Главные новости о персоне Богдан Титомир на Кумир 90-х Богдан Титомир – персонаж эпатажный и как многие «сбитые летчики российской эстрады» давно перестал быть популярным артистом, а превратился во фрика из ток-шоу. Идея создания группы «Кармен» принадлежит Аркадию Укупнику, который как продюсер в 1989 году объединил музыкантов Богдана Титомира и Сергея Лемоха. Войти Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях Богдан Титомир стал участником нового выпуска AgentShow, представленного на платформе «VK Видео» 13 декабря 2023 года.
Солисты и состав группы «Кармен»
- Концерт Богдана Титомира «Делай как я»
- На открытии "Огонь Пляжа" Богдана Титомира забросали
- Солисты и состав группы «Кармен» | DailyPoster
- Telegram: Contact @bogdantitomir_official
Богдан Титомир - Париж (1991) — Video
Богдан Титомир Именно в его программе приглашенный музыкант впервые произнес: «Пипл… публика… всё хавает». Впоследствии фраза, сокращенная до двух слов, стала «крылатым» выражением в среде шоу-бизнеса. Звездность музыканта зашкаливала. Его регулярно приглашали на съемки в телевизионные шоу. Так, в 1996 году в образе выпускника ПТУ он появился в первом проекте «Старых песен о главном», а на следующий год предстал перед телезрителями как Карабас-Барабас в шоу «Новейшие приключения Буратино». Богдан Титомир в передаче «Тема» с Листьевым 1993 Казалось, суперзвездность будет постоянным спутником артиста, но, к большому изумлению его многочисленных поклонников, Богдан неожиданно все оставил и уехал в Штаты, якобы для изучения системы клубного бизнеса.
Позже он рассказал: Я был «заказан», и не единожды. Меня считали авторитетом среди музыкантов. И конечно, было много знакомых среди братвы. Так что если поступал заказ на мою «казнь», мне тут же отзванивались. Я как-то умудрялся лавировать.
Но когда позвонили четыре человека из разных группировок и посоветовали затихариться где-нибудь на годик-другой, я задумался. И свалил в Америку на три с половиной года. В Штатах Титомир заполучил проблемы с Интерполом из-за наркотиков, после чего решил поменять образ жизни. По его словам, он избавился от зависимости, серьезно занялся здоровьем. Увлекшись философией буддизма, изобрел собственные методики преодоления дурных привычек и отказался от употребления мясной пищи.
Стас Барецкий против Богдана Титомира В начале 2000-х Богдан Титомир вернулся в Россию с новыми идеями и стал одним из создателей молодежного клуба «Газгольдер» в Москве. Помимо развития собственной музыкальной карьеры, он стал продюсером Олега Груза, группы «Мальчишник», затем рэпера Басты , творчество которого нашел во время поездки в Ростов-на-Дону. С Машей Малиновской в 2008 году вел программу «Звезды стриптиза». По словам Богдана, при выборе сценического образа он ориентировался на Че Гевару, в и весьма органично чувствует себя и сейчас. Богдан Титомир выступает в клубе Пополнил собственную дискографию пластинкой «Свобода» в 2006 году, двойным альбомом «Нежный и грубый» в 2010 году и диском «Очень важный перец» в 2011 году.
Последний отличался джазовыми, фанковыми композициями, перемежающихся с хип-хопом.
С 27 по 29 ноября Титомир дал первые сольные концерты в Москве в спорткомплексе « Олимпийский », в ходе которых состоялась презентация альбома «Высокая энергия», а также были исполнены новые песни с будущей пластинки [66] [99]. В здании спорткомплекса проходил кастинг для участия в подтанцовке, в котором участвовало около пяти тысяч претендентов, среди них был и будущий певец Ираклий Пирцхалава [100]. Сам Титомир исполнил четыре новые песни с будущей пластинки [101]. В передаче, по мнению Парфёнова, был представлен портрет артиста, олицетворявшего стиль жизни последнего десятилетия [105] [106]. Во время эфира музыкант произнёс фразу «Пипл хавает», ставшую впоследствии крылатой [17]. Летом 1993 года фирма грамзаписи Vostok Entertainment Records выпустила второй по счёту альбом Титомира «Высокая энергия II» на компакт-дисках. Материал был записан на студии « Гала ». Музыку для альбома Титомир создал совместно с аранжировщиком Александром Ивановым и звукорежиссёром Юрием Богдановым [66] [97] при помощи сессионных музыкантов: Сергей Овчинников саксофон , Сергей Перегуда электрогитара , Олег Зарипов электрогитара. В этом альбоме Титомир представил два поп-дуэта с Вайкуле и Понаровской и сделал новые версии своих хитов в более актуальном, по его мнению, стиле техно [4].
В 1994 году Титомир исчез на целый год из поля зрения публики. Как позже выяснилось, он набирался опыта у европейских стран в проведении рейв -вечеринок. Позже артист так прокомментировал свой отъезд: «Рэйв проклубил и вдохновил меня до глубины души и я приехал в Россию делать РЭЙВолюцию». Первая российская рейв-вечеринка была запланирована артистом на седьмое ноября, но, выступая накануне на конкурсе красоты «Королева Мира-94» в театре Российской армии , Титомир упал в оркестровую яму и порвал связки ноги [25]. В ноябре вышел видеоклип на песню «Нет проблем ремикс » [110]. В мае 1995 года Титомир стал гостем телепередачи « Акулы пера » на « ТВ-6 » [112] , выпуск с которым вышел 11 июня. Фирма грамзаписи «Прайд Рекордз» выпустила третий по счёту альбом Титомира «Самая большая любовь» на компакт-дисках и аудиокассетах [25] , презентация которого прошла в театре Российской армии 27 августа [113]. Музыку для альбома Титомир сочинил совместно с лондонским диджеем Django, а тексты — с Олегом Томашевским [114]. Летом фирмой Art Pictures Group был создан видеоролик на композицию «Песня про шар» [115] , а Александр Смирнов снял видеоклип на заглавную песню «Extra Love» на рейверском фестивале «Street Parade» в Цюрихе , в котором участвовал сам Титомир. В марте 1996 года Михаил Хлебородов завершил работу над новым клипом «Москва» с последнего альбома [116].
В 1995 году Титомир принял участие в записи песни «Подружки» «Этот новый парень» певицы Лены Зосимовой , музыку и текст к которой написал Игорь Николаев. Рэпер также снялся в видеоклипе на эту композицию [118]. Помимо этого артисты часто появлялись на публике вместе, демонстрируя свои романтические отношения [119]. Летом и осенью 1996 года Титомир выступал в Санкт-Петербурге с новой шоу-группой «Секстези», образованной из двух танцоров групп «Хай-Энерджи» и «Кар-Мэн» [121]. В 1996 году Титомир выпустил на видеокассете сборник видеоклипов «X-Love» [122]. В 1996 году после президентских выборов Титомир уехал в Майами [2] [123]. По словам музыканта, он жил в Майами, а зарабатывал в Нью-Йорке. Работая на «Принс-студии» напротив « Мэдисон-сквер-гарден », Титомир занимался продюсированием двух проектов: бруклинские рэперы и певица Мария Вишневская из Санкт-Петербурга ныне известная под псевдонимом Мария Атлас [124]. Помимо этого Титомир записал в Нью-Йорке четвёртый по счёту альбом «Любимая пупса», который вышел ограниченным тиражом, не для продажи [34]. В общей сложности в США прожил около трёх с половиной лет [19].
В феврале 1997 года Титомир выступил в качестве диджея в Москве и Киеве [125]. В 1997 году Титомир сыграл в роли мафиози Дона Карабаса в фильме « Новейшие приключения Буратино » [126]. В феврале 1998 года состоялась премьера мультсериала «Фантомагия», в озвучке которого принял участие Титомир [127]. В начале 1999 года Титомир вернулся в Россию. В марте вместе с рэп-группой Bad Balance и рэпером Лигалайзом принял участие в записи песни «Война», написанной в знак протеста против бомбардировки Югославии силами НАТО [33]. Впервые песня вышла на сборнике «Hip-Hop Info 6» 1999 , а позже появилась в альбоме хип-хоп-объединения Bad B. Альянс «Новый мир» 2002. Видеоклип на песню был снят югославским режиссёром Мичиславом в московском клубе «Титаник» 18 апреля 1999 года [129] [130]. Титомир занялся диджеингом в клубах, играя хип-хоп, эйсид-джаз и фанк [2]. Выступал под псевдонимом «DJ Бо» [132] [133].
В сентябре 2001 года Титомир принял участие в записи песни « Bad B. Альянса » «Террор», посвящённой трагическим событиями в США [134]. В 2002 году Титомир был задержан полицией в аэропорту Риги, куда он прибыл на переговоры об участии в новогоднем концерте. По словам официального представителя полиции, Богдан Титомир разыскивался шведским отделением Интерпола по подозрению в нелегальной перевозке наркотических средств, а в Риге его арестовали по просьбе шведов [135]. Через два дня перед артистом извинились и отпустили [123]. В сентябре музыкант выпустил пятый по счёту альбом «БТР Project» [137]. В этом проекте помимо Титомира, читающего рэп, поучаствовали барабанщик и гитарист, а сам материал выдержан в жанре рэп-метал [138]. В 2004 году Титомир стал одним из основателей клуба « Газгольдер » [139] [19] [140]. В 2005 году Титомир оказался причастен к переезду рэпера Басты в Москву: услышав песни мало кому известного на тот момент исполнителя, Титомир приехал в Ростов с целью приобрести их. Получив отказ, продюсер Титомира, бизнесмен Евгений Антимоний, пригласил ростовчанина в Москву для сотрудничества [142] [143] [144].
В том же году записал совместно с группой «Шпильки» песню «Маленькая штучка» [145]. В 2006 году фирма грамзаписи Gazgolder Records выпустила шестой по счёту альбом Титомира «Свобода» на компакт-дисках.
В октябре 1989 года была образована группа Кар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.
Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чем свидетельствует название их первого альбома Вокруг света, в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай, Париж, Париж, Чио-Чио-Сан. Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась.
Сергей Лемох остался в группе, а Богдан Титомир начал сольную карьеру. Последний стал техно-пионером российской эстрады. Он, в отличии от своего бывшего напарника, не остановился на тиражировании псевдо-рэперских песен, создавая оригинальную музыку.
Вдруг он пропал с российского музыкального небосклона. Выяснилось: уехал в Штаты. Якобы по обмену опытом клубной жизни — решил узнать, как там у них все устроено. Однако позже появилась другая версия. Меня считали авторитетом среди музыкантов.
И конечно, было много знакомых среди братвы. Так что если поступал заказ на мою «казнь», мне тут же отзванивались. Я как-то умудрялся лавировать. Но когда позвонили четыре человека из разных группировок и посоветовали затихариться где-нибудь на годик-другой, я задумался. И свалил в Америку на три с половиной года, - уже вернувшись в Москву объяснял свой отъезд Богдан.
Новое пришествие Титомира ознаменовалось его призывами отказаться от любых вредных привычек, перейти на вегетарианскую пищу и вести здоровый образ жизни.
Богдан Титомир вернулся с «Очень важным перцем»
Главные новости о персоне Богдан Титомир на Одесское детство и переезд в Москву. Атеист против верующего делай как я Меня кризис не касается Девочка в красном ДЕЛАЙ КАК Я Москва Делай как я _ Bogdan Titomir Секс Bogdan Titomir Делай как я Кайф. Новости Тюмени. Богдан Титомир и Ирина Шведова стали победителями шоу «Суперстар! Богда́н Петро́вич Титоми́р — советский и российский рэп-исполнитель, певец, диджей, композитор, телеведущий, танцор, музыкальный продюсер, актёр.
