Новости отзывы сотрудников кофемания

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году.

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Кофемания — пост пикабушника vnj572. В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

Мы не про «осваивать»

Кофемания: 10 отзывов сотрудников о работе Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания.
Кофемания отзывы Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».

Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров

Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».

«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов

это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято.

Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками

Меня пригласили на собеседование, где поинтересовались, хочу ли я поработать только летом или имею какие-то планы на будущее. Я ответила, что посмотрю, как пойдет, и на следующий день уже вышла на работу продавцом за стойку в кофейню на Большой Никитской. Первый день был как бы учебный, мне всё показали, дали повыжимать соки, а на следующий день я отправилась получать медицинскую книжку. В мои обязанности входило замешивать коктейли, подавать их и десерты официантам, выжимать соки, заваривать чай, а также следить за наличием всего необходимого за стойкой. Так вышло, что я задержалась в «Кофемании» на год. Сперва я работала на Большой Никитской, потом перешла в новое кафе на Павелецкой. Зарплата Зарплата рассчитывается из количества часов, умноженных на коэффициент. Через три месяца аттестация, по итогам которой предполагается, что повысят ставку на 25 центов.

Однако аттестация могла пройти и через четыре месяца, и через пять. В месяц у меня получалось примерно 10-12 тыс. Тогда мне хватало этих денег. Работать нужно было минимум четыре смены в неделю - по 8 часов. Зарплата была не целиком белая - нас заставляли расписываться в ведомости за меньшую сумму. Дикие чаевые были у официантов. Они сбрасывались на стойку, поварам и бариста.

Если на Большой Никитской я зарабатывала примерно по 300 рублей в день, то на Павелецкой выходило 150 рублей. С переходом мои заработки резко упали. Рабочий день Первым делом нужно было переодеться в форму. Форма состояла из длинного черного фартука и футболки с надписью «Кофемания».

Достоинства Деньги! Кто вам говорит, что в работе это не главное, нагло врет причем возможно сам себе. Тут можно нормально получать, а если смена удачная, то и очень даже нормально.

Коллеги хорошие, это два - новые друзья нашлись, в такой атмосфере работается легче.

На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям.

Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам. В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры. Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами. Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать. Это не должен быть односторонний вклад с нашей стороны в партнёра, чтобы он сделал «на нас» бизнес. Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает.

Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление. Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда. Как вы собирали пул агентств? На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт. В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы.

Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы.

Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда.

Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо.

Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.

Кофейня «Кофемания»

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. Кофемания — пост пикабушника vnj572.
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров.
Кофемания: 10 отзывов сотрудников о работе Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania.
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя.
Рассказ бывшей сотрудницы 'Кофемании' | Rusbase Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен.

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос.

Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера.

К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»!

Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям?

Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно. Конечно, будут отпадать слабые концепции. Какие другие ваши концепции выстрелили? Расскажите, как вы собираетесь сделать в бизнесе в ближайшее время?

Вдруг вы какой-нибудь dark kitchen запускаете или еще что-то? Мы даже это название зарегистрировали. Но пока экономической целесообразности я в этом не вижу. А по развитию, конечно, есть идеи. Вообще, как ни беседуешь с рестораторами, они все жалуются: времена плохие, денег у народа нет. Действительно все так плохо на рынке или они прибедняются на всякий случай? Всё зависит от маркетинговой стратегии, от сути концепций, от трудолюбия, от настойчивости, от удачи.

Какая часть выручки в «Кофемании» приходится собственно на кофе? У вас самый дорогой кофе в России?

Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие.

Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Привет! Мы — команда Кофемании

Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 500 оценок. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! Кофемания — пост пикабушника vnj572. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников.

Привет! Мы — команда Кофемании

В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти.

За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники. Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что.

При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор.

Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.

Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.

До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят.

С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий