У меня страница открывается нормально, возможно, дело в VPN. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты.
Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг
В заметке разбираемся с основными причинами, из-за которых не получается войти в личный кабинет Госуслуг. Почему не могу войти на госуслуги с ью сегодня? Из-за хакерских атак на сайты ряда государственных органов возможны трудности с работой портала Госуслуги.
Как проверить, работает ли сейчас сайт «Госуслуг» в Москве и других городах
- На Госуслугах произошел сбой
- Более половины россиян не смогут зайти на Госуслуги с 28 октября
- Почему не работает сайт Госуслуги?
- Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг
- почему не открываются госуслуги на телефоне сегодня а на компе можно войти
01.11.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости
Если ваша ситуация является аналогичной, попробуйте выполнить следующие действия. Перезапустите работу браузера и интернет-соединения Довольно часто подобный сбой является единичным и обычный перезапуск интернет-подключения и браузера решают проблему. Если ваш провайдер использует настройку динамических адресов для IP и DNS — отключите роутер и оборудование провайдера от питания на 5-10 минут, после чего попробуйте открыть Gosuslugi снова. Дополнительно можете в настройках браузера истории посещений сбросить временный кэш и куки. Сбросьте временный кэш и куки в истории браузера Отдельно добавим, что в некоторых случаях исправить ошибку можно при помощи публичных DNS от Яндекса или Google. Эти DNS необходимо прописать в настройках роутера и перезапустить его. DNS от Яндекса : 77. Причем лучше использовать для смены браузер с другой архитектурой.
В случае со сертификатами безопасности, Минцифры рекомендует использовать браузеры Яндекс. Браузер или Атом, которые поддерживают российский сертификат. Важно отметить — всегда обновляйте ваш браузер до актуальных версий. Рекомендуем наш материал о назначении неизвестных задолженностей в личных кабинетах Госуслуг.
Как это исправить Основной вариант — обновить приложение до последней версии. Для этого зайдите в Play Market или магазин приложений. Вы должны найти приложение от «Министерства цифровых технологий РФ». Нажмите кнопку [Обновить]. Большинство проблем с подключением будут устранены. Если нет, вам нужно будет перейти к следующему шагу. Эта программа доступна в домашних магазинах — Rustore. Если сервис вдруг заблокирован в других магазинах, рекомендуется установить его, чтобы потом можно было найти. Проверить интернет-подключение Проблема может быть вызвана нестабильным соединением. Чтобы проверить это, попробуйте зайти на другой веб-сайт. Например, Google. Если страница загружается и не появляется всплывающее окно, проблема не связана с соединением. Чтобы проверить, работает ли служба в сети, можно воспользоваться функцией issitedown. Вам нужно ввести адрес публичной службы и нажать кнопку Проверить. Перезайти в приложение Второй вариант — попытаться войти в систему снова. Перед этим рекомендуется перезагрузить смартфон и подключиться к другой вышке сотовой связи. VPN может блокировать подключение к важным правительственным сайтам. Не рекомендуется включать его перед запуском официальных приложений, разрешенных в Российской Федерации. Если VPN работает слишком медленно и недостаточно быстро для подключения к приложению, попробуйте выбрать платную версию. В ней ограничения намного ниже, и вы сможете без проблем подключиться к любому сайту или программе. Сбросить кэш Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, попробуйте сбросить кэш. Как это сделать:. Выберите Настройки. Перейдите в раздел «Все приложения». Там найдите опцию «Государственные службы». На некоторых моделях Android с пользовательскими системами просто нажмите на приложение. Вы увидите кнопку с общей информацией. С ее помощью перейдите на вкладку Кэш, где вы можете очистить его. Не удаляйте другие данные.
Если у вас возникают трудности при попытке получить доступ к веб-странице Госуслуги, важно выполнить несколько шагов для устранения возможных проблем. В первую очередь, рекомендуется провести проверку состояния вашего интернет-соединения и временно отключить любые активные VPN-соединения. Если проблема с доступностью портала Госуслуг не связана с этими факторами, то следующим шагом станет обращение в поддержку государственного портала для получения помощи. Почему не работает приложение Госуслуг Если вы столкнулись с неработающим мобильным приложением Госуслуги на вашем смартфоне, то весьма вероятно, что необходимо произвести его обновление. Со 5 января 2023 года предыдущая версия приложения Госуслуги перестала работать на мобильных устройствах российских пользователей. В начале января 2023 года служба отправляет уведомление на электронную почту всем своим пользователям, с требованием обновить приложения Госуслуги и Госуслуги Авто в связи с планируемым отключением старых версий приложения.
Нажмите кнопку «Очистить историю посещений». В нашем случае это «Все». Нажмите кнопку «Удалить сейчас». Вариант 2. Использовать другой браузер Даже если вы решили просто почистить кэш и cookie у вашего основного браузера, и ваша проблема не решилась, есть смысл использовать другой браузер. Возможно, в вашем интернет-обозревателе произошли обновления, которые сейчас не позволяют корректно работать с порталом Госуслуг. В таком случае простая очистка истории не поможет вам. А вот использование другого браузера повысит вероятность решения проблемы. Вариант 3. Настроить текущий браузер для юр. Проблема может заключаться в неустановленном плагине, некорректно работающем плагине, антивирусной системе компьютера и т. Какой браузер лучше использовать для работы с Госуслугами?
Почему не открывается портал госуслуг на компьютере
В работе сервиса «Госуслуги» произошел сбой после сообщений о том, что повестки в военкоматы во время частичной мобилизации будут приходить в личные аккаунты на портале. Почему не работают "Госуслуги" и как решить проблемы с доступом к порталу. Почему не открываются Госуслуги на телефоне. Если у вас возникли проблемы с доступом к порталу Госуслуг на мобильном устройстве, то проблема может быть связана с текущей версией браузера или приложения. Если вы испытываете проблемы со скоростью загрузки страниц или частыми обрывами соединения, это может быть причиной того, почему сайт госуслуги не открывается. Именно последнее и является основной причиной невозможности входа на российские государственные сайты, в числе которых и портал «Госуслуги». В работе сервиса «Госуслуги» произошел сбой после сообщений о том, что повестки в военкоматы во время частичной мобилизации будут приходить в личные аккаунты на портале.
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
Сбросить кэш Если предыдущие шаги не помогли, надо пробовать сбросить кэш. Как это делается: Выбрать «Настройки». Перейти в раздел «Все приложения». Найти там Госуслуги. Тапнуть по «Память». Нажать на «Очистить». На некоторых моделях Android с кастомными системами, можно сразу долго кликнуть по приложению. Там появится кнопка с общей информацией.
Через нее можно зайти во вкладку кэш и очистить ее. Другие данные удалять не рекомендуется. В противном случае придется заново логиниться. Написать в службу поддержки Последний вариант — техподдержка. Обратиться можно тремя способами: По телефону горячей линии: 8 800 100 70 10; В чате Telegram — t.
Ответить 11 декабря, 2022 в 12:16 пп Невозможно войти в Госуслуги через приложение. Всё зависает после нажатия кнопки «Войти» Ответить Ольга 11 декабря, 2022 в 12:19 пп Сайт не работает и приложение тоже, пишет что не обнаружен IP Госуслуг, невозможно войти в электронный дневник.
Когда возобновится работа портала? Ответить Ольга Чулкова 21 февраля, 2023 в 4:38 дп Судя по всему госуслуги по всей России не работают, замечательно, всё очень даже, спасибо помогли и облегчили людям жизнь, Ответить 6 апреля, 2023 в 12:38 пп Не работает сайт Госуслуг, просто белый экран.
Что это за такие центры? Центры сертификации — это организации, которые проверяют безопасность сайтов, а затем выдают если сайт прошел проверку цифровой сертификат. И нужен он, в т. В любом современном интернет-обозревателе присутствует функция, которая обращается к базе данных этих центров с целью получения информации об открываемых пользователем сайтах. В ответ центр сертификации отправляет сведения о том, является ли данный сайт безопасным. Если же центром отправляется сведения о наличии какой-то опасности, то браузер моментально блокирует открытие сайта. То же самое может происходить и в случаях, когда интернет-обозревателю вовсе не удается установить связь с одним из центров сертификации.
