система камер кругового обзора, ночное видение и расширенная система помощи при парковке. Вместе эти функции улучшают видимость и осведомленность водителя, а также помогают избежать потенциальных столкновений.
Еще впереди пара подключаемых гибридных двигателей V-8, стандартная модель, которая, вероятно, будет называться Turbo, и дальнобойный топ, который, вероятно, унаследует прозвище Turbo S E-Hybrid. В течение следующих нескольких часов, бродя по улицам, шоссе и каньонам Южной Калифорнии, во всех этих новых внедорожниках, Cayenne становится безошибочным: инженеры Porsche решили, каким именно Cayenne должен быть. Когда они перескакивают с одного силового агрегата и уровня отделки салона на другой, становится ясно, что они остановились на одном характере, общем характере, который связывает воедино весь модельный ряд. Пока ничего не известно об обновлении трансмиссии, но весьма вероятно, что версия Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Текущий флагман серии — Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л. Однако недавно автопроизводитель представил новый эксклюзивный пакет Cayenne Coupe Turbo GT, с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 631 л. Это опыт вождения. Да, те, у кого больше двигатели, быстрее на прямой и тяжелее выходят из поворотов, но то, как они себя чувствуют, как они едут, по сути, то же самое. В большей степени, чем в любом Cayenne предыдущего поколения, каждая модель здесь едет так же, как и следующая, немного быстрее или медленнее. Ощущения от вождения Porsche Cayenne 2024 Как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые входите в поворот, и в том, как смещается вес и кренится кузов. Это все очень обдуманно и жестко контролируется, , как вес оседает на внешние колеса, а подвеска приседает, делает набор и, наконец, отпускает, когда вы выходите из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT с недостаточным количеством газа. Это впечатляет, учитывая, что большинство автомобилей здесь являются стандартными внедорожниками Nexen N Fera Sport, за исключением Turbo GT, который получил обновленную версию Pirelli Corsa. Особенно, если учесть, что каждая модель имеет как стандартную стальную подвеску, так и опциональную пневматическую подвеску, но они по-прежнему имеют один и тот же базовый характер. Конечно, Cayenne Turbo GT едет жестче и не так сильно кренится в поворотах, но то, как он едет, похоже на улучшенную версию моделей с более низкими характеристиками. Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов. Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления.
Теперь цены на эти модели выглядят следующим образом: Porsche Cayenne — 6,28 млн рублей Porsche Cayenne Coupe — 7,24 млн рублей Porsche 911 GT3 — 13,89 млн рублей Porsche 911 Carrera — 8,79 млн рублей Porsche 911 Carrera 4 — 9,37 млн рублей Porsche 911 Targa 4 — 10,34 млн рублей Porsche 911 Turbo — 15,6 млн рублей Porsche 718 Cayman — 4,91 млн рублей Porsche 718 Boxster — 4,99 млн рублей. Остальные модели марки Porsche, в частности, Macan, Panamera и электрокар Taycan, сохранили свои прежние цены.
Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.