Фильмы и сериалы Ангелина Пахомова - актриса театра и кино - биография | Последние новости жизни звезд Ангелина Пахомова актриса. АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. Ангелина Пахомова – восходящая звезда московской сцены.
АНГЕЛИНА ПАХОМОВА Будущее театра и кино в лицах
Стоит отметить, что девушка из простой семьи, ничего не имеющей общего с кино. Поэтому, свою карьеру звезда построила самостоятельно. Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова. После окончания учебы начала работать в театре.
Главную роль уроженка Тогучина сыграла в детском спектакле «Голубой щенок», поставленном режиссером Никитой Владимировым. В 2022 году Ангелина ушла из театра, чтобы сосредоточиться на кинематографе. Фильмы Особая красота Пахомовой с самого начала привлекла внимание кинематографистов. Она дебютировала в кино еще в студенческие годы, не имея большого жизненного и актерского опыта. Это была роль жертвы автомобильной аварии Юлии Снигиревой в мелодраме Юрия Лейзерова «Калейдоскоп судьбы».
Молодая артистка хотела быть замеченной, поэтому играла ярко и напористо. Большой работой в фильмографии Пахомовой оказался многосерийный детективный триллер «Мосгаз. После этой яркой роли на Ангелину обратили внимание зрители.
А вот дебют молодой русской актрисы состоялся еще в студенческие годы. Ее природная красота, сексуальность и харизма привлекли внимание режиссеров. И ее начали приглашать во многие сериалы и фильмы. Ангелина Пахомова фотосессия.
Ее способность воплотить на экране самые разные образы и убедительно передать эмоции героев позволяет ей стать настоящей звездой. Ее фильмы с успехом идут в прокате, а ее имя стало синонимом качественного и интересного кино. Несмотря на свою популярность, Ангелина остается скромной и отзывчивой личностью. Она активно участвует в различных благотворительных проектах и всегда готова оказать помощь нуждающимся. Ее обаяние и доброта покоряют сердца не только фанатов, но и коллег по съемочной площадке.
Актриса Пахомова Ангелина
Молодая артистка хотела быть замеченной, поэтому играла ярко и напористо. Большой работой в фильмографии Пахомовой оказался многосерийный детективный триллер «Мосгаз. После этой яркой роли на Ангелину обратили внимание зрители. Сосредоточившись на съемках в кино, актриса начала быстро делать себе имя. Хотя в ее успех после ухода из театра Табакова никто особо не верил — говорили, что она разрушила перспективную карьеру. Впрочем, последующими киноработами Пахомова доказала универсальность своего таланта.
Молодая кинодива оказалась невероятно востребована в российском кинематографе. От предложений сниматься не было отбоя, и Ангелина постоянно находилась на киносъемках.
Пахомова столкнулась с проблемами веса и пищевого поведения, но благодаря работе с психотерапевтом она справилась с этими трудностями. В театральной школе ее наставниками были Михаил Лобанов и Олег Табаков. Дебют на сцене был не без трудностей, но это был лишь первый шаг. Постепенно она завоевала свое место в актерском сообществе. Сразу после окончания училища в 2018 году Пахомова присоединилась к труппе Театра Олега Табакова. В коллективе она продолжила свой путь в мире театра, сразу сыграв роль в спектакле «Матросская тишина» под режиссурой Владимира Машкова.
С тех пор она активно участвует в различных постановках, не всегда исполняя главные роли. Фильмография Уникальная красота Ангелины Пахомовой всегда привлекала внимание кинематографистов. Ее дебют в кино случился еще в студенческие годы, когда у нее был ограниченный актерский опыт. Она сыграла роль жертвы автомобильной аварии в мелодраме «Калейдоскоп судьбы» Юрия Лейзерова, где главные роли исполнили Ирина Таранник, Алексей Фатеев и Дарья Повереннова.
Ангелина Пахомова начала жить самостоятельно в 16 лет, когда перебралась в Москву и поступила в театральную школу Олега Табакова.
Как признается актриса, тогда на фоне стресса она набрала 20 кг за два месяца. Когда вес дошел до отметки 62 кг, над ней начали подшучивать и говорили в лицо, что актрисе такой полной быть нельзя.
Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. В чем измеряю успех? В количестве работы и в моем опыте. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда.
Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет», — поведала артистка. Первую роль Пахомова исполнила в 2018-м в «Калейдоскопе судьбы». Затем девушка появилась в сериалах «Мосгаз.
Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмография
Другая — про случайное знакомство, когда веганка задумается, а можно ли заниматься сексом, не переступая через свои убеждения. Да-да, хоть он и называется «Секс. До и после», такое все провокативное, но на самом деле это история про то, что секс в жизни — не главное. Наша тема для разговора — события вокруг. Что приводит к соединению двоих людей, как взаимодействовать друг с другом и вести себя в разных обстоятельствах, иногда нелепых, иногда драматических? Арка проекта: секс вокруг дружбы построить можно, а дружбу вокруг секса — нет.
Родилась Ангелина в маленьком городке на севере России. С детства она мечтала о карьере актрисы и с большим энтузиазмом начала заниматься в детской театральной студии. Ее талант был замечен и признан уже на раннем этапе — Ангелина стала участницей множества театральных постановок и даже получила несколько престижных наград за свою игру. Первый успех в кинематографе пришел к Ангелине снявшись в фильме, который стал настоящим прорывом в ее карьере. Ее яркая и эмоциональная игра позволила ей получить признание критиков и зрителей, а также привлекла внимание голливудских продюсеров.
Актриса рассказала, что в 15 лет узнала про театральный колледж Олега Табакова, в который набирали одаренных детей. Она не ожидала, что сможет туда попасть. В итоге артистка поработала со многими именитыми коллегами, включая Филиппа Янковского.
И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров. Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему. Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать». Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое.
И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя.
Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя. Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль. Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом. А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает.
Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы. Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота. На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом. Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да. Хотя человек — то же самое мирское создание. У меня нет комплексов по поводу внешности.
Есть немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары. И в России есть примеры таких успешных актрис. Если бы у меня была другая внешность, я бы так же делала свою работу. Возможно, играла бы другие роли. Вам есть еще чему учиться? Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта».
НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь
Актриса рассказала, помогает или мешает внешность в работе артистов. Ангелина Пахомова молодая российская актриса театра и кино. 25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+).
Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается?
Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же!
О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться.
Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество.
Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении.
Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть? Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать.
У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович. Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет.
Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины. Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги.
И месть не приносит ничего, кроме боли. Каждый персонаж нашей истории получает свой урок, зритель в конце должен сам сделать вывод, восторжествовала ли правда, или это и не правда вовсе, но для этого надо досмотреть». Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой. Посмотреть наш сериал до конца стоит хотя бы по одной причине, иначе вы никогда не узнаете, кто в этой истории настоящая крыса. Я вам обещаю, вы не поверите своим глазам и ушам». История выдумана, но очень вероятна в современных реалиях, нравится нам это или нет. Эта история о том, что порой никакие материальные блага не могут подарить человеку счастья, любви и гармонии, к которым каждый из нас стремится.
Дебютировав на экранах в 2017 году, она уже успела сняться в 17 картинах, в том числе и в популярном сериале « Золотое дно ». А теперь сообщила о том, что намерена и вовсе покорить мировой кинематограф. Ангелина Пахомова уже успела поработать с самыми востребованными звездами российского кино. Она снималась вместе с Алексеем Гуськовым , Филиппом Янковским и другими. Актриса успешно завоевывает любовь не только зрителей, но и режиссеров, а также критиков.
Поэтому надела просто джинсы, зато жакет был весьма примечательным. Однако жакет с вырезами и модными корсетными вставками явно не польстил ее хрупкой фигуре. Выглядела она так, словно одолжила его у своей мамы. Она, как и Маслова, предпочла ультрамодное этой зимой сочетание черного с красным. Но немного по-другому расставила акценты. Черное строгое платье и бархатный чокер она «приправила» красными колготками. В руках Алена держала дизайнерскую сумочку в виде алых губ и макияж сделала таким же. Видимо, Михаил уже соскучился по весне, поэтому выбрал для зимнего мероприятия яркую куртку.
Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь
Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в. актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства.
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
В общем, стало полегче. А для входа в роль я рассматриваю персонажа как отдельного человека — всю ее психологию с разных сторон. Что-то достаю из себя, а если не хватает, то обращаюсь к книгам, к внешним источникам. А как тебе удалось почувствовать Алину?
Я ассоциирую себя с персонажем через вещи и еду. Кто-то может быть «сладкой конфеткой», кто-то — «соленым морем», а моя Алина — это стейк. Такой сочный, вкусный и чуть-чуть с кровью.
Она его даже ест в кадре. В общем, я ее поняла через вкусовые ощущения. Это интересно.
А с точки зрения визуала, была ли какая-нибудь вещь из гардероба Алины, которую ты надеваешь и чувствуешь, что вошла в роль максимально? Каблуки и плащ с нарисованной кошечкой. Но это в первую очередь заслуга художника по костюмам, прекрасные образы были у всех!
Ах да, еще стрелки на глазах. Были ли у тебя референсы, кто-нибудь, кого ты держала в голове, когда готовилась к роли Алины? Конкретного человека не было.
Чуть-чуть переняла черты манкости и сексуальности у них.
Она также выразила желание поработать с Жорой Крыжовниковым в России. Пахомова призналась, что часто возникают разногласия с режиссерами, которые больше заботятся о коммерческой стороне производства, нежели об искусстве. Ее любимым российским режиссером является Андрей Звягинцев, а из зарубежных - Дэвид Финчер.
Но мне везет: и в кино, и в Театре Табакова играла и характерные роли, например, моя Варя в спектакле «Страсти по Бумбарашу» — красотка «с характером». Вы считаете, что нестандартная внешность в кино — это хорошо? Вот Варя Шмыкова прекрасно сыграла в сериале «Чики» очень драматическую роль. Варя, кстати, сама переживает — мол, «меня приглашают только на «жирух», толстух, на какие-то комедии, где я только булки ем. А я же могу сыграть и красивую женщину — я такой себя считаю». И Варя права! Я рада, что на экране появляются нестандартные лица. Люди разные, в кино и в театре должны быть разные актеры. Хотя, если честно, кинопродюсеры все-таки прежде всего обращают внимание не на талант, а на красоту и на типаж.
В театре ситуация другая: тут талант на первом месте, по-моему. И это заметили и на Западе: наши сериалы показывает Netflix... Это видно и по сценариям, и по режиссуре, и по картинке. И важную роль в этом сыграло появление интернет-платформ. Так что движение вверх очевидно! Пусть Запад покупает у нас пока, в основном, страшилки, «чернуху». Надеюсь, что мы придем когда-нибудь к тому, чтобы снять дорогой, исторический, очень красивый фильм или сериал с очень крутыми актерами, чтобы это было хорошее очень кино, типа Бриджертонов. Хотелось бы очень, чтобы сняли «Анну Каренину», например, или «Войну и мир» сейчас с очень хорошими артистами. Но в индустрии кино уже все сильно поменялось.
Появились онлайн-платформы и на них показывают очень хорошие сериалы. Стали снимать очень красиво! А театр у нас в стране всегда был очень сильным и интересным, с замечательными режиссерами Бутусовым, Туминасом.
Ангелина Пахомова призналась, что не считает себя талантливой. Актриса рассказала, что в 15 лет узнала про театральный колледж Олега Табакова, в который набирали одаренных детей. Она не ожидала, что сможет туда попасть.
Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается?
В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком.
Звезда сериала «Содержанки» уедет из России
Пахомова Ангелина. Дата рождения: 2 августа 1998 г. В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет быть известной не только в России, но и за рубежом.