Если у вас это не произошло, то нужно обновить его вручную. Если обновление приложения не помогло, то нужно полностью удалить приложение Госуслуги. Если вам не помогло обновление приложения Госуслуги, то проблема с доступом на вашей стороне. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения. Также выключено ли у вас VPN перед тем, как вы пытаетесь зайти в приложение.
О настройках браузера
- Не открывается госуслуги?
- После старта выборов в Екатеринбурге лег портал госуслуг: возникли проблемы со входом в приложение
- Причины возникновения
- 01.11.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости
- Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
Блокировка сайта госуслуги в Яндекс Браузере Если вы сталкиваетесь с проблемой блокировки сайта госуслуги в Яндекс Браузере, вам следует проверить настройки безопасности в браузере. Найдите раздел настроек безопасности, который отвечает за блокировку сайтов, и убедитесь, что сайт госуслуги не находится в списке заблокированных сайтов. Если сайт госуслуги все еще блокируется, вам может потребоваться отключить функцию блокировки определенных сайтов в Яндекс Браузере. Это можно сделать в настройках безопасности, выбрав соответствующую опцию.
Также стоит проверить наличие установленных расширений или программ, которые могут блокировать доступ к сайту госуслуги. Возможно, у вас установлен антивирус или файрвол, который блокирует сайт. Проверьте список установленных программ и расширений и временно отключите их, чтобы убедиться, что они не являются причиной блокировки сайта.
Если после всех этих действий сайт госуслуги все еще не открывается в Яндекс Браузере, рекомендуется обратиться за помощью к технической поддержке Яндекс Браузера или провайдера интернет-соединения. Они смогут предоставить более точную информацию о причинах блокировки и помочь решить проблему. Конфликт между настройками Яндекс Браузера и сайтом госуслуг Один из возможных вариантов проблемы, почему сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, это конфликт между настройками самого браузера и требованиями, предъявляемыми сайтом госуслуг.
Возможно, сайт госуслуг использует определенные технологии или функции, которые конфликтуют с некоторыми настройками в Яндекс Браузере. Для решения этой проблемы, следует проверить настройки безопасности и приватности в Яндекс Браузере. Возможно, некоторые блокирующие элементы или функции в браузере мешают правильной работе сайта госуслуг.
Рекомендуется отключить некоторые настройки или добавить сайт госуслуг в список исключений, чтобы устранить возможные конфликты. Кроме того, рекомендуется проверить, использует ли сайт госуслуг основные технологии браузера, такие как JavaScript или Flash. Если браузер не поддерживает или не включен один из этих элементов, это может привести к тому, что сайт госуслуг не открывается.
В таком случае, необходимо включить или обновить соответствующие элементы в настройках браузера. Также следует обратить внимание на версию Яндекс Браузера, которую вы используете. Возможно, старая версия браузера не совместима с некоторыми функциями сайта госуслуг.
Рекомендуется обновить браузер до последней версии и проверить, работает ли сайт госуслуг корректно после этого. В конце концов, если после всех этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Браузера или сайта госуслуг для получения дополнительной помощи и рекомендаций по решению данной проблемы. Проблемы с интернет-соединением или компьютером Когда сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, одной из возможных причин может быть проблема с интернет-соединением или самим компьютером.
Во-первых, стоит проверить стабильность и скорость интернет-соединения. Низкая скорость загрузки страниц может привести к тому, что сайт госуслуги не открывается полностью или загружается слишком долго, что вызывает тайм-аут ошибку. Кроме того, возможно, на компьютере недостаточно свободной оперативной памяти или места на жестком диске для корректной работы браузера.
Периодическая чистка файлов и папок, а также закрытие неиспользуемых программ могут помочь исправить данную проблему.
Проверить интернет-подключение Проблема может возникать из-за нестабильного соединения. Чтобы проверить, нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Например Google. Если страница грузится, и не появляется никаких всплывающих окон, проблема не в соединении.
Чтобы проверить, работает ли сервис в интернете, можно использовать сервис issitedown. В него нужно вбить адрес Госуслуг и нажать «Check». Если написано «Site down for everyone», значит на сервис никто не может зайти, и нужно попробовать позже. Перезайти в приложение Второй вариант — попробовать заново перезайти. Перед этим лучше всего перезагрузить смартфон, чтобы он подключился к другой сотовой вышке.
Сбросить кэш Если предыдущие шаги не помогли, надо пробовать сбросить кэш. Как это делается: Выбрать «Настройки». Перейти в раздел «Все приложения». Найти там Госуслуги.
Проверьте устройство на вирусы Современные вирусные скрипты и трояны очень сильно ориентированы на интернет-соединение и перехват личных данных в сети. Такое вмешательство может выявляться на серверах и блокироваться со стороны интернет-порталов.
Обязательно проверьте ваш смартфон или компьютер антивирусным сканером например, Dr. Имеются нюансы! В отдельных случаях активный антивирус на устройстве может наоборот блокировать соединение с некоторыми сайтами. Поэтому необходимо убедиться в отсутствии вирусов, отключить антивирусные экраны и попробовать запустить Госуслуги. Войдите через приложение Попробуйте войти в личный кабинет через мобильное приложение Госуслуги. Интерфейс в приложении схож с меню браузерной версии, а дальнейшая работа интуитивно понятна.
Смените браузерную версию на приложение Госуслуги Заключение Если оповещение «Госуслуги сейчас откроются» надолго зависает при запуске сайта и в действительности портал не работает в прежнем режиме — попробуйте применить описанные выше варианты. Обязательно начните с простых решений. Если же ситуация не изменится — имеется вероятность временных сбоев со стороны серверов портала и в таком случае необходимо просто некоторое время подождать. Сбои и долгая загрузка чаще всего наблюдаются в дневное и вечернее время, а также будние дни.
Когда возобновится работа портала? Ответить Ольга Чулкова 21 февраля, 2023 в 4:38 дп Судя по всему госуслуги по всей России не работают, замечательно, всё очень даже, спасибо помогли и облегчили людям жизнь, Ответить 6 апреля, 2023 в 12:38 пп Не работает сайт Госуслуг, просто белый экран. Что случилось? Ответить 20 апреля, 2023 в 1:43 пп Не работает приложение госуслуг, пытаюсь войти, а потом сразу же вылетает Ответить.
На Госуслугах произошел сбой
Для продолжения работы приложение "Госуслуги" следует обновить Фото: Shutterstock Старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" перестали запускаться на смартфонах с операционной системой Android с 27 декабря 2022 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Минцифры РФ. Чтобы продолжить использование приложений, их достаточно обновить. Тем, у кого включена функция автообновления, ничего делать не нужно — приложение скачивает последнюю версию самостоятельно.
Поэтому при наличии программ такого рода на устройстве пользователя доступ к Госуслугам приостанавливается. Для устранения проблемы нужно устранить угрозы с помощью антивируса. Важно: иногда после проверки устройства и удаления вредоносного ПО стоит отключить и сам антивирус, который блокирует некоторые интернет-соединения Мобильное приложение Еще один вариант решения — зайти через мобильное приложение Госуслуги. Интерфейс и набор функций повторяет официальный сайт.
Обращение в службу поддержки Госуслуг Если проблема возникает регулярно, следует обратиться в службу поддержки: Написать боту Максу о возникшей проблеме. Попросить бота вызвать оператора. Подробно описать проблему, сопроводив доказательствами в виде скрина.
Впервые дополнительная защита при входе на портале появилась с 1 марта 2023 года. Тогда двухэтапная аутентификация была необязательной.
Сейчас ее установка требуется от каждого россиянина. Если пользователь не включит «допзащиту», воспользоваться сервисом не получится. На экране при входе появится баннер, в котором пользователю принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунта.
Новый пароль обязательно должен отвечать заявленным требованиям Важно! На данном этапе вам потребуется два раза ввести новый пароль.
Необходимо, чтобы он совпадал. Используются только буквы латинского алфавита и цифры. Если вы используете свой E-mail, чтобы восстановить доступ к учетной записи, то вам необходимо будет войти в почту и перейти по ссылке, которая будет в письме, для восстановления пароля. А далее, в зависимости от того, какой способ более удобный, необходимо использовать электронную почту или телефон. Если номер телефона был изменен, а корректировка в личном кабинете не происходила, то требуется использовать электронную почту для восстановления доступа.
Обычно это связано с указанием неправильного E-mail адреса или номера телефона. Если не можете самостоятельно придумать пароль, который будет удовлетворять требования системы, можно сгенерировать его. После получения ответа от специалистов, необходимо следовать их инструкции. Когда они смогут убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта, то осуществят сброс пароля. После входа в учетную запись по одноразовому паролю, потребуется изменить его на постоянный.
Если ранее учетная запись была удалена, то у вас нет возможности активировать ее снова, используя этот и описанный выше способы. Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг? Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере — программе, с помощью которой просматривают веб-страницы. Заведомо узнать заключается ли ошибка в вашем программном обеспечении трудно — поэтому следует просто попробовать данный метод. Вариант 1.
Очистить кэш и cookie При обращении в техподдержку портала Госуслуг, можно часто услышать совет очистить кэш и cookie используемого браузера. Тут у вас имеется два варианта: «почистить» браузер, который вы используете как основной, либо использовать другой неосновной браузер. Первый вариант хорош тем, что вам не нужно менять привычную программу. Но тут же есть существенный недостаток — все сайты, где необходим вход социальные сети, электронная почта и другое , будут разлогиненны. Если вы не помните паролей к этим аккаунтам, вы легко можете потерять доступ к ним.
Плюс ко всему, вся история ранее посещенных сайтов будет потеряна для вас. Если у вас записаны необходимые данные от нужных вам аккаунтов и вам не нужна история посещения сайтов, то можете «чистить» свои основной браузер. Второй вариант подразумевает, что вы используете любой другой браузер, которым вы не пользуетесь, либо свежескачанную программу. В любом случае, убедитесь что история и cookie данного браузера очищены, а лучше проведите процедуру очистки еще раз. Обязательно отметьте пункты на удаление истории просмотров и файлов cookie см.
Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг
В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления. Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
Попробуйте авторизоваться на Госуслугах при помощи электронной подписи. Если проблема осталась, попробуйте протестировать сертификат электронной подписи при помощи одной из специальных программ. В случае сохранения проблемы, отправьте логи плагина в службу поддержки для дальнейшего анализа. Что делать, если не работает сайт Госуслуг Если при попытке входа на портале Госуслуг возникают ошибки, то следует выполнить следующие действия: Проверьте правильность вводимых данных: убедитесь, что клавиша Caps Lock выключена, проверьте язык ввода, исключите наличие лишних символов. Если у вас возникли проблемы с паролем, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на портале Госуслуг. Удалите историю браузера, очистите кеш и cookie. Что делать, если не открывается сайт Госуслуг Если у вас возникают проблемы с открытием сайта Госуслуг, рекомендуется выполнить следующие действия: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера и обновите его при необходимости.
Такое часто возникает, например, когда объявляется новая выплата, и буквально миллионы граждан одновременно спешат получить её через Госуслуги.
Портал не всегда справляется с пиковой нагрузкой. Поэтому, можно просто подождать и получить услугу немного позже; Сбои в работе портала, либо сбои на стороне пользователя: плохое интернет соединение, проблемы в работе браузера, или устройства компьютера, телефона. Обычно это можно решить, просто воспользовавшись другим браузером Хром, Опера, Яндекс. Если ничего не помогает, и данная проблема никаким образом не устраняется, тогда вы можете обратиться в службу поддержки Госуслуг по номеру 8-800-100-70-10, или 115 , либо написать роботу Максу. Если проблему с порталом Госуслуг не удается решить, а услугу нужно получить в короткие сроки, тогда можно обратиться в МФЦ — сотрудники помогут вам получить нужную услугу.
Чтобы исправить эту проблему, следует выполнить следующие шаги: Шаг 1: Откройте Яндекс Браузер и в правом верхнем углу нажмите на значок с тремя горизонтальными полосками. Шаг 2: В открывшемся меню выберите раздел «Настройки». Шаг 3: На странице настроек найдите раздел «Безопасность».
Шаг 4: Проверьте настройки безопасности: Убедитесь, что опция «Защита от фишинга и вредоносных сайтов» включена. Проверьте, не добавлен ли сайт госуслуги в список исключений или блокировки. Если да, удалите его из этого списка. Включите опцию «Блокировать рекламу» только при необходимости, так как некоторые рекламные блоки могут блокировать доступ к определенным сайтам. Шаг 5: Вернитесь на страницу настроек и найдите раздел «Приватность». Шаг 6: Проверьте настройки приватности: Убедитесь, что опция «Браузер не запоминает историю» не включена, так как это может вызывать проблемы с доступом к некоторым сайтам. Установите значение «Никогда не блокировать файлы cookie» или выберите опцию «Только с сайтов, с которых получены файлы cookie». Если вы используете расширения или плагины, связанные с блокировкой файлов cookie или приватностью, убедитесь, что они не блокируют доступ к сайту госуслуги.
Примечание: После внесения изменений в настройки безопасности и приватности Яндекс Браузера, не забудьте перезагрузить браузер и попробовать открыть сайт госуслуги снова. Если проблема не решена, перейдите к следующему шагу. Проверить интернет-соединение и наличие обновлений на компьютере Если вы не можете открыть сайт госуслуги в Яндекс Браузере, возможно, причина кроется в проблемах с интернет-соединением или устаревшим программным обеспечением на вашем компьютере. Чтобы исправить эту проблему, вам следует выполнить следующие шаги: Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Проверьте, работает ли ваш роутер и есть ли доступ в Интернет с других устройств. Если у вас есть возможность, перезагрузите ваш модем и роутер. Иногда проблемы с соединением могут быть вызваны временными сбоями оборудования. Проверьте наличие обновлений для вашего операционной системы и браузера.
Устаревшее программное обеспечение может не поддерживать работу с некоторыми сайтами, включая сайт госуслуг. Загрузите и установите все обновления, предлагаемые вашей операционной системой и браузером. Иногда установка последних версий программных продуктов может решить проблемы с открытием определенных сайтов. После выполнения этих шагов попробуйте открыть сайт госуслуги в Яндекс Браузере снова. Если проблема остается, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки Яндекс Браузера или вашего Интернет-провайдера для дальнейшей диагностики и устранения неисправностей. Оцените статью.
Проверьте настройки времени, даты и часового пояса на устройстве. При необходимости установите правильные настройки. Во многих случаях системный мусор на устройстве мешает нормальной работе других программ. Для полной очистки временных файлов используйте программу очистки смартфона. На компьютерах можно использовать программу CCleaner. Устраните вирусную активность на устройстве. Последние вирусы могут вмешиваться в работу сетевых экранов и влиять на стационарные соединения. На смартфонах отключите нежелательные приложения и проверьте встроенный антивирус. На компьютерах примените сторонний сканер, например, Dr. Читайте также: МФЦ Кемерово — 5 центров «Мои документы» с адресами, телефонами и режимом работы на карте Технический сбой со стороны портала В последние годы этот сервис постоянно совершенствуется, поскольку разработчики вносят изменения и добавляют новые опции и сервисы. Тем не менее, не следует исключать и менее важные причины сбоя. Проблема, по сути, техническая со стороны государственной службы. Данные могут быть настроены на сервере, программное обеспечение может быть обновлено, могут быть введены новые вещи, старые функции могут быть обновлены. Нет необходимости объяснять каждый оттенок технического сбоя, поэтому подождите несколько часов и попробуйте повторить утверждение позже. Стоит также учитывать повышенную нагрузку на серверы портала при наличии большого количества активных посетителей. Такая ситуация часто возникает в часы пик каждый день. В этом случае загрузка самой страницы может занять длительное время, после чего появится уведомление о том, что соединение недоступно. В результате решение заключается в том, чтобы подождать час или два и попытаться войти в систему снова. Как обратиться в поддержу Госуслуг Наши советы не помогут, и «Ошибка недоступности соединения, пожалуйста, проверьте ваше интернет-соединение» будет появляться еще долгое время. Позвоните на наш номер телефона: 8-800-100-70-10,. При подаче письменного запроса укажите свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и модель устройства. Подробно опишите проблему и приложите снимок экрана. Как это исправить Основной вариант — обновить приложение до последней версии. Для этого зайдите в Play Market или магазин приложений. Вы должны найти приложение от «Министерства цифровых технологий РФ». Нажмите кнопку [Обновить]. Большинство проблем с подключением будут устранены. Если нет, вам нужно будет перейти к следующему шагу. Эта программа доступна в домашних магазинах — Rustore.