Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов стал врио гендиректора "Северной верфи"

Место Игоря Орлова во главе компании может занять Михаил Ненюков. По данным двух не связанных между собой источников «Нового проспекта», знакомых с ситуацией, последний день работы нынешнего генерального директора Северной верфи Игорь Орлова — ближайшая пятница, 9 февраля. По данным одного из источников, новым главой предприятия может стать Михаил Ненюков, генеральный директор ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году.

Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Ссылка по теме:.

Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы.

На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников?

Игорь Орлов родился в 1964 году. С 1988 по 1991 год — инженер-технолог, начальник сектора проектно-технологического бюро «Онега» в Северодвинске. В 1991 году стал начальником отдела-главным технологом. В 1997 году — заместитель генерального директора, начальник отдела.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.

Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности. На данный момент Андрей Быстров исполняет обязанности генерального директора на временной основе.

Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.

А, самое главное, всерьез порассуждаем на самые важные отраслевые вопросы. В этом выпуске: 0:00 — Интро; 1:00 — Где учился Игорь Орлов; 2:35 — Трудовой стаж; 3:40 — Была ли в детстве связь с кораблями? По вопросам сотрудничества и рекламы: ivakin korabel.

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Рейтинг ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Орлов Игорь Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор". Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году.

На питерской верфи во главе с бывшим архангельским губернатором горит новый корвет

О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Северная верфь: тематические новости металлургии. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки.

От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4

В повестке заседания топ-менеджмента «Северной верфи», входящего в структуру Объединенной судостроительной корпорации, присутствует пункт о досрочном прекращении полномочий гендиректора. На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен. Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора. Сам совет директоров состоится уже сегодня, 9 февраля.

Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия.

Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело. До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации. Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его. Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее. Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ.

И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними. На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения. Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию. Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства. Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель. Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо.

Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле. А корабль делаю я. И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я. К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще. При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали. Над этим и работаем.

Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная". Я такой не знаю. Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество. Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера.

Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс. Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик. Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок. Результат должен быть хорошим.

Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций. В сентябре-октябре, надеюсь, мы получим новый парковочный комплекс. Въезд в мир "Северной верфи" станет комфортнее. Кроме того, мы рассчитываем на организованную парковку, потому что с этим была беда. Надеюсь, все будут получать удовольствие и с гордостью трудиться на "Северной верфи". Наконец-то мы задумались над технологической и промышленной самостоятельностью. Мне как-то один из руководителей сказал: "Мы не замещаем, мы создаем свое". Именно так и нужно формулировать эту задачу. Президент ведь говорил, что пытаться догнать конкурентов, значит, постоянно идти за кем-то.

А нам нужно вырваться вперед. Поэтому мы не импортозамещаем, а разрабатываем проекты с учетом собственных предложений. По ряду направлений есть интересные решения, которые нам предлагают. Что самое тяжелое в жизни? Наши партнеры по созданию сложнейшего индустриального объекта, которым является корабль, нас предали. Нам тяжело переживать это, но мы справимся. Я уже отмечал, что в судостроении результат закладывается за много лет до того, как будет достигнут. И на сегодня мы в значительной степени обеспечили возможность строительства наших основных объектов. Другое дело, например, изделия санитарии, которые мы рассчитывали купить за рубежом перед сдачей корабля.

Мы создали нашим партнерам условия для инвестиций, помогли создать рабочие места, а они взяли и предали нас. В итоге на завершающем этапе постройки судов мы вынуждены искать вариант быстрой замены. Это создает временной и финансовый дискомфорт. Поэтому у меня сегодня все хорошо. Можно сделать из этого трагедию и сказать, что все умерло. Но буквально на прошлой неделе у меня был заказчик, мы с ним обсудили ситуацию и договорились о перепроектировании судна под другие двигатели и пропульсивные системы. Я вижу стремление со стороны государственных органов поддержать нас в этом процессе. Было бы здоров. Мы притормозили строительство, но не остановили его.

Основные размерения корпус, надстройка остаются теми же. Замена большей части импортного оборудования на наше не повлияет серьезно на проект. А вот пропульсия потребует перепроектирования бортовой части. Мы это выполним. Это новый вызов, но я не собираюсь делать из этого трагедию и закрывать завод. У меня, например, на одном из боевых кораблей была импортная система освещения. Ну, и что? Мы решили задачку. Под следующие суда мы уже заказали и проектируем свое.

Кто выиграл? Мы же все равно остались в порядке. И я уже знаю, какие корабли буду делать и сдавать через пять лет.

В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс.

Свое возмущение работники высказывают в официальной группе «Северной верфи». По словам одного из них, премия была «палочкой-выручалочкой» для тех, у кого совсем трещит бюджет», помогала купить подарки к Новому году или скопить подушку безопасности. В распоряжении «Фонтанки» также есть коллективное обращение цеха 040 к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором работники просят пересмотреть приказ и выплатить им премию, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. В этом документе, в частности, говорится, что при расчете годовой премии не рассматриваются дни нетрудоспособности как признак исключения премирования, отмечают авторы обращения.

В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию.

После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе « Звездочка » в Северодвинске. Прошел трудовой путь от электромонтера до заместителя генерального директора СРЗ. Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост

Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге. Игорь Орлов в новостях.

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара

Бывший глава Поморья Игорь Орлов в среду, 17 июня, назначен врио генерального директора судостроительного завода «Северная Верфь» в Санкт-Петербурге. Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий