Новости пегов дмитрий владимирович ржд

Так что желаем Дмитрию Владимировичу сил и ресурсов для реализации задуманного, задора и радости от работы, а себе – побольше хороших новостей от пассажирского комплекса! Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс.

Нижегородцев могут оставить без «Сапсанов»

Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. Главные новости о персоне Дмитрий Пегов на Будьте в курсе последних новостей: Согласно новым железнодорожным правилам, с 1 сентября 2023 года пассажир по своей инициативе сможет переоформить билеты на другой поезд дальнего следования. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях.

РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, в 2004 году возглавил это депо. Далее был начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, Дирекции скоростного сообщения, курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. Заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс, отныне будет Иван Колесников. С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой.

Мишариным на Съезде железнодорожников. В 1992 году он окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения.

На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту.

Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех».

Об этом корреспонденту 66. RU сообщил осведомленный источник. Кто и когда станет новым руководителем СвЖД, пока не известно.

В пресс-службе СвЖД сказали, что готовы комменитровать только в понедельник. Последние пару лет он вместе с главой Екатеринбурга Алексеем Орловым работал над созданием наземного метро. Иван Колесников сменил предыдущего главу СвЖД Алексея Миронова в 2019 году, до этого работал его заместителем по экономике. В 2018 году Алексея Миронова задержали силовики. Сначала против него возбудили уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера за общее покровительство по службе в крупном размере».

Спикер выразил уверенность, что пассажиры будут соблюдать требования законодательства, имея при себе соответствующую медицинскую документацию, которую будет необходимо предъявлять при посадке в поезд. Фото: tass.

Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»

В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. Начиная с 23 мая 2017 года, работал в качестве директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, а в декабре 2018 года, Пегов Дмитрий Владимирович назначен на должность заместителя генерального директора Открытого Акционерного Общества «РЖД». Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе. ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта.

Дмитрий Пегов — последние новости

Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД: «Компания РЖД очень большое внимание уделяет внутреннему туризму, железнодорожному. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все.

Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022

Далее, в июне 2009 года, опытный управленец назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала Открытого Акционерного Общества «РЖД». В феврале 2010 года, возглавил Дирекцию скоростного сообщения - филиал ОАО «РЖД», где курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. Позже, с 2014 по 2017 год, являлся начальником ГУП «Московский метрополитен».

В 1992 году он окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава.

Свое прозвище «шоколадка» они получили за коричневый цвет отделки в купе. Сейчас эта техника уже на пределе срока эксплуатации и ближайшие годы вообще должны отправиться на пенсию. Фото: 1520today. Все о ЖД» Кирилл Балберов отмечает, что большой новости в появлении ретровагонов нет, их задействовали и в прошлом году и вообще некоторые до сих пор на линии. А дальше все зависит от того, какова была судьба конкретного вагона. В 2000-е многие вагоны дорабатывались. Где-то поставили дополнительные розетки, где-то оборудовали биотуалеты. Но там есть все для комфортной поездки. Остальные ходят уже в новом в новом дизайне. Последние годы они просто стояли на базах запасах, но что-то встречалось в работе. Например, в прошлом году мне удалось проехаться в таком вагоне в СВ. Единственное неудобство — мало розеток. Всего две на весь вагон в коридоре.

Провести церемонию бракосочетания можно прямо в подвижном составе. Удовольствие сыграть свадьбу в поезде Москва — Санкт-Петербург будет стоить от одного миллиона рублей. А тех, кто предпочитает добираться до другого города не несколько суток, а за несколько часов, заинтересуют новые чартерные авиарейсы: путешествия на Байкал, в Республику Алтай, Алтайский край, Хакасию, Калининград, Карелию. Например, на Байкал зимой можно было слетать, потратив 22 тысячи руб лей. В стоимость включено и проживание. На майские праздники и лето цены выросли незначительно, сейчас такие путевки — от 35 тысяч руб лей, — рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. Увеличилось и количество гастротуров: популярностью пользуется юг России, в частности Краснодарский край. Во время таких путешествий туристы могут знакомиться не только с местной кухней, но и с достопримечательностями: посещать музеи, театры. В южных регионах популярен и винный туризм: экскурсии по винодельням, знакомство с напитками и дегустация. В целом внутренний туризм после пандемии приходит в норму, отмечают туроператоры.

Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД

Несколько дней назад Федеральная пассажирская компания выпустила факсограмму. В ней речь шла о крушении пассажирских поездов в Одесской области Украины в 1986 году. Общий смысл документа: ознакомьте всех сотрудников, причастных к движению поездов, с обстоятельствами той трагедии, чтобы не было повторения. В тексте, однако, содержалась досадная ошибка, на которую обратил телеграм-канал «Вгудок». Что, надо признать, значительное понижение в должности.

На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту.

Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник».

На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник».

Он многое сделал для имиджа железных дорог в целом. Красивые поезда, новые вагоны с уникальными ливреями, ретроэлектрички, паровозы, красивые платформы и станции… Поезд Деда Мороза, наконец. Эти фотографии облетают весь мир и придают российским железным дорогам шарм и обаяние. Поезд Деда Мороза с электровозом ЧС2 Поезд Деда Мороза с электровозом ЧС2 Пегов лично приезжал на запуск всех проектов, осматривал готовность инфраструктуры, а часто проводил пробную поездку по маршруту. Да, появились флагманские поезда, которые дают возможность добраться из Петербурга в Самару или из Москвы в Екатеринбург за сутки, запущено много «Ласточек», проложены новые «нитки», запущены двухэтажки. Но глобально поезда остаются все такими же медленными. При составлении расписаний «нитки» почти не пересматриваются. И поезда ползут, ползут, ползут… Им по долгу меняют локомотивы, где-то в полях их заправляют водой, они останавливаются на разъездах, чтобы пропустить другие — часто не существующие — поезда. Потому что им так нарисовали «нитку» и заложили стоянку на всякий случай. А пока поезд стоит, вагон обесточивается. Там не работает кондиционер или вентиляция. При этом в новых вагонах не открываются окна. И из-за этого существенно падает уровень комфорта. Затем поезд прибывает на конечную станцию маршрута и помногу часов стоит в ожидании нового рейса, эффективность использования вагонов остается невысокой. По-настоящему разгоняться поезда научились лишь на тех участках, где путь оборудовали под скоростное движение — от Москвы до Петербурга и Нижнего Новгорода и из Петербурга в Выборг. Тем не менее, общее количество вагонов сократилось. Несмотря на все попытки, при Пегове так и не произошло переосмысление плацкартного вагона. Симпатичные и полюбившиеся пассажирам плацкартные вагоны со шторками были произведены в смешном количестве — меньше ста штук. Новые двухэтажки с увеличенным габаритом так и остались штучными и курсируют всего в составе двух поездов. К новым двухвагонным сцепам , которых уже больше тысячи, также есть большие вопросы. Однако нельзя списывать со счетов тот факт, что в вагонах массово стал появляться душ! И это тенденция и осознанная политика. Еще одна порочная практика, которая появилась при Пегове — это отмены или изменения в расписании уже назначенных поездов.

Дмитрий Пегов - главные новости

В 1992 году он окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5].

Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава.

Благодарностью Президента Российской Федерации: Журавков Сергей Викторович — инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиала ОАО «РЖД»; Тони Олег Вильямсович — вице-президент ОАО «РЖД».

С 2007 года в Екатеринбурге занимал должности заместителя от начальника экономической службы СвЖД до начальника магистрали. На Свердловской железной дороге также появился новый начальник. Им стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Департамента пассажирских перевозок.

Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику.

РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов.

При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов.

По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД.

Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.

Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции.

Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов.

В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха.

Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".

Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки".

В РЖД предложили добавить в УК статью за нападение на проводников

Замглавы РЖД Пегов: Ковров, названных Матвиенко «пылесборниками», в вагонах больше нет. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании, начальником Дирекции тяги. Победитель конкурса «Лидеры России» Гневашев получил высокий пост в РЖД. На смену Валинскому в августе был назначен Дмитрий Пегов, который с 2017 года занимал должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, с 2018 года совмещая её с постом заместителя генерального директора монополии. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. В Музее мостов, где проходит XXXI выставка «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МОДЕЛЬ – 2024», посетил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» -начальник Дирекции Тяги Дмитрий Владимирович Пегов. Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова.

Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты

Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу.

«Можно спорить о качестве услуг, но точно стало лучше». 50 лет Дмитрию Пегову

Это такие города, как Адлер, Новороссийск, Анапа, Кисловодск. Конечно, без внимания не останутся и другие популярные у пассажиров направления. В плацкартных вагонах этот размер определяет Федеральная антимонопольная служба РФ, а стоимость проезда в вагонах купе меняется перевозчиком в пределах индексации цен за места в плацкарте. В целом купить билет дешевле можно, опираясь на график сезонного изменения цены. А в купе стоимость билета чаще всего зависит еще и от того, насколько он заблаговременно приобретается.

Наиболее выгодные тарифы действуют при открытии продажи билетов на поезд, поэтому, приобретая их заранее, можно существенно сэкономить. В пригородном сообщении тарифы на пассажирские перевозки устанавливают власти регионов. При этом динамика роста тарифа, как правило, ниже индекса потребительских цен.

Наконец, в-третьих, буквально месяц назад частный перевозчик «Тверской экспресс» внезапно запустил второй поезд между Петербургом и Москвой. Тем не менее, доля ФПК в перевозках по России уменьшается. Продолжая подводить итоги, можно много говорить о достоинствах и недостатках пассажирского комплекса. Можно поставить в заслугу развитие туристических перевозок и покритиковать за падение качества сервиса в поездах дальнего следования.

Можно поблагодарить за тактовое расписание электричек на двух направлениях в Петербурге и поругать за то, что «фирменность» поездов окончательно превратилась в повод для очередной наценки. Но главное — другое. За те годы, что Пегов был во главе пассажирского комплекса, страна столкнулась с тремя крупными вызовами, которые прямо отразились на работе железной дороги — это пандемия, закрытие авиасообщения с южными городами России, а также возрастающее санкционное давление. Железнодорожная отрасль выстояла. Поезда продолжают ходить и удовлетворять спрос пассажиров, хотя каждое из этих событий даже по отдельности могло бы нанести существенный удар по отрасли. Более того, за эти годы не было крупных катастроф с человеческими жертвами. Это значит, что система налажена и работает.

И да, я точно знаю, что роль Пегова в этом была значительной. При нем активно развивалась дорога в регионе. Область хорошо охвачена маршрутами «Ласточек», сюда пришел новый скорый поезд из Москвы со временем в пути всего сутки , запущен ретропоезд «Уральский экспресс», отреставрировано историческое издание вокзала, создана одна из лучших детских железных дорог в России. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Стоимость проезда в поездах космическая. Чего только стоит проезд из Москвы до г.

Сочи, Пятигорска, Новороссийска и т. Семья обычного труженика этой чудесной страны копить будет долго на проезд в сторону российских здравниц в купе поезда. Поездов катастрофически не хватает на южном направлении уже год в сложившихся реалиях, когда там в поездах едут все российские аэропорты, армия, и отдыхающие всех южных курортов. И ничего за год не поменялось в лучшую сторону ни по количеству, ни по стоимости. Двухэтажки это позор железной дороги.

При этом окончательное решение еще не принято. Будут ли запущены скоростные поезда до Нижнего Новгорода — станет известно ближе к окончанию реконструкции столичного вокзала. Ранее стало известно, что дополнительные поезда пустят из Москвы до Нижнего Новгорода в новогодние праздники.

Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий