Новости опель антара отзывы владельцев

Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3.

Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара

Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.

Основная часть маршрута проходила по второстепенным дорогам, а иногда и вовсе по каким-то заснеженным «тропам», где ездят только «уазики» или лесовозы «Урал». Перегоны между крупными городами практически безлюдны, а встречная машина — редкость. Качество дорожного покрытия редко бывает идеальным — чаще всего это разбитый, обледенелый или присыпанный снегом асфальт. А вот шоссе от Нижнего Тагила до Екатеринбурга — очень приличная магистраль с широкой разделительной полосой. Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и всех их привезли на Урал.

Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта — еще дорестайлинговая. Внешние изменения Opel Antara обновленная модель -- на фото вверху в ходе рестайлинга напоминают игру «найди десять отличий». Но даже десять найти сложно, поскольку на самом деле их гораздо меньше: новые фары, фонари и противотуманки, а также «общекорпоративная» решетка радиатора. Как же так, ведь они одинаковые? Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы.

Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Улучшились материалы, появилась кнопка электроручника. А в остальном — та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново.

Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Ох, и тяжело было заднему «дворнику»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше.

Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!! Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!!

Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже неадекватно чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать!!!!! И стоимость ТО! Читайте также: Форд Ф-650 Ford F650 технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото 1.

Общий рейтинг по результатам испытаний — 5 звёзд. Подробный обзор автомобиля от немецкого бренда был проведён изданием Infocar. Эксперты издания на основании проделанного обзора и тест-драйва поставили следующие оценки по десятибалльной шкале: Внешность — семь баллов. Рестайлинговая версия Антары от 2011 года не добавила изюминки в общий дизайн автомобиля. Неяркий облик, который появился в дорестайлинговой версии паркетника от 2006 года, перенялся и на следующее поколение модели. Автомобиль, лишенный выраженной индивидуальности, теряется в общем потоке. Держание дороги и управление — восемь баллов. Производитель обозвал своё творение «спорт-хозяйственник».

Скоростное маневрирование доказывает, что название подобрано вполне достойное. Вождение Антары может быть в удовольствие при наличии хороших дорожных условий. Внутреннее пространство — восемь баллов. Багажник кроссовера, несмотря на его класс, не выделяется выдающимся объёмом. Однако багажное пространство превращается в большой грузовой отсек при складывании второго ряда сидений. Расходы на эксплуатацию авто — восемь баллов.

По мелочи — можно второй том написать!!!!! И стоимость ТО! Читайте также: Форд Ф-650 Ford F650 технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото 1. Общий рейтинг по результатам испытаний — 5 звёзд. Подробный обзор автомобиля от немецкого бренда был проведён изданием Infocar. Эксперты издания на основании проделанного обзора и тест-драйва поставили следующие оценки по десятибалльной шкале: Внешность — семь баллов. Рестайлинговая версия Антары от 2011 года не добавила изюминки в общий дизайн автомобиля. Неяркий облик, который появился в дорестайлинговой версии паркетника от 2006 года, перенялся и на следующее поколение модели. Автомобиль, лишенный выраженной индивидуальности, теряется в общем потоке. Держание дороги и управление — восемь баллов. Производитель обозвал своё творение «спорт-хозяйственник». Скоростное маневрирование доказывает, что название подобрано вполне достойное. Вождение Антары может быть в удовольствие при наличии хороших дорожных условий. Внутреннее пространство — восемь баллов. Багажник кроссовера, несмотря на его класс, не выделяется выдающимся объёмом. Однако багажное пространство превращается в большой грузовой отсек при складывании второго ряда сидений. Расходы на эксплуатацию авто — восемь баллов. Дизельные моторы Opel Antara отличаются экономичностью. В целом затраты по ремонту и сервисному обслуживанию машины умеренны, что является очень хорошим аргументом в пользу покупки Антары. Данное достоинство машины не раз подтверждалось отзывами владельцев Опель Антара. Оснащение и комфорт — семь баллов. Подвеска паркетника, несмотря на плавность хода, отличается своей небольшой жестковатостью. Но мультимедийное оснащение модели и в самых бедных комплектациях порадует любого автомобилиста. Динамические показатели — шесть баллов. Благодаря новой линейке турбодизельных силовых установок Opel удалось существенно доработать динамические показатели кроссовера. Оставляет желать лучшего 6-ступенчатая МКПП. Как указывается в многочисленных отзывах об Опель Антара на механике, неудобный механизм конструкции лишает авто прыти и динамики при вождении. Opel Antara на механике явно не подходит для активных водителей. Но двухпедальные версии Opel оставили хорошее впечатление. Отзывы об Опель Антара автомат исключительно положительные.

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Более того, я некоторое время назад брал в одной из поездок Поло хэтч, накатал почти 5 000 км, после чего, по возвращении в Мск так случилось, что сразу же удалось поездить на Тигуане. Общее впечатление - "большой Поло". Те же клацающие легкие тоненькие дверцы, такой же руль, те же переключатели.... Икс трейл.

У нескольких товарищей такие машины. Хорошая машина, действительно, но очень шумная.

Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить».

Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером.

Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот!

Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное.

В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика.

Сложилось такое впечатление что купленная Вами авто... Ну нет и не может быть свиста в уплотнителях! Да и шумка по сравнению с ИКСом просто на порядок лучше! Похоже вам продали уроненный с авто-воза пепелац. Причем со второй платформы на камни с моста в реку.... Определился с выбором вначале 2012 г. До этого ездил на Рено Меган-2, машина замечательная но захотелось машину c большими размерами и возможностями.

Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Заказал в начале февраля, получил в конце августа.

С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе?

Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям.

Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов.

Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят!

За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3.

У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит!

Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу.

⚡Эксклюзивно

  • Описание проблем Опель Антара
  • К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение — Журнал «4х4 Club»
  • Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)
  • Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • «Ресурс у 3-литрового мотора огромный». Mitsubishi Outlander XL на подъемнике
  • С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары?

MyZafira.ru

Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером. Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.

Все сообщают об идеальной динамике, невысокой цене, низком уровне шума, а также невероятном комфорте, который обеспечивает данная модель. Некоторые водители, конечно, отмечают и негативные моменты, но в большинстве случаев они являются исключительно индивидуальными. Например, кто-то отмечает не самое высокое качество контроля руля, а также довольно много людей обращают внимание на то, что уже было описано выше — на большой расход топлива.

Но отдельным пунктом выделяется то, о чем также уже сказано неоднократно касательно автомобиля «Опель-Антара», — цена на данную модель. Стоимость Чем же в финансовом вопросе хорош «Опель-Антара»? Цена на него крайне мала, и она кажется даже заниженной с учетом всех преимуществ и удобств, описанных выше.

Самая дешевая комплектация достанется вам за 1 миллион 100 тысяч российских рублей, но если вы целитесь на что-то более стоящее, то тогда подготовьте еще триста дополнительных тысяч, так как именно во столько обойдется топовая комплектация. Бензиновые варианты В случае с машиной «Опель-Антара» двигатель может быть как бензиновым, так и дизельны. Обратите внимание на то, что для бензинового двигателя у модели «Опель-Антара» комплектации могут различаться, но на сам двигатель это влияния не оказывает.

Дизельный вариант Естественно, предлагается и самый дорогой вариант машины «Опель-Антара» — дизель. Он имеет 2,2 литра, но при этом его мощность немного больше, чем у бензинового, и составляет 184 лошадиные силы. К сожалению, это далеко не та мощность, за которую стоило бы переплачивать, поэтому данная комплектация пользуется спросом не у всех.

Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость. Болячки ходовой части и подвески Карданный вал, опорный подшипник, крестовина Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова.

Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс. Для справки В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе.

Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений.

Расход дизеля по городу примерно 8—9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км.

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

5 основных проблем Opel Antara Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото.
опель антара клуб | Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП).
Приживется ли в России обновленный Opel Antara Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения?

Opel Antara

Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.

Join the conversation

  • Отзывы владельцев о Opel Antara
  • Обо всём Opel Antara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • «Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки ::
  • Недостатки

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.

Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс.

С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.

Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.

Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

За 5 лет нигде даже потёртостей не появилось. Почти как новая. Задним пассажирам очень удобно. Сзади пол ровный. Легко заводилась во все морозы. В Московской области ночью до -32.

А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог. Вот такой расклад на чашах весов. Чем может крыть дизель здесь кроме расхода?

С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары? Двигатель Opel Antara 3. Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км.

Типичные неисправности Опель Антара

  • 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I -
  • Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
  • Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Хороший автомобиль.
  • Недостатки Opel Antara 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Болячки и слабые места Опель Антара | Обзор проблем

Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото

Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? нет!, Замучаешься в сервис ездить!". Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Объявления о продаже Opel Antara. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий