недавно стал владельцем вот такого Паджеро Ио 2000. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника.
Mitsubishi Pajero Клуб и Форум
Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника. Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги.
Ничего не найдено
На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное ну в общем посмотреть можно. Так там он описывал, что официальный дилер признал заводской брак именно по 2008 году. Производитель на какую-то партию в 2008г. Да, я читал этот отзыв. Более того у меня в гаражных боксах был мужиченка, который встрял на эту же проблему. Судился что то около года, но вроде как ему даже машину поменяли.
Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать. Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе. Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя. Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал. Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь. Много нареканий на климат контроль. На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат. В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом. Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении во время обгона , доставит неприятных пару секунд. Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс. Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён.
На чём мне только не приходилось ездить... Был Паджеро 3 тоже дизель, купил в Рольфе. Откатал три года - продал. Думал, что купить - нужно добавлять. За 1,5-2,0 млн. Долго думал, пробовал. Конечно, есть машины лучше - смотря для чего. Решил выбрать по соотношению цена-качество и купил Паджеро 4. В прин... Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было. Мешает отсутствие запчастей. Всё надо заказывать и думать вперёд, а это не всегда получается. Не нравятся обьёмы: в мотор надо 8 литров масла на замену, а в коробку - так вообще 12.
Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. восторг от FFI. Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6
Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание? Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения.
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы
С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось. Но по прошествии времени — не жалею.
Если этого не сделать, расходник порвется и заденет за привод ГРМ. А это уже чревато разорительным капитальным ремонтом. Коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же числом передач. Особых проблем с ними нет, разве что у двухпедальной версии негуманный расход топлива.
Идем дальше. Система полного привода Super Select заслужила репутацию очень выносливой.
Искал их долго, не нашел.
Авто сразу начал обслуживать в автосалоне Мистубиси. Масло в двигатель заливаю оригинальное 5w30. Сегодня пробег уже 167 000.
Масло двигатель не кушает вообще! Меняю масло каждые 6-7 тысяч. Эксплуатирую машину в очень жестком режиме.
Поднимать не стал. Вся машина в стоке. Поскольку пришел он у меня с установленными рейлингами, решил поставить верхний багажник.
Заказал у мастера, и изготовил по собственному дизайну. Очень выручает в дальних поездках, поскольку места в багажнике не хватает. Учитывая жесткую эксплуатацию приходится периодически ремонтироваться.
За время эксплуатации поменял: крестовины карданного вала, ступичные подшипники, амортизаторы и стойки, пружины, рулевые наконечники и тяги, поменял рычаги в сборе,да вроде и все. Больше крупных поломок не было. Все запчасти ставлю только оригиналы.
Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал.
Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака.
При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами.
Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт. Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера.
Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью. Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель. В случае поломки ремонту не подлежат, только замена. Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов.
И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении. Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут. Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима. В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне.
Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет. Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался. Гораздо больше придется провозиться, если начнут «шалить» датчики переключения режимов раздатки. Доступ к ним очень плохой. Я опускал раздатку с коробкой, насколько позволили карданные валы, и целый день провел на спине с зеркальцем в одной руке и гаечным ключом в другой. Не знаю, сколько эта работа стоит на СТО, но я бы меньше чем за пару сотен «зеленых» и разговаривать не стал. Покупать раздатку целиком лично я не вижу никакого смысла.
Все переключения производит один электромоторчик, управление которым осуществляется при помощи кулисы-джойстика в салоне. Независимая подвеска Pajero комфортна, очень надежна и долговечна. Но когда приходит время ее ремонтировать, начинаются проблемы. Многие сервисы просто не берут эти машины на ремонт. Конструкция подвесок Pajero сродни жигулевской. Закоревают болты намертво. Их ни отмочить уксусом, ни отбить перфоратором, ни отжечь горелкой.
Только спиливать.
Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ? | Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. |
Комментарии | Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев | Отзыв владельца Mitsubishi Pajero. |
Отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. автомобили японские | Главная Новости Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56). |
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Для водительского сиденья регулируется поясничный прогиб, что крайне удобно при долгих поездках. Кресла очень «раскатые»: для людей скромной комплекции может быть недостаточно боковой поддержки, однако для такого внедорожника подобные сиденья выглядят уместными. А вот что действительно может доставлять дискомфорт, так это отсутствие вентиляции. Особенно в жаркую погоду и вкупе с вышеупомянутой жесткой черной кожей. Задние пассажиры вполне комфортно себя чувствуют даже втроем: места хватит людям разного роста и комплекции, внутри автомобиль очень просторный. Есть дефлекторы для обогрева или кондиционирования, а за счет особой конструкции днища и «утопленного» трансмиссионного тоннеля удобно будет сидеть даже посередине. В некоторых машинах можно встретить даже третий ряд сидений это было дополнительной опцией с забавными высокими подголовниками, и вот на них при длительном путешествии не очень удобно находиться. Это скорее временное решение для коротких поездок, если так сложится, что желающих уехать на одном авто будет больше пяти человек. Да и забираться на этот третий ряд не очень удобно: нужно двигать и складывать задние сиденья. А вот стандартная посадка и высадка, что спереди, что сзади, очень комфортна: двери очень широко открываются и фиксируются, а для дополнительного удобства на стойках присутствуют ручки.
Если не говорить об автомобилях с тремя рядами сидений, коих немного на рынке, багажник у Паджеро очень вместительный: базовый объем — 663 литра, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1790 литров. Это уже не багажник, а практически грузовой кузов: в нем и небольшой шкаф можно перевезти, и строительные материалы, и весь внедорожный такелаж, а при долгих путешествиях люди до 170 см ростом смогут даже устроить себе вполне комфортное спальное место. Отдельное удобство — расположение запасного колеса в специальном кожухе на задней, пятой двери. Снимать этот кожух, конечно, не очень удобно, но все лучше, чем доставать из багажника запаску на дороге, вытаскивая при этом весь груз. Единственный недостаток багажника находится снаружи: поскольку автомобиль японского производства, задняя дверь открывается на японский лад слева. Это значит, что в России загружать и доставать вещи вам придется со стороны дороги. Багажник Паджеро 4 имеет множество ящичков для хранения разнообразных мелочей, две розетки, а в богатых комплектациях здесь расположен сабвуфер, составляющий часть аудиосистемы, которая имеет по-настоящему достойное звучание. Паджеро 4 вообще часто называют акустически приятным: шумоизоляция здесь не самая плохая, а во втором рестайлинге ее и вовсе доработали, внедрив шумоподавляющее лобовое стекло хотя угол его расположения не самый удачный — при езде часто прилетают камешки , все двигатели имеют очень приятный рокот, а аудиосистема получила лишь положительные отзывы. В целом, внутри Паджеро полностью соответствует своей внешней оболочке: брутальный, местами даже суровый, не очень современный, но простой и удобный.
Большое количество мест для хранения вещей, неплохая эргономика, недешевые материалы и вместительность делают салон Паджеро удобным как для водителя, так и для пассажиров. Ходовые качества Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг В плане ездовых качеств данный автомобиль получил большое количество фанатов по всему миру. В первую очередь из-за своей надежности — практически все агрегаты имеют огромный по сегодняшним меркам ресурс. Врожденных недостатков у силовых установок по сути нет — если следить за охлаждением, чистотой впуска и качеством масла, моторы «ходят» по 250-300 тысяч километров. До сотни автомобиль в среднем разгоняется за 13,6 секунды на бензиновых моторах и за 11,1 секунды на дизельном, но стоит понимать, что Паджеро — это не гоночный болид. Эта машина была изначально спроектирована не для гонок на скорость. Все-таки естественная среда обитания для Паджеро — это офф-роуд, там он способен показать весь свой потенциал. Трансмиссия в российских версиях усовершенствованная — Super Select III, ее можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий: 4H — полный привод 4HLc — полный привод с заблокированным дифференциалом 2H — задний привод 4HLLc — полный привод с понижающей передачей. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели внедорожника.
Подвеска у Паджеро также «специализированная»: спереди это двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция с массивным подрамником, на котором закреплен редуктор. Несмотря на то, что многие «трушные» джипперы считают, что настоящий внедорожник не может быть на автомате, Паджеро 4 развеивает этот миф. Агрегат получился весьма удачным и при условии замены масла раз в 60-80 тысяч способен пройти и 250, и 300 тысяч километров. Он не тупит, не переключает передачи куда попало, не пинается и дает внедорожнику возможность с достоинством преодолевать возникающие препятствия. На высоте и безопасность Паджеро.
Что конкретно я имею в виду? Ну, самое заметное, с моей точки зрения, это система впрыска, которая называется common rail. Это когда топливо поводится к форсунками из одного общего «котла» — аккумулятора.
Но дело-то не в самой системе, а в том, что давление впрыска в данном дизеле доведено до фантастической величины — 1 800 бар, вот сколько! На что еще следует обратить внимание? Оптимизация формы камеры сгорания и расположения точек впрыска, присутствие в системе управления специального вихревого клапана, рециркуляция отработанных охлажденных газов, и, наконец, турбокомпрессор от компании IHI с изменяемой геометрией — вот что такое новый дизель Mitsubishi. Если говорить о системе отвода отработанного газа, то помимо обычного кислотного катализатора в автомобиле предусмотрен катализатор DPF, что, понятно, не могло не отразиться на качестве этого самого выхлопа. В то же время у дизеля весьма неплохая характеристика по мощности. Достаточно сказать, что максимальная развиваемая мощность у него составляет 170 л.
Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Летом 2016 года, кода стартовали российские продажи Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, в успехе этой модели сомневались даже фанаты марки. Ведь сперва публике предъявили только бензиновую версию с проверенной трёхлитровой «шестеркой» серии 6B31 , а у нас любят дизельные SUV! Но через некоторое время появился и дизельный вариант. Обсудить Mitsubishi 1. Чтобы дизельный Mitsubishi Pajero Sport ехал, мотор нужно нещадно крутить!
Судился что то около года, но вроде как ему даже машину поменяли. Существует некая версия, что с января по май 2008 года робот на конвеере дурканул и ставил вкладыши не те. Я здесь рассуждаю по простому. То что 5 месяцев на ММС клепали гумно, я как то в это верю слабо. Ну и моя версия сего, просто какая то консруктивный косяк с двигателем. Вот про это и спрашиваю бывалых Паджероводов.
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя.
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero. Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero 2014 года (IV Рестайлинг 2): 3.0 AT (178 л.с.) 4WD. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал.
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
Подробнее — в нашем материале. Мужчина называет себя любителем Range Rover , однако без колебаний согласился купить Mitsubishi Pajero одного из своих клиентов, когда тот выставил авто на продажу. Ранее я всегда ездил на Range Rover , иногда — на проблемных экземплярах, чтобы сделать для себя и горя не знать. Она намного проще в плане комфорта и динамики, зато идеальна для бездорожья. Есть подключаемый полный привод, блокировка раздатки, блокировка заднего моста — зимой можно штурмовать любую горку. Во внедорожнике нашего героя установлена 3,8-литровая V-образная бензиновая «шестёрка», оснащённая системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов MIVEC. Дорестайлинговые версии до 2011 года получали двигатель, адаптированный для стран с холодным климатом. Он был рассчитан на использование «92-го» бензина и соответствовал стандарту «Евро-2». Модификации первого рестайлинга получили усовершенствованный вариант для работы на АИ-95 и более высокий экологический стандарт «Евро-4».
В 2014 году компания Mitsubishi представила второе обновление кузова V90, который выпускался вплоть до 2020-го. Данный мотор неприхотлив. Правда, есть важный момент: на масле для него экономить не стоит. Бывает, что, если владелец долго не меняет жидкость или не следит за её уровнем, происходит масляное голодание. Возможен проворот вкладышей с повреждением посадочных мест в блоке цилиндров. Естественно, такого лучше не допускать. На вторичном рынке можно встретить варианты с механической «пятиступкой», которые изначально приобретались в базовой комплектации. За городом выходит около 13 литров.
Хотя, страху особого нет, все работает в япошке, пока сам не поломаешь, или бензиком говняным не угробишь! ТУ-134 P. Охочусь, рыбачу, в "говны" понемногу лажу.. Все гуд! Ремонтируется легко, практически "на коленке", ну а если двигло или инжектор захандрит, так тут и с Нивой горя хапнешь..
Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов.
Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор. Вакуумный насос Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части.
Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично. Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.
При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска. Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа.
Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки. Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт 8 подачи топлива на максимальных оборотах.
Проверено на себе. Единственно задний свес плоховат в крутых ямах я его пару раз помял потом эту губу оторвал. Поэтому счас стоит силовик.