История создания группы
- Богдан Титомир – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- История создания группы
- Скачать Богдан Титомир – Париж
- Богдан титомир Париж 1991 - видео
- Сообщить об опечатке
- Фото: Богдан Титомир
Богдан Титомир - Париж (1991) — Video
Богдана Титомира (Bogdan Titomir) считают родоначальником российского хип-хопа. Богдан титомир с девушками Это стало больным ударом для певца и повергло его в шок. Париж и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров pop, russian, rap, russian rap.
Богдан Титомир: где сейчас живет когда-то популярный исполнитель
биография, новости, личная жизнь. Богдан Титомир обнародовал реальную причину, по которой автор многих песен Агутина и Варум Герман Витке ушел из жизни. Цена билетов на концерт Богдана Титомира в Санкт-Петербурге 30 июня 2023 года: от 3 500 до 5 000 рублей. Богда́н Петро́вич Титоми́р — советский и российский рэп-исполнитель, певец, диджей, композитор, телеведущий, танцор, музыкальный продюсер, актёр. Главная» Новости» Богдан титомир в шоу суперстар все выступления.
Богдан Титомир: «Вся моя жизнь - романтическая история»
Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. О причинах разногласий существовало несколько версий. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя». Обложка первого альбома группы Фото: mediatly. Фото: album. В 1990 г. В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г.
Презентация пластинки состоялась в одном из московских клубов, где Титомир дал полуторачасовой живой концерт, и завершилась грандиозной вечеринкой.
В новый диск вошли 14 композиций, среди которых есть и провокационные рэп-боевики, и танцевальные композиции, и лиричные баллады, при этом безупречный фирменный саунд сочетается с экстравагантными ультрасовременными аранжировками. Диапазон эмоций в альбоме простирается от трогательного лиризма до шокирующей откровенности.
Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год. А что изменилось в 1990-е? В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего.
Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки? Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка. Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться.
И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники. Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей. Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами?
В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й. У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку? Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным.
Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено. И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства? К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки. Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать. Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство.
Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно. Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально. Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы!
Последний стал техно-пионером российской эстрады. Он, в отличии от своего бывшего напарника, не остановился на тиражировании псевдо-рэперских песен, создавая оригинальную музыку. Во второй половине 90-х Богдан Титомир на время исчез с эстрады, поехал в Америку по собственному признанию для повышения квалификации. Он прожил там несколько лет, получил вид на жительство. Состоялось его возвращение на российскую эстраду. Сегодня герой Богдана Титомира - Че Гевара, певец не расстается с трубкой, отрастил бородку, а временами сильно похож на харлейщика. Сейчас он вместе с Тимуром Ланским работает над новым грандиозным проектом - технооперой.
Концерт Богдана Титомира «Делай как я»
Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн" | Иосиф Кобзон и Богдан Титомир рядом с лидером Курганской ОПГ Андреем Колеговым, 1990-е годы. |
Скачать Богдан Титомир – Париж | 56-летний рэп-исполнитель Богдан Титомир в своих социальных сетях поделился с поклонниками трагической новостью. |
Рэп победил шансон. Богдан Титомир.
По воспоминаниям школьных учителей ни один концерт в стенах учебного заведения не проходил без активного участия Титомира. После окончания 10 класса, Богдан без проблем поступает в Киевский институт, связанный с культурой. Однако практически сразу же забирает оттуда документы и отправляется покорять Москву. С тех пор он строит карьеру исключительно в РФ. В столице Титомир становится студентом Гнессинки, а позже служит в армии, непосредственно на территории Москвы. Отслужив, он поступает в институт культуры и успешно его оканчивает. В этом вузе была военная кафедра, поэтому Богдан выходит из института уже лейтенантом.
После знакомства с Лемохом в 1989 г. Ни один большой концерт не обходился без этого дуэта, а их песни до сих пор часто «крутят» по радио. Кстати, первой записанной песней стала знаменитая «Париж, Париж». Однако вместе дуэт выступал совсем недолго, так как каждый и в первую очередь — Титомир решил заниматься сольной карьерой.
Слава богу, отговорили, и я справился. Я вообще из жизни выжимаю по максимуму", — откровенничает Титомир. Одну зависимость вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Дуэт с Лемохом продержался пару лет, а потом оба парня стали жертвами звездной болезни и разбежались. Сергей продолжил эксплуатировать популярность «Кар-мэн», а Богдан стал хип-хоп-исполнителем. Богдан Титомир по-прежнему популярен и выступает с концертами. И вдруг он пропал с российского музыкального небосклона. Выяснилось: уехал в Штаты. Якобы по обмену опытом клубной жизни — решил узнать, как у них там все устроено. Однако позже появилась другая версия. Меня считали авторитетом среди музыкантов.
Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы. Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen. Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает. То есть мозг уже начал тренировать выполнение задачи по производству музыкального видео. Когда я вернулся из армии, воспользовался льготой и перевелся из Института культуры в ГИТИС — тоже на режиссера эстрадных представлений. Там были преподаватели со, скажем так, более открытым сознанием — но при этом давалось и практическое режиссерское обучение. Игорь Песоцкий, который в 1990-е снимал клипы «Ван Моо», первые ролики Наташи Королевой, тоже там учился. Он тогда был мужем [телепродюсера] Марты Могилевской, поэтому у него было много музыки, и к нему обращались. Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили. От концертов у нас были какие-то деньги, и мы решили записать несколько песен. Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом. А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще.
И какой же трагедией стал распад группы «Кар-мэн», после которого Сергей Лемох попытался продолжить собирать залы на те же песни, а Богдан Титомир резко поменял музыкальный жанр, а потом и вовсе исчез. Богдан учился в музыкальной школе по классу фортепиано и собирался поступать в консерваторию. Правда, став студентом Гнесинского училища, Титомир через полгода ушел в армию и к классическому образованию уже не вернулся. Отслужив, он попал в шоу-бизнес: по всей стране уже выжимал слезу из поклонниц «Ласковый май», для которого Богдану довелось писать аранжировки. Вскоре он познакомился с Сергеем Лемохом, и они создали группу «Кар-мэн». Ни в чем себе не отказывал. В середине 90-х так плотно сидел на наркотиках, что собирался ложиться в клинику на лечение. Слава богу, отговорили, и я справился. Я вообще из жизни выжимаю по максимуму", — откровенничает Титомир. Одну зависимость вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Дуэт с Лемохом продержался пару лет, а потом оба парня стали жертвами звездной болезни и разбежались.
Богдан Титомир: «Вся моя жизнь - романтическая история»
Человек-эпоха не остался в прошлом веке и продолжает сотрудничать с молодыми коллегами, записывать клипы и сниматься в кино. Рассказываем, что нужно знать о музыканте и чем он занимается сейчас. Продюсировал музыкантов Аркадий Укупник. Название группы можно толковать не только как имя Кармен, но и как слова «человек-автомобиль» на английском. Поэтому первый альбом дуэта «Вокруг света» посвящен путешествиям: каждая песня рассказывает о разных городах и странах. В апреле 1991 года, еще до выхода первого альбома группы, Титомир покинул проект, чтобы заняться сольной карьерой. Музыканта продюсировал Сергей Лисовский, и его клипы крутили по телевизору несколько раз в день, в том числе на канале 2х2.
Отчасти благодаря Титомиру в моду вошли бритый затылок и виски, металлические украшения, черные очки, кожаные куртки и бумбоксы на батарейках. В 1991-м я уже выпустил свой альбом и бомбил стадионы. Спокойно заколачивал бабосы и жил роскошной жизнью. А потом, на пике своего успеха, я сорвался. Большие деньги, демократия, сексуальная революция — такое время было, без башни… В середине 1990-х так плотно сидел на наркотиках, что даже собирался ложиться в наркологическую клинику. Мне тогда отсоветовали, и я сам преодолел эту привязанность.
У меня есть собственные методики на этот счет, так что, если кому-то интересно, я могу выступить как доктор Бо!
Так что в прошлом году мне американскую визу сразу на пять лет поставили». Ведет инстаграм У страницы Богдана Титомира в инстаграме около 19 тысяч подписчиков. Артист публикует фотографии с вечеринок, часто — в окружении полуголых девиц. Получил обвинение в домогательствах. Мне уже поступали угрозы, мне страшно, и я не могу находиться в Москве», — заявила она на одном из телешоу. При этом Дорошенко назвала Титомира «сумасшедшим дедом». Я в то время перечпокал не одну порнозвезду», — сказал Титомир. Обе стороны объяснялись на программе Андрея Малахова. Контент недоступен.
Лондон стал главным пунктом назначения этого путешествия. Сергей Лемох, певец, автор песни: До начала 1990-х я работал и диджеем в ДК, и музыкантом ресторанным, и даже пел армянские, грузинские и арабские песни. Но при этом я никогда в жизни не занимался эстрадой в классическом советском понимании. Всегда только танцевальной музыкой. Чем отличались тогдашние рестораны от нынешних? Это был единственный жанр заведений, где народ отрывался по полной и без всяких сидячих залов. У нас в «Кар-Мэн» была сверхзадача — делать качественное шоу, транслировать энергетику со сцены.
Это гораздо сложнее, чем просто играть концерт живьем. В 1980-е я очень много всего слушал: Alphaville, Duran Duran, Camouflage — тогда на Западе новая волна входила в мэйнстрим. Хотя я и не основывался на ней, когда писал свой материал. В общем, уже к концу 1980-х были одновременно готовы первые три хита: «Париж», «Лондон» и «Чио-чио-сан». Первым «Париж» исполнил Владимир Мальцев в 1989 году, мы с ним работали в коллективе с Дмитрием Маликовым. А с Титомиром мы познакомились позже, совершенно случайно на студии группы «Дюна», и тогда все завязалось. Но дуэтная версия просуществовала только год, и в это время было всего-то три известных песни.
Тот период меня мало колбасит. Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал. Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было. Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого. На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные.
А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии.
Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать.
А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы.
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно. После школы поступил в Гнесинку, однако спустя полгода ушел в армию. Ну а после службы стал заниматься аранжировкой в студии популярной группы «Ласковый май». Она была задумана, как «экзотик-поп-дуэт». В то время работали с артистом Владимиром Мальцевым, играя на играя на клавишных и бас-гитаре. Дуэт «Кар-мэн» тут же стал популярным. Трудились в стиле «клуб Кинопутешествий». В пользу этого факта говорит название первого альбома «Вокруг света».
Далее продолжили сотрудничество и вместе записали еще один альбом под названием «Кар-мания». Единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо. Однако, дело дальше не пошло и в 1991 году группа распалась.
Гнесинское училище, связи с криминалом и несчастная любовь: как сложилась жизнь Богдана Титомира
В Латвии в ночь на четверг за провоз наркотиков был задержан популярный российский певец Богдан Титомир, сообщили агентству в пресс-службе государственной полиции Латвии [.]. Богдан Титомир биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Гнесинское училище, связи с криминалом и несчастная любовь: как сложилась жизнь Богдана Титомира. Российский рэпер Богдан Титомир, известный эпатажным выходками и резкими высказываниями, объяснил свое поведение на YouTube-шоу «Что было дальше?». Богдан титомир с девушками Это стало больным ударом для певца и повергло его в шок. Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась.