Новости пд 14 двигатель последние новости

Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». базовый двигатель семейства российских перспективных гражданских турбореактивых авиационных двигателей, разработанный Объединенной Двигателестроительной К Смотрите видео онлайн «ПД-14 - главный. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • 160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
  • 160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
  • Самое популярное
  • Самое популярное
  • ПД-14 - главный двигатель России

Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности

А где в этом случае будут Ил-122, -132, -142 и так далее, не знает никто. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань Многие эксперты считают, что это невозможно, и вот почему. Вес предлагаемого ПД-8 — 2300 килограмм, что почти в пять раз превышает вес ТВ7-117 530 килограмм. То есть к двум тоннам перегруза прибавится еще примерно пять тонн. В этом случае надо менять крыло. И оно должно стать стреловидным, а не прямым, согласно всем законам аэродинамики.

Шмотина, все системы силового ПД-8 спроектированы и сделаны с нуля. Но эксперты говорят, что фактически новый двигатель состоит из пары старых частей. Одна, «холодная», позаимствована у SaM-16, а «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14, тоже не доведенного до ума. Соглашение о его создании было подписано 16! Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м.

Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей.

Это один из самых сложных элементов во всем двигателе. По словам Владимира Юркова, процесс изготовления одной такой лопатки занимает до 25 дней, а технология их производства держится в строжайшей тайне. RU «Отражает состояние науки и производства» Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция — обладают технологиями для полного цикла создания современных газотурбинных двигателей. По словам моторостроителей, уникальность двигателя ПД-14 заключается в том, что он легкий, мощный, в нем используются современные материалы, проектирование, автоматика и регулирование, а цикл испытаний сокращен примерно в два раза. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков. Здесь специалисты тестируют двигатель в различных режимах и проверяют его характеристики. Для того чтобы минимизировать время испытаний, четыре года назад здесь реконструировали один из стендов.

На обновленном универсальном адаптерном стенде теперь есть возможность испытывать два типа двигателей — и ПС-90А, и ПД-14. Сейчас двигатель готовится к испытаниям в зале подготовки: все системы мотора подключаются к специальному адаптеру. Благодаря ему коммуникация двигателя с системами стенда происходит в считаные минуты. Во время испытания двигателя снимаются необходимые показатели. Этот двигатель предназначен для широкофюзеляжных дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов. Предполагается, что его будут устанавливать на российско-китайский самолет CR929 и на российский ШФДМС широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Необходимость строительства новых стендов вызвана параметрами ПД-35 — размеры этой силовой двигательной установки будут почти в два раза больше, чем ПД-14 и ПС-90А.

В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на 1—2 года из-за санкций западных стран. В конце 2022-го Росавиация одобрила главные изменения в типовую конструкцию собираемого на Иркутском авиазаводе самолета МС-21. Они связаны с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из отечественных композиционных материалов. В конце ноября первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия».

Губернатор нам предложил в особой экономической зоне построить корпус, в который переедет очень много оборудования. Сейчас обсуждается вопрос, в какой форме юридической и прочее. Инвестиции наши акционеры приняли, они включены в общую заявку. Вместе с оборудованием это нам будет стоить порядка 70 млрд рублей. Мы не только инвестируем в развитие, но и расширяем кооперацию. Появились высокотехнологичные малые предприятия. Они очень мобильные и не требуют миллиардных инвестиций.

В этом направлении мы сегодня очень активно работаем», — рассказал Александр Иноземцев. Нехватка кадров Однако предприятие заявляет о кадровом дефиците. Острый вопрос для многих отраслей промышленности. Двигателестроение — не исключение. Только под программу ПД-14 сегодня требуется порядка 8000 специалистов среднего звена. ОДК в лице «Авиадвигателя» и «Пермских моторов» активно инвестируют в строительство и развитие пермских техникумов и колледжей.

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. Новости рынков. Новости рынков | Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель. Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21.

Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14

Использование композитных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили вес двигателя. Но создать материал — полдела: для его использования в гражданском авиадвигателе необходима сертификация по международным нормам. Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России. Правила тут очень строги, поскольку речь идет о безопасности людей. То же самое относится и к процессу изготовления двигателя: предприятиям отрасли требуется сертификация по нормам Европейского агентства авиационной безопасности ЕASA. Все это заставит повысить культуру производства. Сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства, в то время как раньше опытная партия изготовлялась в количестве до 35 экземпляров.

В целом же проект ПД-14 сохранит для России более 10 тыс.

ПД-14 создаётся главным образом для российского лайнера МС-21. По мере роста заказов на него будут наращиваться и объёмы выпуска, утверждают в «Пермских моторах». Сейчас на заводе идёт модернизация производственных мощностей. По мнению экспертов, реализация программы ПД-14 имеет огромное значение для России в контексте планов по импортозамещению. В 2022 году мы будем увеличивать темпы производства, начнём наращивать мощности. В связи с развитием программы новейшего лайнера МС-21, который также производят структуры «Ростеха», ожидаем заказ на двигатели, синхронизированный с объёмами производства нового воздушного судна.

Благодаря модернизации производства. Это позволит обеспечить возросшие потребности в силовых установках», — рассказал Харин. В беседе с RT исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил, что по своим характеристикам ПД-14 прежде всего подходит для установки на МС-21 — магистральный самолёт, разработанный Объединённой авиастроительной корпорацией ОАК, входит в «Ростех». Это воздушное судно призвано составить конкуренцию лайнерам Boeing семейства 737 и Airbus семейства A320. Этот двигатель по тяге, массогабаритным характеристикам, удельному расходу топлива и другим показателям оптимально подходит именно для МС-21», — подчеркнул Пантелеев. Он был разработан ключевыми двигателестроительными предприятиями страны. Тяга силового агрегата составляет 14 тыс.

Преимущества двигателя заключаются в его экономичности и меньших по сравнению с зарубежными аналогами эксплуатационных расходах. По словам Сергея Харина, ПД-14 отличает интеграция хорошо зарекомендовавшей себя классической безредукторной схемы. Она позволяет достичь требуемых показателей по массе, эксплуатационному ресурсу, надёжности при меньшей стоимости обслуживания. Удельные характеристики двигателя соответствуют показателям лучших иностранных изделий подобного плана.

Вместе с тем выпуск ПД-14 будут наращивать, Иноземцев подчеркнул, что не помнит таких темпов роста производства за последние 30 лет. При обсуждении ПД-35 Путин заявил, что готов сделать всё, что нужно для помощи в его разработке. Он отправился в Ульяновск.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
  • ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
  • Партнеры САП

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

В итоге, серийные поставки авиадвигателей должны начаться в 2024 году, как и выпуск серийных самолётов на их основе в марте 2024 года второй лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован на ПД-14 и совершил свой первый полет с аэродрома Иркутского авиазавода [20] ; также сообщается со ссылкой на главу «Ростеха» С. Чемезова что это переносится «на год-два» — на 2025-2026 гг. Ожидается, что полная сертификация EASA будет завершена в 2021 году. Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14. В дальнейшем планируются сертификации производства в EASA [7]. В 2019 году планируется валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов , 15 декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на самолётах МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16]. В 2019 году началась подготовка к сертификации по правилам ETOPS , при этом сама сертификация займёт несколько лет. В феврале 2021 года ПД-14 получил дополнение к Сертификату типа от Международной организации гражданской авиации ИКАО , свидетельствующее о возможности установки данного типа двигателей на воздушные суда, осуществляющие международные полёты без ограничений [25]. Данный сертификат открывает программу серийного производства ПД-14 и оснащения ими самолётов типа МС-21.

В частности, это рабочие лопатки вентилятора, ротор компрессора высокого давления, разделительный корпус, турбина низкого давления с задней опорой, отливки для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода. Кроме того, новый сертификат дает право предприятию проводить неразрушающий контроль деталей и сборочных единиц двигателя ПД-14 - это дополнительный контроль за качеством изделий. Семейство турбореактивных двигателей пятого поколения для перспективной гражданской, транспортной и специальной авиации получило сертификацию Росавиации в 2018 году, позже они получили и международную сертификацию.

Что привело к задержкам с утверждением типовой конструкции двигателя. В связи с этим пришлось перенести срок сертификации ПД-14, и первый полет МС-21 осуществился не с российским двигателем, а с американским PW1400G.

Но нельзя не отметить меньшие массу и диаметр ПД-14, а значит, и меньшее внешнее аэродинамическое сопротивление силовой установки. Кроме того, у ПД-14 ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение заданных показателей надежности и ресурса. К тому же ПД-14 заметно дешевле западного конкурента и, по предварительным оценкам, будет иметь меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт. По данным пресс-службы производителя, в настоящее время в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода ИАЗ находятся два фюзеляжа, к одному из которых пристыкована консоль крыла, выполненная из отечественных композиционных материалов. Секции фюзеляжа еще трех самолетов находятся в агрегатной сборке.

Практически готовый к полётам во всех странах мира самолёт "выходит" на финишную прямую, и сейчас для начала эксплуатации самое подходящее время. Авиационный инженер Глеб Котляров отметил, что МС-21-300 спроектирован не для того, чтобы просто возить пассажиров из точки "А" в точку "Б", а чтобы авиаперевозчик мог максимально зарабатывать с каждого проданного на этот самолёт билета. Как и везде. Меньше издержек, больше качества, лучше сервис. А если мы прибавим сюда накладные расходы, ремонт, обслуживание, то увидим, что даже на парке из пяти самолётов можно зарабатывать приличные деньги и их будет больше, чем на таком же парке, но из зарубежных самолётов Виктор Котляров авиационный инженер По словам Котлярова, технические и эксплуатационные характеристики делают из ПД-14 более экономичный вариант CFM International LEAP-1B — основного двигателя, который устанавливается на Boeing 737 MAX, тем самым повышая конкурентоспособность самолёта на рынке. С выводами авиационного инженера согласился исполнительный директор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его словам, если ситуация в экономике драматически не ухудшится, есть все шансы вывести на российский рынок самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14 в 2022 году. Экспортные перспективы тоже существуют, поэтому российская сторона продолжает работы по сертификации ПД-14 в Европе, по нормам и правилам Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.

Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14

Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой». В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.

Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. Последние свежие новости на тему ПД-14. В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»).

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», — приводит сайт «Ростеха» слова представителя управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Ивана Михайлова. По завершении этого этапа двигатели ПД-14 установят на опытную машину для последующих наземных и летных тестов. ПД-14 — один из важнейших проектов российского авиастроения; это турбовентиляторный двигатель с тягой на взлете от девяти до 18 тонн. ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России.

МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Было бы все просто - не стали бы сейчас параллельно разворачивать производство Ту-214. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали», — сказал он. Прошу прощения за многобукв....

Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации. Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время.

В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший». Пермская школа внесла общепризнанный вклад в теорию и практику мирового двигателестроения. Классическими образцами проектирования, вошедшими в учебники по конструкции авиационных двигателей, стали разработанные в Перми поршневой «мотор-долгожитель» АШ-62ИР разработан в 1938 году и ныне летает на самолетах Ан-2 , первый двухконтурный двигатель Д-20П Ту-124 ; первый вертолетный двигатель со свободной турбиной Д-25В Ми-6, Ми-10, Ми-10К ; первая электронная система управления двигателем, высоконапорный компрессор, высокотемпературные турбины. В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П. Уже более 25 лет ПС-90А остается единственным в России двигателем для магистральной авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий