Объяснение так называемой «сгорбленности» скульптур, установленных на станции метро «Площадь революции» в центре Москвы нашли в группе ВКонтакте «Москва: История Москвы». «Площадь Революции» – необычная станция метро в городе Москве, которая открылась для пассажиров 13 марта 1938 года в составе второй очереди строительства Покровского радиуса Московского метрополитена. Метро площадь революции. Услуги. Компания ТРИНОВА приняла участие в работах по комплексному ремонту восточного наземного вестибюля станции ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ. Завершилась реставрация исторического вестибюля станции метро «Площадь Революции».
В Москве временно закрыли три станции метро
«Площадь Революции» – необычная станция метро в городе Москве, которая открылась для пассажиров 13 марта 1938 года в составе второй очереди строительства Покровского радиуса Московского метрополитена. Только через 7 минут каждого ребенка. Это издевательство или н Смотрите видео онлайн «Ударил ребенка турникет Площадь Революции станция метро Москва» на канале «Русский Колорит» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 16:02. "Станции "Площадь Революции", "Театральная" и "Охотный Ряд" работают штатно. Ранее из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции "Площадь Революции" кратковременно (менее чем на минуту) снизился уровень освещенности. Этот переход кратчайшим путем связывает станцию метро с Никольской улицей, однако он закрыт уже. Пассажиры на станции «Площадь Революции» московского метро / Фото.
Работы на будущей станции метро на площади Революции начнутся в ближайшее время
По словам Емельянова, скульптуры возводились в условиях мастерской, и, чтобы проводить реставрационные работы на станции метрополитена, необходимо получить соответствующее разрешение руководства подземки. Он также уточнил, что сроки проведения работ еще не определены. Надо сначала оценить, сколько это будет стоить, как с ними работать, очередность. Не хотелось бы демонтировать скульптуры, относить их в мастерскую, заново отливать.
RU В понедельник, 13 ноября, на станции метро «Площадь Революции» закрыли на ремонт один из эскалаторов. Об этом сообщили в официальном телеграм-канале столичного дептранса. В ведомстве отметили, что своевременный ремонт эскалаторов необходим для безопасных и комфортных поездок, и принесли пассажирам извинения за временные неудобства. Ранее Сергей Собянин сообщил, что на зеленую ветку метро выйдут новые составы «Москва-2020».
Зачем трут статуи на «Площади Революции» 15 ноября 2016, 2:52 Станция желаний. Зачем трут статуи на «Площади Революции» Фигуры имеют свою историю, кроме того, некоторые из них были не собирательными образами — моделями стали реальные люди. Изначально станция метро «Площадь Революции» проектировалась Алексеем Душкиным без скульптур. Она должна была быть светлая, просторная и воздушная, как «Кропоткинская», которую он проектировал ранее. В итоге Душкин согласился отлить их из гипса, в надежде на то, что они не пройдут госкомиссию. Но госкомиссия приняла проект. Точку в споре двух художников поставил Иосиф Сталин, который рассматривал фигуры и восхищался: «Как живые! За эти скульптуры в 1943 году Манизеру вручили Сталинскую премию — 100 тысяч рублей. Все деньги он передал в Фонд обороны. Проект Манизера должен был отразить победное шествие революции в нашей стране и представлял главных героев перемен. Всего на станции 20 различных образов.
Третьи просто трут, что попадется под руку. Никита Петров — В сети масса подробных рассказов о том, кто именно придумал тереть нос собаке, что нужно потереть, чтобы получился нужный результат. О «Площади Революции» и этой практике регулярно пишут в медиа и снимают сюжеты на телевидении. Но есть ли возможность как-то установить корни традиции? На совести блогеров — копирование, рерайт и репост историй про взаимодействие людей со скульптурными композициями на станции метро. Происходит это следующим образом: критическая масса текстов, то есть личные воспоминания, свидетельства, рассказы о знакомых, тексты-визитки интересных мест и прочее, накапливается в сети, из этих текстов выделяются «сильные» блоки — наиболее часто повторяющиеся элементы. Они-то и становятся тем ядром, вокруг которого выстраивается знание о предмете, и из этого ядра блоггеры снова создают свои посты. Для таких текстов очень важна установка на достоверность. В этом смысле рассказ о происхождении практики строится так: часто приводится «точная» дата начала традиции или ссылка на «источник» ее происхождения. Причем совсем не обязательно правдивые — но важно, чтобы дата была и чтобы она была максимально конкретной. Далее следует перечисление подробностей: что трут, каким образом и для чего. Затем идут предписания: действие нужно сделать или нельзя делать, для того чтобы случилось или не случилось что-либо. В некоторых случаях рассказывается личная история или результат наблюдения: кто-либо натирал и с ним что-либо произошло. Из-за того что все это происходит в большом городе и с участием интернета, мы в принципе не можем говорить про какое-то сообщество, в котором эти тексты популярны. Рамки этого комьюнити в отличие от жителей, например, небольшой северорусской деревни, размыты, культурный бэкграунд неясен, источники знания — непроверяемы. Если житель села Замежная в республике Коми, никогда никуда не уезжавший, рассказывая, например, легенду о происхождении табака он вырос на могиле блудницы ссылается на своего деда, который услышал этот рассказ от своего отца, то в этот момент мы понимаем, что текст этот устный и локальный. Или, например, если мы найдем печатный источник этой истории в местной библиотеке, а рассказчик грамотный, тогда мы можем говорить, что текст зависит от книги. А что можно наверняка сказать про пользователя московского метро, рассказывающего, что слышал про натирание от своего деда? Как проверить источники знания?
В Красноярске начали подготовку к строительству станции метро на площади Революции
Найдено объяснение «сгорбленности» скульптур на станции метро в центре Москвы | История станции метрополитена «Площадь Революции». Одна из наиболее впечатляющих станций московского метрополитена была открыта 13 марта 1938 года. |
Как строили станцию метро «Площадь революции» | Расположение станции метро В настоящее время станция «Площадь Революции» относится к Арбатско-Покровской линии метро и располагается между «Арбатской» и «Курской» станциями. |
Метро Площадь Революции
Площадь Революции – станция московского метро | «Площадь Революции» – необычная станция метро в городе Москве, которая открылась для пассажиров 13 марта 1938 года в составе второй очереди строительства Покровского радиуса Московского метрополитена. |
Виртуальная революция на станции метро "Площадь Революции" ⋆ Информационное Агентство «Зебра-Медиа» | В честь 1917 революции Станция метро «Площадь Революции» была названа в честь Великой Октябрьской социалистической революции, которая произошла в России в 1917 году. |
Ограничения на работу центральных станций метро сняты | История названия станции «Площадь Революции». Станция метро «Площадь Революции» получила своё название в честь площади, на которой она находится. |
Станция московского метро "Площадь Революции" | Некоторые станции метро в Москве ограничат работу 4 мая из-за репетиции парада Победы. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на столичный департамент транспорта. |
Алексей Диомидович Никитенко
- Мистика Площади Революции
- «Будто кровью окатили»: очевидица рассказала о нападении с ножом на «Площади революции»
- Пассажиров столичного метро попросили не трогать скульптуры на станции «Площадь Революции» | РИАМО
- В Красноярске поменяли баннеры вокруг будущей станции метро «Площадь Революции»
Станция "Площадь Революции". Арбатско-Покровская линия.
ТАСС/. Московский метрополитен прокомментировал сброс воды на пути станции "Площадь Революции" в понедельник вечером, назвав это частью нормального технологического процесса работы станции глубоко заложения. "Площадь Революции" — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. «Площадь Революции» — пересадочная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 13 марта 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Московская станция метро «Площадь Революции» примечательна тем, что ее вестибюль похож на подземный музей скульптур. Пассажиров, приезжающих на станцию, встречает застывшая история в бронзе. "Площадь Революции" — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
В Москве временно закрыли три станции метро
На время ее проведения движение автомобилей было ограничено. Режим работы в связи с тренировкой поменяли и шесть станций московского метро. С 19:00 станции «Площадь Революции», «Охотный Ряд», «Театральная», «Александровский сад» и «Боровицкая» работали только на вход и пересадку пассажиров.
До войны Матвей Манизер жил в Ленинграде, где в 1937 году изготовлены и скульптуры для «Площади революции» — им самим и его учениками. Год спустя все 80 бронзовых фигур для «Площади революции» сейчас их осталось 76 были отлиты в Мастерской художественного литья комбината наглядной агитации и пропаганды Ленсовета. Это предприятие дожило до наших дней ныне — «Монументскульптура» имени Матвея Манизера , в ту пору оно главным образом тиражировало скульптурные портреты вождей революции. Самое обидное то, что модели многих других его работ точно известны. Скажем, для памятника Тарасу Шевченко в Харькове — того, что во время съемок проекта «Дау» раскрасили черной гуашью, — позировали актеры харьковского театра в его постаменте стоят рабочие и колхозники. И все-таки откуда-то авторы сомнительных рассказов о моделях все это взяли, не выдумали же: речь-то идет об одних и тех же людях. Впрочем, ознакомившись с ними повнимательней, я все понял. Друг от друга — вот откуда! Во времена моей молодости это называлось методом «рекле»: режем и клеим, нынче — копипастом. Но все же в основе, подумал я, должен быть какой-то, так сказать, первоисточник.
Немного погуглив, я его обнаружил, в каждом случае один и тот же: это либо рассказ человека, неожиданно узнавшего себя в скульптуре на станции метро, либо опознание кого-либо его родственниками. Та, которая стоит Ну, а чтобы мой вывод о недостоверности общепринятых сведений не показался голословным, расскажу о том, кто и почему считается моделью пионерки с глобусом. Эта фигура из последней арки уникальна тем, что одна из двух изображенных девочек изваяна стоящей в полный рост. Все остальные фигуры — для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объем арочных проходов — изготовлены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. Это сразу стало поводом для крамольных шуток: статуи — образ советского народа, «он весь или сидит, или стоит на коленях». Лет через пять после войны Нина Павлова отправилась из центра города, где жила, покататься на лыжах в Измайловский парк. Делая пересадку на «Площади революции», неожиданно узнала себя в одной из двух бронзовых школьниц, рассматривающих глобус. До этого, видно, на этой станции метро ей бывать не приходилось, что, конечно, трудно себе представить, но чего только не бывает на свете. Спустя еще полвека, в 2009 году, она нашла время, чтобы написать об этом в популярную газету, оттуда и пошла гулять новость по интернетам. Как она себя узнала?
Ну это же их лица, ее и подружки, как не узнать. Нет, с Манизером и его командой она никогда не встречалась. Тем более что он и жил-то тогда в Ленинграде. Видимо, лепил по фотографии. Была перед войной в газете «Пионерская правда» фотография с подписью: «Ученицы 6-го класса «б» 91-й школы Нина Павлова и Юня Лещинская у глобуса. Девочки позируют фотографу и показывают место дрейфа парохода «Георгий Седов». И это все? Да, все. Достаточно для того, чтобы считаться непреложным фактом, повторяемым из публикации в публикацию. Правда, их авторы иной раз признаются, что отличие скульптурной Нины от настоящей все же есть: скульптор Манизер сделал девочку левшой, хотя на фото в газете она показывает точку на глобусе правой рукой.
Но и этому легко находится объяснение: это, мол, сделано из-за ограниченного пространства в арке, левшу было проще конструктивно вписать в нишу. Разумеется, все эти объяснения выглядят смехотворно. Не смущает даже то, что фотография девочек опубликована в «Пионерской правде» 30 января 1940 года, то есть почти полтора года спустя открытия станции.
А у каждого, кто с утра потрогает флажок матроса-сигнальщика, будет удачный день. Но дело в том, что за многие годы исполнения желаний статуям самим нужна помощь — многие из них стерлись и потеряли свой первоначальный облик», — отмечается в материале.
В рамках проведенных работ была полностью отреставрирована и модернизирована под современные требования к освещению метрополитена гигантская 24-рожковая люстра над эскалаторной аркой. Также были отреставрированы колоннообразные торшеры перед эскалатором.
Переходы на другие станции
- Приметы и легенды
- Метро площадь революции
- На станции «Площадь Революции» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалатор
- Станция метрополитена "Площадь Революции" | РИА Новости Медиабанк
- Приметы и легенды
- Археологи запретили строить метро на площади Революции. Почему и что теперь будет?
Пассажиров столичного метро попросили не трогать скульптуры на станции «Площадь Революции»
Ст.м.🚇 "ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ"😍КРАСИВОЕ МОСКОВСКОЕ МЕТРО. 26.09.2023 | TATA TARA 108 | Дзен | Первого января самой популярной станцией московского метро стала «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки. |
Площадь Революции - 3. Арбатско-Покровская линия (АПЛ) - Наш транспорт | За последние годы одна из самых харизматичных станций метро обросла поверьями и превратилась в святилище эпохи лайков и мемов. |
Станция метро «Площадь Революции» – купить билеты в Москве на Яндекс Афише | В Красноярске вокруг стройплощадки, где в будущем будет находиться станция метро «Площадь Революции», поменяли баннеры. Об этом сообщили в телеграм-канале «Красноярское метро». |
Станция "Площадь Революции". Арбатско-Покровская линия. | Алексей Николаевич Душкин является автором и существующего проекта станции метро «Площадь Революции». |
Как строили станцию метро «Площадь революции»
Площадь Революции, Красная площадь и Кремль, Манежная площадь, Государственный исторический музей. «Площадь Революции». станция метро Арбатско-Покровской линии. Рейтинг самых популярных станций метро среди иностранных туристов составил Московский метрополитен. Как выяснилось, туристы чаще всего посещают станцию "Площадь Революции". В Мосметрострое трудится 35 лет проходчиком на открытых горных рабо-тах, участвовал в строительстве множе-ства станций метрополитена. Московская станция метро «Площадь Революции» примечательна тем, что ее вестибюль похож на подземный музей скульптур. Пассажиров, приезжающих на станцию, встречает застывшая история в бронзе.
Снова будет не протолкнуться? Эскалатор на станции метро «Площадь Революции» закрыли на ремонт
Молокова — в районе станции «Улица Шахтеров». Всего же первая линия метро в Красноярске будет включать две наземных и четыре подземных станции. Ее протяженность составит 10,8 км. Завершить ее планируют в 2026.
Читать ren. Поделиться На нескольких станциях московского метро внезапно погас свет На нескольких станциях московского метро внезапно погас свет В Сети появились кадры, на которых видно, что на нескольких станциях метро погас свет, а также перестали работать эскалаторы и пропала связь. При этом на данных станциях метрополитена включились аварийные светильники. Отключение света длилось всего несколько минут, через непродолжительное время освещение было восстановлено.
Если верить автору, на самом деле это вовсе и не собака пограничника, а древнеегипетское божество Анубис с телом человека и головой собаки - проводник умерших в загробный мир.
А тем, кто не верит в это, предлагается сравнить овчарку и статуэтку Анубиса из египетского зала Пушкинского музея в Москве. В книге тоже говорится, что традиция гладить нос собаке пошла от студентов-бауманцев. Вроде как с давних времен в Бауманке имелось тайное общество, которое почитало древних богов, и именно его члены — посвященные инженеры строили московский метрополитен. И неслучайно они выбрали для станции красный мрамор, бронзу, 19 скульптур, связанные с Анубисом - проводником подземного мира, каким метрополитен является тоже. Отрывок из книги. Девятка, или эннеада, - первый квадрат нечетного числа. Ее ключевые слова: океан и горизонт, потому что за девяткой ничего нет, кроме числа десять. Девятка — граница всех начальных чисел, число смерти, силы, энергии и войны, символ неуничтожимой материи и вечно возрозждающего бытия, так как сумма цифр любого числа, кратного девяти, дает число девять.
Металл Анубиса — железно и бронза, цвет его — цвет Марса, красный, и камень его — черный и красный мрамор». Красный мрамор, бронза... Ничего не напоминает? А теперь держимся за стулья, господа наивные студенты! Если кому-то кажется, что все это фигня, давайте считать. В нумерологии по традиции Пифагора магическими числами считаются только натуральные числа до девяти, поэтому все значимые цифры какого-либо числа обычно складываются — до тех пор, пока число не примет вид однозначного простого числа. Но главное, конечно, девятка, знак Анубиса. У масонов есть орден Девяти Избранных Рыцарей.
Так вот, посмотрите на код станции с «собачкой» - это число печатается на всех одноразовых электронных билетах на 5, 10 и 20 поездок при проходе турникет.
Лаконичные вестибюли смотрят на исторические площади и улицы: западный — прямо на площадь Революции, собственно в честь которой и названа станция, а восточный — на пересечение ул. Никольской и Богоявленского пер.
История станции Изначально под Красной площадью не планировалось строительство никаких пересадочных узлов. В 1934 в планах метростроевцев была только « Театральная «, именно с нее должны были попадать на главное место столицы туристы. Но неожиданно во второй очереди строительства появилась новая станция.
Честь проектировать важную станцию выпала архитектору Алексею Душкину, а сама стройка стартовала в 1935. Январь 1938 ознаменовался торжественным рапортом метростроевцев о наступлении заключительного этапа, а открытие состоялось уже 13 марта. Фото с Pastvu После войны подземные работы продолжились: построены два перехода к «Театральной» 1946 и 1974 гг , открыт Восточный вестибюль 1947 г.
Переходы на другие станции Непосредственно с «Площади революции» можно перейти на Замоскворецкую линию посредством станции «Театральная» через общий для них Западный вестибюль. К слову, с «Площади революции» можно попасть в зал «Курской», если воспользоваться дополнительным подземным путем, ведущим из торца «Театральной». Обзор фасада, вестибюля, станции «Площадь революции» — достаточно глубокая станция.
Чтобы попасть на перрон, необходимо спуститься на 33,6 м по эскалаторам, установленным под углом 30 градусов. Оба вестибюля поражают своим внутренним декором: Западный вестибюль открыт вместе со станцией. Он располагается на площади Революции и именно его вместе с собственно станцией проектировал Душкин.
Вестибюль выглядит немного несимметрично и незаконченно, поскольку изначально архитектор планировал, что к зданию метро будет пристроен Академический кинотеатр. Все в убранстве вестибюля было настроено на «большого соседа»: эскалаторы спускаются из овального зала, так и не ставшего частью кинотеатра, а «временный» входной павильон соединялся с ним проходом.
Сила трения. История станции метро «Площадь Революции»
Переходы на другие станции Непосредственно с «Площади революции» можно перейти на Замоскворецкую линию посредством станции «Театральная» через общий для них Западный вестибюль. К слову, с «Площади революции» можно попасть в зал «Курской», если воспользоваться дополнительным подземным путем, ведущим из торца «Театральной». Обзор фасада, вестибюля, станции «Площадь революции» — достаточно глубокая станция. Чтобы попасть на перрон, необходимо спуститься на 33,6 м по эскалаторам, установленным под углом 30 градусов. Оба вестибюля поражают своим внутренним декором: Западный вестибюль открыт вместе со станцией. Он располагается на площади Революции и именно его вместе с собственно станцией проектировал Душкин. Вестибюль выглядит немного несимметрично и незаконченно, поскольку изначально архитектор планировал, что к зданию метро будет пристроен Академический кинотеатр. Все в убранстве вестибюля было настроено на «большого соседа»: эскалаторы спускаются из овального зала, так и не ставшего частью кинотеатра, а «временный» входной павильон соединялся с ним проходом.
В 1970-ых вход перенесли к эскалаторам. Декор вестибюля лаконичен: на стенах — темный мрамор, на полу — темно-желтый гранит, из украшений — только бюст Ленина. Снаружи здание тоже не примечательно — подмосковный известняк и облицованные лабрадоритом простоватые колонны. Восточный вестибюль раскрыл свои двери перед москвичами в декабре 1947. Его проектировал Душкин с двумя талантливыми архитекторами — Зенкевичем и Демчинским. Снаружи здание выглядит неказисто, но внутри поражает своим великолепием. Зал освещен роскошной 24-рожковой люстрой, серовато-белый мрамор на стенах продолжает архитектурное торжественное настроение.
Вестибюль сдали к 30-летию революции, и именно прошлым событиям посвящена флорентийская мозаика, изображающая щит с гербом СССР и памятными датами.
Немного погуглив, я его обнаружил, в каждом случае один и тот же: это либо рассказ человека, неожиданно узнавшего себя в скульптуре на станции метро, либо опознание кого-либо его родственниками. Та, которая стоит Ну, а чтобы мой вывод о недостоверности общепринятых сведений не показался голословным, расскажу о том, кто и почему считается моделью пионерки с глобусом. Эта фигура из последней арки уникальна тем, что одна из двух изображенных девочек изваяна стоящей в полный рост.
Все остальные фигуры — для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объем арочных проходов — изготовлены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. Это сразу стало поводом для крамольных шуток: статуи — образ советского народа, «он весь или сидит, или стоит на коленях». Лет через пять после войны Нина Павлова отправилась из центра города, где жила, покататься на лыжах в Измайловский парк. Делая пересадку на «Площади революции», неожиданно узнала себя в одной из двух бронзовых школьниц, рассматривающих глобус.
До этого, видно, на этой станции метро ей бывать не приходилось, что, конечно, трудно себе представить, но чего только не бывает на свете. Спустя еще полвека, в 2009 году, она нашла время, чтобы написать об этом в популярную газету, оттуда и пошла гулять новость по интернетам. Как она себя узнала? Ну это же их лица, ее и подружки, как не узнать.
Нет, с Манизером и его командой она никогда не встречалась. Тем более что он и жил-то тогда в Ленинграде. Видимо, лепил по фотографии. Была перед войной в газете «Пионерская правда» фотография с подписью: «Ученицы 6-го класса «б» 91-й школы Нина Павлова и Юня Лещинская у глобуса.
Девочки позируют фотографу и показывают место дрейфа парохода «Георгий Седов». И это все? Да, все. Достаточно для того, чтобы считаться непреложным фактом, повторяемым из публикации в публикацию.
Правда, их авторы иной раз признаются, что отличие скульптурной Нины от настоящей все же есть: скульптор Манизер сделал девочку левшой, хотя на фото в газете она показывает точку на глобусе правой рукой. Но и этому легко находится объяснение: это, мол, сделано из-за ограниченного пространства в арке, левшу было проще конструктивно вписать в нишу. Разумеется, все эти объяснения выглядят смехотворно. Не смущает даже то, что фотография девочек опубликована в «Пионерской правде» 30 января 1940 года, то есть почти полтора года спустя открытия станции.
Тут, говорят, все просто: сначала все скульптуры были сделаны из гипса, а когда их переводили в бронзу, будто бы тогда заменили на опубликованных в газете. Без комментариев. Вероятно, можно было бы ничего больше по этому поводу не говорить. Но это — с одной стороны.
А с другой, это ведь все равно наша история. Скажем, раз уж зашел разговор о газетной фотографии, есть смысл упомянуть, что не только эти девочки — Нина Павлова и Юня Лещинская, — вся страна следила за дрейфом «Георгия Седова». В январе 1940 года дрейф завершился, а начался он в октябре 1937-го в Карском море, из льдов которого исследовательское судно выйти не смогло. Тогда было принято решение превратить «Георгий Седов» в плавающую полярную станцию, и оставшиеся на ледоколе 15 человек дрейфовали в приполюсном районе Северного Ледовитого океана, проводя океанографические, метеорологические и геофизические наблюдения.
И только спустя 812 дней в Гренландском море к дрейфующему пароходу подошел ледокол «Иосиф Сталин» и под руководством Ивана Папанина вывел его на чистую воду. Между прочим, благодаря экспедиции «Георгия Седова» стало возможным окончательное уничтожение легенды о «Земле Санникова», «острове-призраке» в Северном Ледовитом океане, который якобы видели еще в XIX веке.
Люди были, поискала в инете кадр без нас, "человеков" Вот еще интересные факты по переименованиям станций метро. Рекордсмены по переименованиям Кстати, именно станция «Охотный ряд» поставила рекорд по переименованиям. С 1935 она называлась так же, как и сейчас, Охотный ряд. В 1955, когда в названии самого метрополитена Ленин сменил Кагановича, в качестве компенсации переименовали станцию в «Имени Л. Но уже через два года Кагановича сняли со всех постов, и станции вернули первое название, «Охотный ряд».
А, поскольку улица Охотный ряд в 1961 году вошла в состав Проспекта Маркса, то и станцию в тот же год переименовали, и с 1961 по 1991 станция называлась «Проспект Маркса». Вот нашла старую фотографию с надписью станции. И схема метро 1960 года. Таким образом, переименовывалась 4 раза. Сегодня выглядит так. Почти столько же раз меняла название станция «Александровский сад». Но тут история запутанная.
На всех первых картах она отмечена, как «Коминтерн», начиная с 1940 года — «Ул. Коминтерна», однако официальных данных о переименовании нет, возможно она с самого начала называлась «Улица Коминтерна». Вот схема тех лет. В 1946 году переименована в «Калининскую», т. В 1990 году несколько дней официально называлась «Воздвиженка», т. Фотография 1930-х годов, где видно название «Ул.
Об этом сообщили в группе компаний «Моспроект-3», которая и разработала документацию. На первом этапе работ предусматривается вынос с территории строительной площадки инженерных сетей и их переустройство. Всего предстоит переложить более 700 метров сетей водоснабжения и канализации, 570 метров кабелей электроснабжения и наружного освещения, а также свыше 10,5 тысяч метров сетей связи», — рассказали в пресс-службе организации. На время строительства здесь также будет демонтированы троллейбусные провода.