Новости пенза орматек

В Пензенском регионе свою нишу в этой сфере уже давно занимают компании, которые производят мебель и реализуют ее не только в Пензе, но и практически по всей стране. Евгений Воробьев, технолог группы компаний «Орматек»: «2012 год для компании «Орматек» стал принципиально новым этапом в развитии.

Евгений Аксёнов: Если мы в «Орматеке» и строим какие-то прогнозы, то не дальше двух недель

Весь процесс от заготовки до готовой детали под пристальным взором грамотного наставника. Владимир Еремин, корреспондент: «Финальный этап - подготовка массива к покраске. Здесь находится самый многочисленный на этом производстве участок отделки деталей древесины, а вся работа выполняется вручную». Сейчас «Орматек» в Кохме выпускает больше 20 тысяч единиц продукции в год, и это не предел, утверждает руководство. Чтобы увеличить производственные мощности, предприятию требуются квалифицированные кадры.

Это и операторы станков, и шлифовщики древесины. Между тем, обучение профессиям новичков происходит прямо в процессе производства. Владимир Еремин. Владимир Хмелев.

Телекомпания «Барс». Поделиться: Нашли ошибку?

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkpenza. Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza.

Задача сотруднику в плане адатации В систему уже загружены все необходимые документы и ответы на самые частые вопросы.

Если возникают какие-то трудности, сотрудник всегда может обратиться к своему руководителю, который указан в Mirapolis , или любому другому коллеге. Куратор получает сводный отчет по прохождению адаптации и может оценить, насколько успешно она проходит и вмешаться, если этого требует ситуация. Также он оперативно получает обратную связь, если у сотрудника возникают трудности, и может быстро ему помочь. Компания уже перенесла в онлайн адаптацию ПК. На очереди адаптация для администраторов торговых точек и директоров розничной торговли. Тем более уже есть успешный опыт внедрения, есть понимание всех подводных камней и отработанных лучших практик.

Маргарита Баринова, HR BR «Орматек» Ранее план адаптации в компании выглядел как файл со ссылками на медиаматериалы для самостоятельного изучения. Это было неудобно, неэффективно и просто пугало новичков — они боялись, что не успеют усвоить довольно много информации на старте. Поэтапное изучение материалов полностью автоматизировано: сотруднику автоматически назначаются задачи с небольшим объемом информации, что помогает ему эффективнее и быстрее вливаться в процессы. Мы получаем не общие цифры по всем магазинам, а видим объективную картину на местах. Это приносит реальную пользу — руководитель розничного направления отслеживает успехи и неудачи, видит влияние результатов адаптации на продажи. Отчёты по адаптации помогают увидеть, сколько планов адаптации назначено, сколько из них были завершены успешно, сколько находятся в процессе прохождения.

Отчеты соответствуют внутренней структуре компании и позволяют группировать данные в так, что видна картина по каждому региону. Планы адаптации «Орматек» в системе Mirapolis Onboarding Также адаптации в коллективе очень помогают модули дней рождения, опросов: новичок сразу видит, у кого из его коллег день рождения может налаживать контакты, отправляя поздравления в системе или лично. А с помощью опросов мы собираем обратную связь и оперативно вносим изменения в процессы. Модуль дней рождения и новых сотрудников Как мы перевели обучение в онлайн Мы сделали акцент на обучение розничного направления, но в будущем планируем охватить и оптовое. Мы перевели в онлайн тренинги по продажам. Это экономит деньги компании на поездки и командировки, позволяет охватить большее количество сотрудников, а также обмениваться опытом между городами, так как на одном онлайн тренинге присутствуют сотрудники со всей страны.

Главная страница обучающего портала Орматек Мы разделили форматы обучения для удобства: Продуктовое обучение, операционное и по работе в программах — это электронные курсы. Soft-skills — онлайн-обучение с помощью модуля виртуальная комната. Обучение продажам — смешанное, теория дается с помощью электронных курсов, а отработка знаний — на онлайн-тренингах. Мероприятия на обучающем портале Продавцов-консультантов мы обучаем в первую очередь по нашим продуктам. Знакомить их с ассортиментом помогают тренинги и курсы, часть которых мы формируем из материалов медиатеки в Mirapolis LMS, а часть помещаем в систему готовыми. Продуктовое обучение универсальное, его проходят все новые сотрудники.

В процессе работы они актуализируют знания, так как товарные позиции регулярно обновляются.

На нашем ресурсе акции супермаркет ОРМАТЕК обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Пенза?

Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки?

Конечно, можно!

Готовы ли пензенские мебельные компании заменить иностранные бренды

Пензенцы восстанавливают крышу колледжа в Токмаке Учебное заведение подверглось обстрелам. Фото: Администрация Токмакского района. Строители из Пензенской области помогают восстанавливать крышу Токмакского механического многопрофильного колледжа, которая пострадала от обстрелов.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Но, по крайней мере, сейчас мы уже перешли от режима «холд» к режиму работы в переменных обстоятельствах. То есть, всё что необходимо было оптимизировать — оптимизировали. В первую очередь под эти процессы попала инвестиционная деятельность. Большая часть сотрудников компании имеет мотивацию на выполнение плана, поэтому текущая ситуация с их доходами саморегулируется. Хочу отметить, что компания вошла в этот кризис в здоровом состоянии.

С 2018-го года мы плотно занимались операционной деятельностью и повышением эффективности процессов. Как чувствовали. В итоге переход к мобилизационной деятельности оказался не таким травматичным для рабочего коллектива. Настрой у всех боевой. На прошлой неделе наше предприятие было признано системообразующим, что дало возможность развернуть производство сразу нескольких видов продукции.

С 17 апреля запустили пятидневную акцию «Чёрная пятница», в которую включили большое количество товаров: при покупке от 3,5 тысяч рублей товар доставляем бесплатно. Мы также берём в расчёт, что люди сейчас не сильно готовы расставаться с деньгами, поэтому оперативно разработали и выпустили несколько доступных по цене матрасов. Однако статистика продаж последних двух недель показывает, что имеется немалая доля покупателей с отложенным спросом: ипотеки люди взяли, стройки никто не замораживал, значит, сбыт будет. Одна из проблем нынешних дней — логистика. Сложность со сроками.

Есть регионы, которые власти попросту закрывают, стремясь избежать роста заражений. Здесь, конечно, у ритейла не остаётся никаких возможностей для манёвра. Дилеры и франчайзи « Орматека » ведут себя по-разному. В основном, сидят и наблюдают за ситуацией, некоторые пытаются работать. Думаю, с открытием продаж нам придется поддержать их товаром, чтобы быстрее набирали обороты.

Орматек в Пензе

Поддержка по линии Фонда развития промышленности в Пензенской области приближается к миллиарду рублей. Региональное правительство развивает опыт работы по линии российского фонда, в том числе, развивая региональный фонд. Такие проекты без личного участия губернатора не могут реализовываться, - подчеркнул Василий Осьмаков. Предприятие расположено на территории бывшего Кузнецкого завода радиоприборов. Площадка, предназначенная для реализации проектов компании "ФомЛайн", занимает около 23 гектаров. Это открывает широкие возможности для сбыта готовой продукции - поролона и матрасов. В планах у группы компаний дальнейшее расширение производства в городе Кузнецке. Справка "РГ" В этом году в промышленном комплексе Пензенской области реализуется 23 инвестпроекта на сумму около пяти миллиардов рублей.

Компания присутствует в рубриках каталога: Корпусная мебель, Матрасы, Шкафы-купе. Написать отзыв на «Орматек» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.

Это было вечером, а утром он меня разбудил звонком: "Артем, я буду сниматься, мне понравился сценарий, понравилась роль", - рассказал журналистам режиссер Темников. Кроме того, зрители увидят восемь неигровых картин и анимационные фильмы. По итогам фестиваля, который продлится до 26 ноября, будут вручены четыре награды: почетный приз "Король экрана" имени Мозжухина за выдающийся вклад в российскую актерскую школу, приз за лучшую мужскую роль, приз "Надежда" лучшему молодому киноактеру и приз зрительского жюри "Джентльмен кино". В 2023 году председателем жюри кинофестиваля стал историк кино, доктор искусствоведения Валерий Фомин.

Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать. Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок. Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников. Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн. Это помогло сделать единообразным обучение сотрудников во всей сети, контролировать его прохождение со стороны всей вертикали руководителей от непосредственного до директора департамента , а также сохранять результаты обучения и вести статистику. Адаптацией занимаются сотрудники отдела обучения. Разработчики курсов формируют учебные курсы, в которых подают информацию структурированно, понятно и доступно для новых сотрудников, не знакомых с продуктом. Администратор дистанционного обучения оказывает техническую помощь и консультационною поддержку новым сотрудникам и их наставникам. Также отдел HR BR под управлением Бариновой Маргариты помогает новичкам в вопросах, которые невозможно закрыть электронными системами обучения, и помогают с точки зрения человеческого подхода. Система наставничества HR BR также выступает в роли куратора — отслеживает, успевают ли сотрудники проходить этапы адаптации, собирает обратную связь и в целом контролирует, всем ли все всем понятно. Такой подход позволяет нам обучать планомерно, а не хаотично, как было раньше. Адаптация на примере продавцов-консультантов Когда сотрудник попадает в Mirapolis, он видит всю необходимую для начала работы информацию: что необходимо сделать до конца испытательного срока; какие материалы изучить; задачи на определенные временные промежутки: неделю, месяц. Это помогает распределить свое время и силы и выстроить гибкую систему контроля; коллег, к которым можно быстро обратиться за помощью. План адаптации сотрудника включает задачи, обучающие материалы, статусы, сроки и комментарии с обратной связью В течение первых двух недель сотрудник ежедневно изучает в СДО материалы по четырем темам: продукция, операционная деятельность, продажи и внутренние стандарты. Каждый день он получает небольшую порцию информации, которую может запомнить и не тратить на это слишком много времени. Задача сотруднику в плане адатации В систему уже загружены все необходимые документы и ответы на самые частые вопросы. Если возникают какие-то трудности, сотрудник всегда может обратиться к своему руководителю, который указан в Mirapolis , или любому другому коллеге. Куратор получает сводный отчет по прохождению адаптации и может оценить, насколько успешно она проходит и вмешаться, если этого требует ситуация. Также он оперативно получает обратную связь, если у сотрудника возникают трудности, и может быстро ему помочь. Компания уже перенесла в онлайн адаптацию ПК. На очереди адаптация для администраторов торговых точек и директоров розничной торговли. Тем более уже есть успешный опыт внедрения, есть понимание всех подводных камней и отработанных лучших практик. Маргарита Баринова, HR BR «Орматек» Ранее план адаптации в компании выглядел как файл со ссылками на медиаматериалы для самостоятельного изучения. Это было неудобно, неэффективно и просто пугало новичков — они боялись, что не успеют усвоить довольно много информации на старте.

Каталог Орматек

Московская компания «Орматек», которая запустила производство матрасов в Ростовской области осенью этого года, планирует увеличить их производство в 4 раза в 2024 году. Краткое содержание — в орматек убиты процессы первой линии, теряются данные о диагностике матрасов и их гарантии, поддержка неспособна действовать вне скрипта или они. Пензенская область: последние новости 13 февраляАиФ Красноярск Красноярский ХК «Сокол» одолел на выезде пензенский «Дизель» Хоккейный матч завершился со счётом 4:2 в пользу. скидки, бонусные карты, в наличии и под заказ. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов ОРМАТЕК в городе Пенза и другие скидки магазинов.

Орматек - каталог товаров в Пензе

  • Что скрывают матрасы Орматек — Приёмная на
  • Выбор редакции
  • Акции и скидки в Ormatek
  • @ormatek_penza
  • ОРМАТЕК в России
  • Ormatek Пензы

Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза

Орматек в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Информацию о скидках, акциях, подарках в Пензе, а также работает ли Орматек на Международный женский день можно узнать на официальном сайте Орматек Пенза. Мебель фабрики Орматек купить в Пензе по каталогу, фото и цены на сайте.

Орматек (Россия)

Необходимо было оптимизировать запасы сырья, но без возможности точно прогнозировать спрос при широчайшем ассортименте, без механизмов управления товарной оборачиваемостью и страховыми запасами, закупать меньше было слишком рискованно. Цели: Внедрение комплексной системы прогнозирования потребностей и управления запасами и закупками; Улучшение товарной оборачиваемости и средне-дневных запасов сырья и материалов; Сокращение потерь из-за дефицита сырья и материалов при сопоставимом уровне оборачиваемости запасов; Для реализации проекта «Орматек» выбрал партнера, обладающего опытом разработки и адаптации методик управления запасами с учетом отраслевой специфики заказчика. Снижена трудоемкость рутинных операций при расчете потребности в сырье и материалах, планировании и формировании заказов поставщикам. Улучшился внутренний уровень сервиса — случаи out-of-stock, по взаимной оценке специалистов «КОРУС Консалтинг» и «Орматек» сократились на порядок. При тиражировании на все категории компания сможет получить существенный экономический эффект — до 100 миллионов рублей сокращения запасов в первый год по всем сырьевым группам. В качестве планов развития на ближайшие 2 года «Орматек» рассматривает развитие функциональности подсистемы управления запасами в части управления производством, а также внедрение системы аналитической отчетности. Проект решает задачи импортозамещения Нет Использованное ПО Решение реализовано на платформе «1С:Управление производственным предприятием» в части автоматизации процессов управления запасами и закупками и облачном сервисе KORUS Forecast на базе Microsoft Azure в части прогнозирования потребностей. Сложность реализации Сложность заключалась в том, что прогнозировать продажи такого штучного товара, как матрас, практически невозможно. Кроме того, у производства есть три особенности: Многие импортные компоненты поставляются в течение 3 месяцев с момента размещения заказа, повлиять на сроки невозможно. Если спрос изменится, быстро скорректировать поставки не получится.

Широчайший ассортимент цветов, типоразмеров не позволяет точно прогнозировать спрос на готовую продукцию. Поэтому пойти по классическому пути расчета потребности в сырье через план продаж было невозможно. Статистика потребления сырьевых компонентов подпорчена заменами по причине out-of-stock: часто производство сталкивалось с нехваткой нужных позиций и использовало аналоги. Применить статистику потребления для прогнозирования внутреннего спроса напрямую — тоже не выйдет.

Возможность обучения Mirapolis дополнял продуманным до деталей модулем адаптации и возможностью масштабирования системы, а нам требовалось решение, которое мы смогли бы развивать, подключая дополнительные блоки и формируя единую экосистему.

Мы не хотели повторения истории с потерей доступа к обучающей платформе, потому искали поставщика решений с минимальными рисками и разместили корпоративный университет в облаке. Адаптация под компанию. У нас достаточно сложная региональная структура, и нам было важно, чтобы решение отражало наши внутренние процессы: иерархию, филиалы с их особенностями. Например, нам требовались кастомные отчеты — с фильтрами по регионам, для розницы и оптового направления, для сотрудников и дилеров. Работа с вендором из РФ без посредников.

Мы хотели коммуницировать с командами разработчиков и поддержки напрямую. Опыт интеграции. Нам необходимо интегрировать данные из 1С и собственной системы документооборота, а также работать с дилерской ERP. Удобство администрирования и дружелюбный интерфейс для пользователей. Мы не могли тратить много времени на изучение новой системы, поэтому она должна была быть максимально понятной и простой в использовании.

Учитывая функциональность и потенциал для роста, которые мы получали, решение Mirapolis было выгодным для нас. Всё необходимое в одной системе Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» За последние полтора года произошел качественный скачок в обучении. С помощью встроенных инструментов Mirapolis нам удалось структурировать не только адаптационное обучение, но и обучение сотрудников, давно работающих в компании. Повысить вовлеченность как обучающихся за счет качественной информации и элементов геймификации, так и руководителей за счет удобства контроля обученности и адаптации сотрудников. Все наше обучение управляется с помощью Mirapolis , и по каждому сотруднику есть полная статистика его активности в системе.

Также мы регулярно собираем с помощью Mirapolis обратную связь по всему нашему обучению, что помогает нам становиться лучше и эффективнее. Мы работаем с системой электронного документооборота «Проджект Менеджер» собственной разработки. В ней отображается: управленческая структура, связи между сотрудниками и их зоны ответственности; задания и процессы взаимодействия между подразделениями. Все данные по новым сотрудникам выгружаются в систему из 1С раз в сутки. Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации.

После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров. У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек». Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API.

Однако было изготовлено лишь 38 изделий. В рамках второго контракта поставщик изготовил 20 изделий из 50 планируемых, нарушив при этом срок изготовления. По итогам проверки УФАС по Пензенской области приняло решение о включении предприятия, занимавшегося производством изделий, в реестр недобросовестных поставщиков на 2 года.

Общий бюджет поставок первой очереди нового оборудования в разы превышает стоимость первой партии. В декабре планируется запуск вновь отстроенных площадей, где разместится автоматический комплекс по выпуску пружинных блоков. Как сообщают топ-менеджеры ГК «Орматек», закупленный комплекс — передовая разработкая известной швейцарской фирмы и ранее в Россию не поставлялся. В 4-м квартале будет запущена и автоматическая поточная линия по производству матрасов её первая очередь.

Этот комплекс включает в себя автоматическое оборудование по конвейерной сборке матрасов термоклеевым методом крепления. В осенне-зимний период 2010-го в «Орматеке» ожидают роста продаж в соответствии с сезонным графиком. Топ-менеджеры говорят, что спрогнозировать масштабы роста рынка в целом на будущий год довольно сложно. Но относительно «Орматека» их ожидания позитивны.

В Пензе наградили лучших работников скорой помощи

Салон «Орматек» находится в городе Пенза по адресу Железнодорожный район, ул. Суворова, 92 к3, ТЯК Красные холмы и относится к категории салоны. Что нового у «Орматек» в 2021 году: рассказываем о свежих масштабных переделках проекта, с которым мы вместе уже 6-й год. производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических). Орматек в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Салон «Орматек» находится в городе Пенза по адресу Железнодорожный район, ул. Суворова, 92 к3, ТЯК Красные холмы и относится к категории салоны.

В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат»

Для получения более точных данных о режиме работы, скидках и предложениях организации Магазин Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В. Орматек, салон матрасов и кроватей в Пензе, Железнодорожный район, Суворова 92 корп3, +7 (800) 333-37-37. Только у нас вы можете купить матрас Орматек в Пензе по единой для всех регионов цене даже в случае заказа нестандартного изделия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий